Эссе Я - учитель

      Дети — наше будущее. Это будущие руководители, рабочие, врачи, учителя, бизнесмены; от них будет зависеть экономическое благополучие и процветание  России. Поэтому главное для нас - добиться, чтобы дети были образованными, ответственными, культурными, исполнительными, стремились достичь  поставленной цели, помочь им в этом,  и научить их должен учитель.          За штурвалом корабля «Школа» стоит УЧИТЕЛЬ. Учитель, всегда готовый научить ученика, помочь ему в освоении знаний. Учитель, спосо...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсное задание эссе

«Я-учитель»

… Дует тихий ветерок, по воде плавно плывёт корабль под названием «Школа». Главные пассажиры этого корабля дети. Дети разные: маленькие и большие, послушные и не очень, любознательные и умные, шумные, тихие, умеющие учиться и не хотящие учить. Можно продолжать до бесконечности, но всё же это наши дети, которых мы должны учить учиться, добывать знания, а главное быть людьми с активной жизненной позицией, стремящимися к новым открытиям. Людьми, любящими своих родителей, свою малую родину, уважающими старшее поколение.

Дети - наше будущее. Это будущие руководители, рабочие, врачи, учителя, бизнесмены; от них будет зависеть экономическое благополучие и процветание России. Поэтому главное для нас - добиться, чтобы дети были образованными, ответственными, культурными, исполнительными, стремились достичь поставленной цели, помочь им в этом, и научить их должен учитель.

За штурвалом корабля «Школа» стоит УЧИТЕЛЬ. Учитель, всегда готовый научить ученика, помочь ему в освоении знаний. Учитель, способный понять ученика, умеющий радоваться его успехам. Учитель, стремящийся ко всему новому. Учитель, готовый к переменам в нашем современном мире. Если Учитель - это Личность, тогда в ученике он сможет увидеть человека и воспитать в нём Личность. Учитель, который точно знает, для чего он здесь на корабле под названием «Школа».

Великий физик Эрнест Резерфорд сказал: «Если учёный не может объяснить, чем он занимается, уборщице, моющей пол в его лаборатории, значит, он сам не понимает, чем он занимается». Но я точно знаю и понимаю, и могу объяснить, зачем я здесь на этом корабле. Моя главная цель: - развитие и воспитание ребёнка. Мне, как учителю, необходимо детям указать их правильный путь, чтобы по жизни они шагали твёрдо и уверенно, что является очень важной и ответственной задачей.

Для ребёнка важно, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть. И в первую очередь, чтобы его понимал Учитель.

Учитель! Как трудно пронести это звание через всю жизнь! Ты весь на виду, где бы ты ни был: на рабочем месте, дома или на отдыхе. Как бы не было плохо, ты обязан быть собранным, подтянутым, с положительными эмоциями, всегда должен быть примером для своих учеников.

Быть современным учителем трудно, но возможно. Современный учитель, как и во все предыдущие времена, должен быть интересной, творческой личностью, справедливым и строгим, уважающим, понимающим своих учеников. Учителю необходимо быть очень требовательным, прежде всего, к себе. Н. К. Рерих писал: «Самое лучшее, что можно сделать для усовершенствования мира - это усовершенствовать себя». И только когда эта планка установлена на соответствующий уровень , у тебя есть право учить, советовать, оказывать влияние. А ещё есть возможность учиться у своих учеников оптимизму, мобильности, открытости.

И в сердце каждого учителя должна жить любовь. Любовь к себе, к современной, куда- то убегающей жизни, любовь к своей профессии, любовь к своему предмету, любовь к детям. Без любви нет радости. Нет радости - значит, всё вокруг становится скучно, серо, однообразно.

В современном мире ученик может получить любую информацию, не отходя от компьютера. Поэтому значительно упрощается задача учителя по передаче подрастающему поколению необходимого объема знаний. Но также значительно усложняется другая задача: наполнить детские души добротой, а сердце - любовью и радостью. Так пусть же никогда не иссякнет в учительских сердцах доброта, любовь и радость.

Не менее важными, а, может быть, и самыми главными пассажирами корабля под названием «Школа» являются родители. В первую очередь, помогающие своим детям стать достойными, воспитанными людьми. Родители, помогающие в учёбе, поддерживающие своего ребёнка в разных жизненных ситуациях. Родители, живущие жизнью своего ребёнка. Родители, которые всегда найдут минутку времени для общения со своим ребёнком, что является самым ценным как для родителя, так и для самого ребёнка. Как важно, чтобы между детьми и родителями было взаимопонимание, полная откровенность, что бывает так редко в нашем мобильном мире.

Пассажиры корабля - это дети, учителя, родители. Только в таком тандеме мы можем добиться положительных результатов, достичь поставленных целей, решить задачи, поставленные нашим государством перед учителями, родителями.

…Дует тихий ветерок, по воде плывёт корабль под названием «Школа». Пассажиры корабля Дети ↔Учителя↔Родители.

Всем нам попутного ветра!!!



© 2010-2022