- Преподавателю
- Физика
- Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость
Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каюмова Г.К. |
Дата | 06.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата: 10.02.2015г. | Класс 8а,б | физика |
| ||
Тема урока: | Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. | ||||
Общие цели: | Знать, как определить силу тока, напряжение и сопротивление проводника, изучить сверхпроводимость, как явление (история открытия, низкотемпературная, высокотемпературная сверхпроводимость, уметь решать задачи на изученные раннее формулы.
| ||||
Результаты обучения: | Учащиеся знают: - формулы закона Ома - формулы для расчета силы тока и напряжения - определение сверхпроводимости -Умеют: - решать задачи с иcпользованием изученных формул - Доказывают свою точку зрения, аргументируют ответы, работают самостоятельно, в группах | ||||
Ключевые идеи: | Сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома, удельное сопротивление, сверхпроводимость | ||||
Использование ИКТ | Показ видео «Сверхпроводимость» (смешарики) | ||||
Управление и лидерство в обучении | Работа в группах, выполнение различных ролей, взаимообучение | ||||
Одаренные дети | Задания более высокого уровня сложности, роли консультантов | ||||
Обучение критическому мышлению | Составление алгоритма решения задачи | ||||
Возрастные особенности | Активная деятельность на всех этапах урока, вовлечение в процесс самооценивания. | ||||
Обучение тому, как учиться | Диалогический подход, работа в группах | ||||
Оценивание для обучения, оценивание обучения | Формативное оценивание, рефлексия | ||||
| |||||
Этапы занятия | Время |
| |||
Вызов: - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации; - постановка учеником собственных целей обучения. | 5 мин
3 мин
|
Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться: «Доброе утро!» «Доброе утро!»-солнцу и птицам, «Доброе утро!» улыбчивым лицам. Здравствуйте.
Выберите лидера, хранителя времени, куратора и секретаря.
| |||
Реализация смысла: - получение новой информации; - учащиеся соотносят старые знания с новыми. | 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин
|
А) Используя карточки, соберите таблицу Формула название
Б) Решение задач в группах Каждая группа разбирает 1 задачу
«Сверхпроводимость» smiletv.org/smeshariki-pin-kod-sverxprovodimost-video/ Обсуждение в группах (перекресток вопросов)
Критерии оценивания:
| |||
Этап Рефлексия - размышление, рождение нового знания; - постановка учеником новых целей обучения. | 3 мин | Как я работал в группе
| |||
Подход, основанный на совместной работе: |
| Работа в группе, взаимообучение, самооценивание | |||
Домашнее задание | 1 мин | § 40 Упр 19 |