- Преподавателю
- Физика
- Тестирование, как средство измерения и контроля становится основой обучающего процесса в наших школах
Тестирование, как средство измерения и контроля становится основой обучающего процесса в наших школах
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чигрей Г.П. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Здравствуйте коллеги.
Разрешите представиться Коротун.Галина.Васильевна.- учитель физики высшей категории , школа № 26. В этой школе я работаю около 10 лет. Это самая молодая школа в городе, но когда она сдавалась строителями , кабинет физики как обычно приборами укомплектован не был.
Каждая школа отдала-подарила какие-то приборы, в большинстве старые, ненужные, редко используемые на практике.
Кабинет и его оснащение стало меняться 4 года тому назад.
Я предлагаю познакомиться с моим кабинетом и небольшие комментарии по этому поводу.
Благодаря программе поддержке городов Междуреченска и Мыски, на школу в кабинет физики было выделено 240 тысяч рублей. Много было чего приобретено, например маркерная доска. Она выполняет несколько функций и как рабочая обычная и как демонстрационная, и магнитная- к ней можно крепить приборы . В отличии от подобных досок в городе моя может поворачиваться на 45 градусов- это большой плюс.
Было приобретено демонстрационное оборудование по механике, электричеству, теплоте и оптике. Это приборы, которые приятно держать в руках, они хорошо видны на последних столах учащимся, быстро и крепко закрепляются с помощью магнитов на доске. Особенно удачно можно проводить опыты по оптике.
Приобрели так же оборудование для лабораторных работ. И демонстрационные и лабораторные приборы из L-микро лаборатории. Все приборы на магнитах, хорошо крепятся к металлической подставке. Быстро и удобно соединяются проводниками.
А самое главное был приобретен мультимедийный комплекс. Вы видели старый компьютер - первый компьютер нашего кабинета.
Два года назад в кабинете установили интерактивную доску, с новым компьютером, новым проектором.
Пользоваться доской мы стали сразу.
Одной из задач повседневной учительской работы является необходимость осуществлять контроль над знаний учащихся. Форм контроля много - особенно распространены устный и письменный опрос. У них много недостатков - в устном мало оценок и много времени затрачивается от урока., при письменном много оценок, но много и времени на проверку работ.
Тестирование, как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее распространение.
Одним из главных его достоинств то, что мало времени затрачивается на получение результатов контроля. При тестировании используют как бумажный вариант, так и электронный.
Кроме того, а может быть самое главное, что тестирование стало основной формой итоговой государственной аттестации в Российской Федерации.
Жизнь такова, что требуется обязательно вводить тестовые технологии в систему обучения.
С их помощью необходимо оценивать уровень усвоения полученных знаний, а так же формировать у них навыки пользования тестовыми заданиями. Такие тренировки позволят учащимся при сдачи ЕГЭ реально повысить балл. А так же во время таких тренировок развиваются психотехнические навыки саморегулирования и самоконтроля.
Поэтому тестирование, как средство измерения и контроля становится основой обучающего процесса в наших школах.
Электронное тестирование конечно привлекательнее, т.к. дает возможность узнать результат сразу по окончанию теста.
И мне кажется, тестирование более справедливый метод, оно ставит учащихся в равные условия и в процессе контроля и в процессе оценивания, исключая субъективизм учителя.
Имея в кабинете 2 компьютера и интерактивную доску, я естественно стала на практике применять тестовую систем учета усвоения знаний.
Поработав с некоторыми тестами, я остановилась на программе, которая называется Май тест. О которой хочу вам рассказать, а может быть желающих научу работать в нем.
В этом тесте учитываются пожелания пользователя- легкость, простота использования, возможность выбора типа задания, возможность изменения критерия оценивания, возможность ограничения по времени, по количеству вопросов, случайность выбора вопросов и есть возможность вставить рисунки, графики, диаграммы.
Результаты фиксируются отдельным файлом с указанием времени, затраченным на весь тест и на каждый вопрос, верных и неверных ответов, с указанием вариантов ответов данных учеником.
Эти результаты фиксируются в одном месте- на компьютере учителя.
В программе 3 файла.
1-ый Май тест Эдитор -это редактор тестов.
2-ой Май тест сервер - отвечает за передачу результатов на компьютер учителя.
3-ий Май тест Стьюдент - для тестирования учеников.
Чтобы создать тест, нужно запустить редактор теста.
( Запустить и показать параметры теста)