Урок Понятие о телевидении. Современные средства связи

Понятие о телевидении. Современные средства связи    1. рассмотреть современные средства связи, принцип работы телевидения, биологические действия высокочастотных электромагнитных волн и защита от них. Решить задачи.   2 Содействовать развитию памяти, сообразительности, внимательности, наблюдательности,  самостоятельности при решении задач, аккуратности в оформлении решения, умению разбираться в схемах.; 3. Воспитанию настойчивости в преодолении трудностей. Оборудование, наглядные пособия: плака...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 11

22 сабақ

Тақырып

Тема: Понятие о телевидении. Современные средства связи

Оқиту мен тәрбиелеудін міндеттері

Учебно-воспитательные задачи:

1. рассмотреть современные средства связи, принцип работы телевидения, биологические действия высокочастотных электромагнитных волн и защита от них. Решить задачи.

2 Содействовать развитию памяти, сообразительности, внимательности, наблюдательности, самостоятельности при решении задач, аккуратности в оформлении решения, умению разбираться в схемах.;

3. Воспитанию настойчивости в преодолении трудностей.

Кұрал - жабдықтар, көрнеқті күралдар:

Оборудование, наглядные пособия: плакат.

ТСО: интерактивная доска.диск

Сабақ түрі:

Тип урока: изучение новой темы

Сабақ барысы

Ход урока:

  1. Оргмомент.

  2. Актуализация знаний.

Фронтальный опрос домашнего задания.

- назовите границы всех диапазонов длин волн.

- почему длинные радиоволны могут распространяться на большие расстояния?

- как осуществляется радиосвязь на сверхдалекие расстояния короткими волнами?

- в чем причина появления ионосферы?

- почему передающие антенны для телевидения должны располагаться высоко?

- что называется радиолакацией7

- объясните принцип работы радиолокатора.

- как определяют координаты тела в пространстве, расстояние до него, его скорость7

Решение задачи у доски №383

  1. изучение новой темы.

План.

1.телевидение. развитие средств связи.

2. шкала электромагнитных волн.

3. биологические действия высокочастотных электромагнитных волн и защита от них.

Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа изучая материал , составляет вопросы и готовится к выступлению.

  1. закрепление.

учащиеся рассказывают о прочитанном. Остальные внимательно слушают, т.к. после каждого выступления, ученики задают вопросы и сами оценивают ответы.

  1. решение задач.341-344

  2. итог урока. п.3.9-3.11

© 2010-2022