Сценарий проведения КВН по физике (7-11 класс)

Раздел Физика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения КВН по физике 7-11 классов

За 1 неделю до проведения КВН сформировать команды-участницы КВН, которые должны подготовить:

1.Эмблему

2.Приветствие

3.Название команды

4.Газету

5.Домашнее задание на тему: «Физика вокруг нас» (песня, стихотворение, сценка, сказка и т. д.)

Для проведения КВН подготовить:

- физическое лото ( карточки с формулами, буквенными обозначениями физических величин, приборы, единицы измерения физических величин; примеры из жизни, относящиеся к одной теме);

- 10 качественных задач (вопросов);

-приборы для демонстрации опытов:

- электрический секундомер;

-назначен ведущий КВН;

- определены члены жюри.

Порядок проведения КВН:

1.Проведение жеребьёвки, которая определяет очередность представления команд.

2.Приветствие команд.

3.Разминка: на столе у каждой команды лото, содержащее набор карточек по 6 разным темам за 7-8 класс. Нужно подобрать карточки по соответствующим темам. Кто быстрее?

Правильность ответа проверяет учитель физики, даёт оценку.

4.Каждая команда вытягивает по 2 карточки-картинки и через 30 секунд должны дать объяснение физическому явлению, изображенному на рисунке.

Правильность ответа оценивает жюри.

5.Каждой команде выдаются по 10 одинаковых качественных задач (вопросов). На обдумывание ответов -5 минут.

Краткие письменные ответы сдаются жюри. На один вопрос, выбранный командой, дается устный ответ.

6.Какая команда за 1 минуту напишет больше физических формул.

Работа сдается жюри.

7.Каждая команда 1 минуту называет физические законы, изученные за прошлые годы. Капитаны команд в порядке очередности перечисляют эти законы.

По выбору жюри читается формулировка одного из перечисленных законов.

8. Проведение жеребьёвки, которая определяет очередность выступления команд. Команды в течение 1 минуты продумывают выступление учителя, которому нужно объяснить ученику первого класса любой вопрос ( на усмотрение команды) по физике.

9. Ведущие зачитывают занимательные вопросы на физическую тему. Кто раньше других поднял руку, дает ответ.

Представляется возможность другим командам изложить свою версию. Зачитывается правильный ответ.

10.Выбрать из имеющихся на демонстрационном столе приборов нужные для проведения опытов:

а) Как достать монету из воды, не замочив пальцев?

б) Как налить воду в стакан, не наклоняя колбы?

в) Как поместить яйцо в бутылку, не надавливая на него?

11. Проверка домашнего задания «Физика вокруг нас».

12. Подведение итогов.

13.Награждение.

© 2010-2022