- Преподавателю
- Физика
- Коучинга по теме Разнообразие форм подготовки к ЕНТ
Коучинга по теме Разнообразие форм подготовки к ЕНТ
Раздел | Физика |
Класс | 11 класс |
Тип | Статьи |
Автор | Хатунцева В.Р. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Коучинг по теме: «Повышение эффективности подготовки к ЕНТ через стратегии развития критического мышления».
Автор коучинга: Хатунцева Вероника Руслановна , учитель физики КГУ «Арзамасская средняя школа» , 2 уровень Программы курсов повышения квалификации педагогических работников. Участники - учителя готовящие учащихся 11-х классов к ЕНТ Дата - 29.01.2016г Место - Узункольская средняя школа №1 Коучинг по теме: «Повышение эффективности подготовки к ЕНТ через стратегии развития критического мышления». Цель коучинга: Сформировать знания и навыки критического мышления, применять их при подготовке учащихся к ЕНТ Учитель должен входить в группу с хорошим бодрым настроем. Начинайте урок энергично (Психологический настрой на урок): 1. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готова к работе. Я работаю»! 2. Прием - «зарисовка», выход на проблему (использование рисунка ). Участники коучинга делятся на три группы (прием ПАЗЛ). Далее каждый участник внутри группы получает свой порядковый номер. После чего участникам под номером №1 предлагается подойти к монитору ноутбука и просмотреть рисунок после чего, занести на ватман увиденное, далее выходят №2,3,4,5 и т.д. В итоге у каждой группы должен получиться законченный рисунок. Идет подсчет правильно зарисованных элементов рисунка, за каждый элемент дается 1 балл. Проблема учащиеся плохо усваивают материал, уровень памяти различен. - как же помочь ребенку усвоить и запомнить материал? «Я услышал и забыл, увидел и запомнил, сделал сам и понял» (Чарльз Бэббидж). Выход на новую тему урока: просмотр видеоролика «законы динамики» 4. Деление на 3 группы - изучить самостоятельно в группе-1 стратегия «Кластер», 2-стратегия «Фишбоун», 3-стратегия «Концептуальная карта» обсудить в группе и составить с использованием приемов критического мышления ОК по теме: «законы динамики ». При наличии времени возможно…рефлексия по ИАД (Яблоня, яблоки, листья, цветы.) - Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока. Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды - яблоки. Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше - прикрепите цветы. Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес - зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то - желтый, чахлый лист. Рефлексия «Все в твоих руках». На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец - это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. - Большой - для меня было важным и интересным… - Указательный - по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. - Средний - мне было трудно (мне не понравилось). - Безымянный - моя оценка психологической атмосферы. - Мизинец - для меня было недостаточно… В конце урока вопрос учащимся: - За что бы вы себя могли похвалить? Вывод: использование таких заданий позволяет детям чётче формулировать свои мысли, лучше запоминать изученное. Предварительные результаты применения стратегии критического мышления учителем, хотя и незначительные, показывают, что активное использование стратегии развития критического мышления на уроках истории развивает мыслительную деятельность учащихся, формирует умение аргументировано высказываться, составлять довольно сложные вопросы, делать логические умозаключения, мыслить нетрадиционно, доказывать и пересматривать свою точку зрения. Стратегии модуля способствуют: В конце ещё раз хочется отметить, что важно не в готовом виде давать знания, а добывать их совместно. Работа, проводимая в рамках развития критического мышления, научит детей применять полученные знания вне школы, социуме. Высказывания участников коучинга: «Очень много полезного для моей работы», «Буду проводить уроки с применением приемов КМ», «Спасибо ,все было доступно и понятно и очень интересно». |
Советы учителям
Повторять по утрам много раз, до полного усвоения пройденного материала !!!!!!
Я бесконечно доброе
Феноменально умное
Чертовски привлекательное
Божественно красивое
Необычайно работоспособное
Беспредельно ответственное
Исключительно порядочное
Кристально честное
Беспрецедентно талантливое
Экстра ординарное,
Гиперсексуальное
Не-по-годам развитое
Сказочно щедрое
Бесподобно бесподобное
Невероятно перспективное
Беззаветно любящее
Легендарно сильное
Непостижимо оптимистичное
Идеально сложенное
Крайне интеллигентное
Супер активное
Неописуемо чувственное
Архи надежное
Бесспорно положительное
Фантастически скромное
Человечище !!!!!!!