- Преподавателю
- Физика
- Педагогический опыт - формирование УУД на уроках физики
Педагогический опыт - формирование УУД на уроках физики
Раздел | Физика |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Богова С.А. |
Дата | 04.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Приложение1.
Решите анаграмму и исключите лишнее слово:
ЛАСИ ______________
НОТЬЮН ___________
САСАМ __________
ЛОТЕ __________
РЕМА __________
ЧОТКА __________
ТЯЖСЕТЬ__________
ПАШЛЯ __________
Приложение 2.
Сила является _____ взаимодействия тел. Результат действия силы зависит от ее _____, направления и ________ приложения. Сила, с которой Земля притягивает к себе тело, называется __________. Сила тяжести обозначается ______. Единицей измерения силы тяжести является _________.
Приложение3
Сделайте перевод массы в СИ.
M= 2т =
M= 50г =
M= 200г =
M= 500г =
Приложение5
1. Закрепите динамометр в лапке штатива вертикально.
2. К динамометру последовательно подвешивайте один, два, три, четыре груза (груз массой 102гр)
3. Результаты измерений занесите в таблицу.
Число грузов
1
2
3
4
Масса, кг
Сила ?, Н
Отношение силы тяжести к массе тела ?
4.Сделайте вывод
5. Найдите отношение силы тяжести к массе тела для всех результатов опыта
6. Сделайте вывод
Исследование 1
-
Рассмотрите устройство медицинского термометра (градусника) для измерения температуры тела человека. Полученную информацию, после ее анализа, запишите в таблицу:
Цена деления шкалы термометра. Верхний предел шкалы термометра. Нижний предел шкалы термометра. Погрешность термометра.
-
Выскажите свое предположение о том, какое физическое явление лежит в основе действия (работы) термометра.
-
Измерьте свою температуру. Результат измерения запишите в таблицу.
Исследование 2
-
Рассмотрите устройство медицинского шприца и охарактеризуйте его как прибор для измерения объема (при отсутствии шприца это можно проделать с мерной кружкой).
-
После рассмотрения и анализа прибора результаты запишите в таблицу.
Цена деления шкалы шприца. Верхний предел шкалы.
-
С помощью шприца определите объем той посуды, которой вы пользуетесь - столовой ложки, чайной ложки, чашки.
-
Результаты опытов запишите в таблицу.
Для практического применения УУД предлагаются систематические упражнения.
Упражнения:
-
С помощью измерительной ленты измерьте длину и ширину своей комнаты и вычислите ее площадь.
-
В сутках 24 часа. Выразите это время в минутах и секундах. Запишите эти числа в стандартном виде.
-
Длина демонстрационного стола в кабинете физики равна 2,4 м. Выразите эту длину в километрах, дециметрах, сантиметрах и миллиметрах.
-
Размеры поверхности крышки лабораторного стола 120 см х 50 см. Вычислите площадь поверхности крышки в квадратных сантиметрах и квадратных метрах.