Анализ учителя Большаковой Л. Н. по физике за третью четверть 2015/2016 учебного года

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сравнительный анализ по физике за III четверть по физике в 2015/2016 учебном году учитель Большакова Л.Н.

В параллели 7 классов.

Класс

Оценки

успеваемость

качество

«2»

«3»

«4»

«5»

7 «А»

0

9

18

2

100

69

7 «Б»

0

12

13

3

100

57

7 «В»

0

11

13

2

100

58

итого

0

32

44

7

100

61,3

Оценочное сравнение.

Успеваемости и качества знаний.

Лучший результат по итогам третьей четверти в 7 «А» классе.

В 7 «Б» и 7 «В» классах успеваемость и качество знаний равнозначны.

Сравнительный анализ

за три четверти успеваемости и качества знаний в седьмой параллели.


Класс

Первая четверть

Вторая четверть

Третья четверть

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

7 «А»

100

76

100

58

100

69

7 «Б»

100

48

100

34

100

57

7 «В»

100

41

100

40

100

58

Итого

100

55

100

44

100

61,3

В целом успеваемость в седьмой параллели остаётся на прежнем уровне 100%, качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 17,3%, с первой четверть на 6,3%.

Наиболее высокий показатель качества знаний в 7 «А» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 11%, с первой четвертью показатель ниже на 7%.

В 7 «Б» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 23%, с первой четвертью показатель вырос на 9%.

В 7 «В» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на18%, с первой четвертью показатель вырос на 17%.



В параллели 8 классов.

Класс

Оценки

успеваемость

Качество знаний

«2»

«3»

«4»

«5»

8 «А»

0

10

12

7

100%

66%

8 «Б»

0

14

12

3

100%

52%

8 «В»

0

15

12

3

100%

50%

итого

0

39

36

13

100%

56%

Оценочное сравнение



Успеваемости и качества знаний.



Лучший результат по итогам третьей четверти в8«А» классе.

В 8 «Б» и 8 «В» классах успеваемость и качество практически равнозначны.

Сравнительный анализ

за три четверти успеваемости и качества знаний в восьмой параллели.


Класс

Первая четверть

Вторая четверть

Третья четверть

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

8 «А»

100

66

100

65

100%

66%

8 «Б»

97

45

100

41

100%

52%

8 «В»

100

57

96

50

100%

50%

Итого

99

56

98,66

52

100%

56%





В целом успеваемость в восьмой параллели остаётся на должном уровне 100%, в сравнении с первой четверть вырос показатель на 1%, со второй четверть показатель вырос на 1,01%. Качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 4%, с первой четверть остаётся на прежнем уровне 56%.

Наиболее высокий показатель качества знаний в 8 «А» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 1%, с первой четвертью показатель на прежнем уровне 66%.

В 8 «Б» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 11%, с первой четвертью показатель вырос на 7%.

В 8 «В» классе, в сравнении со второй четвертью показатель на прежнем уровне 50%, с первой четвертью показатель снизился на 7%.



В параллели 9 классов.

Класс

Оценки

успеваемость

Качество знаний

«2»

«3»

«4»

«5»

9 «А»

0

10

6

9

100

60

9 «Б»

0

12

9

4

100

52

9«В»

1

8

10

0

95

53

итого

1

30

25

13

98,3

55

Оценочное сравнение.

Успеваемость и качество знаний.

Лучший результат по итогам третьей четверти в9 «А» классе.

В 9 «Б» и 9 «В» классах успеваемость отличается на 5% и качество практически равнозначны.

Класс

Первая четверть

Вторая четверть

Третья четверть

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

9 «А»

100

52

96

52

100

60

9 «Б»

84

36

96

32

100

52

9 «В»

95

40

90

40

95

53

итого

93

43

94

41,3

98,3

55

В целом успеваемость в девятой параллели остаётся на должном уровне 98,3%, в сравнении с первой четверть вырос показатель на 5,3%, со второй четверть показатель вырос на 4,3%. Качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 13,7%, с первой четверть показатель вырос 12%.

Наиболее высокий показатель качества знаний в 9 «А» классе, в сравнении со второй и первой четвертью показатель вырос на 8%.

В 9 «Б» классе, показатель успеваемости вырос в сравнении со второй четвертью на 8%, сравнении с первой четвертью показатель вырос на 16%.

В 9 «В» классе, в сравнении со второй и первой четвертью показатель качества вырос на 13%.

Сравнительный анализ по средней школе.

Класс

Первая четверть

Вторая четверть

Третья четверть

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

успеваемость

Качество знаний

7«А», «Б», «В»

100

55

100

44

100

61,3

8«А», «Б», «В»

99

56

98,66

52

100

56

9«А», «Б», «В»

93

43

94

41,3

98,3

55

итого

97,3

51,3

97,6

45,7

99,4

57,4



Лучший показатель успеваемости (стабильный) 100% в седьмой параллели и на достаточном уровне показатель качества знаний - 61,3%. В течение трёх четвертей наблюдался рост качества знаний.

В восьмой и девятой параллелях наблюдался рост успеваемости и качества знаний.

В целом по средней школе показатель успеваемости и качества знаний находятся на должном уровне: 99,4% и 57,4%.

Учитель физики_____________Л.Н.Большакова

23.03.2016год

© 2010-2022