Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс с учетом УУД

Раздел Физика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Предмет - Физика 8 70ч

Учебник А. В. Перышкин Москва «Дрофа» 2012 г.

Программа для общеобразовательных учреждений «Физика, астрономия», «Дрофа» Москва 2008 г, авторы: Гутник Е.М., Перышкин А.В.


Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Предметный результат

Универсальные учебные действия


Личностные

Регулятивные

Коммуникативные


Познаватель

ные

Тепловые явления

14ч.







1

Вводный инструктаж. Тепловое движение. Внутренняя энергия

Урок освоения систематических знаний

Тепловое движение. Зависимость теплового движения от температуры. Внутренняя энергия

Знать определе-ния теплового движения, внутренней энергии, уметь объяснять эти понятия с молекулярной точки зрения

Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и творческих способностей

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

2

Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность

Проблемный урок

Изменение внутренней энергии путём совершения работы и теплопередачей.

Знать определе-ние теплопро-водности, 2 способа измене-ния внутренней энергии, уметь объяснять эти понятия с молекулярной точки зрения

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

3

Конвекция

Проблемный урок

Конвекция в жидкостях и газах

Знать определение конвекции, уметь объяснять с молекулярной точки зрения

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний

Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, выделять главное

4

Излучение

Урок освоения систематических знаний

Передача энергии путём излучения

Знать определе-ние излучения, уметь объяснять с молекулярной точки зрения

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умений анализировать, выделять главное

5

Количество теплоты

Урок освоения систематических знаний

Количество теплоты. Единицы измерения

Знать определение количества теплоты и от чего оно зависит

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений обобщения и классификации

6

Удельная теплоемкость.

Урок освоения систематических знаний

Удельная теплоемкость. Единицы измерения .Формула количества теплоты

Знать определение удельной теплоёмкости. Уметь рассчитывать количество теплоты

Формирование умения использовать ранее полученные знания, наблюдать и делать выводы

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

7

Л.р.№1

«Исследова-

ние зависи-

мости темпе-

ратуры

остывающей

воды от

времени

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Зависимость количества теплоты от массы, изменения температуры, удельной теплоёмкости

Уметь на опыте определять зависимость температуры от времени

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

8

Решение задач по теме: «Тепловые явления»

Урок освоения рефлексивных умений

Виды теплопередачи, формула количества теплоты

Уметь применять знания по теме «Теплота» при решении задач

Формирование

самостоятельности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

9

Л.р.№2

«Сравнение

количества

теплоты при

смешивании

воды».

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Формулы количества теплоты

Уметь применять знания по теме «Теплота» при выполнении лабораторной работы

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

10

Л.р.№3

«Измерение

удельной

теплоёмко-

сти твёрдого

тела»

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Формулы количества теплоты.

Таблица удельной теплоёмкости. Виды теплопередачи

Уметь применять знания по теме «Теплота» при выполнении лабораторной работы

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

11

Энергия топлива.

Урок освоения систематических знаний

Удельная энергия топлива. Единицы измерения

Знать формулу энергии топлива, уметь применять её при решении задач

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений обобщения и классификации

12

Закон сохра-

нения и

превращения

энергии

Урок освоения систематических знаний

Закон сохранения и

превращения энергии. Формула

Знать формулировку закона и уметь его использовать при решении задач

Формирование познавательных интересов учащихся

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

13

Решение задач на расчет количества теплоты.

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы коли-чества теплоты.

Таблица удель-ной теплоёмкос-ти. Виды теплопередачи

Знать формулу кол-ва теплоты, уметь применять её при решении задач

Формирование

самостоятельности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

14

Контрольная работа по теме: «Тепловые явления».

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы количества теплоты.

Таблица удельной теплоёмкости. Виды теплопередачи

Знать формулу кол-ва теплоты, уметь применять её при решении задач

Формирование

самостоятельности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование способности к концентрации внимания и сил для решения поставленной

задачи

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму


Изменение 12ч

агрегатных

состояний

12ч.


15

Работа над ошибками. Плавление и отвердевание

Урок освоения систематических знаний

Понятия фазовых переходов: плавления и отвердевания

Плавление и отвердевание с молекулярной точки зрения

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

16

Удельная теплота плавления

Урок освоения систематических знаний

Удельная теплота плавления. Единицы измерения. Формула кол-ва теплоты

Знать формулу кол-ва теплоты плавления, уметь применять её при решении задач

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, выделять главное

17

Испарение. Насыщенный пар

Урок освоения систематических знаний

Насыщенный пар, изменение энергии при испарении и конденсации

Знать определе-ние насыщен-ного пара, как происходит изменение энергии при испарении и конденсации

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умения использовать ранее полученные знания, наблюдать и делать выводы

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

18

Кипение

Урок освоения систематических знаний

Удельная теплота парооб-разования. Единицы измерения. Формула кол-ва теплоты

Знать формулу кол-ва теплоты парообразования, уметь применять её при решении задач

Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и способностей

Формирование умения использовать ранее полученные знания, наблюдать и делать выводы

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

19

Л.р.№4 «Измере-ние относительной влажности»

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Абсолютная и относительная влажность. Формула

Уметь измерять относительную влажность с помощью термометра

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

20

Удельная теплота парообразования.

Урок освоения систематических знаний

Удельная теплота парообра-зования. Единицы измерения. Формула кол-ва теплоты

Знать формулу кол-ва теплоты парообразования, уметь применять её при решении задач

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, выделять главное

21

Решение задач на тепловые явления.

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы на расчёт кол-ва теплоты


Знать формулы и уметь применять их при решении задач

Формирование

самостоятельности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

22

Работа газа и пара при расширении

Урок приобретения, интеграции и переноса знаний

Виды тепловых двигателей. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания

Знать принцип работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умения исполь-зовать ранее полученные знания, наблю-дать и делать выводы

Формирование умений анализировать, выделять главное

23

Паровая турбина. КПД теплового двигателя

Урок освоения систематических знаний

Формула КПД теплового двигателя

Знать формулу КПД и уметь применять её при решении задач

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умений анализировать, выделять главное

24

Решение задач на расчет КПД

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы кол-ва теплоты и КПД. Решение задач

Знать формулы кол-ва теплоты и КПД. Уметь применять их при решении задач

Формирование самостоятельности в применении приобретенных знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

25

Решение задач по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества»

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы кол-ва теплоты и КПД. Решение задач

Знать формулы и уметь применять их при решении задач

Формирование самостоятельности в применении приобретенных знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

26

Контрольная работа по теме:

«Изменение

агрегатных состояний вещества».

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы кол-ва теплоты и КПД. Решение задач

Знать формулы кол-ва теплоты и КПД. Уметь применять их при решении задач

Формирование самостоятельности в применении приобретенных знаний

Формирование способности к концентрации внимания и сил для решения поставленной

задачи

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

Электрические явления 27ч.


27

Работа над ошибками. Электризация тел.

Урок освоения систематических знаний

Электризация тел. Взаимодействие зарядов

Знать о существовании 2-х родов зарядов и их взаимодействии

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

28

Электроскоп. Электрическое поле

Урок освоения систематических знаний

Проводники и непроводники. Электрическое поле

Знать определения проводников и непроводников, эл. поля

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умений анализировать, выделять главное

29

Делимость

Электричес-

кого заряда.

Строение

атома.

Урок освоения систематических знаний

Опыты Иоффе и Милликена. Строение атома

Знать строение атома, уметь определять его состав

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, выделять главное

30

Объяснение электрических явлений.

Урок освоения систематических знаний

Объяснение электризации и взаимодействия зарядов с точки зрения строения атома и эл. поля

Уметь объяснять электрические явления с точки зрения строения атома и эл. поля

Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и творческих способностей

Формирование умения исполь-зовать ранее полученные знания, наблюдать и делать выводы

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

31

Электрический ток. Источники тока.

Урок освоения систематических знаний

Виды источников тока

Знать строение и особенности различных видов источников тока

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умений анализировать, выделять главное

32

Электрическая цепь и ее составные части.

Урок освоения систематических знаний

Обозначение элементов. Схемы электрических цепей

Знать обозначение элементов электрических цепей и уметь строить схемы и собирать электрические цепи по схемам

Формирование познавательных интересов учащихся

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

33

Решение задач по

теме:

«Электрические

явления»

Урок освоения рефлексивных умений

Обозначение элементов. Схемы электрических цепей. Взаимодействия зарядов

Знать обозначение элементов электрических цепей и уметь строить схемы, определять состав атома

Формирование

самостоятельности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

34

Электрический ток в металлах

Урок освоения систематических знаний

Электрический ток. Действия тока. Направле-ние тока

Знать определе-ние электричес-кого тока и его действия, направление

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений обобщения и классификации

35

Сила тока. Амперметр.

Урок освоения систематических знаний

Сила тока. Единицы измерения. Амперметр

Знать определе-ние силы тока, единицы измере-ния, уметь его измерять

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, выделять главное

36

Л.р.№5

«Сборка

электричес-

кой цепи

Измерение

силы тока».

Урок освоения организационно-деятельно-стных умений

Сборка электрических цепей по схемам, построение схем

Убедиться на опыте, что сила тока при после-довательном соединении одинакова

Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений

Формирование умения состав-лять план выпо-лнения лабора-торной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

37

Напряжение.

Вольтметр

Урок освоения систематических знаний

Напряжение, единицы измерения, вольтметр

Знать определение напряжения, единицы его измерения, уметь измерять вольтметром

Формирование умения испо-льзовать ранее полученные знания, наблюдать и делать выводы

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

38

Л.р.№6 «Измерение напряже-ния».

Урок обуче-ния в сотруд-ничестве

Сборка электрических цепей по схемам, построение схем

Убедиться на опыте, что напряжение при последовательном соединении равно сумме напряжений

Формирование самостоятельности в приобре-тении практиче-ских умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

39

Электрическое сопротивление.

Проблемный урок

Пропорциональность силы тока и напряжения. Сопротивление. Единицы измерения

Знать, что сила тока прямо

Пропорциональ-на напряжению, определение сопротивления

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний

Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

40

Закон Ома для участка цепи.

Урок освоения систематических знаний

Формула закона Ома

Знать закон Ома для участка цепи и уметь применять его при решении задач

Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и творческих способностей

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

41

Удельное сопротивление.

Урок освоения систематических знаний

Удельное сопротивление. Единицы измерения. Формула сопротивления

Знать формулу сопротивления, определение удельного сопротивления

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умений обобщения и классификации

42

Расчет

сопротивления,

силы тока,

напряжения. Реостат

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы закона Ома и сопротивления

Знать формулы закона Ома и сопротивления, уметь применять их при решении задач

Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и творческих способностей

Формирование умения исполь-зовать ранее полученные знания, наблю-дать и делать выводы

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

43

Л.р.№7 «Регулиро-вание силы тока реостатом».

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Сборка электрических цепей по схемам, построение схем

Уметь пользоваться реостатом для регулирования силы тока

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

44

Л.р.№8

«Измерение

сопротивле-

ния с

помощью

амперметра и

вольтметра».

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Сборка электрических цепей по схемам, построение схем, закон Ома

Уметь измерять сопротивление с помощью амперметра и вольтметра

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

45

Последовате-

льное

соединение

проводников

Проблемный урок

Свойства последовательного соединения для силы тока, напряжения, сопротивления

Знать свойства последовательного соединения и уметь их применять при решении задач

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений обобщения и классификации

46

Параллель-

ное

соединение

проводников

Урок освоения систематических знаний

Свойства параллельного соединения для силы тока, напряжения, сопротивления

Знать свойства параллельного соединения и уметь их применять при решении задач

Постановка учебной задачи с использованием ранее полученных знаний уч-ся

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

47

Решение

задач на

соединение

проводников

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы сопротивления, закон Ома, соединения проводников

Знать формулы сопротивления, закон Ома, соединения проводников и уметь их применять при решении задач

Формирование

самостоятельности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

48

Работа и мощность тока

Урок освоения систематических знаний

Формулы работы и мощности тока, единицы измерения

Знать формулы работы и мощности тока, уметь их применять при решении задач

Формирование умения исполь-зовать ранее полученные знания, наблю-дать и делать выводы

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений обобщения и классификации

49

Закон Джоуля-Ленца

Урок освоения систематических знаний

Формула закона Джоуля-Ленца

Знать закон Джоуля-Ленца и уметь применять его при решении задач

Формирование интеллектуальных и способностей уч-ся

Формирование умений воспринимать и применять информацию

50

Л.р.№9 «Измерение работы и мощности тока».

Урок обучения в сотрудничест-ве

Сборка электрических цепей по схемам, построение схем.

Уметь экспериментально определять работу и мощность тока

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

51

Электрические приборы. Короткое замыкание.

Урок освоения систематических знаний

Лампа накаливания, нагревательные приборы. Короткое замыкание.

Знать условие возникновения короткого замыкания, принцип действия лампы накаливания

Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и творческих способностей

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

52

Решение задач по теме: «Электрические явления»

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы сопротивления, закон Ома, соединения проводников

Знать формулы сопротивления, закон Ома, сое-динения провод-ников и уметь их применять при решении задач

Формирование

самостоятель-

ности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

53

Контрольная работа по теме: «Электрические явления»

Урок освоения рефлексивных умений

Формулы сопротивления, закон Ома, соединения проводников

Знать формулы сопротивления, закон Ома, соединения проводников и уметь их

Формирование

самостоятель-

ности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование способности к концентрации внимания и сил для решения поставленной

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

Электромагнитные явления 7ч.


54

Работа над ошибками. Магнитное поле.

Урок освоения систематических знаний

Магнитное поле. Магнитные линии. Электромагниты

Знать определе-ние магнитного поля, магнитных линий, электро-магнита

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, выделять главное

55

Л.р.№10 «Сборка электромаг-нита».

Урок освоения организационно-деятельно-стных умений

Сборка электрических цепей

Уметь собирать электромагнит и знать от чего зависит его магнитное действие

Формирование самостоятель-ности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

56

Магнитное поле Земли.

Урок освоения систематических знаний

Полосовые и дугообразные магниты, магнитное поле Земли

Знать направление магнитных линий постоянного магнита

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

57

Электродвигатель.

Урок освоения систематических знаний

Действие магни-тного поля на проводник с током. Элек-тродвигатель

Знать устройство и принцип работы электродвигателя

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений обобщения и классификации

58

Л.р.№11

«Изучение электричес-кого двигателя».

Урок обучения в сотрудничес-тве

Сборка электрической цепи с электродвигателем

Знать устройство и принцип работы электродвигателя

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

59

60

Решение задач на электромагнитные явления

Урок освоения рефлексивных умений

Правила буравчика, левой и правой руки

Знать правила буравчика, левой и правой руки, уметь их применять при решении задач.

Формирование

самостоятель-

ности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

Световые явления 9ч.


61

Источники света.

Урок освоения

систематичес-

ких знаний

Тень, полутень. Солнечные и лунные затмения

Знать закон прямолинейного распространения света и уметь его применять

Постановка учебной задачи с использованием ранее получен-ных знаний уч-ся

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

62

Отражение света. Плоское зеркало

Урок освоения

систематичес-

ких знаний

Закон отражения света. Плоское зеркало

Знать закон отражения и уметь строить изображения в плоском зеркале

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

63

Л.р.№12 «Изучение законов отражения».

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Закон отражения света. Плоское зеркало

Знать закон отражения и уметь строить изображения в плоском зеркале

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

64

Преломление света

Л.р.№13 «Наблюдение явления пре-ломления света».

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Закон преломления света. Формула. Коэффициент преломления

Знать закон преломления света, уметь его применять

Формирование самостоятельности в приобретении практических умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

65

Линзы. Построение изображений в линзах

Урок освоения систематических знаний

Линзы. Фокусы, оптическая сила линзы. Единицы измерения

Знать формулу оптической силы, единицы измерения, уметь применять

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию

66

Л.р.№14 «Получение изображе-ний с помощью линзы».

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Построение изображений в тонких линзах

Уметь строить изображения в собирающей и рассеивающей линзах

Формирование

самостоятель-

ности в

приобретении

практических

умений

Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему.

Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы

67

Решение задач на световые явления

Урок освоения рефлексивных умений

Построение изображений в тонких линзах, плоском зеркале. Законы отражения и преломления

Уметь строить изображения в линзах, рассчитывать оптическую силу, применять законы отражения и преломления

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

68

Контрольная работа по теме: «Световые явления».

Урок освоения рефлексивных умений

Построение изображений в линзах, плоском зеркале. Законы отражения и преломления

Уметь строить изображения в линзах, применять законы отражения и преломления

Формирование

самостоятель-

ности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование способности к концентрации внимания и сил для решения поставленной

задачи

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

69

Работа над ошибками. Решение задач на световые явления

Урок освоения рефлексивных умений

Построение изображений в линзах, плоском зеркале. Законы отражения и преломления

Уметь строить изображения в линзах, применять законы отражения и преломления

Формирование

самостоятель-

ности в

применении

приобретённых

знаний

Формирование умений определять последовательность действий при решении задач

Формирование умения, обоснованно, полно и точно выражать свои мысли

Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму

70

Резерв



© 2010-2022