Нормативно правовое обеспечение ДОУ

У всех педагогов сейчас возникает много вопросов по поводу процедуры аттестации на первую и высшую квалификационную категорию.Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов. Можно использовать на педагогических совещаниях, деловых играх и.т.д.Тестирование – одна из форм экспертизы профессиональной компетентности.Целью тестирования является оценка уровня теоретической компетентности педагогических работников дошкольных образо...
Раздел Физика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Уважаемые коллеги!

Просим, вас ответит на следующие вопросы.


Цель: Выявить профессиональную компетентность педагогов в нормативно - правовом аспекте.

1.На основании, каких законодательных актов осуществляется дошкольное образование РФ?

2. Для чего стандарт является основой?

3. Какие требования включает в себя стандарт?

4.Какие структурные единицы охватывает программа для обеспечения развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности?

5.Сквозные механизмы развития ребенка (3-8 лет)?

6. Какие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста должно отражать содержание программы?

7.Какой объем обязательной части Программы?

8.Какой объем формируемой участниками образовательных отношений?

9.Сколько и какие основные разделы в программе?

10.Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда?

11.Какие основные принципы построения развивающей предметно-пространственной среды?

12.В каком виде представлены результаты освоения программы?

13.На что направлены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы?

14.Сколько времени рекомендуется отводить в режиме дня на самостоятельную деятельность детей с 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена)

15. Какая продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности?

для детей от 3 до 4-х лет…

для детей от 4-х до 5-ти лет…

для детей от 5 до 6-ти лет…

для детей от 6-ти до 7-ми лет…

16.Какой максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня?

в младшей и средней группах …

в старшей и подготовительной ….

17.Какой временной перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности?

18.Может ли образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляться во второй половине дня после дневного сна?

Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства это…..

Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни это…..

Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования это…….

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов это…..

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей это…..

У всех педагогов сейчас возникает много вопросов по поводу процедуры аттестации на первую и высшую квалификационную категорию.

Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов. Можно использовать на педагогических совещаниях, деловых играх и.т.д.

Тестирование - одна из форм экспертизы профессиональной компетентности.

Целью тестирования является оценка уровня научно-теоретической компетентности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, необходимой для качественной профессиональной деятельности, а также определение уровня сформированности профессионально значимых умений: гностических, проектировочных, конструктивных, организаторских, коммуникативных, рефлексивных.

Вашему вниманию предлагается тест.


© 2010-2022