Педагогический опыт - формирование УУД на уроках физики

Согласно ФГОС метапредметными результатами обучения физики в основной школе являются Универсальные Учебные Действия. В курсе основной школы происходит знакомство с физическими явлениями. В старшей - с физическими теориями в рамках учебного предмета «физика. Возрастает значение фронтального учебного эксперимента, в том числе и используемого при изучении нового материала. Ученический эксперимент позволяет решать ряд задач, таких как: - формирование умений проводить наблюдения, описы...
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение1.

Решите анаграмму и исключите лишнее слово:

ЛАСИ ______________
НОТЬЮН ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________
САСАМ __________
ЛОТЕ __________

РЕМА __________

ЧОТКА __________

ТЯЖСЕТЬ__________
ПАШЛЯ __________



Приложение 2.

Сила является _____ взаимодействия тел. Результат действия силы зависит от ее _____, направления и ________ приложения. Сила, с которой Земля притягивает к себе тело, называется __________. Сила тяжести обозначается ______. Единицей измерения силы тяжести является _________.



Приложение3

Сделайте перевод массы в СИ.

M= 2т =

M= 50г =

M= 200г =

M= 500г =

Приложение5

1. Закрепите динамометр в лапке штатива вертикально.
2. К динамометру последовательно подвешивайте один, два, три, четыре груза (груз массой 102гр)
3. Результаты измерений занесите в таблицу.

Число грузов

1

2

3

4

Масса, кг

Сила ?, Н

Отношение силы тяжести к массе тела ?


4.Сделайте вывод
5. Найдите отношение силы тяжести к массе тела для всех результатов опыта
6. Сделайте вывод




Исследование 1

  • Рассмотрите устройство медицинского термометра (градусника) для измерения температуры тела человека. Полученную информацию, после ее анализа, запишите в таблицу:

Цена деления шкалы термометра. Верхний предел шкалы термометра. Нижний предел шкалы термометра. Погрешность термометра.

  • Выскажите свое предположение о том, какое физическое явление лежит в основе действия (работы) термометра.

  • Измерьте свою температуру. Результат измерения запишите в таблицу.

Исследование 2

  • Рассмотрите устройство медицинского шприца и охарактеризуйте его как прибор для измерения объема (при отсутствии шприца это можно проделать с мерной кружкой).

  • После рассмотрения и анализа прибора результаты запишите в таблицу.

Цена деления шкалы шприца. Верхний предел шкалы.

  • С помощью шприца определите объем той посуды, которой вы пользуетесь - столовой ложки, чайной ложки, чашки.

  • Результаты опытов запишите в таблицу.

Для практического применения УУД предлагаются систематические упражнения.

Упражнения:

  • С помощью измерительной ленты измерьте длину и ширину своей комнаты и вычислите ее площадь.

  • В сутках 24 часа. Выразите это время в минутах и секундах. Запишите эти числа в стандартном виде.

  • Длина демонстрационного стола в кабинете физики равна 2,4 м. Выразите эту длину в километрах, дециметрах, сантиметрах и миллиметрах.

  • Размеры поверхности крышки лабораторного стола 120 см х 50 см. Вычислите площадь поверхности крышки в квадратных сантиметрах и квадратных метрах.



© 2010-2022