План работы по организации наставничества

Человек становится учителем не после окончания педагогического вуза, а в результате многолетнего общения с учениками. Большую помощь в становлении и работе педагога, оказывал и оказывает педагогический коллектив. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретились замечательные люди, педагоги с большой буквы. Я им благодарна за доброту и чуткость.И вот теперь сама постоянно оказываю помощь молодым специалистам в разработке учебно-программной, учебно- планирующей докумен...
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы по организации наставничества


Цели:

1.Способствовать раскрытию профессионального потенциала молодого педагога.

2.Содействовать развитию профессионального кругозора, творческих способностей.

3.Воспитание самостоятельности, потребности к самообразованию




































Мероприятия

Сроки

Ответственный

Оказание помощи в разработке учебно-планирующей документации.

В течение года


Консультация « Работа классного руководителя и планирование воспитательной работы»

В течение года


Оказание консультативной помощи при оформлении кабинета, составлении плана работы кабинета.

В течение года


Консультация «Работа педагога с родителями»

В течение года


Консультативная помощь в разработке перспективно - тематического планирования.

В течение года


Оказание помощи в составлении плана воспитательной работы, проведении классных часов, внеклассных мероприятий.

В течение года


Консультации при заполнении журнала т/о.

В течение года


Демонстрация собственного опыта работы по предмету с целью знакомства с интерактивным обучением.

В течение года


Посещение уроков с целью оказания помощи

В течение года


Знакомство с новинками методической и специальной литературы, современными методами и формами обучения.

В течение года


Анализ работы за год.

июнь








Программа наставничества

Специалист, пришедший на новое рабочее место, подготовлен в основном теоретически. Практические навыки отрабатываются в процессе работы. Моя задача заключается в следующем: оказать помощь молодому специалисту (помощь при разработке уроков, знакомство со спецификой работы, приобретение практического опыта).



© 2010-2022