Мое портфолио по новым методическим рекомендациям

Портфолио учителя истории Борькиной Н.М. по новым методическим рекомендациям.Портфолио состоит из разделов:1.Профессиональный статус2.Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов.3.Результаты освоения обуч-ся образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.4. Результаты научно- методической деятельности5.Профессиональные достижения педагогического работника Портфолио включает в себя справки, достижения учителя, обучающихся, гра...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Филиал МБОУ Богородской СОШ Воскресенская ООШ Сергачского Муниципального района



ПОРТФОЛИО



УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

БОРЬКИНОЙ НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ











Воскресенское 2015 год

  1. Профессиональный статус

1.2 Персональные данные:



ФИО: Борькина Наталья Михайловна

Год рождения: 10 марта 1977 год

Контактная информация: телефон 89026881336 missis.borkina [email protected]

Образование: высшее

Имеющаяся категория: нет

Заявленная категория: I

Стаж педагогической работы: 16 лет

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: учитель истории

Наименование ОУ в соответствии с Уставом Муниципальный район (городской округ): филиал МБОУ Богородской СОШ Воскресенская ООШ Сергачского Муниципального района





Раздел 2.

Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией





2.1 Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету

Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловне, учителю истории и подтверждает, что учитель имеет положительную динамику освоения образовательной программы по истории и положительные результаты по итоговой и промежуточной аттестации.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ В 8 КЛАССЕ

Год

Форма экзамена

Количество обучающихся

% качества

% обученности

2011-2012

Тест (с частью А и В)

4

75%

100

2012-2013

Тест (с частью А и В)

3

66,7%

100

2013-2014

-------------------

------------------

------------------

------------------

В 2013-2014 учебном году не было 8 класса.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ В 9 КЛАССЕ

Год

Форма экзамена

Количество обучающихся

% качества

% обученности

2010-2011

Устная (Билеты)

4

75

100

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: __________(Волостнова М.С)

Директор филиала МБОУ Богородской СОШ Воскресенской ООШ: ___________ (Королева М.Н.)

2.2 Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловне, учителю истории и подтверждает, что учитель имеет стабильность положительной динамики показателей предметных знаний обучающихся за три года по обществознанию и хорошие результаты по истории.

ИСТОРИЯ

2011- 2012

2012-2013

2013-2014

На «4» и «5»

62,5%

81,25%

80%

На «3»

37,5%

18,75%

20%

Обученность

100%

100%

100%

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

2011- 2012

2012-2013

2013-2014

На «4» и «5»

60%

83,3%

92,3%

На «3»

40%

7,7%

16,7%

Обученность

100%

100%

100%

Обучающихся, оставленных на повторное обучение, за три года не имеются.

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: __________(Волостнова М.С) Директор филиала МБОУ Богородской СОШ Воскресенской ООШ: ___________ (Королева М.Н.)

2.3 Организация учителем внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

На протяжении всех лет работы учителем истории веду внеклассную и внеурочную воспитательную работу по истории, обществознания: участвую в конкурсах школы, района, области.

Ежегодно мною проводится неделя истории и обществознания со 100% охватом обучабщихся школы, во время которой дети активно принимают участие в различных мероприятиях.

Обучающиеся не только изучают историю родного края, но и создают наглядные пособия, компьютерные презентации, овладевают приемом научного познания, развивают творческие способности.

План проведения предметной недели по истории и обществознанию ( январь 2011 - 2012 учебный год)

  1. Открытый урок «Путешествие по историческим станциям».

  2. Выставка иллюстраций к страницам истории и обществознания.

  3. «Занимательная история». Выпуск стенной газеты.

  4. Игра «Что? Где? Когда?».

  5. «Юные знатоки». Внеклассное мероприятие по обществознанию.

  6. Урок - викторина «Государственные символы России».

  7. Подведение итогов.

План проведения предметной недели по истории и обществознанию (январь 2012 - 2013 учебный год)

  1. Открытие предметной недели. Компьютерная викторина «История России в стихах».

  2. Викторина по правам детей.

  3. Игра «Имею право, но обязан».

  4. Игра - викторина «Звездный час».

  5. Колесо истории «По страницам Великой Отечественной войны».

  6. Подведение итогов.

План проведения предметной недели по истории и обществознанию (январь 2013 - 2014 учебный год)

  1. Открытие предметной недели «Правовой турнир».

  2. «Умники и умницы» - интеллектуально-познавательная игра.

  3. Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать знатоком истории?»

  4. Устный журнал «Женщины в годы Великой Отечественной войны».

  5. «Дорогою войны» - игра.

  6. Внеклассное мероприятие « Игумен земли русской « Сергий Радонежский»

  7. Подведение итогов.

Внеклассные мероприятия проводились не только на предметной недели, так же проводились мероприятия:

  1. Ежегодно проводятся мероприятия «День народного единства»

  2. Выставки ко Дню народного единства, к Пасхе, ко Дню Великой победы.

  3. Ежегодная организация митингов и литературно - музыкальной композиции ко Дню победы.

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.











Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловной, учителю истории и подтверждает результаты школьных олимпиад по истории и обществознанию и результат контрольных срезов за 3 года.

Анализ результатов школьной олимпиады по истории за 3 года показал увеличение процента выполненных заданий или стабильный результат.

ИСТОРИЯ

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1 место- 90%

1 место- 93%

1 место- 98,3%

2 место - 87,5%

2 место - 60%

2 место - 92,6%

3 место- 81,8%

3 место- 53%

3 место- 91,6%

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1 место- 86 %

1 место- 82%

1 место- 91 %

2 место - 73,3 %

2 место - 67%

2 место - 88, 6%

3 место- 64,4%

3 место- 56%

3 место- 73,3%

Результат контрольных срезов по истории, так же показал положительную динамику качества знаний обучающихся

2011-2012

2012-2013

2013-2014

7 класс - 3 человек

6,9 классы - 6 человек

5,8 класс- 8 человек

Обученность - 100%

Обученность - 100%

Обученность - 100%

Качество - 66,6%

Качество - 66,6%

Качество - 75%

Вывод: за последние три года наблюдается позитивная динамика начальных и конечных результатов. В 2011 -2012уч.году качество знаний по истории составляло 66,6%, в 2012-2013 - 66,6%, в 2013-2014 - 75%.

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.

2.4 Перечень, предусмотренных планом воспитательных мероприятий.

Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловне, учителю истории и подтверждает, что она действительно являлась и является классным руководителем на протяжении всей своей педагогической деятельности, начиная с 1998 года и по 2013 год. В 2013 году выпустила 9 класс. В 2013-2014 учебном году была и.о. зам. директора по ВР, поэтому классного руководства не было, а 2014 - 2015 учебном году - является классным руководителем 5 класса.

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.

Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловне, учителю истории в том, что данные, представленные в таблице «Воспитательные мероприятия» верны, протоколы проведения и разработки мероприятий имеются.

2011-2012 учебный год

Мероприятия

Сроки

1.

Осенняя ярмарка «Праздник урожая»

2011

2.

День здоровья. « Формула здоровья»

2011

3.

«ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» концерт «Спасибо скажем Вам».

2011

4.

Открытое мероприятие «Уважать старших - значит уважать себя»

2011

5

Мероприятие «День народного единства». Оформление выставки в школьном музеи ко Дню народного единства.

2011

6

Акция «Твой выбор» «Наркомания - знак беды»

2011

7

Открытый классный час «Давай, вершить добро, пока есть силы». «» (духовно-нравственное воспитание)

2011

8

Участие в школьном конкурсе «Рождественская открытка» Подготовка к новогоднему Балу - маскараду.

2011

9

Нравственный классный час «Моя семья - мое богатство»

2012

10

Участие в декаде инвалидов. Классный час «Сострадание. Право на лучшую жизнь»

2012

11

Беседа по профилактики туберкулеза.

2012

12

Классный час «Мир профессий».

2012

13

Подготовка и проведение Недели воспитательной работы. Открытый классный час «Они сражались за Родину»

2012

14

Классный час « Я - будущий солдат»

Участие в концерте «День защитника Отечества».

2012

15

Праздник с чаепитием «В гостях у Масленицы»

2012

16

Участие в школьном спортивном конкурсе «Мальчишник»

2012

17

Подготовка и участие в концерте ко дню 8 МАРТА

Изготовление сувениров для мам и бабушек.

2012

18

Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда в благоустройстве Придворовых территорий.

2012

19

Неделя иммунизации. Классный час «Зачем нужны прививки? Здоровый образ жизни»

2012

20

День исторического наследия, классный час на тему: « День Победы»

2012

21

Устный журнал ко Дню славянской письменности.

2012

22

Совместное мероприятие с родителями «Счастье семьи»

2012

23

Игра «Поле чудес» по теме «За здоровьем к растениям»)

2012

24

Спортивный праздник «Юмор в спорте важен,

не спорьте!»

2012

25

Игра «Ключ старого леса».

2012

26

Участие «Вахта памяти» (встреча с тружениками тыла, оказания помощи, поздравительные открытки и памятные подарки своими руками).

2012

2014- 2015 учебный год

Мероприятия

Сроки

1.

Классный час «Как не любить мне эту землю» к 300 -летию Нижегородской губернии. Проведение выборов актива класса

2014

2.

Классный час - «Компьютер или книга?»

2014

3.

Классный час + викторина «О правилах дорожного движения»,

2014

4.

Классный час «Здоровый образ жизни и его составляющие». Выбор кружка

2014

5

Классный час «День учителя: история», подготовка к празднованию Дня учителя в школе

2014

6

Родительское собрание № 1 «Адаптация ребенка к обучению в 5 классе

2014

7

Игра «Братья наши меньшие», посвященная Международному дню животных

2014

8

Классный час «О вреде курительных смесей»

2014

9

Классный час «Старость надо уважать» к декаде пожилого человека

2014

10

Классный час «Я горжусь своей Россией»

2014

11

Классный час-беседа «Что мы знаем об истории праздников 4 ноября?»

2014

12

Классный час «Святое слово -МАТЬ»

2014

13

Участи в мероприятиях, посвященных Всемирному Дню ребенка. Классный час «Твои права на каждый день

2014

14

Родительское собрание № 2 «Роль общения в жизни школьника». Проведение общего праздника с родителями «День матери»

2014

15

Классный час «День героев Отечества

2014

16

Классный час с элементами спортивных игр «Лучшие спортивные игры» ко Дню спасателя

2014

17

Классный час-беседа - «Весело жить, если добро творить» к Декаде инвалидов

2014

18

Участие и проведение новогоднего мероприятия в школе.Участие в конкурсе-выставке «Новогодняя игрушка своими руками»

2014

19

Классный час «Права и обязанности детей и родителей»Участие в мероприятиях, посвященных Дню Конституции РФ

2014

20

Классный час «Традиционные январские праздники - Рождество, Крещение»

2015

21

Прогулка в зимний сад. Игры на свежем воздухе

2015

22

Игра «В мире моих увлечений

2015

23

Классный час «Я служу России» к 23 февраля

2015

24

Классный час «Мой правильный режим - залог здоровья и успеха в учебе»

2015

25

Классный час-беседа - «Толерантное общение»

2015

26

Классный час «Нашей школе 60 лет», посещение школьного музея

2015

27

Родительское собрание № 3 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

2015

28

Игра для девочек «Кто на свете всех милее, всех мудрее, красивее?», посвященная 8 марта

2015

29

Классный час «Ими гордится наша Нижегородская земля», сообщения (проекты, исследования) самих учащихся

2015

30

Игра «Интеллектуальный лабиринт по основам наук, изученных в 5 классе». Участие в мероприятиях, посвященных Дню космонавтики.

2015

31

Мероприятие в классе «От улыбки станет всем светлее». Участие в конкурсе, посвященном Дню птиц

2015

32

Классный час - «Герои Советского Союза - наши земляки». Экскурсия в краеведческий музей им.Громова

2015

33

Родительское собрание № 4 Итоги прошедшего учебного года - « Вот и стали мы на год взрослее

2015

34

Классный час ко дню Победы «И была война…»

2015

35

Изготовление памятных сувениров для тружеников тыла и вдовам участников войны.

2015

36

Участие в праздновании Дня Победы, посещение на дому Тружеников тыла и детей войны

2015



Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.







Справка

Дана Б.Н.М., учителю истории в том, что за время исполнения ею обязательств классного руководителя, обучающихся свершивших правонарушения не наблюдается.



Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.



















РАЗДЕЛ 3.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ





3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся.

1.Научно - исследовательский проект «История моего населенного пункта». Павлова Юлия обучающаяся 9 класса 2013год. 1 место по итогам регионального этапа IV Всероссийского конкурса творческих работ «Моя малая Родина»

В 2014 году Лауреат Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики"

Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты"

Работа: "История моего населенного пункта"

(Копии грамот прилагаются)









3.3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, выставок творческих работ по преподаваемым предметам. (Копии приказов и др. документов на участников копии протоколов конкурсов)













3.4 Наличие победителей фестивалей, конкурсов, выставок творческих работ по преподаваемым предметам. (копии грамот, дипломов 1,2,3 места).

Название конкурса

Уровень участия

Год

Результат

1

Региональный IV Всероссийский конкурс творческих работ «Моя малая Родина» в номинации «История моего сельского населенного пункта»

Региональный

2013

I место

2

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Детские исследовательские и научные работы, проекты» работа «История моего населенного пункта»

Всероссийский

2014

Лауреат

3

Региональный интерактивный интернет- конкурс творческих работ учащихся «Корни истории уходят в будущее», посвященном Году российской истории

Региональный

2012

Три Сертификата за участие

4

Районная викторина «Государственные символы России»

Муниципальный

2011

II место

5

Ярмарка «Наши истоки» в номинации «Живое слово» стихотворение о Кузьме Минине

Муниципальный

2012

I место





Раздел 4.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ













4.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала.

Перечень разработанных учителем и используемых в образовательном процессе образовательных ресурсов:

Раздаточный материал

№ п./п.

Класс

Название

Кол-во экземпляров (папок)

1

5

Раздаточный материал по истории Древнего мира.

1

2

10

Задания к поурочному планированию по обществознанию

1

3

10

Документы к поурочному планированию (Ч.1)

1

4

9

Задания к поурочному планированию по обществознанию.

1

5

5

Раздаточный материал по истории Древнего мира.

1

6

6

Раздаточный материал по истории Средних веков.

1

7

6

Раздаточный материал по истории России.

1

8

7

Раздаточный материал по истории России.

1

9

9

Раздаточный материал к факультативному курсу «История в лицах. Реформы и реформаторы Российской империи».

1

10

6

Раздаточный материал по истории Отечества.

1

11

7

Раздаточный материал по истории Отечества.

1

12

9

Материалы к поурочному планированию по Всеобщей истории

1

13

6

Задания к поурочному планированию по обществознанию.

1

14

6

Тесты по истории Средних веков.

1

15

9

Тесты по истории России.

1

16

5

Тесты по истории Древнего мира.

1

17

9

Тесты к поурочному планированию по Всеобщей истории.

1

18

8

Тесты и задания к поурочному планированию по обществознанию

1

19

8

Тесты по Новой истории.

1

20

8

Тесты по истории России.

1

21

7

Тесты по Новой истории.

1

22

9-11

Тесты по истории России. 20 век.

1

23

11

Тесты по истории России.

1

24

10

Тесты по истории России.

1

25

10

Тесты по обществознанию.

1

26

6

Тесты по обществознанию.

1

27

5-11

Итоговые контрольные работы по истории.

1

28

9-11

Тесты по обществознанию.

1

29

6-11

Тесты по истории России.

1

30

6-11

Школьные олимпиадные задания.

1

31

9

Тесты к поурочному планированию по истории России.

1

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.







Основные средства кабинета

Карты и таблицы

№ п./п.

Название карты, атласа

Кол-во экземпляров

1

Российская Федерация

1

2

Индия и Китай в средние века

1

3

Египет и Передняя Азия в древности

1

4

Рост территории государства в древности

1

5

Европа после Первой мировой войны (1918-1923)

1

6

Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг.

1

7

Римская империя 4-5в.

1

8

Становление Советской России (1917-1922)

1

9

Индия и Китай в древности.

1

10

Арабы в 7-11 вв.

1

11

Российское государство в 16 веке

1

12

Гражданская война в США (1861-1865)

1

13

Завоевания Александра Македонского в 4 веке

1

14

Мир после Второй мировой войны

1

15

Российская империя с начала 9- нач. 12 в.

1

16

Киевская Русь в 9- нач. 12 в.

1

17

Отечественная война 1812г.

1

18

Российская Федерация

1

19

Великая Отечественная война Советского Союза. 1941 - 1945 гг.

1

20

Российская империя в 18 в.

1

21

Западная Европа в 11-13 в.

1

22

Отечественная война 1941-1945гг.

1

23

Византийская империя и славяне в 6-11в.

1

24

Древняя Греция

1

25

Политическая карта мира

1

26

Комплект таблиц «Основы православной культуры» (5-9 класс)

1

27

Комплект таблиц «Обществознание» (8-9 класс).

1

28

Портреты «Великие полководцы и военачальники»

1



Краеведческий материал

№ п./п.





Название

1

Портреты героев Сергачской земли

2

Фотоальбом г.Сергача.

3

История Нижегородского края в словаре Брокгауза и Ефрона.

4

Людвиг Свобода «От Бузулука до Праги».

5

Филатов Н. Нижегородские мастера

6

Карпенко Виктор Исторические романы «Братья», «Алёна Арзамаская»

7

Фотоальбом Женщины села во время Великой Отечественной войны.

8

Книга для внеклассного чтения «Родной край»

9

Учебное пособие История Горьковской области

10

Седов А.В. Словарь по истории Нижегородского края.

11

Громов В.А. Сергачское притяжение

12

Очерки, статьи, воспоминания, документы, хроника «Записки краеведов»

13

А.С.Пушкин на сергачской земле

14

Фотоальбом «Лучшие труженики села»

15

Фотоальбом «Учителя - участники ВОВ»

Электронно - образовательные ресурсы

Ресурсы на CD

Наименование

Количество

1

Диск AUDIO курсы История России 5-8 класс

2

Диск Праздники и обряды на Руси

3

Диск История Интерактивный тренинг - подготовка к ЕГЕ

4

Диск От Кремля до Рейхстага

5

Диск Россия на рубеже третьего тысячелетия

6

Диск Энциклопедия Истории России 862-1917

7

Диск Государственная символика России (история и современность)

2

8

Диск История России в 4 -х частях(КЛИО СОФТ)

4

9

Электронная библиотека "Мировая Художественная культура"

10

Диск История нового времени - 7 класс

2

11

Диск История 7-9 классы дидактический и раздаточный материал

12

Диск История 5-11 классы Внеклассная работа по истории в школе

13

DVD видео «Освобождение Москвы 1612 год»

14

DVD видео «Древний Рим».

15

История России с древнейших времен до начала XVI века (1 часть)

История России с середины XVI века до конца XVIII века. (2часть)

История России с конца XVIII века по 90-е годы XIX века (3 часть)

История Древнего мира 5 класс.

История средних веков 6 класс.

История Нового времени 8 класс.

Новейшая история зарубежных стран 9 класс.

История России 6-9 классы (Библиотека наглядных пособий)

Уроки всеобщей истории Кирилла и Мефодия: -история Древнего мира; - история Средних веков; - история Нового времени; - история Новейшего времени.

Уроки Отечественной истории Кирилла и Мефодия: - до XIX века (часть 1 и 2); - XIX-XX века (часть 1 и 2).

История средних веков 6 класс(образовательная коллекция COR DIS).

Интернет - ресурсы

  1. ps.1september.ru

  2. uchportal.ru

  3. festival.1september.ru

  4. proshkolu.ru

  5. istorya.ru/

  6. km-school.ru/r1/media/a1.asp

  7. zavuch.info

  8. lesson-history.ru

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.



4.2 Использование новых образовательных технологий.

( 2 разработки урока)

Справка.

Дана Б.Н.М., учителю истории и подтверждает, что учитель использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики.

Наименование технологии

Уровни использования

На уровнях отдельных элементов

Системное использование (в течении нескольких лет)

Проблемное обучение

Отдельные уроки по истории и обществознанию

Проектные методы обучения

Технология использования в обучении игровых методов:

Ролевых, деловых и др. видов обучающихся игр.

Реализация метода проектов на уроках истории и обществознания

Разработаны урок КВН, урок-игра, урок-соревнование, компьютерные уроки-презентации.

Здоровье - сберегающие технологии

Системное использование на всех уроках

Информационно коммуникационные технологии

Преподавание истории с использованием мультимедиа

Исследовательские технологии

Отдельные уроки по истории и обществознанию

.

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.

4.3 Методическая работа.

Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловне, в том, что сведения представленные в таблице являются верными .

Название работы

Год

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет и др. источниках)

1

Выступление на ШМО гуманитарного цикла «Интерактивные методики формирования базовых компетенций. Практика применения современных информационных технологий».

2012

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

Выступление на методическом совещании при заведующей школы «Современные образовательные технологии»

2013

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

Круглый стол по теме: «Личностные проблемы одаренности ребенка и пути их решения»

2013

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

Выступление на ШМО классных руководителей по теме «Четыре способа отучить детей от нецензурной брани»

«Внутренние ресурсы школьного сообщества по предупреждению конфликтов»

2013

2014

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

Выступление на общешкольном родительском собрании «Роль отца в воспитании ребенка»

2014

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

Выступление на педагогическом совете «Какие разновидности современного урока требуют творчества»

2014

На уровне МБОУ Воскресенской ООШ

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.







Справка

Дана Борькиной Наталье Михайловне, в том, что сведения представленные в таблице являются верными .

Название работы

Год издания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

Программа внеурочной деятельности «История родного края», 5-9 классы.

1 год обучения

2008 г.

На уровне МБОУ Воскресенская ООШ

Программа факультативного курса «Реформы и реформаторы в России» 8 класс

2012г

На уровне МБОУ Воскресенская ООШ

Программа индивидуально-групповых занятий «Этнография родного края» 5 класс

2013 г.

На уровне МБОУ Воскресенская ООШ

Программа факультативного занятия «Культура родного края»

2014 г.

На уровне МБОУ Воскресенская ООШ

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.



4.4.Наличие Интернет - проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми

Участие в Интернет - проекте «Летопись родного края» в номинации «Сергачская фотография» . 20 марта 2009 года работу выполнила Мажаева Светлана ученица 6 класса.















4.5.Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности.

Электронно - образовательные ресурсы

Наименование

Количество

1

Диск AUDIO курсы История России 5-8 класс

1

2

Диск Праздники и обряды на Руси

1

3

Диск История Интерактивный тренинг - подготовка к ЕГЕ

1

4

Диск От Кремля до Рейхстага

1

5

Диск Россия на рубеже третьего тысячелетия

1

6

Диск Энциклопедия Истории России 862-1917

1

7

Диск Государственная символика России (история и современность)

2

8

Диск История России в 4 -х частях(КЛИО СОФТ)

4

9

Электронная библиотека "Мировая Художественная культура"

1

10

Диск История нового времени - 7 класс

2

11

Диск История 7-9 классы дидактический и раздаточный материал

1

12

Диск История 5-11 классы Внеклассная работа по истории в школе

1

13

DVD видео «Освобождение Москвы 1612 год»

1

14

DVD видео «Древний Рим».

1

15

История России с древнейших времен до начала XVI века (1 часть)

1

16

История России с середины XVI века до конца XVIII века. (2часть)

1

17

История России с конца XVIII века по 90-е годы XIX века (3 часть)

1

18

История Древнего мира 5 класс.

1

19

История средних веков 6 класс.

1

20

История Нового времени 8 класс.

1

21

Новейшая история зарубежных стран 9 класс.

1

22

История России 6-9 классы (Библиотека наглядных пособий)

1

23

Уроки всеобщей истории Кирилла и Мефодия: -история Древнего мира; - история Средних веков; - история Нового времени; - история Новейшего времени.

4

24

Уроки Отечественной истории Кирилла и Мефодия: - до XIX века (часть 1 и 2); - XIX-XX века (часть 1 и 2).

2

25

История средних веков 6 класс(образовательная коллекция COR DIS).

1

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: Волостнова М.С.

Директор МБОУ Богородской СОШ: Королева М.Н.

4.6.Наличие Интернет - ресурса по направлению профессиональной деятельности. (Скрин шот главной страницы сайта Интернет - ресурса)













4.7. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий.

Название работы

Год

Способ распространения

1

Проект программы по теме «Семья»

2014

prodlenka.org/

2

Разработка урока Жизнь и быт людей раннего средневековья.

2014

uchportal.ru/

3

Тесты по истории России с древнейших времен до конца XX века

2014

zavuch.ru/

4

Публикация «Рабочая программа по всеобщей истории 8 класс»

2014

prodlenka.org/

5

Исследовательский проект «История моего населенного пункта»

2014

uchfilm.com

6

Презентация к уроку истории "Викторина О ком речь?"

2014

uchportal.ru/







4.8 Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности. (Копия сертификата участника научно - практической конференции)



1. Диплом участнику Всероссийской педагогической конференции на тему: «Современный урок в контексте реализации ФГОС». (12.12. 2014 год диплом прилагается)



















РАЗДЕЛ 5.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА







5.1.Свидетельства наличия профессиональных достижений.





1. Грамота Отдела образования Администрации Сергачского района - 2007 год.

2. Благодарственное письмо Управление образования Администрации Сергачского муниципального района - 2008 год.

3. Грамота Управление образования Администрации Сергачского муниципального района- 2010 год.

4. Почетная грамота Профсоюза работников народного образования и науки РФ- 2009 год.









5.2.Повышение квалификации за последние три года.



  1. Свидетельство о повышение квалификации ГОУ ДПО НИРО «Теория и методика преподавания в специальной (коррекционной) школе» (144 ч.) - 2010 год.

  2. Удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВПО «Арзамасский педагогический институт им. П.А.Гайдара» по программе «Основы религиозной культуры и светской этики» (108 ч.) - 2012 год.

  3. Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ ДПО НИРО «Теория и методика преподавания истории и обществознания ( в условиях введения ФГОС ООО). (108 ч.) - 2014 год.











5.3 Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям. (Выписка из протокола тестирования)











СПРАВКА

по итогам проверки состояния преподавания истории и обществознания учителем истории Борькиной Н.М.

Цель проверки: проверить состояние преподавания истории и обществознании учителем истории Борькиной Н.М.

В соответствии с планом ВШК в ноябре 2014 г. Заведующей филиалом Воскресенской ООШ Волостновой М.С. была проведена проверка состояния преподавания истории и обществознании в школе.

Проверка осуществлялась посредством изучения:

- рабочих программ и поурочного планирования учителя;

- ведения классных журналов;

- учета посещаемости занятий обучающимися;

- обеспеченности обучающихся школьно-письменными принадлежностями и учебными пособиями,

- оформления и технического оснащения кабинета истории и обществознании;

- посещения уроков;

- изучения деятельности учителя.

Проверка показала:

Преподавание истории и обществознании в школе осуществляет учитель истории Борькина Н.М. Образование высшее, педагогический стаж - 16 лет, квалификационной категории не имеет (заявлена на I квалификационную категорию в 2015 году), преподает историю, обществознание и краеведение в 5-8 классах, 9СКК.

В ходе изучения работы учителя были проверены и проанализированы классные журналы, материалы учебных кабинетов, посещены уроки, проведены контрольные срезы по истории, проведено собеседование с педагогом.

Проверка показала:


  1. Учитель имеют высокий потенциал, позволяющий реализовывать цели преподавания истории и обществознания.

  2. Преподавание истории и обществознания в 5-9 классах осуществляется согласно учебному плану школы на 2014-2015 учебного года.

  3. Обучение ведется на основе государственных программ, рекомендованных МО и науки РФ, по учебникам, рекомендованным (допущенным) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе на 2014-2015 учебный год.

  4. Рабочие программы, календарно-тематическое планирование уроков истории и обществознания разработано на основе типовых программ для общеобразовательных учебных заведений. Содержание учебного материала соответствует программе.

  5. Учитель осознает значимость воспитательно-развивающей функции истории и обществознания как учебных предметов, что находит свое выражение в формировании у учащихся эмоционального отношения к истории, в их сопереживании людям прошлого, в освоении идеалов и нравственных ценностей. Историческое знание рассматривается учителеь как средство для реализации воспитательных и развивающих задач.

  6. Учитель истории и обществознания владеет методикой преподавания на высоком и хорошем уровне: уделяет внимание формированию мотивации обучения, реализуют гуманистическую направленность изучения истории, осуществляют личностно-ориентированное взаимодействие и дифференциацию на уроке, формируют оценочные суждения обучающихся.

  7. Стиль общения на уроках характеризуется уважительным отношением учителя к ученику, ориентацией на содержательное сотрудничество и взаимодейстивие.

  8. С целью создания образовательной среды в кабинете истории учителя проводят работу по формированию банка заданий, дидактических материалов, направленных на индивидуализацию и дифференциацию обучения, для подготовки обучающихся к переводным экзаменам и итоговым работам в конце учебного года. Одним из механизмов оформления кабинета истории сохраняется самостоятельное изготовление обучающимися учебных пособий, рефератов, докладов, исторических справок, что является весьма ценным, прежде всего для самого ученика.

  9. В процессе преподавания учителями активно используется ИКТ; презентации, подготовленные как учителями, так и обучающимися; видеоматериалы. В кабинете есть компьютер, проектор, экран.

  1. В целях определения уровня образованности учащихся 5,8-м классах по истории был проведен контрольный срез (тест).

Содержание работы было нацелено на:

- выявление качества знаний обучающихся по ведущим содержательным линиям (основные события, понятия, исторические персоналии), адекватным требованиям временного образовательного стандарта;

- определение уровня сформированности у учеников умения устанавливать соответствие между датами и событиями, терминами и их определениями.

Результаты этого контроля представлены в таблице:

Сводная информация по школе



5 класс

8 класс

Всего

2

6

Писали

2

6

«5»

1

2

«4»

1

2

«3»

0

2

«2»

0

0

% качества

100

66,6

% успеваемости

100

100


Общее количество учеников 5,8 классов составляет 8 человек. Контрольный срез написали 8 человека.

На «отлично» справились с работой 37,5% учеников (3человека)

На «хорошо» - 37,5 % (3человека).

На «удовлетворительно» - 25 % (2 человека).

На «неудовлетворительно» - 0 человек

Качество обученности составляет - 75 %.

Успеваемость -100%.

Общий анализ административного контрольного среза позволил сформулировать следующие выводы:

- учащиеся владеют основными историческими понятиями;

- ученики обладают средним уровнем сформированности умения восстановить хронологическую последовательность исторических событий.

В школе есть оборудованный кабинет истории. (Проектор, экран, компьютер)

11. Классные журналы учителем истории и обществознания заполняются своевременно, самостоятельные работы, контрольные срезы и другие виды работ выставляются в соответствии с датами их проведения. Записи в журналах делаются в соответствии с учебным планом и календарно-тематическим планированием.

Рекомендации:

  1. Активнее использовать вариативные формы организации учебного процесса и методы обучения, направленные на реализацию активной развивающей познавательной деятельности учащихся; шире применять информационно - коммуникационные технологии.

  2. В системе осуществлять приобщение учеников к достижениям национальной и мировой культуры.

  3. Для усиления практической направленности предметов сделать основой своей деятельности работу по созданию межпредметных алгоритмов по основным темам учебного материала.

  4. Более тщательно и конкретно вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта.

  5. В большей степени реализовать возможности повышения качества исторического образования через совершенствование подготовки и проведения уроков на основе:

  • более активного внедрения в практику принципов индивидуализации и дифференциации обучения;

  • применения активных форм организации деятельности школьников (а не собственной деятельности педагога);

  • организации самостоятельной работы учащихся по усвоению изучаемого материала;

  • внедрения проверенных и признанных на практике достижений в области педагогической психологии.

Заведующая филиалом Воскресенской ООШ: __________(Волостнова М.С)

Директор филиала МБОУ Богородской СОШ Воскресенской ООШ: ___________ (Королева М.Н.)


© 2010-2022