- Преподавателю
- Физика
- Анализ учителя Большаковой Л. Н. по физике за третью четверть 2015/2016 учебного года
Анализ учителя Большаковой Л. Н. по физике за третью четверть 2015/2016 учебного года
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Большакова Л.Н. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сравнительный анализ по физике за III четверть по физике в 2015/2016 учебном году учитель Большакова Л.Н.
В параллели 7 классов.
Класс
Оценки
успеваемость
качество
«2»
«3»
«4»
«5»
7 «А»
0
9
18
2
100
69
7 «Б»
0
12
13
3
100
57
7 «В»
0
11
13
2
100
58
итого
0
32
44
7
100
61,3
Оценочное сравнение.
Успеваемости и качества знаний.
Лучший результат по итогам третьей четверти в 7 «А» классе.
В 7 «Б» и 7 «В» классах успеваемость и качество знаний равнозначны.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в седьмой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
7 «А»
100
76
100
58
100
69
7 «Б»
100
48
100
34
100
57
7 «В»
100
41
100
40
100
58
Итого
100
55
100
44
100
61,3
В целом успеваемость в седьмой параллели остаётся на прежнем уровне 100%, качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 17,3%, с первой четверть на 6,3%.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 7 «А» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 11%, с первой четвертью показатель ниже на 7%.
В 7 «Б» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 23%, с первой четвертью показатель вырос на 9%.
В 7 «В» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на18%, с первой четвертью показатель вырос на 17%.
В параллели 8 классов.
Класс
Оценки
успеваемость
Качество знаний
«2»
«3»
«4»
«5»
8 «А»
0
10
12
7
100%
66%
8 «Б»
0
14
12
3
100%
52%
8 «В»
0
15
12
3
100%
50%
итого
0
39
36
13
100%
56%
Оценочное сравнение
Успеваемости и качества знаний.
Лучший результат по итогам третьей четверти в8«А» классе.
В 8 «Б» и 8 «В» классах успеваемость и качество практически равнозначны.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в восьмой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
8 «А»
100
66
100
65
100%
66%
8 «Б»
97
45
100
41
100%
52%
8 «В»
100
57
96
50
100%
50%
Итого
99
56
98,66
52
100%
56%
В целом успеваемость в восьмой параллели остаётся на должном уровне 100%, в сравнении с первой четверть вырос показатель на 1%, со второй четверть показатель вырос на 1,01%. Качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 4%, с первой четверть остаётся на прежнем уровне 56%.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 8 «А» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 1%, с первой четвертью показатель на прежнем уровне 66%.
В 8 «Б» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 11%, с первой четвертью показатель вырос на 7%.
В 8 «В» классе, в сравнении со второй четвертью показатель на прежнем уровне 50%, с первой четвертью показатель снизился на 7%.
В параллели 9 классов.
Класс
Оценки
успеваемость
Качество знаний
«2»
«3»
«4»
«5»
9 «А»
0
10
6
9
100
60
9 «Б»
0
12
9
4
100
52
9«В»
1
8
10
0
95
53
итого
1
30
25
13
98,3
55
Оценочное сравнение.
Успеваемость и качество знаний.
Лучший результат по итогам третьей четверти в9 «А» классе.
В 9 «Б» и 9 «В» классах успеваемость отличается на 5% и качество практически равнозначны.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
9 «А»
100
52
96
52
100
60
9 «Б»
84
36
96
32
100
52
9 «В»
95
40
90
40
95
53
итого
93
43
94
41,3
98,3
55
В целом успеваемость в девятой параллели остаётся на должном уровне 98,3%, в сравнении с первой четверть вырос показатель на 5,3%, со второй четверть показатель вырос на 4,3%. Качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 13,7%, с первой четверть показатель вырос 12%.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 9 «А» классе, в сравнении со второй и первой четвертью показатель вырос на 8%.
В 9 «Б» классе, показатель успеваемости вырос в сравнении со второй четвертью на 8%, сравнении с первой четвертью показатель вырос на 16%.
В 9 «В» классе, в сравнении со второй и первой четвертью показатель качества вырос на 13%.
Сравнительный анализ по средней школе.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
7«А», «Б», «В»
100
55
100
44
100
61,3
8«А», «Б», «В»
99
56
98,66
52
100
56
9«А», «Б», «В»
93
43
94
41,3
98,3
55
итого
97,3
51,3
97,6
45,7
99,4
57,4
Лучший показатель успеваемости (стабильный) 100% в седьмой параллели и на достаточном уровне показатель качества знаний - 61,3%. В течение трёх четвертей наблюдался рост качества знаний.
В восьмой и девятой параллелях наблюдался рост успеваемости и качества знаний.
В целом по средней школе показатель успеваемости и качества знаний находятся на должном уровне: 99,4% и 57,4%.
Учитель физики_____________Л.Н.Большакова
23.03.2016год