Тест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамики

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамикиТест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамики

ФЗ-УР-МК-18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Дисциплина: ФИЗИКА

Рассмотрено цикловой комиссией математических общих

естественнонаучных дисциплин по

по подготовке квалифицированных

рабочих и служащих

Председатель __________ __________

(подпись) (расшифровка)


ДФК


ПРОМЕЖУТОЧНАЯАТТЕСТАЦИЯ

в форме теста


Группа №


Семестр I

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ППКРС

________ __________ (подпись) (расшифровка)

« » ________ 20___ г.

Вариант № 1

« » ________ 20___ г.

ПРОФЕССИЯ:

43.01.02 Парикмахер

ИНСТРУКЦИЯ:

Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом.

Полное соответствие - выставляется 1 балл.

Несоответствие - выставляется 0 баллов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов - 15

«5»- (14 - 15) баллов

«4»- (11 - 13 ) баллов

«3»- (8 - 10) баллов

«2»- (0 - 7) баллов

Вариант 1

1. Температура по шкале Цельсия, соответствующая абсолютной температуре 200OК, равна:

А. 473 0 С Б. -73 0 С В. 73 0С Г. 200 0С

2. Молярная масса серной кислоты Н2SO4 равна:

А. 98х10 -3Тест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамики Б. 98 кг В. 25кг Г. 25Тест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамики

3. Хаотическое движение частиц , взвешенных в газах или жидкостях, обусловленное столкновениями с молекулами, называют:

А. Конденсацией. Б. Испарением.

В. Диффузией. Г. Броуновским движением

4. На рисунке изображено несколько вариантов термодинамического процесса. Выберите вариант соответствующий уравнению U = A + Q

A A A A

А. Б. В. Г.

Q Q Q Q

5. Определите изменение внутренней энергии газа, если он, совершив работу в 30 Дж, потерял 20 Дж количества теплоты:

А. -10 Дж Б. 50 Дж В. 10 Дж Г. 30 Дж

6. От капли воды, обладавшей электрическим зарядом +3е, отделилась капелька с зарядом -2е. Заряд оставшейся капли равен:

А.1е. Б. 5е В. -2е Г. 3е

7. Единицей измерения мощности тока является:

А. В Б. Ом В. А Г. Вт

8. Электрический ток в цепи направлен:

А. От плюса к минусу. Б. От минуса к плюсу.

В. По направлению движения положительно заряженных частиц.

Г. Ответы А и В верные.

9. При увеличении расстояния между двумя зарядами в 2 раза сила кулоновского взаимодействия:

А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 4 раза.

В. Уменьшится в 2 раза. Г. Уменьшится в 4 раза.

10. Закону Ома для полной цепи соответствует формула:

А. F = ma. Б. I = ε / ( R + r )

В. I = U / R Г. P = I R

11. Для измерения силы тока используют:

А. Ваттметр. Б. Вольтметр.

В. Амперметр. Г. Омметр.

.12. Три спирали, обладающие равными сопротивлениями, будут выделять наибольшее количество теплоты, если они соединены:

А. Последовательно. Б. Параллельно.

В. Выделяемое тепло не зависит от соединения. Г. Правильного ответа нет.

13. Если длину проводника уменьшить в 2 раза, а напряжение на его концах увеличить в 2 раза, то сила тока, протекающего через проводник:

А.Не изменится. Б.Увеличится в 2 раза.

В. Увеличится в 4 раза. Г. Уменьшится в 4 раза.

14. Найдите силу тока в цепи источника тока с ЭДС, равной 4,5 В и внутренним сопротивлением 1 Ом при подключении во внешней цепи резистора с сопротивлением 3,5 Ом.

А. 0,5 А Б. 1 А В. 2 А Г. 3 А

15. Найдите полное сопротивление цепи, схема которой изображена на рисунке:

2 Ом

2 Ом

2 Ом

6 Ом



А. 1 Ом Б. 2 Ом В. 3 Ом Г. 4 Ом


Преподаватель: _____________ О.В. Булаева

« » ________ 20___ г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Междисциплинарный курс, дисциплина

Естествознание

Группа

Промежуточная аттестация

Тест

ПРОФЕССИЯ

Парикмахер

1 Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Физика» обучающийся должен:

- знать/понимать:

  1. смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

  2. смысл физических величин: масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  3. смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  4. вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

- уметь:

  1. описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  2. отличать гипотезы от научных теорий;

  3. делать выводы на основе экспериментальных данных;

  4. приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  5. приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  6. воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

  7. применять полученные знания для решения физических задач;

  8. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  9. измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

  10. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


  • для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам

2.1 Шкала оценки выполнения теста

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Вопрос

11

12

13

14

15

Баллы

1

1

1

1

1

2.2 Модельный ответ

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

А

Г

А

В

Б

Г

Г

Г

Б

Вопрос

11

12

13

14

15

Ответ

В

Б

В

Б

В

2.3 Инструкция по заполнению шкалы оценки

Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом:

Полное соответствие - выставляется максимальный балл шкалы.

Несоответствие - выставляется 0 баллов.

2.4 Критерии оценки:

Максимальное количество баллов - 15

«5»- (14 - 15) баллов

«4»- (11 - 13) баллов

«3»- ( 8- 10) баллов

«2»- ( 0- 7 ) баллов

3 Методы оценки:

-экспертная оценка бланка студента по модельному ответу в соответствии с критериями;

-автоматизированная оценка в текстовой программе по модельному ответу в соответствии с критериями.

4 Требования к процедуре оценки:

4.1 Помещение:

- при бланочном тестировании особых требований нет (учебная аудитория)

- при компьютерном тестировании - компьютерный класс.

4.2 Оборудование: калькулятор.

4.3 Доступ к доп. инструкциям и справочным материалам: отсутствует.

4.4 Нормы времени: 40 минут.

5 Требования к кадровому обеспечению оценки:

Оценщики (эксперты): преподаватели физики.

© 2010-2022