Урок Зависимость силы тока от напряжения и сопротивления

Раздел Физика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


  1. Тема: Закон Ома..

  2. Форма занятия: Урок изучения нового материала.

  3. Образовательные задачи:

1. Изучение нового.


Знания

Умения

  • Факты:

  • Понятия:

  • Законы: I=U/R;

Умение решать задачи на расчёт электрических цепей (I=U/R и т.д.).


2. Повторение, закрепление ранее изученного.


Знания

Умения

  • Факты:

Существование электрического тока в проводниках при наличии в них электрического поля.

  • Понятия:

  1. Сила тока - I (определение, опр. формула).

  2. Напряжение - U.

  3. Сопротивление - R.

  4. Удельное сопротивление - р.

  5. Плотность вещества.

  • Законы:

I=U/R.


  • Формирование обобщённых умений в решении задач.

  1. Анализ условия задачи, частный и общий.

  2. Анализ графиков зависимости I=F(U) и т.д..

  3. Запись условия задачи.

  4. Формулировки законов, определительные формулы.

  5. Проверка.

  • Отработка действий и операций.

  1. Умение осуществлять перевод единиц измерения из одной системы в др..

  2. Умение работать со статистическими таблицами (удельная плотность и т.д.).

  3. Отработка действий с наименованиями.


  1. Дидактическая структура:

Этапы

Время

Методы

Приёмы

1.

Организационный момент

До 2 мин.

Методы

педагогического воздействия.

Психологическая пауза.

2.

Проверка знаний и умений (актуализация).

До 3

мин

Разгадывание кроссворда.

Интерактивная доске, запись в тетради.

3.

Вступительное слово

До

5 мин.





Беседа.

4.

Изучение нового материала.

До 10 мин

Парная устная и письменная работа, экспериментальные задания.

Работа в группах, парах.

5.

Повторение и закрепление материала при решении задач.


Релаксационная пауза (отдых для глаз).

До

20

мин

  1. Проверка определений физических понятий и законов.

  2. Решение задач, упражнений на:

  • выражение искомой величины из основных формул

  • перевод ед. измерения и действия с наименованиями.

  1. Решение типовых задач.

  2. Решение задачи осуществляемое по "цепочке".

  3. Построение графика функции.

  1. Индивидуальная проверка

  • Фронтальная беседа, запись на доске, индивидуальная проверка у доски с комментариями.

  • Индивидуальный устный ответ, запись на доске.

  • Включаются в более сложные задачи.

  1. Фронтальная беседа, коллективное решение, поощрение учеников, решивших задачу, раньше.

  2. Коллективное решение.

  3. Соревнование по решению задач.

6.

Заключительное слово

До 5 мин.

Оценка деятельности учителя и учеников.

Подведение итогов.


  1. Домашнее задание: параграфы:…, вопросы после параграфов, задачи….

  2. Литература: Для учащихся -

Для учителя -

  1. План записи на доске:

  2. Печатные пособия:

  • Лист минимума с задачами

  • Индивидуальные карточки

  • Жетоны

© 2010-2022