• Преподавателю
  • Физика
  • ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

Цель урока: Развить в детях смекалку и умение мыслить, чувство индивидуальности и умение работать самостоятельно. Программа проведения 1. Представление команд 2. Разминка «Любители быстрой езды» 3. Конкурс «Подумай и ответь» 4. Конкурс «занимательные опыты» 5. Конкурс капитанов «Кто больше»                                    6. Конкурс «Физическая эстафета»                                             7. Конкурс «Любители кроссвордов»                                           
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель урока:

Развить в детях смекалку и умение мыслить, чувство индивидуальности и умение работать самостоятельно.

Программа проведения

1. Представление команд

2. Разминка «Любители быстрой езды»

3. Конкурс «Подумай и ответь»

4. Конкурс «занимательные опыты»

5. Конкурс капитанов «Кто больше»

6. Конкурс «Физическая эстафета»

7. Конкурс «Любители кроссвордов»

№1. Представление команд.

Каждая команда объявляет своё название.

№2. Разминка «Любители быстрой езды».

Каждой команде выдаются карточки с рисунками автомобилей. На каждой карточке написана скорость данного автомобиля. Команда должна расположить автомобили в порядке увеличения их скоростей.

№3. Домашнее задание «Подумай и ответь».

  1. Назовите физическое тело.

  2. Назовите физические величины.

  3. Основная единица времени в Международной системе единиц.

  4. Основная единица объема в Международной системе единиц.

  5. Основная единица длины в Международной системе единиц.

  6. Основная единица площади в Международной системе единиц.

  7. Основная единица плотности в Международной системе единиц.

  8. Основная единица массы в Международной системе единиц.

  9. Основная единица силы в Международной системе единиц.

  10. Основная единица давления в Международной системе единиц.

  11. Основная единица скорости в Международной системе единиц.

  12. Мельчайшие частицы, из которых состоят различные вещества, называются: (молекула).

  13. Составные части молекул вещества, называются: (атом).

  14. Явление самопроизвольного перемешивания веществ друг с другом, называется: (диффузия).

  15. В каких веществах (твердых, жидких, газообразных) происходит диффузия?

  16. Зависит ли диффузия от температуры?

  17. Изменится ли объем газа, если его перекачать из сосуда вместимостью 1 л в сосуд 2 л?

  18. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени называют: (механическим движением).

  19. Линию, которую описывает тело при своем движении, называют: (траекторией).

  20. Движение, при котором тело за любые равные промежутки времени проходит одинаковые пути, называют: (равномерным движением).

№4. Конкурс «Занимательные опыты»

Каждой команде выдается необходимое оборудование, с которым она выполняет описанные ниже опыты.

Опыт №1

На стол покрытый скатертью положите две монеты. На них поставьте стакан. Третью монету, меньшую толщину, положите под стакан посередине. Попробуйте достать её, не пользуясь никакими предметами, и не касаясь руками, ни монет, ни стакана.

Ответ: Ногтем пальца вызывают движение скатерти рывками в направлении на себя. Скатерть движется вместе с монетой, затем срывается с ногтя и рывком, перемещают обратно, а монета вследствие инерции остаётся. Этот процесс периодически повторяют до тех пор, пока монета не выйдет из-под стакана.

Опыт№2

Возьмите тарелку налейте в неё воды и сразу слейте. Поверхность тарелки будет влажная. Затем кусок мыла, сильно прижигая к тарелке, поверните несколько раз и поднимите вверх. При этом с мылом поднимается и тарелка. Почему?

Ответ: Взаимодействуют молекулы тарелки и мыла.

№5. Конкурс капитанов «Кто больше»

Каждый капитан пишет на листе формулы, единицы измерения и обозначения физических величин.

№6. Конкурс «Физическая эстафета»

На карточке написаны формулы. Каждый участник заполняет по одной пустой клетке в формуле и передаёт следующему.

№7. Конкурс «Любители кроссвордов».

Каждой команде выдается кроссворд с вопросами.

Подведение итогов.





Разминка «Любители быстрой езды»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»2

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»1


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»3

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»3

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»4




ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»5



Конкурс «Физическая эстафета»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»



Конкурс «Физическая эстафета»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»









Конкурс «Любители кроссвордов»



1






2








3










4









5







1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени.

2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.

3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую.

4. Вид движения, который используется для уменьшения силы трения.

5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.


Конкурс «Любители кроссвордов»



1


2


3



4



5


1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени.

2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.

3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую.

4. Вид движения, который используется для уменьшения силы трения.

5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.






Конкурс капитанов «Кто больше»

© 2010-2022