- Преподавателю
- Физика
- Тест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамики
Тест по физике по темам Основы МКТ. Основы электродинамики
Раздел | Физика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Булаева О.В. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ФЗ-УР-МК-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дисциплина: ФИЗИКА
Рассмотрено цикловой комиссией математических общих
естественнонаучных дисциплин по
по подготовке квалифицированных
рабочих и служащих
Председатель __________ __________
(подпись) (расшифровка)
ДФК
ПРОМЕЖУТОЧНАЯАТТЕСТАЦИЯ
в форме теста
Группа №
Семестр I
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по ППКРС
________ __________ (подпись) (расшифровка)
« » ________ 20___ г.
Вариант № 1
« » ________ 20___ г.
ПРОФЕССИЯ:
43.01.02 Парикмахер
ИНСТРУКЦИЯ:
Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом.
Полное соответствие - выставляется 1 балл.
Несоответствие - выставляется 0 баллов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Максимальное количество баллов - 15
«5»- (14 - 15) баллов
«4»- (11 - 13 ) баллов
«3»- (8 - 10) баллов
«2»- (0 - 7) баллов
Вариант 1
1. Температура по шкале Цельсия, соответствующая абсолютной температуре 200OК, равна:
А. 473 0 С Б. -73 0 С В. 73 0С Г. 200 0С
2. Молярная масса серной кислоты Н2SO4 равна:
А. 98х10 -3 Б. 98 кг В. 25кг Г. 25
3. Хаотическое движение частиц , взвешенных в газах или жидкостях, обусловленное столкновениями с молекулами, называют:
А. Конденсацией. Б. Испарением.
В. Диффузией. Г. Броуновским движением
4. На рисунке изображено несколько вариантов термодинамического процесса. Выберите вариант соответствующий уравнению U = A + Q
A A A A
А. Б. В. Г.
Q Q Q Q
5. Определите изменение внутренней энергии газа, если он, совершив работу в 30 Дж, потерял 20 Дж количества теплоты:
А. -10 Дж Б. 50 Дж В. 10 Дж Г. 30 Дж
6. От капли воды, обладавшей электрическим зарядом +3е, отделилась капелька с зарядом -2е. Заряд оставшейся капли равен:
А.1е. Б. 5е В. -2е Г. 3е
7. Единицей измерения мощности тока является:
А. В Б. Ом В. А Г. Вт
8. Электрический ток в цепи направлен:
А. От плюса к минусу. Б. От минуса к плюсу.
В. По направлению движения положительно заряженных частиц.
Г. Ответы А и В верные.
9. При увеличении расстояния между двумя зарядами в 2 раза сила кулоновского взаимодействия:
А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 4 раза.
В. Уменьшится в 2 раза. Г. Уменьшится в 4 раза.
10. Закону Ома для полной цепи соответствует формула:
А. F = ma. Б. I = ε / ( R + r )
В. I = U / R Г. P = I R
11. Для измерения силы тока используют:
А. Ваттметр. Б. Вольтметр.
В. Амперметр. Г. Омметр.
.12. Три спирали, обладающие равными сопротивлениями, будут выделять наибольшее количество теплоты, если они соединены:
А. Последовательно. Б. Параллельно.
В. Выделяемое тепло не зависит от соединения. Г. Правильного ответа нет.
13. Если длину проводника уменьшить в 2 раза, а напряжение на его концах увеличить в 2 раза, то сила тока, протекающего через проводник:
А.Не изменится. Б.Увеличится в 2 раза.
В. Увеличится в 4 раза. Г. Уменьшится в 4 раза.
14. Найдите силу тока в цепи источника тока с ЭДС, равной 4,5 В и внутренним сопротивлением 1 Ом при подключении во внешней цепи резистора с сопротивлением 3,5 Ом.
А. 0,5 А Б. 1 А В. 2 А Г. 3 А
15. Найдите полное сопротивление цепи, схема которой изображена на рисунке:
2 Ом
2 Ом
2 Ом
6 Ом
А. 1 Ом Б. 2 Ом В. 3 Ом Г. 4 Ом
Преподаватель: _____________ О.В. Булаева
« » ________ 20___ г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Междисциплинарный курс, дисциплина
Естествознание
Группа
Промежуточная аттестация
Тест
ПРОФЕССИЯ
Парикмахер
1 Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения учебной дисциплины «Физика» обучающийся должен:
- знать/понимать:
-
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
-
смысл физических величин: масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
-
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
-
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
- уметь:
-
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
-
отличать гипотезы от научных теорий;
-
делать выводы на основе экспериментальных данных;
-
приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
-
приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
-
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
-
применять полученные знания для решения физических задач;
-
определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;
-
измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
-
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
-
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам
2.1 Шкала оценки выполнения теста
Вопрос
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Баллы
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Вопрос
11
12
13
14
15
Баллы
1
1
1
1
1
2.2 Модельный ответ
Вопрос
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответ
Б
А
Г
А
В
Б
Г
Г
Г
Б
Вопрос
11
12
13
14
15
Ответ
В
Б
В
Б
В
2.3 Инструкция по заполнению шкалы оценки
Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом:
Полное соответствие - выставляется максимальный балл шкалы.
Несоответствие - выставляется 0 баллов.
2.4 Критерии оценки:
Максимальное количество баллов - 15
«5»- (14 - 15) баллов
«4»- (11 - 13) баллов
«3»- ( 8- 10) баллов
«2»- ( 0- 7 ) баллов
3 Методы оценки:
-экспертная оценка бланка студента по модельному ответу в соответствии с критериями;
-автоматизированная оценка в текстовой программе по модельному ответу в соответствии с критериями.
4 Требования к процедуре оценки:
4.1 Помещение:
- при бланочном тестировании особых требований нет (учебная аудитория)
- при компьютерном тестировании - компьютерный класс.
4.2 Оборудование: калькулятор.
4.3 Доступ к доп. инструкциям и справочным материалам: отсутствует.
4.4 Нормы времени: 40 минут.
5 Требования к кадровому обеспечению оценки:
Оценщики (эксперты): преподаватели физики.