- Преподавателю
- Физика
- Panaboard ресурс по физике на тему «Направление тока и направление линий его магнитного поля» (9 класса)
Panaboard ресурс по физике на тему «Направление тока и направление линий его магнитного поля» (9 класса)
Раздел | Физика |
Класс | 9 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Суковатицина Е.В. |
Дата | 09.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Урок физики
для учащихся 9 класса
по программе А. В. Перышкин «Физика»
Тема урока: «Направление тока и направление линий его магнитного поля»
Автор урока:
-
Суковатицина Екатерина Васильевна, учитель физики
Задачи:
Образовательные:
-
Уточнить и закрепить понятие «поле тока»;
-
Познакомить с правилами: буравчика и правой руки;
Развивающие:
-
развтитие логического мышления;
-
формирование на доступном уровне представлений об изучаемых физических понятиях, способах представления информации.
Общеучебные:
-
формирование умения работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, видео );
-
формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности;
-
формирование навык самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации.
Методические рекомендации по использованию слайдов
Слайд 1
Титульный
Слайд 2
Проверка домашнего задания
Элементы интерактивности:
-
вставка объектов;
-
клонирование объекта;
-
перемещение объекта;
-
фиксация с блокированием на месте;
-
вставка ссылки на другую страницу;
Учитель:
Давайте вспомним, что нового вы узнали на прошлом уроке. Надо выйти к доске и заполнить пропуски. В 6 задание, необходимо перейти по ссылке и на указанных местах изобразить однородное магнитное поле.
Действия учащихся: один из учеников выходит к доске выполнять задание .
Учитель: (После выполнения всех заданий) А теперь давайте проверим, правильно ли вы справились с заданием (можно как обсудить ответы, так и проверить перейдя по ссылке на 4 страницу).
Слайд 3
Видео «Направление тока и направление линий его магнитного поля»
Элементы интерактивности:
-
создание объекта, при использовании фигуры;
-
вставка ссылки на объект «видео» на веб - странице;
-
фиксация с блокированием на месте;
Учитель:
А теперь давайте посмотрим видео по новой теме.
Действия учащихся: внимательно слушают и записывают важные моменты и правила.
Учитель:
После просмотра видео еще раз повторяет правила, чтобы у всех детей они были записаны и проверяет качество усвоения материала.
Слайд 4
Ответы к вопросам
Элементы интерактивности:
-
создание объектов, при использовании фигур;
-
клонирование объекта;
-
фиксация с запретом перемещения;
-
вставка ссылки на страницу;
Слайд 5
Изображение полей
Элементы интерактивности:
-
создание объектов, при использовании фигур;
-
клонирование объекта;
-
фиксация с запретом перемещения;
-
вставка ссылки на страницу;
-
вставка видео в формате mp3 с сохранением во вложениях;
Слайд 6
Список литературы
Элементы интерактивности:
-
вставка текста;
-
фиксация с запретом перемещения;
-
вставка ссылки веб - страницу.