Календарно-тематическое планирование по физике

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование уроков физики в 9 классе.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Основные элементы содержания

Контроль

Планируемые результаты обучения

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

Законы движения и взаимодействия тел (27 часов)


1/1

Материальная точка. Система отсчета.

ИНМ

Основные понятия кинематики: материальная точка, система отсчета, поступательное движение.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Уметь задавать систему отсчета. Определять условия принятия тела за материальную точку.

2/2

Перемещение.

ИНМ

Понятие перемещения

Проекция векторов, понятие координаты движущегося тела.

Физический диктант, задания на соответствие.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей.

Овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности.

Определять координаты движущегося тела.

Строить и определять проекции.

3/3

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

ИНМ

Понятие прямолинейного равномерного движения. Формулы перемещения и координаты.

Самостоятельная работа.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.

Давать характеристику прямолинейному равномерному движению.



4/4

Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение.

КУ

Мгновенная скорость, ускорение, графическое представление движения.

Тест.

Формирование уважительного отношения к творцам науки и техники.

Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации.

Давать характеристику движению, пользуясь уравнением или графиком.

5/5

Скорость прямолинейного равноускоренного движения.

ИНМ

Понятие проекции скорости и ускорения. Графики проекций мгновенной скорости и ускорение.

Физический диктант

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Решать задачи графическим методом. Определять ускорение по формуле.

6/6

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении.

КУ

Две формулы нахождения перемещения при прямолинейном равноускоренном движении. Графики проекций перемещений.

Самостоятельная работа

Самостоятельность в приобретении практических умений.

Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей.

Решать комбинированные задачи, переводя текстовую информацию в графическую и наоборот.

7/7

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

ИНМ

Частный случай прямолинейного равноускоренного движения.

Фронтальный опрос

Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли.

Анализировать частные случаи равнопеременного движения

8/8

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной

скорости».

СЗ

Расчет скорости и ускорения при равноускоренном движении без начальной скорости.

Оформление работы, вывод.

Формирование ценностных отношений друг к другу, авторам открытий, результатам обучения.

Умение выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, кратко и точно отвечать на вопросы.

Представлять результаты вычислений и измерений в виде таблиц. Оформить работу.

9/9

Решение задач по теме: «Равномерное прямолинейное и равноускоренное движение».

О и С

Закрепление, систематизация и обобщение знаний.

Тест.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на вопросы.

Решать различные типы задач по теме: "Равномерное прямолинейное и равноускоренное движение».

10/10

Относительность движения.

ИНМ

Относительность скорости, перемещения, координаты, траектории.

Самостоятельная работа.

Самостоятельность в приобретении новых знаний.

Формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Доказать: движение и его характеристики относительны.

11/11

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики».

К и К З

Проверка умений и навыков по решению задач по изученной теме.

Контрольная работа: чтение графиков, определение искомой величины.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Предъявлять полученные знания при выполнении контрольной работы.

12/12

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

ИНМ

Понятие силы. Результат действия силы. Первый закон Ньютона. Инерциальная система отсчета.

Фронтальный опрос.

Формирование убежденности в необходимости разумного использования достижений науки для дальнейшего развития общества.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Отличать инерциальные системы от неинерциальных. Применять 1 закон Ньютона.

13/13

Второй закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

ИНМ

Второй закон Ньютона

Третий закон Ньютона.

Физический диктант.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей.

Овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности.

Определять равнодействующую силу. Выяснять от чего зависит ускорение тела.

14/14

Решение задач "Законы Ньютона".

СЗ

Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме: «Законы Ньютона».

Фронтальный опрос.

Формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Решать различные типы задач по теме «Законы Ньютона».

15/15

Свободное падение тел.

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

ИНМ

Понятие ускорения свободного падения, движение тела, брошенного вертикально вверх -движение под действием силы тяжести, понятие невесомости.

Самостоятельная работа.

Самостоятельность в приобретения новых знаний.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Рассмотреть свободное падение и движение вертикально вверх как частные случаи равнопеременного движения

16/16

Лабораторная работа №2 "Измерение ускорения свободного падения".

СЗ

Экспериментальное определение ускорения свободного падения.

Л.р., правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности.

Представлять результаты вычислений и измерений в виде таблиц. Оформить работу.

17/17

Закон всемирного тяготения.

ИНМ

Формулировка и анализ закона всемирного тяготения.

Тест.

Правильное использование физической терминологии символики.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.

Применять закон всемирного тяготения при решении задач.

18/18

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

ИНМ

Зависимость между величинами, входящими в

формула для расчета ускорения свободного падения на поверхности, на некоторой высоте от поверхности небесного тела.

Самостоятельная работа.

Самостоятельность в приобретении практических умений.

Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации.

Определять ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

19/19

Решение задач " Закон всемирного тяготения".

С З

Отработка навыков решения задач по теме.

Фронтальный опрос, устные ответы.

Понимание необходимости эффективного использования различных технических средств.

Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей.

Решать различные типы задач по теме. Работать в группах.

20/20

Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение тела по окружности.

ИНМ

Равномерное движение по окружности - движение с ускорением. Период и частота обращения. Скорость при движении тела по окружности.

Самостоятельная работа.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации.

Анализировать криволинейное движение. Определять направления скоростей и ускорений.

21/21

Искусственные спутники Земли.

ИНМ

Искусственные спутники, первая, вторая и третья космические скорости, их значение.

Фронтальный опрос, устные ответы.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.

Представлять презентации. Рассчитывать космические скорости.

22/22

Решение задач "Криволинейное движение"

СЗ

Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме: «Криволинейное движение».

Фронтальный опрос.

Формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.

Решать различные типы задач по теме «Криволинейное движение».

23/23

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

ИНМ

Импульс тела, импульс силы, замкнутая система, закон сохранения импульса.

Физический диктант.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение эвристическими методами решения задач.

Анализировать наблюдаемое явление. Применять закон сохранения импульса.

24/24

Решение задач. «Импульс тела. Закон сохранения импульса»

СЗ

Абсолютно упругое и абсолютно неупругое столкновения.

Решение задач

на соответствие.

Формирование ценностных отношений к результатам обучения.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Применять закон сохранения импульса при рассмотрении абсолютно упругого и абсолютно неупругого столкновений.

25/25

Реактивное движение. Ракеты.

ИНМ

Понятие о реактивном движении. Использование реактивного движения. Ракеты.

Фронтальный опрос, устные ответы.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Измерять скорость истечения струи газа из модели ракеты.

Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел.



26/26

Решение задач «Законы Ньютона. Закон сохранения импульса».

ИНМ

Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме: «Тепловые явления».

Решение задач на применение законов Ньютона, закона сохранения импульса.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение эвристическими методами решения задач.

Приобрести опыт работы в группе с выполнением различных социальных ролей.

27/27

Контрольная работа №2 по теме «Законы Ньютона. Закон сохранения импульса».

К и К З

Проверка умений и навыков по решению задач по изученной теме.

К.р. по теме в формате ГИА.

Формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию.

Участвовать в беседе. Решать различные виды задач. Переводить графическое задание в текстовое.

Механические колебания и волны. Звук (12 часов)

28/1

Механические колебания. Колебательные системы. Свободные колебания.

ИНМ

Определение колебательного движения. Понятие о колебательных системах.

Работа над ошибками контрольной работы.

Фронтальный опрос.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения.

Анализировать наблюдаемые явления.

29/2

Величины, характеризующие колебательное движение.

ИНМ

Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Формулы периода колебаний математического и пружинного маятника.

Фронтальный опрос.

Устные ответы.


Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.

Определять характеристики колебательного движения.

30/3

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты колебаний математического маятника от его длины».

СЗ

Исследование зависимости периода, частоты от длины нити.

Л.р., правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Экспериментальная проверка выдвигаемых гипотез.

Выполнять экспериментальное задание. Представлять результаты вычислений и измерений в виде таблиц. Оформить работу.

31/4

Гармонические колебания. Затухающие колебания.

ИНМ

Различные виды колебаний. График колебаний. Определение характеристик по графику.

Физический диктант.

Формирование ценностных отношений друг к другу, авторам открытий, результатам обучения.

Разработка теоретических моделей, процессов или явлений.

Анализировать наблюдаемые явления. Определять характеристики по графикам. Строить графики.

32/5

Решение задач «Определение ускорения свободного падения».

СЗ

Определение ускорения свободного падения с помощью маятника. Расчет погрешностей измерения.

Решение задач на определение ускорения свободного падения для Земли и других планет.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение эвристическими методами решения задач.

Выполнять экспериментальное задание. Рассчитывать погрешности. Представлять результаты вычислений и измерений в виде таблиц.

33/6

Вынужденные колебания. Резонанс.

ИНМ

Вынуждающая сила. Резонанс.

Фронтальный опрос.


Формирование ценностных отношений к результатам обучения.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Наблюдать вынужденные колебания. Представлять сообщения.

34/7

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны.

КУ

Понятие волны. Упругие волны. Два вида волн.

Самостоятельная работа.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Экспериментальная проверка выдвигаемых гипотез.

Анализировать наблюдаемые явления. Определять виды волн.

35/8

Длина волны. Скорость распространения волн.

ИНМ

Формула для расчета длины волны.


Тест.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Определять характеристики волн.

36/9

Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука.

КУ

Понятие звука. Источники звука. Характеристики звука.

Правила работы в шумных помещениях.

Фронтальный опрос.

Устные ответы.


Формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Различать звуки по высоте и громкости.

37/10

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

ИНМ

Условия распространения звука. Звуковые волны. Скорость звука в различных средах и вакууме.

Физический диктант.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Просмотреть и проанализировать видеофрагмент. Рассчитывать скорость звука.

38/11

Отражение звука. Эхо. Решение задач.

«Колебания и волны. Звук»

О и С

Понятие звукового резонанса, резонанс в музыкальных инструментах. Расчетные и качественные задачи по теме.

Решение задач на соответствие.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Представлять сообщения. Решать задачи по теме.

39/12

Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны».

К иКЗ

Проверка умений и навыков по решению задач по изученной теме.

К.р. по теме в формате ГИА.

Самостоятельность в приобретения новых знаний.

Овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности.

Предъявлять полученные знания при выполнении контрольной работы.

Электромагнитные явления. (12 часов)

40/1

Магнитное поле. Неоднородное и однородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля

ИНМ

Магнитное поле. Виды магнитных полей. Направление магнитных линий - правило

« буравчика».

Работа над ошибками контрольной работы.

Фронтальный опрос.

Формирование ценностных отношений к результатам обучения.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Наблюдать магнитные линии постоянного тока. Применять правило буравчика.

41/2

Обнаружение магнитного поля по действию на электрический ток. Правило левой руки.

ИНМ

Действие магнитного поля на электрический ток. Правило для определения направления силы Ампера.

Решение качественных задач.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Наблюдать действие магнитного поля на проводник с током. Применять правило левой руки.

42/3

Индукция магнитного поля.

ИНМ

Понятие линии магнитной индукции. Вектор магнитной индукции.

Самостоятельная работа.

Формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Рассчитывать индукцию магнитного поля.

43/4

Магнитный поток.

ИНМ

Магнитный поток через замкнутую площадку.

Тест.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста.

Анализировать наблюдаемые опыты.

44/5

Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея. Направление индукционного тока. Правило Ленца.

КУ

Возникновение индукционного тока. Опыты Фарадея. Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Беседа по вопросам после параграфа. Фронтальный опрос

Формирование убежденности в возможности познания

природы и необходимости разумного

использования

достижений науки.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Анализировать наблюдаемые явления. Выяснять условия существования индукционного тока.

45/6

Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции».

С З

Изучение явления и зависимости силы инд. тока от скорости изменения числа магнитных линий

Л.р., правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности.

Выполнять экспериментальное задание. Оформить работу.

46/7

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

КУ

Переменный электрический ток. Индукционные генераторы. Назначение и применение трансформатора.

Самостоятельная работа.

Формирование ценностных отношений к авторам открытий и изобретений.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Изучать на модели и объяснять принцип действия генератора и трансформатора.

47/8

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

ИНМ

Теория электромагнитных полей Максвелла. Понятие электромагнитных волн. Скорость распространения электромагнитных волн.

Тест.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли.

Решать качественные задачи на анализ понятия электромагнитные волны.

48/9

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

КУ

Конденсатор, колебательный контур, свободные электромагнитные колебания.

Беседа по вопросам, решение качественных задач.

Правильное использование физической терминологии и символики.

Умение выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, кратко и точно отвечать на вопросы.

Изучать принцип действия колебательного контура на модели.

49/10

Электромагнитная природа света. Интерференция и дисперсия света.

ИНМ

Свет - электромагнитная волна, интерференция и дисперсия света.

Беседа по вопросам, тест.

Самостоятельность в приобретении практических умений.

Экспериментальная проверка выдвигаемых гипотез.

Наблюдать явления интерференции и дисперсии, объяснять цвета тел.

50/11

Решение задач "Электромагнитное поле, электромагнитные волны"

О и С

Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме: "Электромагнитное поле, электромагнитные волны".

Решение задач на соответствие.

Понимание необходимости эффективного использования различных технических средств.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Участвовать в беседе. Решать различные виды задач. Переводить графическое задание в текстовое.

51/12

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны».

К иКЗ

Проверка умений и навыков по решению задач по изученной теме.

К.р. по теме в формате ГИА.

Самостоятельность в приобретении практических умений.

Формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.

Предъявлять полученные знания при выполнении контрольной работы.

Строение атома и атомного ядра. Квантовые явления.(14 часов)

52/1

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов.

ИНМ

Открытие Беккереля. Опыт Резерфорда по определению знака излучения. Три вида излучения.

Работа над ошибками контрольной работы.

Фронтальный опрос.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Наблюдать виды излучения на компьютерной модели. Определять вид излучения.

53/2

Модели атомов. Опыт Резерфорда.

ИНМ

Модели строения атома. Доказательство Резерфордом планетарной модели.

Беседа по вопросам после параграфа. Фронтальный опрос

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение эвристическими методами решения задач.

Изучать опыт Резерфорда на компьютерной модели.

54/3

Радиоактивные превращения атомных ядер.

ИНМ

Альфа, бета и гамма распад. Законы сохранения массового и зарядового чисел.

Беседа по вопросам после параграфа. Фронтальный опрос.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.

Записывать уравнения ядерных реакций.

55/4

Состав и строение ядра. Массовое и зарядовое числа.

КУ

Массовое и зарядовое число.

Фронтальный опрос.

Формирование убежденности в возможности познания

природы.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Давать характеристику ядру, определять его массовое и зарядовое число.

56/5

Экспериментальные методы исследования и регистрации частиц.

ИНМ

Счетчик Гейгера, камера Вильсона, пузырьковая камера.

Тест.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение эвристическими методами решения задач.

Изучать строение и принцип действия приборов по схемам.

57/6

Открытие протона. Открытие нейтрона. Ядерные силы.

ИНМ

Открытие протона и нейтрона. Понятие ядерных сил.

Беседа по вопросам после параграфа. Фронтальный опрос

Формирование ценностных отношений к результатам обучения.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Докладывать новый материал, слушать, делать дополнения.

58/7

Энергия связи атомных ядер. Дефект масс.

КУ

Энергия связи, формула для расчета дефекта масс.

Решение задач на соответствие. Фронтальный опрос.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли.

Рассчитывать дефект масс, энергию связи ядер.

59/8

Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепная реакция.

ИНМ

Ядерные реакции, цепная ядерная реакция, условия протекания цепной реакции, понятие критической массы.

Физический диктант.

Мотивация образовательной деятельности. Формирование познавательных интересов.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

Записывать ядерные реакции, выступать перед одноклассниками.

60/9.

Лабораторная работа №5

« Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

СЗ

Анализ треков частиц, представленных на фотографиях.

Оформление работы, вывод.

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Выполнять экспериментальное задание по фотографии. Оформить работу.

61/10

Лабораторная работа №6 « Изучение треков заряженных частиц по готовым

фотографиям».

СЗ

Сравнение характеристик заряженных частиц по фотографии".

Оформление работы, вывод.

Формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Выполнять экспериментальное задание по фотографии. Оформить работу.

62/11

Ядерный реактор. Атомная энергетика.

КУ

Устройство ядерного реактора, принцип его действия. Уровень атомной энергетики в России и мире.

Физический диктант.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста.

Изучать строение и принцип действия ядерного реактора по таблице.

63/12

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

ИНМ

Влияние радиации на живые организмы. Период полураспада, поглощенная доза.

Беседа по вопросам после параграфа. Фронтальный опрос

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Выступать с сообщениями. Рассчитывать уровень радиационной опасности.

64/13

Термоядерная реакция.

Решение задач. «Ядерная физика»

О и С

Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме: "Ядерная физика"

Решение задач на соответствие. Фронтальный опрос

Самостоятельность в приобретения новых знаний.

Овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности.

Участвовать в беседе. Решать различные виды задач.

65/14

Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра»

К иКЗ

Проверка умений и навыков по решению задач по изученной теме.

Контрольная работа в формате ГИА.

Формирование убежденности в возможности познания

природы.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Предъявлять полученные знания при выполнении контрольной работы.


Резерв 3часа

ИНМ-урок изучения нового материала

К и КЗ-урок контроля и коррекции знаний

КУ-комбинированный урок

СЗ-урок совершенствования знаний

О и С-урок обощения и систематизации


© 2010-2022