Задания на установление соответствия

Цель работы: сформировать представления учителей основной и средней школы о новом виде заданий в экзаменационной работе ГИА по физике – задания на установления соответствия. Порядок выполнения работы • Изучите лекционные материалы темы «Задания на установления соответствия». • Выполните задания на установление соответствия. • Самостоятельно сконструируйте задания на установление соответствия, из разных разделов физики, иллюстрирующие второй столбик таблицы 1. Обязате...
Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания на установление соответствия

Цель работы: сформировать представления учителей основной и средней школы о новом виде заданий в экзаменационной работе ГИА по физике - задания на установления соответствия.

Порядок выполнения работы

• Изучите лекционные материалы темы «Задания на установления соответствия».

• Выполните задания на установление соответствия.

• Самостоятельно сконструируйте задания на установление соответствия, из разных разделов физики, иллюстрирующие второй столбик таблицы 1. Обязательно укажите вид задания, раздел курса физики и код правильных ответов.

Ответы на задания:

  1. Ответ

    А

    Б

    В


    1

    2

    3

  2. Ответ

    А

    Б

    В


    3

    2

    1

  3. Ответ

    А

    Б

    В


    3

    2

    1

  4. Ответ

    А

    Б

    В


    2

    1

    1

  5. Ответ

    А

    Б

    В


    2

    3

    1

  6. Ответ

    А

    Б

    В


    1

    3

    2

  7. Ответ

    А

    Б

    В


    3

    5,3

    2

  8. Ответ

    А

    Б

    В

    Г


    3

    1

    2

    4

  9. Ответ

    А

    Б

    В


    4

    3

    5

Ответ

А

Б

В


4

3

2

Задания на установление соответствия

В заданиях на установление соответствия к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (Цифры в ответе могут повторяться).

  1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения этих величин в системе СИ. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физическая величина Единица измерения

А - сила тока 1 - Ньютон (1Н)

Б - сила тяжести 2 - Ампер (1А)

В - напряжение 3 - Вольт (1В)

Ответ

А

Б

В







  1. Установите соответствие между физической величиной и прибором для ее измерения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физическая величина Приборы

А - Сила трения 1 - Весы

Б - Давление 2 - Барометр

В - Температура 3 - Динамометр

Г - Масса 4 - Вольтметр

Д - Напряжение 5 - Термометр

Ответ

А

Б

В

Г

Д









  1. 1. Установите соответствие между разными состояниями воды и состояниями вещества. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Состояние воды Состояние вещества

А - пар 1 - газообразное

Б - снежинка 2 - жидкое

В - роса 3 - кристаллическое

4 - плазма

5 - вакуум

Ответ

А

Б

В







  1. Ученик собрал электрическую цепь, содержащую лампочку, батарейку, ключ и три соедини тельных провода. Затем один провод заменил на другой, площадь сечения которого вдвое больше. Какие изменения произошли с сопротивлением лампочки и общим сопротивлением цепи?

Физические величина Характер изменения

А - сопротивление 1- Увеличилось

Б - общее сопротивление цепи 2- Уменьшилось

3- Не изменилось

А

Б



Ответ:



  1. Установите соответствие между физическими законами и формулами и формулами, по которым эти величины определяются

Физический закон Формулы

А - Второй закон Ньютона 1 - Задания на установление соответствия

Б - Закон Паскаля 2 - Задания на установление соответствия

В - Закон Ома 3 - Задания на установление соответствия

Г - Закон Гука 4 - Задания на установление соответствия

Ответ

А

Б

В

Г








  1. С помощью спиртового термометра ученик сначала определил температуру холодной воды, а затем горячей. Что произошло при этом с размерами молекул спирта и их скоростями?

Физическая величина Характер изменения

А - Размер молекул спирта 1 - Увеличится

Б - Скорость молекул 2 - Уменьшится

3 - Не изменится

А

Б

Ответ:


  1. Установите соответствие между предметом и видом деформации, которому он подвергается.

Предмет

Виды деформации

А - Винт блендера

1 - сжатие

Б - Сиденье стула

2 - растяжение

В - Струна арфы

3 - кручение

Г - Ножка стула

4 - изгиб

Ответ

А

Б

В

Г








  1. Установите соответствие между переходами вещества из одного агрегатного состояния в другое и названиями этих процессов

Агрегатный переход вещества Название процесса

А - Из жидкого в газообразное 1- Отвердевание

Б - Из твердого в жидкое 2- Кипение

В - Из газообразного в жидкое 3- Конденсация

4- Плавление

5- кристаллизация

Ответ

А

Б

В







  1. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физическое понятие

Примеры

А - физическая величина

Б - физическое явление

В - физический закон

(закономерность)

1 - распространение запаха одеколона в классной

комнате

2 - система отсчёта

3 - температура

4 - мензурка

5 - давление газа в закрытом сосуде при нагревании увеличивается

Ответ

А

Б

В







  1. Установите соответствие между физическим прибором и физической величиной, которую он измеряет.

Прибор

Физическая величина

А - Электроскоп

1 - прибор для измерения электродвижущей силы или напряжения в электрических цепях.

Б - Омметр

2 - электроизмерительный прибор для измерения силы постоянного или переменного тока.

В - Амперметр

3 - прибор для непосредственного измерения электрических активных сопротивлений

Г - Вольтметр

4 - простейший демонстрационный прибор для обнаружения и измерения электрического заряда

Ответ

А

Б

В

Г








© 2010-2022