- Преподавателю
- Физика
- Рабочая программа физика 9 класс учебник Перышкина
Рабочая программа физика 9 класс учебник Перышкина
Раздел | Физика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Попова Т.И. |
Дата | 28.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Перечень нормативных документов
Настоящая программа по физике для 9 класса основной (средней) общеобразовательной школы составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приложение к приказу МОиН РФ от 09.03.2004г. № 1312);
- Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др.,
- авторской программы «Физика. 7-9 класс» под редакцией Е.М. Гутник, А. В. Пёрышкина,2004год.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
- базисного учебного плана МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016 учебный год.
Используемый УМК Пёрышкина А.В. входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ.
Программа Физика. Астрономия. Программы. 7-11 классы. Москва Дрофа -2010
Учебник «Физика. 9 класс» автор А. В. Перышкин, для общеобразовательных учреждений. Москва. Дрофа -2008
Дидактический материал Марон А.Е., Марон Е.А. «Физика». 9 класс. Москва Дрофа- 2013
Тесты по физике 9 класс, Н.К. Ханнов. Т.А. Ханнова. М.; Дрофа, 2009
Срок реализации рабочей программы : один учебный год.
Место предмета в базисном учебном плане:
на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ в каждом классе отводится 2 ч в неделю (70 часов за год) 210 часов за весь курс.
Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
-
овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков ивыявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
-
воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
-
применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Познавательная деятельность
-использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
-формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
-овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
-приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и
экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Изменения, внесенные в авторскую программу
Логика и последовательность изложения по сравнению с авторской программой в основном сохранена. В темы «Механические колебания и волны. Звук.» добавлена лабораторная работа Л.р.№3 « Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.» , «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» добавлены две лабораторные работы « Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков», «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» по одному часу из резерва для отработки умений и навыков. Контрольные работы проводятся за счет резерва.
Контрольные работы проводятся за счет резерва.
Краткая характеристика класса: 9А кадетский класс. В классе обучаются 26 человека по основной образовательной программе, ЗПР- 1 человек.
9Б общеобразовательный класс. В классе обучаются 18 из них 13 по основной образовательной программе, 8 вид-5 человек, ЗПР-3 .
Отличительные особенности программы: данная программа предназначена и для детей, которым рекомендовано обучение по программе 7 вида.
Формы и методы работы с детьми, испытывающими сложности в обучении:
индивидуальная работа; наглядный, словесный, практический метод с опорой на схемы, таблицы, пояснения.
1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания.
2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.
3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно.
4. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму, как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. Однако многие дети с ЗПР склонны манипулировать взрослыми, используя собственную утомляемость как предлог для избегания ситуаций, требующих от них произвольного поведения,
5. Чтобы усталость не закрепилась у ребенка как негативный итог общения с педагогом, обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного положительного итога работы. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.
Средства обучения
Основными средствами обучения при изучении предмета являются:
-
Физические приборы.
-
Графические иллюстрации (схемы, чертежи, графики).
-
Дидактические материалы.
-
Учебники физики.
Учебные пособия по физике, сборники задач
Формы контроля: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
(см. Приложение 1)
Требования к уровню подготовки обучающихся:
В результате изучения курса физики 9 класса ученик должен:
знать/понимать:
-
смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
-
смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, сила, импульс;
-
смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;
уметь:
-
описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, электромагнитную индукцию, преломление и дисперсию света;
-
использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: естественного радиационного фона;
-
представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: периода колебаний нитяного маятника от длины нити, периода колебаний пружинного маятника от массы груза и от жесткости пружины;
-
выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
-
приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных явлениях;
-
решать задачи на применение изученных физических законов;
-
осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, оценки безопасности радиационного фона.
Формы и нормы оценки и контроля знаний, обучающихся: Критерии оценивания по предмету соответствуют положению «О системе оценок знаний, умений, навыков, компетенций учащихся основного, среднего общего образования МБОУ СОШ №2.
Структура курса физики 9 класс.
№
Наименование раздела
Всего часов
Теоретические
Лаборатор. Р.
Контр.р.\ зачеты
1
Законы взаимодействия и движения тел.
26
22
2
2
2
Колебания и волны. Звуковые волны.
10
7
2
1
3
Электромагнитное поле.
17
14
2
1
4
Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер.
11
7
3
1
5
Обобщающее повторение / резерв
2+4
6
Итого:
70
56
9
5
Календарно - тематическое планирование предмета «Физика» 9 класс:
68 часов 2 часа в неделю.
№ п\п
Раздел, тема урока
Домашнее задание
Кол-во часов
Из них
Формы, методы,
средства,
приемы
Материально-технические условия и
информационные ресурсы
Дата
Лабораторные работы
Контрольно диагностические работы
По плану
По факту
Законы взаимодействия и движения тел.
24
1 .1
Инструктаж Т.Б. Материальная точка. Система отсчета.
§1, упр.
№ 1(1,3,5)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
01.09
02.09
2.2
Перемещение.
§2,
упр. № 2(1,2)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД(коллективная мыслительная деятельность)
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
07.09
3.3
Определение координаты движущегося тела.
§3,
упр. №3(1)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
08.09
09.09
4.4
Перемещение при прямолинейном равномерном движении.
§4,
упр. № 4(1,2)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
14.09
5.5
Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.
§5, упр.
№ 5(2,3)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
15.09
16.09
6.6
Скорость прямолинейного равноускоренного движения.
График скорости.
§6, упр.
№ 6(2,4,5)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
21.09
7.7
Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.
§7, упр.
№ 7(1,2)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
22.09
23.09
8.8
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.
§8,
упр.8, № (1),
Подготовиться к л.р.№1
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
28.09
9 .9
Т. Б. Л.р.1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорост.,»
Повторить §8,
упр.8, № 8 (2)
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Набор лабораторного оборудования по механике
29.09
30.09
10.10
Решение задач. С. р.по теме: «Кинематика»
Самостоятельно прочитать
§9, ответить на вопросы
Творчески-репродуктивный, решение задач, вариативные упражнения
Сборники задач, справочная литература
05.10
11.11
Относительность движения.
Упр. №9 (1-4)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
06.10
07.10
12.12
Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.
§10,
упр. № 10
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
12.10
13.13
Второй закон Ньютона.
§11,упр.
№ 11(1,3,5,6)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
13.10
14.10
14.14
Третий закон Ньютона.
§12,
упр. № 12(1,2)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
19.09
15.15
Свободное падение тел.
§13,
упр. № 1(1-3) подготовиться к л.р.№2
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
20.10
21.10
16.16
Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость.
Т. Б. Л.р№2 «Измерение ускорения свободного падения»
§14,
упр. № 14
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы набор лабораторного оборудования по механике
26.10
17.17
Закон всемирного тяготения.
§15,
упр. № 15(2,4)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
27.10
28.10
18 .18
Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.
§16,
упр. № 16(4-6)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
9.11
19.19
Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.
§18,
упр. № 17(1,3)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
10.11
11.11
20.20
Решение задач на движение по окружности.
Упр. № 18 (3),
Упр. №19(2)
Творчески-репродуктивный, решение задач, вариативные упражнения
Сборники задач, справочная литература
16.11
21.21
Импульс тела. Закон сохранения импульса.
§21,
упр. № 20(2-4)
Проблемно-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
17.11
18.11
22.22
Реактивное движение. Подготовка к К.Р.№1.
§22,
упр. № 21(1,3,5)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Сборники задач, справочная литература
23.11
23.23
Вывод закона сохранения механической энергии.
§23,
упр. № 22(1,2)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация
24.11
25.11
24.24
Кр по теме: « Законы взаимодействия и движения тел. Динамика»
Упр. № 22 (3)
1
Репродуктивный,
индивидуальная работа
Контрольно-измерительные материалы по теме: «Законы взаимодействия и движения тел. Динамика»
30.11
Механические колебания и волны. Звук.
12
25.25
Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.
§24,25
упр. № 23(1,2),
работа над ошибками
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
01.12
02.12
26.26
Величины, характеризующие колебательное движение. Т. Б Л.р.№3 « Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.»
§26,
упр. № 24(3,5,6),
подготовиться к л.р.№4
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Набор лабораторного оборудования по механике
07.12
27.1
Т.Б. Л.р№4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити»
Упр. № 24,(2)
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Набор лабораторного оборудования по механике
08.12
09.12
28.2
Затухающие колебания. Вынужденные колебания.
§28,29
упр. № 25(1),
упр. № 26(1,2),
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
14.12
29.3
Резонанс.
§30,
упр. № 27(1-3)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
15.12
16.12
30.4
Распространение колебаний в среде. Волны Продольные и поперечные волны.
§31,32
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
21.12
31.5
Длина волны. Скорость распространения волн.
§33,
упр. № 28(1-3)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
22.12
23.12
32.6
Источники звука. Звуковые колебания.
§34,
упр. № 29
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
28.12
33.7
Инструктаж Т.Б.
Высота звука. Громкость звука.
§35,36
упр. № 30(1-3)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
34.8
Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.
§37,38
упр. № 31(1,2), упр. №32(1)
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
35.9
К.р. по теме: «Механические колебания и волны. Звук»
Творческое задание.
1
Репродуктивный,
индивидуальная работа
Контрольно-измерительные материалы по теме:«Механические колебания и волны. Звук»
36.10
Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс.
Работа над ошибками.
Частично-поисковый, эвристическая беседа, КМД
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
Электромагнитное поле.
19
37.1
Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.
§42
упр. № 33(2),
§43
упр. № 34(1,2)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
38.2
Направление тока и направление линий его магнитного поля.
§44
упр. № 35(1-3)
Проблемно-поисковый, эвристическая беседа. составление опорного
конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
39.3
Обнаружение магнитного поляпо его действию на электрический ток . Правило левой руки.
§45
упр. № 36(2-4)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
40.4
Индукция магнитного поля.
§46
упр. № 37(1)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
41.5
Магнитный поток
§47
упр. № 38
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
42.6
Явление электромагнитной индукции.
§48
упр. № 39(1,2)
подготовиться к л.р.№5
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
43.7
Т. Б Л. р.5 « Изучение явления электромагнитной индукции.»
§48(повторить)
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Набор лабораторного оборудования по электричеству и магнитному полю
44.8
Направление индукционного тока. Правило Ленца.
§49
упр. № 40(1,2)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация
45.9
Явление самоиндукции.
§50,
упр. № 41
Частично-поисковый, эвристическая беседа
Экранно-звуковые пособия, презентация
46.10
Получение и передача электрического тока. Трансформатор
§51,
упр. № 42(1)
Частично-поисковый,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
47.11
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. С.Р. по теме: «Электромагнитное поле».
§52,53,
упр. № 43,
44(1-3)
Информационно-развивающий,
репродуктивный,
индивидуальная работа
Контрольно-измерительные материалы по теме:«Электромагнитное поле»
48.12
Конденсатор
§54
упр. № 45(3-5), работа над ошибками
Частично-поисковый,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
49.13
Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.
§55
упр. № 46
Частично-поисковый,
лекция, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
50.14
Принципы радиосвязи и телевидения.
§56
упр. № 47(1-3)
Информационно-развивающий, лекция, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
51.15
Электромагнитная природа света.
§58
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация
52.16
Преломление света. Физический смысл показателя преломления
§59,
упр. № 48(1,2)
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
53.17
Дисперсия света. Цвета тел.
§60
упр. № 49(2)
подготовиться к л.р.№6
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы
54.1
Типы оптических спектров.
Т. Б Л. р. 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектра»
§ 62
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Экранно-звуковые пособия, презентация, набор лабораторного оборудования по оптике
55.2
Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. С.Р. по теме : «Электромагнитные волны»
§64
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта,
репродуктивный,
индивидуальная работа
Контрольно-измерительные материалы по теме: «Электромагнитное поле»
Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер.
11
56.3
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Модели атомов. Опыт Резерфорда.
§65,66,
Работа над ошибками,
подготовиться к л.р.№7
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта,
Экранно-звуковые пособия, презентация
57.4
Радиоактивные превращения атомных ядер.. Т. Б Л.р7« Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.»
§67
упр. № 51(1-3)
подготовиться к л.р.№9
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Экранно-звуковые пособия, презентация,фотографии треков
58.5
Зкспериментальные методы исследования частиц. Т. Б Л.р.9 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром»
§68
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Экранно-звуковые пособия, презентация, дозиметр
59.6
Открытие протона. Открытие нейтрона
§69,70,
упр. № 58
подготовиться к л.р.№8
Информационно-развивающий,
беседа, составление опорного конспекта,
Экранно-звуковые пособия, презентация
60.7
Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы.Т. Б Л.р.8 ,,Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.,,
§71,
упр. № 53(1,3,5)
1
Творчески- репродуктивный,
выполнение лабораторной работы по инструкции
Экранно-звуковые пособия, презентация, фотографии треков
61.8
Энергия связи. Дефект масс.
§73
Информационно-развивающий,
лекция, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация
62.9
Деление ядер урана. Цепная реакция.
§74,75
Информационно-развивающий,
лекция, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация
63.10
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую. Атомная энергетика.
§76,77
1
Информационно-развивающий,
лекция, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация, фильм
64.11
Биологическое действие радиации.
§78
Информационно-развивающий,
лекция, составление опорного конспекта
Экранно-звуковые пособия, презентация,
фильм
65.12
Термоядерная реакция .К.Р. по теме: «Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер»
§79
1
Репродуктивный,
индивидуальная работа
Контрольно-измерительные материалы по теме:
«Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер»
66.13
Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, решение задач на повторение некоторых вопросов по ядерной физике.
§80
Творчески-репродуктивный, решение задач, КМД
Контрольно-измерительные материалы по теме:
«Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер»
67- 70
Техногенные экологические проблемы
Творческое задание
Информационно-развивающий, чтение докладов, защита проектов, учебная дискуссия
Экранно-звуковые пособия, презентация
70
Резерв
Учебно-методическое обеспечение
-
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089.
-
Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 - 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. - М.: Дрофа, 2010.
-
Учебник Перышкин А.В. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 13-е изд., доработ. М.: Дрофа,2008- 2009.
4 Марон А.Е., Марон Е.А.. 8 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2014 год
Список дополнительной литературы
-
О.И Громцева Тесты по физике ( К учебнику АВ Перышкина,Е,М, Гутник «физика -9»М.: «Дрофа» ) Издательство «Экзамен» Москва 2010
-
Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 - 11 классов. Практикум. ФИЗИКОН. 2004
-
Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 - 11 классов. Лаборатория Кирилл и Мефодий. 2004
4. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик. 7-е изд. М.: Просвещение, 2013.
5. Контрольно-измерительные материалы. 7, 8, 9 классы. Издательство «ВАКО» 2012 год.
6. Г.А. Хананнов. Тесты Физика 9 класс. Издательство Вертикаль. 2013 год.
7. Чеботарёва А.В. Тесты по физике 9 кл. Издательство «Экзамен» 2010г.
Интернет - источники
-
edu - "Российское образование" Федеральный портал.
-
schoolHYPERLINK "school.edu.ru/".HYPERLINK "school.edu.ru/"edu - "Российский общеобразовательный портал".
-
school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов4.
-
it-n.ru "Сеть творческих учителей"
-
www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок
Технические средства обучения.
-
Компьютер
-
Проектор
-
Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы
Электронные учебные пособия.
-
Живая физика.
-
Открытая физика 1.1.
-
Физика 7-11. «Библиотека наглядных пособий»
-
Физика 7-11 (практикум)
-
«Физика в 7 классе»
-
«Физика в 8 классе»
-
«Физика в 9 классе»
-
«Современный урок физики 7-11 класс»
-
«Виртуальные лабораторные работы по физике»
Корректировка
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
По рабочей программе
Корректировка
Дата урока
Тема урока
Дата
Причина коррекции
Способ коррекции