- Преподавателю
- Физика
- Урок Понятие о телевидении. Современные средства связи
Урок Понятие о телевидении. Современные средства связи
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Арбабаева Е.Р. |
Дата | 03.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Класс: 11
№ 22 сабақ
Тақырып
Тема: Понятие о телевидении. Современные средства связи
Оқиту мен тәрбиелеудін міндеттері
Учебно-воспитательные задачи:
1. рассмотреть современные средства связи, принцип работы телевидения, биологические действия высокочастотных электромагнитных волн и защита от них. Решить задачи.
2 Содействовать развитию памяти, сообразительности, внимательности, наблюдательности, самостоятельности при решении задач, аккуратности в оформлении решения, умению разбираться в схемах.;
3. Воспитанию настойчивости в преодолении трудностей.
Кұрал - жабдықтар, көрнеқті күралдар:
Оборудование, наглядные пособия: плакат.
ТСО: интерактивная доска.диск
Сабақ түрі:
Тип урока: изучение новой темы
Сабақ барысы
Ход урока:
-
Оргмомент.
-
Актуализация знаний.
Фронтальный опрос домашнего задания.
- назовите границы всех диапазонов длин волн.
- почему длинные радиоволны могут распространяться на большие расстояния?
- как осуществляется радиосвязь на сверхдалекие расстояния короткими волнами?
- в чем причина появления ионосферы?
- почему передающие антенны для телевидения должны располагаться высоко?
- что называется радиолакацией7
- объясните принцип работы радиолокатора.
- как определяют координаты тела в пространстве, расстояние до него, его скорость7
Решение задачи у доски №383
-
изучение новой темы.
План.
1.телевидение. развитие средств связи.
2. шкала электромагнитных волн.
3. биологические действия высокочастотных электромагнитных волн и защита от них.
Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа изучая материал , составляет вопросы и готовится к выступлению.
-
закрепление.
учащиеся рассказывают о прочитанном. Остальные внимательно слушают, т.к. после каждого выступления, ученики задают вопросы и сами оценивают ответы.
-
решение задач.341-344
-
итог урока. п.3.9-3.11