Рабочая программа физика 9 класс учебник Перышкина

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Перечень нормативных документов

Настоящая программа по физике для 9 класса основной (средней) общеобразовательной школы составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приложение к приказу МОиН РФ от 09.03.2004г. № 1312);

- Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др.,

- авторской программы «Физика. 7-9 класс» под редакцией Е.М. Гутник, А. В. Пёрышкина,2004год.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в

образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- базисного учебного плана МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016 учебный год.

Используемый УМК Пёрышкина А.В. входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ.

Программа Физика. Астрономия. Программы. 7-11 классы. Москва Дрофа -2010

Учебник «Физика. 9 класс» автор А. В. Перышкин, для общеобразовательных учреждений. Москва. Дрофа -2008

Дидактический материал Марон А.Е., Марон Е.А. «Физика». 9 класс. Москва Дрофа- 2013

Тесты по физике 9 класс, Н.К. Ханнов. Т.А. Ханнова. М.; Дрофа, 2009

Срок реализации рабочей программы : один учебный год.

Место предмета в базисном учебном плане:

на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ в каждом классе отводится 2 ч в неделю (70 часов за год) 210 часов за весь курс.

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков ивыявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

Познавательная деятельность

-использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

-формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

-овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

-приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и
экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Изменения, внесенные в авторскую программу

Логика и последовательность изложения по сравнению с авторской программой в основном сохранена. В темы «Механические колебания и волны. Звук.» добавлена лабораторная работа Л.р.№3 « Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.» , «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» добавлены две лабораторные работы « Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков», «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» по одному часу из резерва для отработки умений и навыков. Контрольные работы проводятся за счет резерва.

Контрольные работы проводятся за счет резерва.

Краткая характеристика класса: 9А кадетский класс. В классе обучаются 26 человека по основной образовательной программе, ЗПР- 1 человек.

9Б общеобразовательный класс. В классе обучаются 18 из них 13 по основной образовательной программе, 8 вид-5 человек, ЗПР-3 .

Отличительные особенности программы: данная программа предназначена и для детей, которым рекомендовано обучение по программе 7 вида.

Формы и методы работы с детьми, испытывающими сложности в обучении:

индивидуальная работа; наглядный, словесный, практический метод с опорой на схемы, таблицы, пояснения.

1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания.

2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.

3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно.

4. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму, как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. Однако многие дети с ЗПР склонны манипулировать взрослыми, используя собственную утомляемость как предлог для избегания ситуаций, требующих от них произвольного поведения,

5. Чтобы усталость не закрепилась у ребенка как негативный итог общения с педагогом, обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного положительного итога работы. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.

Средства обучения

Основными средствами обучения при изучении предмета являются:

  • Физические приборы.

  • Графические иллюстрации (схемы, чертежи, графики).

  • Дидактические материалы.

  • Учебники физики.

Учебные пособия по физике, сборники задач

Формы контроля: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

(см. Приложение 1)

Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате изучения курса физики 9 класса ученик должен:

знать/понимать:

  • смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, сила, импульс;

  • смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, электромагнитную индукцию, преломление и дисперсию света;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: естественного радиационного фона;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: периода колебаний нитяного маятника от длины нити, периода колебаний пружинного маятника от массы груза и от жесткости пружины;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, оценки безопасности радиационного фона.

Формы и нормы оценки и контроля знаний, обучающихся: Критерии оценивания по предмету соответствуют положению «О системе оценок знаний, умений, навыков, компетенций учащихся основного, среднего общего образования МБОУ СОШ №2.



Структура курса физики 9 класс.

Наименование раздела

Всего часов

Теоретические

Лаборатор. Р.

Контр.р.\ зачеты

1

Законы взаимодействия и движения тел.

26

22

2

2

2

Колебания и волны. Звуковые волны.

10

7

2

1

3

Электромагнитное поле.

17

14

2

1

4

Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер.

11

7

3

1

5

Обобщающее повторение / резерв

2+4

6

Итого:

70

56

9

5





Календарно - тематическое планирование предмета «Физика» 9 класс:

68 часов 2 часа в неделю.


№ п\п

Раздел, тема урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Из них

Формы, методы,

средства,

приемы

Материально-технические условия и

информационные ресурсы

Дата

Лабораторные работы

Контрольно диагностические работы

По плану

По факту

Законы взаимодействия и движения тел.

24


1 .1

Инструктаж Т.Б. Материальная точка. Система отсчета.

§1, упр.

№ 1(1,3,5)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

01.09

02.09

2.2

Перемещение.

§2,

упр. № 2(1,2)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД(коллективная мыслительная деятельность)

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

07.09

3.3

Определение координаты движущегося тела.

§3,

упр. №3(1)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

08.09

09.09

4.4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

§4,

упр. № 4(1,2)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

14.09

5.5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

§5, упр.

№ 5(2,3)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

15.09

16.09

6.6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения.

График скорости.

§6, упр.

№ 6(2,4,5)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

21.09

7.7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

§7, упр.

№ 7(1,2)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

22.09

23.09

8.8

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

§8,

упр.8, № (1),

Подготовиться к л.р.№1

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

28.09

9 .9

Т. Б. Л.р.1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорост.,»

Повторить §8,

упр.8, № 8 (2)

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Набор лабораторного оборудования по механике

29.09

30.09

10.10

Решение задач. С. р.по теме: «Кинематика»

Самостоятельно прочитать

§9, ответить на вопросы

Творчески-репродуктивный, решение задач, вариативные упражнения

Сборники задач, справочная литература

05.10

11.11

Относительность движения.

Упр. №9 (1-4)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

06.10

07.10

12.12

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

§10,

упр. № 10

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

12.10

13.13

Второй закон Ньютона.

§11,упр.

№ 11(1,3,5,6)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

13.10

14.10

14.14

Третий закон Ньютона.

§12,

упр. № 12(1,2)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

19.09

15.15

Свободное падение тел.

§13,

упр. № 1(1-3) подготовиться к л.р.№2

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

20.10

21.10

16.16

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость.

Т. Б. Л.р№2 «Измерение ускорения свободного падения»

§14,

упр. № 14

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы набор лабораторного оборудования по механике

26.10

17.17

Закон всемирного тяготения.

§15,

упр. № 15(2,4)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

27.10

28.10

18 .18

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

§16,

упр. № 16(4-6)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

9.11

19.19

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

§18,

упр. № 17(1,3)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

10.11

11.11

20.20

Решение задач на движение по окружности.

Упр. № 18 (3),

Упр. №19(2)

Творчески-репродуктивный, решение задач, вариативные упражнения

Сборники задач, справочная литература

16.11

21.21

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

§21,

упр. № 20(2-4)

Проблемно-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

17.11

18.11

22.22

Реактивное движение. Подготовка к К.Р.№1.

§22,

упр. № 21(1,3,5)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Сборники задач, справочная литература

23.11

23.23

Вывод закона сохранения механической энергии.

§23,

упр. № 22(1,2)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация

24.11

25.11

24.24

Кр по теме: « Законы взаимодействия и движения тел. Динамика»

Упр. № 22 (3)

1

Репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно-измерительные материалы по теме: «Законы взаимодействия и движения тел. Динамика»

30.11

Механические колебания и волны. Звук.

12


25.25

Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

§24,25

упр. № 23(1,2),

работа над ошибками

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

01.12

02.12

26.26

Величины, характеризующие колебательное движение. Т. Б Л.р.№3 « Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.»

§26,

упр. № 24(3,5,6),

подготовиться к л.р.№4

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Набор лабораторного оборудования по механике

07.12

27.1

Т.Б. Л.р№4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити»

Упр. № 24,(2)

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Набор лабораторного оборудования по механике

08.12

09.12

28.2

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

§28,29

упр. № 25(1),

упр. № 26(1,2),

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

14.12

29.3

Резонанс.

§30,

упр. № 27(1-3)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

15.12

16.12

30.4

Распространение колебаний в среде. Волны Продольные и поперечные волны.

§31,32

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

21.12

31.5

Длина волны. Скорость распространения волн.

§33,

упр. № 28(1-3)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

22.12

23.12

32.6

Источники звука. Звуковые колебания.

§34,

упр. № 29

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

28.12

33.7

Инструктаж Т.Б.

Высота звука. Громкость звука.

§35,36

упр. № 30(1-3)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

34.8

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

§37,38

упр. № 31(1,2), упр. №32(1)

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

35.9

К.р. по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

Творческое задание.

1

Репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно-измерительные материалы по теме:«Механические колебания и волны. Звук»

36.10

Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс.

Работа над ошибками.

Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

Электромагнитное поле.

19


37.1

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.

§42

упр. № 33(2),

§43

упр. № 34(1,2)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

38.2

Направление тока и направление линий его магнитного поля.

§44

упр. № 35(1-3)

Проблемно-поисковый, эвристическая беседа. составление опорного

конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

39.3

Обнаружение магнитного поляпо его действию на электрический ток . Правило левой руки.

§45

упр. № 36(2-4)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

40.4

Индукция магнитного поля.

§46

упр. № 37(1)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

41.5

Магнитный поток

§47

упр. № 38

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

42.6

Явление электромагнитной индукции.

§48

упр. № 39(1,2)

подготовиться к л.р.№5

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

43.7

Т. Б Л. р.5 « Изучение явления электромагнитной индукции.»

§48(повторить)

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Набор лабораторного оборудования по электричеству и магнитному полю

44.8

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

§49

упр. № 40(1,2)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация

45.9

Явление самоиндукции.

§50,

упр. № 41

Частично-поисковый, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация

46.10

Получение и передача электрического тока. Трансформатор

§51,

упр. № 42(1)

Частично-поисковый,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

47.11

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. С.Р. по теме: «Электромагнитное поле».

§52,53,

упр. № 43,

44(1-3)

Информационно-развивающий,

репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно-измерительные материалы по теме:«Электромагнитное поле»

48.12

Конденсатор

§54

упр. № 45(3-5), работа над ошибками

Частично-поисковый,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

49.13

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

§55

упр. № 46

Частично-поисковый,

лекция, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

50.14

Принципы радиосвязи и телевидения.

§56

упр. № 47(1-3)

Информационно-развивающий, лекция, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

51.15

Электромагнитная природа света.

§58

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация

52.16

Преломление света. Физический смысл показателя преломления

§59,

упр. № 48(1,2)

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

53.17

Дисперсия света. Цвета тел.

§60

упр. № 49(2)

подготовиться к л.р.№6

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

54.1

Типы оптических спектров.

Т. Б Л. р. 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектра»

§ 62

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Экранно-звуковые пособия, презентация, набор лабораторного оборудования по оптике

55.2

Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. С.Р. по теме : «Электромагнитные волны»

§64

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта,

репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно-измерительные материалы по теме: «Электромагнитное поле»

Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер.

11


56.3

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Модели атомов. Опыт Резерфорда.

§65,66,

Работа над ошибками,

подготовиться к л.р.№7

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта,

Экранно-звуковые пособия, презентация

57.4

Радиоактивные превращения атомных ядер.. Т. Б Л.р7« Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.»

§67

упр. № 51(1-3)

подготовиться к л.р.№9

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Экранно-звуковые пособия, презентация,фотографии треков

58.5

Зкспериментальные методы исследования частиц. Т. Б Л.р.9 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром»

§68

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Экранно-звуковые пособия, презентация, дозиметр

59.6

Открытие протона. Открытие нейтрона

§69,70,

упр. № 58

подготовиться к л.р.№8

Информационно-развивающий,

беседа, составление опорного конспекта,

Экранно-звуковые пособия, презентация

60.7

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы.Т. Б Л.р.8 ,,Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.,,

§71,

упр. № 53(1,3,5)

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Экранно-звуковые пособия, презентация, фотографии треков

61.8

Энергия связи. Дефект масс.

§73

Информационно-развивающий,

лекция, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация

62.9

Деление ядер урана. Цепная реакция.

§74,75

Информационно-развивающий,

лекция, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация

63.10

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую. Атомная энергетика.

§76,77

1

Информационно-развивающий,

лекция, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация, фильм

64.11

Биологическое действие радиации.

§78

Информационно-развивающий,

лекция, составление опорного конспекта

Экранно-звуковые пособия, презентация,

фильм

65.12

Термоядерная реакция .К.Р. по теме: «Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер»

§79

1

Репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно-измерительные материалы по теме:

«Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер»

66.13

Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, решение задач на повторение некоторых вопросов по ядерной физике.

§80

Творчески-репродуктивный, решение задач, КМД

Контрольно-измерительные материалы по теме:

«Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер»

67- 70

Техногенные экологические проблемы

Творческое задание

Информационно-развивающий, чтение докладов, защита проектов, учебная дискуссия

Экранно-звуковые пособия, презентация






70

Резерв










Учебно-методическое обеспечение



  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089.

  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 - 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. - М.: Дрофа, 2010.

  3. Учебник Перышкин А.В. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 13-е изд., доработ. М.: Дрофа,2008- 2009.

4 Марон А.Е., Марон Е.А.. 8 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2014 год

Список дополнительной литературы

  1. О.И Громцева Тесты по физике ( К учебнику АВ Перышкина,Е,М, Гутник «физика -9»М.: «Дрофа» ) Издательство «Экзамен» Москва 2010

  2. Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 - 11 классов. Практикум. ФИЗИКОН. 2004

  3. Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 - 11 классов. Лаборатория Кирилл и Мефодий. 2004

4. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик. 7-е изд. М.: Просвещение, 2013.

5. Контрольно-измерительные материалы. 7, 8, 9 классы. Издательство «ВАКО» 2012 год.

6. Г.А. Хананнов. Тесты Физика 9 класс. Издательство Вертикаль. 2013 год.

7. Чеботарёва А.В. Тесты по физике 9 кл. Издательство «Экзамен» 2010г.

Интернет - источники

  1. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

  2. schoolHYPERLINK "school.edu.ru/".HYPERLINK "school.edu.ru/"edu - "Российский общеобразовательный портал".

  3. school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов4.

  4. it-n.ru "Сеть творческих учителей"

  5. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок

Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы

Электронные учебные пособия.

  1. Живая физика.

  2. Открытая физика 1.1.

  3. Физика 7-11. «Библиотека наглядных пособий»

  4. Физика 7-11 (практикум)

  5. «Физика в 7 классе»

  6. «Физика в 8 классе»

  7. «Физика в 9 классе»

  8. «Современный урок физики 7-11 класс»

  9. «Виртуальные лабораторные работы по физике»





Корректировка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

По рабочей программе

Корректировка

Дата урока

Тема урока

Дата

Причина коррекции

Способ коррекции



































© 2010-2022