Урок физики «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

"Описание материала: "«Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» "Задачи урока: а) развивающие: развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении б) обучающие: закрепить знания, умения и навыки решения задач по теме в) воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к товарищам при работе в коллективе. "Этапы урока: 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Повторение теории, решение задач (устно) 4. Самостоятельная работа 5. Самооценка с/р 6. Домашне...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

ГОРОДА СМОЛЕНСКА



Урок : «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»







Предмет: физика

Класс: 7

Учитель физики: Буряк Н. Н.






Смоленск

2013

Тема: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

Задачи урока:

а) развивающие: развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении

б) обучающие: закрепить знания, умения и навыки решения задач по теме

в) воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к товарищам при работе в коллективе.

Этапы урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Повторение теории, решение задач (устно)

  4. Самостоятельная работа

  5. Самооценка с/р

  6. Домашнее задание

Методы обучения

  1. Словесные (беседа)

  2. Методы выработки учебных умений и накопление опыта учебной деятельности (упражнения)

  3. Методы закрепления и повторения изученного материала

  4. Оперативный контроль

  5. Методы формирования ответственности и обязательности

Формы организации познавательной деятельности

  1. Фронтальная

  2. Дифференцированная самостоятельная работа

Ход урока

1. Здороваюсь. Объясняю цели и задачи урока.

2. Устно с мест проверяем домашнюю задачу.

3. 1) P=ρgh

ρ=1000 кг/м3, g=10 Н/кг, h=1 м

Р=1000 Па

[Р]=1 Па

2) Р= Урок физики «Давление твердых тел, жидкостей и газов»; F=5 Н, S=1 м2; Р=5 Па; [Р]=5 Па

3) m=Vρ

ρ=800 кг/м3, V=2 м3, m=1600 кг

4) Fт= mg

m=8 кг, g=10 Н/кг, Fт=8 Н

5) V=abc

a=5 м, b=3 м, c=2 м

V=30 м3

6) Закон Паскаля

4. Самостоятельная работа на карточках:

3 задания на оценку «3»

4 задания на «4»

5 заданий на «5»

5. Соседи по партам обмениваются листочками и с доски проверяют работы друг друга. Оценивают их. Выявляется уровень самооценки.

6. На «3» №491, 492.

На «4» +№528

На «5» +№525


© 2010-2022