- Преподавателю
- Физика
- Урок новой формации на тему: Давление газа. Давление жидкости и газа, вызванное действием силы тяжести
Урок новой формации на тему: Давление газа. Давление жидкости и газа, вызванное действием силы тяжести
Раздел | Физика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Морозова Н.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ф.И.О. | Морозова Н.В. | Предмет: физика | Класс: 7 класс | ||||
Тема урока: | Давление газа. Давление жидкости и газа, вызванное действием силы тяжести. | ||||||
Цель: (SMART,из среднесрочного планирования) |
| ||||||
Ожидаемый результат: (из среднесрочного планирования) | Знают понятие давление газа и жидкости, умеют решать задачи, понимают отличие молекулярных структур | ||||||
Учебник: (рекомендованный МОН РК) | «Физика и астрономия» 7 класс, Алматы «Мектеп», авторы: Башарулы Р, Казахбаева Д, Токбергенова У | ||||||
Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||
Формативное (ОдО) | Суммативное (ОО) | ||||||
2 мин | Настраивает на урок | Психологически настраиваются на урок |
|
|
| ||
1 мин | Знакомит с темой и целью урока Открываем тетради, записываем число. На полях поставьте ту оценку, которую бы вы хотели получить и на которую будете работать. У меня имеется карта успеха, где будет видно, как вы работаете. Чтобы получить «3», «4» , «5» вам необходимо выполнить задания.
| Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок |
|
|
| ||
7 мин | Тест У вас на партах лежат карточки с заданиями в тестовой форме для проверки ваших знаний по предыдущему уроку.
| ( Работа в паре.) Взаимопроверка | Тест Критерии оценки теста. «3» - 3-4 правильных ответа; «4» - 5-7 правильных ответов; «5» - 8 правильных ответов |
| Тест | ||
5 мин | Проблемный опыт. Учитель берёт цилиндрический сосуд, в боковой поверхности которого имеются три отверстия. Почему вода вытекает из сосуда? Сравните струи воды. Почему они разные? ПРОБЛЕМА: Нужно ли знать людям, чему равно давление жидкости на разных глубинах на дно и стенки сосуда? ТЕМА: Расчет давления на дно и стенки сосуда. Цель: вывести формулу для расчета давления на дно и стенки сосуда.
| Отвечают на поставленные вопросы | Взаимооценивание | 1 ответ + 1 балл | Сосуд, вода. | ||
5 мин | Физкультминутка. Учитель: Встали.
| Выполняют движение |
|
|
| ||
25 мин | Экспериментальное задание «Давление жидкости на дно сосуда» Цель работы. Определить давление жидкости на дно сосуда. Оборудование: сосуд с водой, линейка. Приложение:
| Выполняют экспериментальное задание, делают вывод. | Оценивают по 5-ти бальной шкале |
|
| ||
5 мин | Рефлексивный тест. Учащимся предложено продолжить фразы
Домашнее задание: § 46 - 47. Упр.22(1,2,3),зад16(2)
| Заполняют маршрутный лист На каждой парте лежат цветные стикеры, учащимся в конце урока предлагается, уходя приклеить на доску соответствующий цвет:
|
| Итоги по маршрутным листам |
|