- Преподавателю
- Физика
- Нормативно правовое обеспечение ДОУ
Нормативно правовое обеспечение ДОУ
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Шеметова Н.Н. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Уважаемые коллеги!
Просим, вас ответит на следующие вопросы.
Цель: Выявить профессиональную компетентность педагогов в нормативно - правовом аспекте.
1.На основании, каких законодательных актов осуществляется дошкольное образование РФ?
2. Для чего стандарт является основой?
3. Какие требования включает в себя стандарт?
4.Какие структурные единицы охватывает программа для обеспечения развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности?
5.Сквозные механизмы развития ребенка (3-8 лет)?
6. Какие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста должно отражать содержание программы?
7.Какой объем обязательной части Программы?
8.Какой объем формируемой участниками образовательных отношений?
9.Сколько и какие основные разделы в программе?
10.Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда?
11.Какие основные принципы построения развивающей предметно-пространственной среды?
12.В каком виде представлены результаты освоения программы?
13.На что направлены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы?
14.Сколько времени рекомендуется отводить в режиме дня на самостоятельную деятельность детей с 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена)
15. Какая продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности?
для детей от 3 до 4-х лет…
для детей от 4-х до 5-ти лет…
для детей от 5 до 6-ти лет…
для детей от 6-ти до 7-ми лет…
16.Какой максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня?
в младшей и средней группах …
в старшей и подготовительной ….
17.Какой временной перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности?
18.Может ли образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляться во второй половине дня после дневного сна?
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства это…..
Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни это…..
Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования это…….
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов это…..
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей это…..
У всех педагогов сейчас возникает много вопросов по поводу процедуры аттестации на первую и высшую квалификационную категорию.
Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов. Можно использовать на педагогических совещаниях, деловых играх и.т.д.
Тестирование - одна из форм экспертизы профессиональной компетентности.
Целью тестирования является оценка уровня научно-теоретической компетентности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, необходимой для качественной профессиональной деятельности, а также определение уровня сформированности профессионально значимых умений: гностических, проектировочных, конструктивных, организаторских, коммуникативных, рефлексивных.
Вашему вниманию предлагается тест.