Технологическая карта Основы экологии

Мой конспект называется " Опыт со снегом" Цель: Систематизировать знания и представление детей о снеге и его свойствах посредством опытов и эксперимента. Продолжать расширять у детей представления о природных явлениях.  Сюрпризный момент. В гости пришол Снеговик! Воспитатель вносить в группу емкость со снегом, собирает вокруг себя детей. Напоминает , что снег очень холодный, поэтому надо будет пользоваться совком. - Какого цвета снег?   - В комнате тепло, поэтому снег начинает таять, становится ...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организационной учебной деятельности _______________

Білім беру аймағы / Образовательные области: « Познание»

Бөлім- Раздел: Основы экологии

Тақырыбы-Тема: « Опыт со снегом»

Мақсаты-Цель: Систематизировать знания и представление детей о снеге и его свойствах посредством опытов и эксперимента. Продолжать расширять у детей представления о природных явлениях.

Жабдық пен материалдар -Оборудование и материалы: пластмасовые формочки и совочки, подносы для формовки, емкости для снега, игрушка Снеговик.

Сөздік жұмысы- Словарная работа : липкий.

Биллингвалды компонент -Биллингвальный компонент: қар -снег, ақ - белый, аққала - снеговик.

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- танымдық

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент. В гости пришол Снеговик!

  • Но, что то он грустный, почему?

Снеговик: - У меня сегодня день рождения, но мне никто не подарил подарок.

Предлагает развесилить Снеговика, поиграть с ним, сделать подарок, вылепить из снега цветок.

Проявляют заинтерисованность, здороваются, рассматривают игрушку. Хотят поиграть со Снеговиком.

Ұйымдасқан -

ізденушілiк

Организационно-

Поисковый

Воспитатель вносить в группу емкость со снегом, собирает вокруг себя детей.

Напоминает , что снег очень холодный, поэтому надо будет пользоваться совком.

- Какого цвета снег?

- В комнате тепло, поэтому снег начинает таять, становится липким, из него можно лепить!

Словарная работа: липкий

Показывает, как делать цветок: накладывает в формочки снег.

Проводит индивидуальную работу.

Биллингвальный компонент: қар -снег, ақ - белый, аққала - снеговик.

Физминутка. « Снеговик»

Воспитатель заносит в группу цветы и дарит их Снеговику.

Снеговик радуется подаркам, спешит к своим друзьям, рассказать о детях и показать подарки.

Прощается с детьми.

Рассматривают , трогают снег, отмечают что он белый и холодный.

Повторяют : липкий

Наблюдают за действиями воспитателя.

Повторяют слова на казахском языке.

Повторяют движения

Хлопают в ладоши

Прощаются со снеговиком.

Рефлестік-

үйлесiмдiлiк

Рефлексивно-

Коррегирующий

Что мы делали из снега?

  • Какой снег?

  • Когда таит снег?

Отвечают на вопросы.

Снег, белый, холодный, из снега можно лепить разные предметы.

В тепле снег тает.

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:


Білу -Знать : что снег белого цвета, на ощупь холодный

Бар болу-Иметь: представления что зимой выпадает снег, из снега можно лепить разные предметы, в тепле снег тает.

Істей білу-Уметь: делать выводы, опираясь на опыт наблюдения.



© 2010-2022