• Преподавателю
  • Физика
  • Проект внеклассного мероприятия по физике «Механическое движение. Блиц – турнир «Ромашка»»

Проект внеклассного мероприятия по физике «Механическое движение. Блиц – турнир «Ромашка»»

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство Просвещения РМ

Управление Образования Молодежи и Спорта

АТО Гагауз Ери

Вулканештский теоретический лицей № 1


Проект внеклассного мероприятия

по физике



Тема : « Механическое движение.

Блиц - турнир « Ромашка»».









Учителя физики

Вулканештского

теоретического лицея № 1

Васильев Р.И.


Вулканешты - 2011 г.








































Тема: Решение задач по теме «Механическое движение»

Форма проведения: блиц-турнир «Ромашка».

Цель: научить формулировать чёткие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами, способствовать воспитанию взаимовыручки в группе, терпения по отношению к слабому ученику..

Задачи :

Образовательная: научить применять полученные знания как язык науки, имеющей огромные возможности.

Воспитательная: дать возможность почувствовать свой потенциал каждому учащемуся, чтобы показать значимость полученных знаний, побудить к активной работе мысли.

Развивающая: развитие речи и умение выделять главное, обобщать.

Ход урока.

Класс делится на «болельщиков» и три «команды». В каждой команде по 3 ученика (фамилии учащихся зачитываются учителем). Команды располагаются на первых партах. Каждая команда выбирает капитана команды.

Учитель показывает ромашку, на лепестках которой написаны задания.

В каждом туре капитан команды тянет один лепесток, цвет которого соответствует цвету названия тура. Прочитав задание, команда обсуждает решение, кратко записывает его в тетради. После этого один участник идёт и защищает свою версию на доске. Учитель выставляет оценку этому ученику, эта же оценка выставляется и всем членам команды.

Во время подготовки команд все «болельщики» выполняют задания вместе с учителем.

Зелёный тур (мах оценка 4 балла)

1.Расположи значения скоростей по возрастанию: 8 см/с, 20 км/мин , 500 дм/ч.

2. За какое время плывущий по течению реки плот пройдёт 15 км, если скорость течения реки 0,5 м/с.

3.Расположи в порядке убывания: 20 см 2 , 50000 мм 2 , 70 дм2 .

Синий тур (мах оценка 6 баллов)

1.Скорость автомобиля 90 км/ч, а велосипедиста 6 м/с. Во сколько раз более длинный путь успеет проехать автомобиль за 20 мин, чем проедет велосипедист за это же время.

2.Велосипедист, скатываясь с горки длиной 12м, проехал её за 3 секунды. Далее до остановки он проехал ещё 80 м за 2 мин. Найди среднюю скорость велосипедиста.

3. Трактор за первые 10 мин проехал 1800м. Какой путь он проедет за 1,5 ч, если будет двигаться с прежней скоростью ?

Жёлтый тур (мах оценка 8 баллов)

1-3.По графику скорости определить путь, пройденный телом за 4с. И показать этот путь на графике штриховкой.

Красный тур - конкурс капитанов (мах оценка 10 баллов)

1-3. По графикам путей равномерно движущихся тел определить скорость каждого тела и построить график скорости.

Задание болельщикам:

Дан график скорости при равномерном движении тела.

1.Описать характер движения тела.

2.Найти скорость тела на 2-м участке.

3.Найти среднюю скорость тела на 1-м и 3-м участках графика.

4.Найти с помощью графика весь пройденный путь .

Дополнительное задание: задачи 100,102

Выставляется оценка всей команде, а так же наиболее активным болельщикам.



3


© 2010-2022