• Преподавателю
  • Физика
  • Внеклассное мероприятие по физике по теме «Энергосберегающие дома» по технологии развития критического мышления

Внеклассное мероприятие по физике по теме «Энергосберегающие дома» по технологии развития критического мышления

Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по физике по теме «Энергосберегающие дома» по технологии развития критического мышления

Стратегия IDEAL

«ИДЕАЛ»

Стратегия IDEAL

I

Выделите в тексте проблему.

D

Опишите ее (выявите ее суть).

E

Определите варианты подходов к решению проблемы.

A

Действуйте (решайте).

L

Сделайте вывод (научитесь), проведите рефлексию своей работы.


  1. Формулировка проблемы. На первом этапе проблема формулируется в самом общем виде.

  • Кто помнит сказку три поросёнка?

  • Зачем поросята решили построить дом?

  • Почему они не могли прийти к согласию?

  • Чей же домик оказался лучше? (Кирпичный)

  1. Формулировка проблемы в виде вопроса. На втором этапе учащиеся формулируют проблему в виде вопроса.

  • Но так ли это на самом деле, если речь идёт о жилище совеременного человека?

  • Чей домик на самом деле является энергосберегающим и экологически чистым?


  1. Генерирование как можно большего числа вариантов решения проблемы. Этот этап осуществляется посредством использования «мозговой атаки». Любая критика здесь запрещена. Важно количество - чем больше, тем лучше.


  1. Выбор наилучших вариантов. Теперь учащиеся, «взвесив» все «за» и «против», выбирают наи­более лучший (-ие) вариант (-ты) решения проблемы.

Презентация «Три строителя»


  1. Принятие решения.

Какой дом вы бы построили себе и почему?

6. Подготовьте рекомендации Ниф-Нифу, Наф-Нафу и Нуф-Нуфу по строительству их домиков, чтобы дома были энергосберегающими и экологически чистыми.



© 2010-2022