- Преподавателю
- Физика
- Внеклассное мероприятие по физике по теме «Энергосберегающие дома» по технологии развития критического мышления
Внеклассное мероприятие по физике по теме «Энергосберегающие дома» по технологии развития критического мышления
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудаев В.А. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие по физике по теме «Энергосберегающие дома» по технологии развития критического мышления
Стратегия IDEAL
«ИДЕАЛ»
Стратегия IDEAL
I
Выделите в тексте проблему.
D
Опишите ее (выявите ее суть).
E
Определите варианты подходов к решению проблемы.
A
Действуйте (решайте).
L
Сделайте вывод (научитесь), проведите рефлексию своей работы.
-
Формулировка проблемы. На первом этапе проблема формулируется в самом общем виде.
-
Кто помнит сказку три поросёнка?
-
Зачем поросята решили построить дом?
-
Почему они не могли прийти к согласию?
-
Чей же домик оказался лучше? (Кирпичный)
-
Формулировка проблемы в виде вопроса. На втором этапе учащиеся формулируют проблему в виде вопроса.
-
Но так ли это на самом деле, если речь идёт о жилище совеременного человека?
-
Чей домик на самом деле является энергосберегающим и экологически чистым?
-
Генерирование как можно большего числа вариантов решения проблемы. Этот этап осуществляется посредством использования «мозговой атаки». Любая критика здесь запрещена. Важно количество - чем больше, тем лучше.
-
Выбор наилучших вариантов. Теперь учащиеся, «взвесив» все «за» и «против», выбирают наиболее лучший (-ие) вариант (-ты) решения проблемы.
Презентация «Три строителя»
-
Принятие решения.
Какой дом вы бы построили себе и почему?
6. Подготовьте рекомендации Ниф-Нифу, Наф-Нафу и Нуф-Нуфу по строительству их домиков, чтобы дома были энергосберегающими и экологически чистыми.