Рабочая программа по физике 10 класс

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по физике 10 классПояснительная записка


Рабочая программа по физике для 10 класса составлена на основе:

  • примерной программы среднего (полного) образования по физике (письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»), источник: Сборник нормативных документов. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. -М.: Дрофа, 2007;

  • программы для общеобразовательных учреждений «Физика.Астрономия.»составитеи:В.А.Коровин,В.А.Орлов

Нормативно-правовая основа рабочей программы:

  • Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», с изменениями 2010 г.;

  • Базисный учебный план для общеобразовательных организаций Брянской области на 2015/2016 учебный год, утвержденный приказом Департамента образования и науки Брянской области № 776 от 26.03.2015 года;

  • Учебный план МБОУ «Валуецкая СОШ» на 2015 -2016 учебный год;

  • Календарный учебный график МБОУ «Валуецкая СОШ» на 2015-/2016 учебный год;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.10.2010 г. № 189,зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Задачи учебного предмета

Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • формирования основ научного мировоззрения

  • развития интеллектуальных способностей учащихся

  • развитие познавательных интересов школьников в процессе изучения физики

  • знакомство с методами научного познания окружающего мира

  • постановка проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению

  • вооружение школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире

Курс физики в программе структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика.

Особенностью предмета физики в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Цели изучения физики

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Место предмета в учебном плане

Всего часов 105 часов

Количество часов в неделю 3

Количество плановых контрольных работ 7

Количество лабораторных работ 5

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.












Основное содержание (105 часов)

Тема

Кол-во часов

К/р

Л/р

1

МЕХАНИКА

Введение

Кинематика

40

1

11

3



1

2

Динамика

13


3

Законы сохранения в механике

11

1

4

Статика

4


5

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

31

2

1

6

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ

29

1

2


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

5

1


ИТОГО:

105

7

5

Контрольные работы


Лабораторные работы

Тема

Тема

1

Кинематика

1

Изучение движения тела по окружности

2

Динамика законы сохранения

2

Изучение закона сохранения механической энергии

3

Законы сохранения

4

МКТ. Газовые законы

3

Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака

5

Жидкости, газы и твёрдые тела

4

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

6

Электростатика

7

Итоговый тест

5

Изучение последовательного и параллельного соединения проводников



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Учебно-методический комплект

  1. Мякишев Г.Я. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский - М.: Просвещение



Условные обозначения (сокращения),

используемые в тематическом планировании базисного изучения материала по физике в 11 классе

  • В столбце «Типы учебного занятия»:

  • ОНМ - ознакомление с новым материалом

  • ЗИ - закрепление изученного

  • ПЗУ - применение знаний и умений

  • ОСЗ - обобщение и систематизация знаний

  • ПКЗУ - проверка и коррекция знаний и умений

  • К - комбинированный урок

  • В столбце «Содержание и форма контроля знаний, ОУУН» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):

  • Т - тест

  • СП - самопроверка

  • ВП - взаимопроверка

  • СР - самостоятельная работа

  • РК - работа по карточкам

  • КР - контрольная работа

  • ЛР - лабораторная работа

  • УО - устный опрос

  • ФО - фронтальный опрос

Календарно-тематическое планирование



Наименование раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип учебного занятия

Содержание и форма контроля знаний, ОУУН

план

факт

МЕХАНИКА (40 часов)

Введение. Основные особенности физического метода исследования (1 ч)

Первичный инструктаж по ТБ. Физика и познание мира. Экспериментальный характер физики. Классическая механика Ньютона.

1



К

Знать/понимать смысл понятий: механическое движение, механика; уметь отличать гипотезы от научных теорий.

Т

Кинематика (11 ч)

Положение точки в пространстве

1



К

Знать различные виды механического движении; знать/понимать смысл физических величин: координата, скорость, ускорение, относительность движения; уметь описывать равномерное прямолинейное движение


Способы описания движения тела

1



К

Равномерное прямолинейное движение тела

1




Средняя, мгновенная и относительная скорости движения тел

1



К

Решение задач на расчёт средней и относительной скорости

1



ЗИ

Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением

1



К

Знать уравнение зависимости скорости и координаты от времени при прямолинейном равнопеременном движении;
уметь описывать свободное падение

Свободное падение тел

1



К

Решение задач

1



ЗИ

Уметь решать задачи на расчёт параметров равноускоренного движения

Равномерное движение материальной точки по окружности

1



К

Знать/понимать смысл понятий: частота и период обращения, центростремительное ускорение

Повторительно-обобщающий урок по теме «Кинематика»

1



ЗИ

Уметь применять полученные знания при решении задач

Контрольная работа № 1 «Кинематика»

1



ПКЗУ

Знать/понимать смысл величин: масса, сила; знать/понимать смысл законов Ньютона, уметь применять их для объяснения механических явлений и процессов

Динамика (13 ч)

Первый закон Ньютона.

1



К

Знать/понимать смысл величин: масса, сила; знать/понимать смысл законов Ньютона, уметь применять их для объяснения механических явлений и процессов

Сила. Измерение сил. Второй закон Ньютона

1



К

Третий закон Ньютона

1



К

Решение задач на законы Ньютона

1



К

Знать/понимать смысл понятий: инерциальная и неинерциальная система отсчёта, смысл принципа относительности Галилея; уметь различать единицы масс и сил, решать задачи

Принцип относительности Галилея

1



К

Силы всемирного тяготения

1



К

Знать/понимать смысл понятий: деформация, жёсткость; смысл закона Гука

Знать историю открытия закона всемирного тяготения; знать/понимать смысл понятий: всемирное тяготение, сила тяжести, невесомость, сила трения; смысл физических величин: постоянная всемирного тяготения, ускорение свободного падения

Сила упругости. Закон Гука

1



К

Вес тела. Невесомость

1



К

Сила трения

1



К

Решение задач по теме «Силы в природе

1



ЗИ

Уметь применять полученные знания при решении задач

Лабораторная работа № 1 «Изучение движения тела по окружности»

1



ЗИ

Решение задач. Подготовка к к/р

1



ЗИ

Контрольная работа № 2 «Законы Ньютона»

1



ПКЗУ

Законы сохранения в механике (11 ч)

Движение материальной точки. Импульс

1



К

Знать/понимать смысл величин: импульс тела, импульс силы; уметь вычислять изменение импульса тела в случае прямолинейного движения

Закон сохранения импульса

1



ОНМ

Знать/понимать смысл закона сохранения импульса

Решение задач «Закон сохранения импульса»

1



ЗИ

Уметь применять закон сохранения импульса при решении задач в случае упругих и неупругих столкновений

Реактивное движение и его использование в освоении космического пространства

1



К

Уметь объяснять и описывать реактивное движение и его использование

Самостоятельная работа «Закон сохранения импульса»

1



ПКЗУ

Уметь применять полученные знания при решении задач

Механическая работа и мощность

1



К

Знать/понимать смысл физических величин: механическая работа, мощность, энергия; уметь вычислять работу сил тяжести и упругости, потенциальную и кинетическую энергию тела

Энергия как характеристика состояния системы. Кинетическая энергия

1



К

Работа силы тяжести. Решение задач

1



К

Работа силы упругости. Решение задач

1



К

Потенциальная энергия Решение задач

1



К

Закон сохранения энергии в механике. Лабораторная работа № 2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

1



К

Знать/понимать смысл закона сохранения энергии в механике

Статика (4 ч)

Равновесие тела. Виды и законы равновесия

1



ОНМ

Знать/понимать виды равновесия и его законы

Совершенствование знаний и умений «Равновесие тел»

1



ЗИ

Уметь применять законы равновесия при решении задач

Обобщение - механическая картина мира

1



ОСЗ

Уметь объяснять и описывать основные явления механики; знать/понимать законы механики

Контрольная работа № 3 «Законы сохранения»

1



ПКЗУ

Уметь применять полученные знания при решении задач

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (31 час)

Глава 8. Основы молекулярно-кинетической теории (8)

Основные положения МКТ

1



ОНМ

Знать/понимать смысл понятий: вещество, атом, молекула; основные положения МКТ, уметь объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества

Характеристики молекул. Решение задач

1



К

Знать/понимать смысл величин: молярная масса, количество вещества, постоянная Авогадро; уметь решать задачи на данную тему

Знать основные характеристики движения и взаимодействия молекул

Характеристики движения и взаимодействия молекул

1



ОНМ

Статистические закономерности. Решение задач

1



К

Уметь решать задачи на определение числа молекул, количества вещества, массы вещества и массы одной молекулы

Решение задач «Основные положения МКТ»

1



ЗИ

Свойства вещества с точки зрения молекулярно- кинетических представлений

1



К

Уметь описывать основные черты модели «идеальный газ»; уметь объяснять давление, создаваемое газом. Знать основное уравнение МКТ

Основное уравнение МКТ идеального газа

1



К

Решение задач «Основное уравнение МКТ идеального газа»

1



ЗИ

Уметь решать задачи на основное уравнение МКТ

Глава 9. Температура. Энергия теплового движения молекул (3)

Температура как макроскопическая характеристика газа

1



ОНМ

Знать/понимать смысл понятия «абсолютная температура»; смысл постоянной Больцмана; уметь вычислять среднюю кинетическую энергию молекул при известной температуре

Решение задач «Температура как макроскопическая характеристика газа»

1



ЗИ

Экспериментальный метод определения скоростей молекул газа

1



К

Глава 10. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы (3)

Уравнение состояния идеального газа. Решение задач

1



К

Знать уравнение состояния идеального газа; уметь решать задачи с применением уравнения Менделеева-Клапейрона

Газовые законы. Решение задач

Лабораторная работа № 3 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака»

1



К

Знать/понимать смысл законов Бойля-Мариотта, Гей-Люссака и Шарля

Контрольная работа № 4

«МКТ. Газовые законы»

1



ПКЗУ

Уметь применять полученные знания при решении задач

Глава 11. Взаимные превращения жидкостей и газов (4)

Реальный газ. Воздух. Пар

1



ОНМ

Знать/понимать смысл понятия «реальный газ»; смысл величин: относительная влажность, парциальное давление; уметь решать задачи на данную тему

Решение задач «Реальный газ. Воздух. Пар»

1



ЗИ

Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкости

1



ОНМ

Знать/понимать смысл величины «удельная теплота парообразования»; понятия «поверхностное натяжение»; уметь приводить примеры проявления капиллярных явлений и их практического применения, решать задачи

Решение задач «Взаимные превращения жидкостей и газов»

1



ЗИ

Глава 12. Твёрдые тела (4)

Строение и свойства кристаллических и аморфных тел

1



ОНМ

Знать/понимать различие строения и свойств кристаллических и аморфных тел

Механические свойства твёрдых тел

1



ОНМ

Решение задач «Твёрдые тела»

1



ЗИ

Уметь решать задачи по теме «Твёрдые тела»

Контрольная работа № 5

«Жидкости, газы и твёрдые тела»

1



ПКЗУ

Уметь применять полученные знания при решении задач

Глава 13. Основы термодинамики (9)

Термодинамическая система и её параметры

1



К

Знать/понимать смысл величины «внутренняя» энергия; формулу для вычисления внутренней энергии; смысл понятий: количество теплоты, работа; уметь вычислять работу газа при изобарном расширении/сжатии

Термодинамические процессы

1



К

Первое начало термодинамики

1



К

Знать/понимать смысл первого закона термодинамики; уметь решать задачи с вычислением количества теплоты, работы и изменения внутренней энергии газа

Применение первого закона термодинамики к различным процессам

1



К

Знать/понимать формулировку первого закона термодинамики для изопроцессов

Решение задач «Первое начало термодинамики»

1



ЗИ

Уметь решать задачи на определение работы, количества теплоты и изменения внутренней энергии газа в изопроцессах, в циклических процесах

Необратимость тепловых процессов. Второе начало термодинамики

1



К

Знать/понимать смысл второго закона термодинамики

Принцип действия тепловых двигателей

1



ОНМ

Знать/понимать устройство и принцип действия теплового двигателя, формулу для вычисления КПД

Решение задач «Основы термодинамики»

1



ЗИ

Знать/понимать первый и второй законы термодинамики; уметь вычислять работу газа, количество теплоты, изменение внутренней энергии, КПД тепловых двигателей, силу поверхностного натяжения, относительную влажность воздуха; знать/понимать строение и свойства газов, жидкостей и твёрдых тел, уметь объяснять физические явления и процессы с применением основных положений МКТ

Конференция на тему «Тепловые двигатели и их роль в жизни человека»

1



ОСЗ

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (29 часов)

Глава 14. Электростатика (13)

Что такое электродинамика. Взаимодействие электрических зарядов

1



К

Знать/понимать смысл физических величин: электрический заряд, элементарный электрический заряд; знать смысл закона сохранения заряда

Закон Кулона

1



К

Знать/понимать смысл закона Кулона, уметь вычислять силу кулоновского взаимодействия

Решение задач «Закон Кулона»

1



ЗИ

Механизм взаимодействия электрических зарядов

1



К

Знать/понимать смысл величины «напряжённость», уметь вычислять напряжённость поля точечного заряда и бесконечной заряженной плоскости

Решение задач. Линии напряжённости

1



К

Дискретность электрического заряда. Решение задач

1



К

Проводники в электростатическом поле

1



К

Уметь приводить примеры практического применения проводников и диэлектриков

Диэлектрики в электрическом поле

1



К

Энергетические характеристики электрического поля

1



К

Знать/понимать основные энергетические характеристики, смысл понятия «эквипотенциальная поверхность»; уметь объяснять и описывать связь напряжённости и разности потенциалов

Связь напряжённости и разности потенциалов.

Эквипотенциальная поверхность

1



К

Электроёмкость. Конденсатор

1



К

Знать/понимать смысл величины «электрическая ёмкость»

Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов

1



К

Контрольная работа № 6 «Электростатика»

1



ПКЗУ

Глава 15. Законы постоянного тока (7)

Физическое явление «постоянный электрический ток». Закон Ома для участка цепи

1



ОНМ

Знать условия существования электрического тока; знать/понимать смысл величин: сила тока, сопротивление, напряжение, ЭДС; смысл закона Ома

Электрические цепи и их закономерности

1



К

Уметь собирать электрические цепи с последовательным и параллельным соединением проводников

Работа и мощность постоянного тока

1



К

Знать и уметь применять при решении задач формул для вычисления работы и мощности электрического тока

Решение задач «Электрический ток на участке цепи»

1



ЗИ

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи; уметь определять работу и мощность электрического тока, электродвижущую силу

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи

1



ОНМ

Знать/понимать смысл величины «электродвижущая сила»; знать формулировку и формулу закона Ома для полной цепи

Решение задач «Закон Ома для полной цепи» Лабораторная работа № 4 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1



ЗИ

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и полной цепи

Решение задач «Законы постоянного тока» Лабораторная работа № 5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

1



ОСЗ

Глава 16. Электрический ток в различных средах (9)

Основные положения электронной теории проводимости металлов

1



К

Знать/понимать и уметь объяснять основные положения электронной теории проводимости металлов

Зависимость сопротивления металлического проводника от температуры

1



К

Знать/понимать, как зависит сопротивление металлического проводника от температуры

Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимость

1



К

Знать/понимать понятия: собственная и примесная проводимость, уметь объяснять и описывать два вида проводимотс металлов, электронно-дырочный переход, назначение принцип действия транзистора

Электронно-дырочный переход.

1



К

Транзистор

1



К

Электрический ток в вакууме и его применение

1



К

Электрический ток в расплавах и растворах электролитов.

Закон электролиза Фарадея

1



К

Знать/понимать понятие электролиза; смысл и формулировку закона Фарадея

Электрический ток в газах

1



К

Знать/понимать понятие «плазма», уметь объяснять и описывать существование электрического тока в газах, применение плазмы

Плазма.

Практическое использование плазмы

1



К

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (5 ч)

Повторительно-

1



ОСЗ

Уметь решать задачи с

обобщающий

1



ОСЗ

применением изученного

урок

1



ОСЗ

материала по теме

Контрольная работа №7

1



ПКЗУ

«Электрический ток в различных средах»

Итоговый тест

1



ПКЗУ














Перечень учебно-методических средств:

Основная:

1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика : Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: 11-е изд. - М.; Просвещение, 2013

2. А.Е.Марон, Е.А.Марон Физика 10 класс «Дидактические материалы», М:, Дрофа 2008.

Дополнительная:

1. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10 - 11 классы : 7-е изд. - М.; Дрофа, 2011

2. Сборник задач по физике 10-11 классы: Сост. Степанова Г.Н. 9-е изд. - М.; Просвещение, 2003

3. Волков В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 10 класс. - М.: ВАКО.2009.

4. Физика. Задания для самопроверки и контроля с генератором тестов. М., Илекса, 2008.

5. И.И.Мокрова. Физика. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Г.Я.Мякишева и др. Ч. 1,2,3. Волгоград 2010

6. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2014: Физика /авт. - сост. В.А.Берков, В.А. Грибов. М.,

АСТ: Астрель, 2014.

7.ЕГЭ. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Физика. 2013, 2014гг.

6


© 2010-2022