- Преподавателю
- Физика
- о природе. Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире
о природе. Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жумагалиева А.Е. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
2 урок
ПРЕДМЕТ
физика
КЛАСС
7 «В»класс
ТЕМА
Физика - наука о природе. Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире
Цель
Добиться усвоения учащимися физических терминов. Продолжить формирование понятия о физике и технике, использовании физики в современном мире
Результат обучения
Учащиеся научились работать в группе и применять в своей деятельности электронные ресурсы.
Этапы
Действия учителя
Оценивание
Ресурс
-
Побуждение
-
Орг. момент
-
Объединение учеников в группы
Физика в совр. миреСообщает тему занятия и просит составить индивидуально каждого кластер на тему «физика в современном мире»:
Что для Вас физика?
Осуществления физики
Формативное суммативное оценивание на листах с заданиями
Учебник физики 7 класс
-
Осмысление
«Джигсо» преподаватель дает перед изучением темы установку каждому ученику: к концу занятия каждый член группы должен понять весь текст и знать его целиком, однако растолковывать его друг другу будут по частям и поэтому каждый ответственен за освоение всей группой его части текста. Затем делит все «семейные» группы на экспертные группы (1+1+1+1, 2+2+2+2, 3+3+3+3, 4+4+4+4) ученики читают в течении 10 минут свои части текста и обсуждают его в экспертной группе: разбираются в сложных моментах и определяют как лучше объяснить эту информацию в «семейной» группе, соотносят с ответом групп на этот вопрос. Затем идут в свои «семейные» группы и в течение 10 минут обучают друг друга. При необходимости задают друг другу вопросы на знание и понимание информации
Формативное оценивание, наблюдена за поведением учеников
Учебник физики 7 класс, постеры, маркеры.
Ill.
Рефлексия
Ученики дополняют новой информацией другим цветом маркера (ручки) кластеры, составленные ими до чтения . другой цвет маркера наглядно показывает, какую информацию ученики имели до занятия, а какую освоили в процессе занятия.