Конкурсная программа «Актерского мастерства»

Мероприятие разработано,для работы в группе продленного дня в начальной школе, для детей 7-8 лет возраста.Цели: -выявить актёрские способности, развивать логическое мышление, сообразительность, память;поспособствовать развитию благоприятного климата в коллективе.Дети не просто участвуют отвечая на различные вопросы,а так же смогут почувствовать себя настоящими актерами, окунуться в современный и древний мир театра.Ребята смогут узнать о первых театральных представлений,а так же богах Древней Гре...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Сценарий проведения мероприятия

Конкурсная программа «Актерского мастерства»

















Разработала:

Селютина Анна Владимировна






г. Волжский

2014г.

Цели:

  • Выявить актёрские способности,

  • развивать логическое мышление, сообразительность, память;

  • способствовать созданию благоприятного климата.

Оборудование: карта путешествие, кубик, стрелочки, кнопки, музыкальное оформление.






Ход мероприятия:

-Сегодня вы принимаете участие в КОНКУРСЕ «АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»,не просто отвечая на вопросы и участвуя в творческих конкурсах, а путешествуя по театральной карте.

- Для этого вам нужно разделиться на две команды.

I. Деление детей на две команды:

Предлагается коробка, в ней лежат зелёные и жёлтые маски.

Те, кто вытащил зелёную маску в одну команду, те кто вытащил жёлтую маску в другую команду. Команды придумывают названия или даём своё название.

(дети поделились на команды)

-Но у нас есть условия конкурса:

  1. Путешествуем всей командой.

  2. Бросает и отвечает за задание 1 человек или два, выбранный командой.

  3. Слушают задание до конца.

  4. Если задание не выполняется, ход переходит к другой команде.

  5. На подготовку ответа дается 3 минуты, к конкурсу 5мин.

  6. Кубик: он для определения задания.

  1. средней легкости задание

  2. сложнее задание

  3. Переход хода.

- Сейчас чья команда ответит на вопрос, те начинают бросать кубик.

II.Нчало игры:

Вопрос!- Кто на Руси развлекал публику во время представления?

(Скоморох)

IIIКонкурсы :

Изобрази:

  • Моряков попавших в шторм, пытающихся пообедать,

  • Группу туристов заблудившихся в лесу,

  • Космонавтов на орбите (танцующих)

  • Рыбаков поймавших одну огромную рыбу,

  • Пленённого ковбоя и жаждущих мести индейцев,

  • Телепередачу «Фабрика звёзд»

Нарисуте пословицу, ДЛЯ ДРУГОЙ КОМАНДЫ

«На чужой каравай рот не разевай»( 1команде)

«Одна голова хорошо, а две лучше» ( 2 команде)

СочинитеСказку:

  • Почему помидор красный,

  • Откуда у редиски хвостик.

Финальный конкурс: жесты приветствия :

Воинственное племя ЙОХО-ЧУ, нищее племя ЛЮЛЮ-АМ

А заете ли вы?

!Первые театральные представления зародились еще в глубокой древности. Так на родине театра- древней Греции, в честь бога веселья и виноделия Диониса народ показывал набольшие сценки. В театре показывали сценки, посвященные своему богу, или богам Олимпа. Театр очень распространен Италии, Англии, России и др.странах

!Маска не случайность. Недаром маска или по другому «личина»- символ театра. Маски изначально были из дерева, украшены были виноградной лозой расписаны красками. Маски отражали смех, грусть, страх.

!Древние театры сооружались под открытым небом и достигали огромных размеров, так в Афинах, в театр Диониса вмещал 17 тысяч человек, такие театры сохранились и работают, например в греческом городе Эпидавре.

IV Подведение итогов.

© 2010-2022