Рабочая программа по физике (10 класс)

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 2015/ 2016 уч. год. (70 часов)

Предмет физика Класс 10 «Б» Учитель Лопатина Н.Н.

п/п

Раздел, тема

урока

Кол - во

часов

Срок

Форма

урока

Форма

контроля

ЗУН и ОУУ

Базовый (повыш.) уровень

Компетентности

план

факт

1

Физи­ка и мето­ды на­учного позна­ния

1


Знать/понимать смысл понятий: «физическое явление», «гипотеза», «закон», «теория»; уметь отличать гипотезы от научных теорий (Знать/понимать сущность моделирования физических явлений и процессов)

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Физика как наука. Физические законы и теории.

1

Сентябрь

Сентябрь

Лекция

2

Механика

27


Кинематика

9


Знать различные виды механического движения, знать/понимать смысл физических величин: «координата», «скорость», «ускорение».

(Уметь назвать основные признаки, отличающие поступательное, вращательное и плоское движение)

Знать уравнения зависимости скорости и координаты от времени при прямолинейном равнопеременном движении

(Уметь читать и анализировать графики зависимости скорости и координаты от времени, уметь составлять уравнения по приведенным графикам)

Уметь решать задачи на определение скорости тела и его координаты в любой момент времени по заданным начальным условиям

(Уметь решать графические задачи, задачи на одновременное движение двух тел)

Знать/понимать смысл понятий: «частота и период обращения», «центростремительное ускорение»

Уметь выводить формулы зависимости центростремительного ускорения от частоты и периода обращения

Уметь решать задачи на определение скорости и центростремительного ускорения точки при равномерном движении по окружности

Уметь решать задачи на определение числа оборотов, времени движения, изменение скорости за определенный промежуток времени

Уметь находить проекции векторов скорости и ускорения на координатные оси, составлять уравнения движения в проекциях

Знать/понимать смысл понятий: нормальное и тангенциальное ускорение, уметь определять их величину и направление

Уметь решать задачи на определение высоты и дальности полета, времени движения для тел, брошенных под углом к горизонту

Уметь решать задачи на определение места и времени встречи двух тел, брошенных под углом к горизонту при разных начальных условиях

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм, математическую модель.

Определять тип задачи и решать задачи алгебраическим, геометрическим, методом составления уравнения и систем уравнений.

Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Механическое движение Виды движений, его характеристики.

2/1

Сентябрь

Сентябрь

Лекция

Устный опрос

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения.

3/2

Сентябрь

Сентябрь

Семинар

Устный опрос Карточки

Графики прямолинейного движения. Решение задач

4/3

Сентябрь

Сентябрь

Практикум решения задач

Устный опрос Карточки

Скорость при неравномерном движении.

5/4

Сентябрь

Сентябрь

Семинар

Устный опрос Карточки

Прямолинейное равноускоренное движение

6/5

Сентябрь

Сентябрь

Лекция

Тест

Свободное падение тел.

7/6

Сентябрь

Сентябрь

Семинар

Устный опрос Карточки

Движение тела по окружности.

8/7

Сентябрь

Сентябрь

Лекция

Устный опрос Карточки

Решение задач по теме «Виды движения».

9/8

Сентябрь

Сентябрь

Практикум решения задач

Тесты

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики».

10/9

Сентябрь

Сентябрь

Контрольная работа

Тесты

Карточки

Динамика.

Законы механики - Ньютона.

11 ч


Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1 закон Ньютона.

11/1

Октябрь

Октябрь

Лекция

Знать/понимать смысл величин: «масса», «сила». Знать/понимать смысл законов Ньютона, уметь применять их для объяснения механических явлений и процессов

Уметь находить равнодействующую нескольких сил векторным и координатным способом

Уметь решать задачи на определение ускорения тела, на которое действует одна или несколько сил, направленных вдоль одной прямой

Уметь решать задачи с применением законов Ньютона в случае, когда на тело действует несколько сил, направленных под углом друг к другу

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ (опытов).

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи различными методами.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях

Понятие силы как меры взаимодействия тел.

12/2

Октябрь

Октябрь

Лекция

Устный опрос Карточки

2-й закон Ньютона. 3-й закон Ньютона.

13/3

Октябрь

Октябрь

Лекция

Тесты

Карточки

Силы в механике

8


Явление тяготения. Гравитационные силы

14/1

Октябрь

Октябрь

Лекция

Устный опрос Карточки

Знать/понимать смысл прямой и обратной задач механики; знать историю открытия закона всемирного тяготения. Знать/понимать смысл понятий: «всемирное тяготение», «сила тяжести»; смысл величин: «постоянная всемирного тяготения», «ускорение свободного падения»

Знать/понимать формулу для вычисления ускорения свободного падения на разных планетах и на разной высоте над поверхностью планеты

Знать/понимать, для чего определяют ускорение свободного падения, и уметь оценить его значение в конкретном месте

Знать все факторы, влияющие на величину ускорения свободного падения, и уметь приводить примеры практического применения этой зависимости

Знать/понимать смысл понятий: «деформация», «жесткость»; смысл закона Гука

Знать формулу для определения жесткости системы пружин в случае их последовательного и параллельного соединения

Знать/понимать условия движения тела по окружности

Знать/понимать смысл понятия «центробежная сила»; уметь привести примеры действия и применения центробежных сил в природе и технике

Знать/понимать смысл понятий: «инерциальная и неинерциальная система отсчета», смысл принципа относительности Галилея

Уметь объяснять явления, возникающие вследствие неинерциальности систем отсчета

Уметь решать задачи на определение параметров движения тела, находящегося под действием нескольких сил, в инерциальной системе отсчета

Уметь решать задачи на определение параметров движения тела, находящегося под действием нескольких сил, в неинерциальной системе отсчета

Закон всемирного тяготения

15/2

Октябрь

Октябрь

Семинар

Устный опрос Карточки

Ключевые: учебно- познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи алгебраическим, геометрическим, методом составления уравнения и систем уравнений.

Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Сила упругости. Закон Гука. Сила трения.

16/3

Октябрь

Октябрь

Лекция

Тесты

Карточки

Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки

17/4

Октябрь

Октябрь

Самостоятельная работа с литературой и с информацией

Тесты

Карточки

Лабораторная работа №1 «Изучение движения тел по окружности под действием сил тяжести и упругости»

18/5

Октябрь

Октябрь

Лабораторная работа по инструкции

Устный опрос

Решение задач на движение и равновесие тел под действием нескольких сил

19/6

Ноябрь

Ноябрь

Практикум решения задач

Тесты

Карточки

Условия равновесия твердого тела.

20/7

Ноябрь

Ноябрь

Лекция

Тесты

Карточки

Контрольная работа №2 по теме « Основы динамики».

21/8

Ноябрь

Ноябрь

Контрольная работа

Тесты

Карточки

Законы сохранения

7


Импульс и импульс силы. Закон сохранения импульса

22/1

Ноябрь

Ноябрь

Лекция

Устный опрос

Знать/понимать смысл величин «импульс тела», «импульс силы»; уметь вычислять изменение импульса тела в случае прямолинейного движения

Уметь вычислять изменение импульса тела при ударе о поверхность; в случае, когда скорость тела направлена под углом к поверхности

Уметь описывать и объяснять упругий и неупругий удары

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных

Знать/понимать смысл закона сохранения импульса

Уметь различать замкнутые и незамкнутые системы тел, объяснять изменение суммарного импульса незамкнутой системы тел

Уметь применять закон сохранения импульса при решении задач в случае упругих и неупругих столкновений

Уметь применять закон сохранения импульса при решении задач в случае, когда до/после взаимодействия тел их скорости направлены под углом друг к другу

Знать/понимать смысл физических величин: «работа», «механическая энергия», уметь вычислять работу, потенциальную и кинетическую энергию тела

Уметь выводить формулы для вычисления потенциальной энергии упругодеформированного тела и тела, находящегося в поле тяготения

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи различными методами. Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Реактивное движение.

23/2

Ноябрь

Ноябрь

Семинар

Карточки

Работа силы. Механическая энергия: потенциальная и кинетическая.

24/3

Декабрь

Декабрь

Лекция

Устный опрос Карточки

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса. Энергия».

25/4

Декабрь

Декабрь

Практикум решения задач

Тесты

Карточки

Закон сохранения и превращения энергии в механике.

26/5

Декабрь

Декабрь

Лекция

Устный опрос

Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии».

27/6

Декабрь

Декабрь

Лабораторная работа по инструкции

Устный опрос

Уметь описывать и объяснять процессы изменения кинетической и потенциальной энергии тела при совершении работы. Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных. Знать формулировку закона сохранения механической энергии

Контрольная работа № 3 по теме «Законы сохранения».

28/7

Декабрь

Декабрь

Контрольная работа

Карточки

Уметь применять полученные знания при решении задач.

3

Молекулярная физика.

13


Основы молекулярно-кинетической теории.

5


Знать/понимать смысл понятий: «вещество», «атом», «молекула». Знать/понимать смысл величин «молярная масса», «количество вещества», «постоянная Авогадро»

Знать/понимать методы оценки размеров молекул

Знать/понимать основные положения МКТ, уметь объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества

Уметь описывать и объяснять эксперименты, лежащие в основе МКТ

Уметь решать задачи на определение числа молекул, количества вещества, массы вещества и массы одной молекулы

Уметь выводить формулу, связывающую плотность вещества с концентрацией и массой молекул

Уметь описывать основные черты модели «идеальный газ»; уметь объяснять давление, создаваемое газом. Знать основное уравнение МКТ

Уметь объяснять зависимость давления газа от массы, концентрации и скорости движения молекул. Уметь записывать основное уравнение МКТ в различных формах

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи различными методами. Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Строение вещества. Молекула. Основные понятия молекулярно-кинетической теории строения вещества.

29/1

Декабрь

Декабрь

Лекция

Устный опрос Карточки

Экспериментальные доказательства основных положений теории. Броуновское движение

30/2

Декабрь

Декабрь

Лекция

Устный опрос Карточки

Масса молекул. Количество вещества.

31/3

Декабрь

Декабрь

Семинар

Устный опрос

Строение жидких, газообразных и твердых тел

32/4

Декабрь

Декабрь

Семинар

Устный опрос Карточки

Идеальный газ в МКТ.

33/5

Январь

Январь

Лекция

Карточки

Энергия теплового движения

2


Температура и тепловое равновесие.

34/1

Январь

Январь

Лекция

Устный опрос Карточки

Знать/понимать смысл понятия: «абсолютная температура»; смысл постоянной Больцмана. Уметь вычислять среднюю кинетическую энергию молекул при известной температуре

Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия газового термометра

Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии

35/2

Январь

Январь

Семинар

Устный опрос Карточки

Свойства твердых тел и жидкостей. Газовые законы

6


Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа.

36/1

Январь

Январь

Лекция

Устный опрос

Знать уравнение состояния идеального газа

Уметь выводить уравнение состояния идеального газа в форме, полученной Менделеевым, и в форме, полученной Клапейроном

Уметь решать задачи с применением уравнения Менделеева - Клапейрона

Уметь применять уравнение состояния идеального газа в различных формах записи

Знать/понимать смысл законов Бойля - Мариотта, Гей-Люссака и Шарля

Уметь описывать и объяснять процессы, происходящие в газах, при помощи основных положений МКТ

Уметь определять параметры газа в изопроцессах, уметь определять вид процесса по графику

Уметь рассчитывать параметры газа для циклических процессов, решать экспериментальные и графические задачи

Знать/понимать смысл понятий: «кипение», «испарение», «парообразование»; смысл величин: «относительная влажность», «парциальное давление»

Уметь описывать и объяснять свойства насыщенного и ненасыщенного пара

Уметь измерять относительную влажность воздуха

Уметь решать экспериментальные и творческие задачи, связанные с относительной влажностью воздуха

Изопроцессы в газах

37/2

Январь

Январь

Лекция

Тесты

Карточки

Лабораторная работа № 3. «Опытная проверка закона Гей-Люссака»

38/3

Январь

Январь

Лабораторная работа по инструкции

Устный опрос

Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение

39/4

Февраль

Февраль

Лекция

Устный опрос Карточки

Влажность воздуха и ее измерение.

40/5

Февраль

Февраль

Семинар

Практическая работа

Контрольная работа №4 по теме « Основы МКТ».

41/6

Февраль

Февраль

Контрольная работа

Индивидуальная работа с тестами и карточками



4

Основы термодинамики.

6


Знать/понимать смысл величины: «внутренняя» энергия. Знать формулу для вычисления внутренней энергии

Знать/понимать смысл понятий: «термодинамическая система», «термодинамический метод», равновесные и неравновесные состояния»

Знать/понимать смысл понятий: «количество теплоты», «работа». Уметь вычислять работу газа при изобарном расширении/сжатии

Знать графический способ вычисления работы газа, уметь вычислять работу газа в циклических процессах

Знать/понимать смысл первого закона термодинамики. Уметь решать задачи с вычислением количества теплоты, работы и изменения внутренней энергии газа

Знать/понимать формулировку первого закона термодинамики для изопроцессов

Уметь формулировать и обосновывать формулировку первого закона термодинамики для изопроцессов

Уметь решать задачи на определение работы, количества теплоты и изменения внутренней энергии газа в изопроцессах, в циклических процессах

Знать/понимать смысл понятия «адиабатный процесс»; знать формулировку первого закона термодинамики для адиабатного процесса

Уметь приводить примеры адиабатных процессов в природе и технике

Знать/понимать смысл второго закона термодинамики

Знать/понимать смысл понятий «обратимые и необратимые процессы», уметь приводить примеры действия второго закона термодинамики

Знать/понимать устройство и принцип действия теплового двигателя, формулу для вычисления КПД

Уметь описывать и объяснять протекание процессов в цикле Карно

Знать/понимать основные виды тепловых двигателей: ДВС, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель

Знать/понимать преимущества, недостатки и сферу применения каждого вида тепловых двигателей

Знать/понимать роль тепловых двигателей в техническом прогрессе, значение тепловых двигателей для экономических процессов, влияние экономических и экологических требований на совершенствование тепловых машин, основные направления НТП в этой сфере. Знать имена российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на создание и совершенствование тепловых машин. Уметь использовать различные источники информации для подготовки докладов и рефератов по данной теме

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи различными методами. Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

42/1

Февраль

Февраль

Лекция

Устный опрос

Количество теплоты.

43/2

Февраль

Февраль

Семинар

Карточки

Физический диктант

Первый закон термодинамики

44/3

Февраль

Февраль

Лекция

Карточки

Необратимость процессов в природе.

45/4

Февраль

Февраль

Лекция

Устный опрос Карточки

Принципы действия теплового двигателя. КПД тепловых двигателей.

46/5

Февраль

Февраль

Семинар

Карточки

Контрольная работа №5 по теме « Основы термодинамики».

47/6

Март

Март

Контрольная работа

Индивидуальная работа с карточками

5

Основы электродинамики.

Электростатика

21

9


Знать/понимать смысл физических величин: «электрический заряд», «элементарный электрический заряд»; знать смысл закона сохранения заряда

Уметь объяснять процесс электризации тел

Знать/понимать смысл закона Кулона, уметь вычислять силу кулоновского взаимодействия

Уметь решать задачи на определение условий равновесия системы двух и более заряженных тел

Знать/понимать смысл величины «напряженность», уметь вычислять напряженность поля точечного заряда и бесконечной заряженной плоскости

Уметь применять принцип суперпозиции электрических полей для расчета напряженности

Знать/понимать смысл физических величин: «потенциал», «работа электрического поля»; уметь вычислять потенциал поля точечного заряда и бесконечной заряженной плоскости

Уметь применять принцип суперпозиции электрических полей для расчета потенциала

Уметь приводить примеры практического применения проводников и диэлектриков

Уметь описывать и объяснять явление электростатической индукции

Знать/понимать смысл величины «электрическая емкость»

Уметь вычислять емкость системы последовательно и параллельно соединенных конденсаторов; знать формулу для вычисления емкости плоского конденсатора

Уметь применять полученные знания и умения при решении экспериментальных, графических, качественных и расчетных задач по электростатике

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи различными методами. Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Что такое электродинамика. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.

48/1

Март

Март

Лекция

Устный опрос

Закон Кулона.

49/2

Март

Март

Семинар

Карточки

Электрическое поле. Напряженность электрического поля.

50/3

Март

Март

Семинар

Тесты

Принцип суперпозиции полей.

51/4

Март

Март

Семинар

Устный опрос Карточки

Силовые линии электрического поля.

52/5

Март

Март

Лекция

Физический диктант

Решение задач по теме

«Напряженность электрического поля»

53/6

Апрель

Апрель

Практикум решения задач

Карточки

Потенциал и разность потенциалов электростатического поля

54/7

Апрель

Апрель

Лекция

Тесты

Карточки

Конденсаторы.

55/8

Апрель

Апрель

Семинар

Устный опрос

Контрольная работа №6 по теме «Электростатика».

56/9

Апрель

Апрель

Контрольная работа

Индивидуальные карточки

Законы постоянного тока.

6


Электрический ток.

Сила тока. Закон Ома для участка цепи.

57/1

Апрель

Апрель

Лекция

Устный опрос

Знать условия существования электрического тока; знать/понимать смысл величин: «сила тока», «сопротивление», «напряжение», ЭДС

Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия химических, тепловых, солнечных и др источников тока

Уметь измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, знать формулировку закона Ома для полной цепи

Уметь определять пригодность гальванических элементов питания

Знать/понимать смысл закона Ома для участка цепи, уметь определять сопротивление проводников

Знать формулу зависимости сопротивления проводника от его геометрических размеров и рода вещества, из которого он изготовлен

Уметь собирать электрические цепи с последовательным и параллельным соединением проводников

Знать и уметь применять при решении задач законы последовательного и параллельного соединения проводников

Знать и уметь применять при решении задач формул для вычисления работы и мощности электрического тока

Уметь описывать и объяснять процессы, происходящие в проводниках при прохождении через них электрического тока

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и полной цепи; уметь определять работу и мощность электрического тока

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и полной цепи; уметь определять работу и мощность электрического тока при параллельном и последовательном соединении проводников

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ.

Умение составлять алгоритм.

Определять тип задачи и решать задачи различными методами. Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях.

Последовательное и параллельное соединение проводников

58/2

Апрель

Апрель

Семинар

Карточки

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».

59/3

Апрель

Апрель

Лабораторная работа по инструкции

Устный опрос

Работа и мощность электрического тока.

60/4

Апрель

Апрель

Семинар

Устный опрос

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи

61/5

Май

Май

Лекция

Карточки

Лабораторная работа №6 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

62/6

Май

Май

Лабораторная работа по инструкции

Устный оп рос

Электрический ток в различных средах.

6

Уметь объяснять природу электрического тока в металлах, знать/понимать основы электронной теории, уметь объяснять причину увеличения сопротивления металлов с ростом температуры. Уметь определять температуру металла опытным путем. Знать/понимать значение сверхпроводников в современных технологиях

Знать/понимать: законы Фарадея, процесс электролиза и его техническое применение. Уметь опытным путем определять элементарный электрический заряд

Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в газах

Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в вакууме

Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в полупроводниках.

Ключевые: учебно-познавательная;

информационная;

коммуникативная;

решение проблем;

ценностно-смысловая

общекультурная;

личностного совершенствования

Предметные:

владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ (опытов).

различными методами. Выполнять лабораторные работы, творческие работы по предмету.

Составлять сравнительные таблицы.

Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях;

проведение

Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость

63/1

Май

Май

Лекция

Устный опрос

Электрический ток в полупроводниках.

Применение полупроводниковых приборов.

64/2

Май

Май

Семинар

Устный опрос

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

65/3

Май

Май

Лекция

Устный опрос Карточки

Электрический ток в жидкостях.

66/4

Май

Май

Семинар

Устный опрос Карточки

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

67/5

Май

Май

Лекция

Устный опрос Карточки

Контрольная работа № 7

« Законы постоянного тока»

68/6

Май

Май

Контрольная работа

Карточки

Закрепление умений и навыков применять полученные знания при решении задач.

Повторение

2



Итоговая контрольная работа.

69

Июнь

Июнь

Семинар

Устный опрос

Закрепление умений и навыков применять полученные знания при решении задач

Повторение по теме

«Молекулярная физика».

70

Июнь

Июнь

Семинар

Устный опрос

Закрепление умений и навыков применять полученные знания при решении задач

21


© 2010-2022