- Преподавателю
- Физика
- Технологическая карта Основы экологии
Технологическая карта Основы экологии
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Серебренникова Е.С. |
Дата | 19.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организационной учебной деятельности _______________
Білім беру аймағы / Образовательные области: « Познание»
Бөлім- Раздел: Основы экологии
Тақырыбы-Тема: « Опыт со снегом»
Мақсаты-Цель: Систематизировать знания и представление детей о снеге и его свойствах посредством опытов и эксперимента. Продолжать расширять у детей представления о природных явлениях.
Жабдық пен материалдар -Оборудование и материалы: пластмасовые формочки и совочки, подносы для формовки, емкости для снега, игрушка Снеговик.
Сөздік жұмысы- Словарная работа : липкий.
Биллингвалды компонент -Биллингвальный компонент: қар -снег, ақ - белый, аққала - снеговик.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- танымдық
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент. В гости пришол Снеговик!
-
Но, что то он грустный, почему?
Снеговик: - У меня сегодня день рождения, но мне никто не подарил подарок.
Предлагает развесилить Снеговика, поиграть с ним, сделать подарок, вылепить из снега цветок.
Проявляют заинтерисованность, здороваются, рассматривают игрушку. Хотят поиграть со Снеговиком.
Ұйымдасқан -
ізденушілiк
Организационно-
Поисковый
Воспитатель вносить в группу емкость со снегом, собирает вокруг себя детей.
Напоминает , что снег очень холодный, поэтому надо будет пользоваться совком.
- Какого цвета снег?
- В комнате тепло, поэтому снег начинает таять, становится липким, из него можно лепить!
Словарная работа: липкий
Показывает, как делать цветок: накладывает в формочки снег.
Проводит индивидуальную работу.
Биллингвальный компонент: қар -снег, ақ - белый, аққала - снеговик.
Физминутка. « Снеговик»
Воспитатель заносит в группу цветы и дарит их Снеговику.
Снеговик радуется подаркам, спешит к своим друзьям, рассказать о детях и показать подарки.
Прощается с детьми.
Рассматривают , трогают снег, отмечают что он белый и холодный.
Повторяют : липкий
Наблюдают за действиями воспитателя.
Повторяют слова на казахском языке.
Повторяют движения
Хлопают в ладоши
Прощаются со снеговиком.
Рефлестік-
үйлесiмдiлiк
Рефлексивно-
Коррегирующий
Что мы делали из снега?
-
Какой снег?
-
Когда таит снег?
Отвечают на вопросы.
Снег, белый, холодный, из снега можно лепить разные предметы.
В тепле снег тает.
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білу -Знать : что снег белого цвета, на ощупь холодный
Бар болу-Иметь: представления что зимой выпадает снег, из снега можно лепить разные предметы, в тепле снег тает.
Істей білу-Уметь: делать выводы, опираясь на опыт наблюдения.