Игра по станциям (станция Физика)

Для внеклассной работы по естественно-научному циклу предметов. Например, для недели естесственных наук (физика, биология, география, химия). Вопросы и ответы для игры по станциям. Станция Физика. Учащиеся 5-9 классов с удовольствием участвуют в таких мероприятиях. В качестве жюри можно пригласить старшеклассников. Игра представляет собой соревнование нескольких команд, бегающих по определённым станциям, и в конце получающих грамоты и дипломы победителей. У капитанов команд есть маршрутные листы, в которых указывается порядок следования по станциям. Команды лучше составлять разновозрастные.
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра по станциям.

Вопросы по физике.

1.Зачем шведские ученые предложили красить рельсы в белый цвет?

2.Задача П. Л. Капицы: собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет

во время бега. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать грохота?

3.Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего?

4.Древние греки в своих водопроводах использовали воду с гор, и она текла по трубам

независимо от рельефа, а римляне обязательно учитывали уклон для течения воды.

Кого физического закона не знали римляне?

5.Для чего французские дети учат стихотворение

«Как однажды Жак звонарь головой сломал фонарь»?

Ответы

1. Чтобы отражая солнечные лучи, они слабее нагревались и меньше расширялись,

уменьшая опасность аварий.

2. С нулевой, так как сверхзвуковую скорость она развить не может.

3. Космической пыли.

4. Закон сообщающихся сосудов.

5. Чтобы запомнить порядок цветов радуги.

Игра по станциям.

Вопросы по физике.

1.Зачем шведские ученые предложили красить рельсы в белый цвет?

2.Задача П. Л. Капицы: собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет

во время бега. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать грохота?

3.Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего?

4.Древние греки в своих водопроводах использовали воду с гор, и она текла по трубам

независимо от рельефа, а римляне обязательно учитывали уклон для течения воды.

Кого физического закона не знали римляне?

5.Для чего французские дети учат стихотворение

«Как однажды Жак звонарь головой сломал фонарь»?



© 2010-2022