- Преподавателю
- Физика
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения экзамена
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения экзамена
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гресько П.А. |
Дата | 21.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для проведения экзамена
по дисциплине основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего (полного) образования «Физика»
(методические указания по выполнению и задания)
Специальность: 11.02.01 Радиоаппаратостроение
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Симферополь 2014 г.
Рассмотрено: Утверждаю:
на заседании предметной (цикловой) Зам. директора по учебной работе
комиссии специальности 230113 _________________ Полякова В.И.
протокол № _ от ____ 2014 г. «_____» ____________ 2014 г.
Председатель ___________
Разработал:
Гресько П.А.
ВВЕДЕНИЕ
При реализации основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) специальностям СПО с получением среднего (полного) общего образования предусматривается итоговый контроль по освоению образовательной программы среднего (полного) общего образования, который согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования (ФГОС НПО/СПО) проводится в рамках промежуточной аттестации.
В рекомендациях отражены требования к организации и проведению экзамена, оценке результатов выполнения работ, даны рекомендации по подготовке к проведению процедуры экзамена, по составлению и структурированию экзаменационной работы, инструкция для студентов по выполнению заданий.
Обозначены требования к подбору содержания экзаменационных заданий, в том числе, минимально обязательного уровня требований и более высокого. Предлагается технология составления равноценных между собой вариантов экзаменационной работы для проведения экзамена в одной группе студентов. Приводятся варианты экзаменационных работ по Физике, которые служат наглядной основой для их самостоятельной разработки в образовательных учреждениях СПО, определения примерного объема экзаменационной работы. Обозначены критерии оценки заданий и шкалы перевода баллов в отметки по пятибалльной системе.
Перечень требований к уровню подготовки студентов по
Физике для составления экзаменационных работ устного
итогового экзамена в образовательных учреждениях СПО
Перечень требований к уровню подготовки по Физике студентов образовательных учреждений СПО составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся в результате освоения учебной дисциплины «математики» на базовом уровне.
Перечень требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки обучающихся по Физике, освоивших программу среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
Требования (умения и виды деятельности), проверяемые
заданиями письменной экзаменационной работы
В результате освоения учебной дисциплины физика обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии СПО 11.02.01 Радиоаппаратостроение, 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы: следующими умениями, знаниями, которые формируют общие компетенции:
Уметь:
У 1. Теоретически мыслить, разбираться в логике физических процессов и явлений, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать, обосновывать, аргументировать и др.;
-отвлекаться от несущественных сторон исследуемых явлений, создавать образ идеальной модели;
- обобщения и систематизации знаний, выделения особенностей предметов и явлений;
-мысленно абстрагироваться от теоретических положений, творчески предсказывать конкретные результаты, обобщать полученные выводы;
- строить индуктивные и дедуктивные умозаключения для объяснения процессов, явлений, свойств вещества и физических полей.
У2. Анализировать задачную ситуацию;
- применять теоретические знания при решении задач;
- оперировать идеальными моделями, устанавливать аналогии между явлениями и задачами;
- применять понятия, законы и теории для объяснения явления, о котором идет речь в задаче;
- правильно записывать условие задачи;
- на основе известных законов и формул решать задачу в общем виде;
- пользоваться справочными таблицами физических величин;
- проверять размерность полученного результата и проводить необходимые вычисления
У 3. Планирования своей деятельности при подготовке и выполнении эксперимента;
- обращаться с физическими приборами, в производстве основных физических измерений;
- объяснять наблюдаемые физические явления и свойства тел, понимать практическую значимость приборов, механизмов и машин;
- наблюдать, находить существенные признаки физических явлений;
- осуществлять переход от известных фактов к выдвижению гипотезы, переход от формулировать проблему;
- использовать имеющиеся знания в нестандартных ситуациях;
- теоретически и практически подтверждать гипотезу;
- находить решение проблемы, создавать субъективно новый образовательный продукт
У 4. Формулировать проблему;
- использовать имеющиеся знания в нестандартных ситуациях;
- теоретически и практически подтверждать гипотезу;
- находить решение проблемы, создавать субъективно новый образовательный продукт
Знать:
З 1. Знание теоретических основ курса физики:
-явлений,
-понятий,
- законов,
- теорий,
-приборов и установок,
-фундаментальных физических опытов
З 2. Теоретические знания, необходимые для анализа задачной ситуации (понятия, законы, теоретические положения).
Знание структуры задачи, знание алгоритмов решения задач данного типа, знание единиц измерения физических величин
З 3. Теоретические знания, необходимые для анализа эксперимента (понятия, законы, теоретические положения).
Знание теоретических основ экспериментальной деятельности, знания о способах деятельности.
Знание принципов действия основных физических приборов, используемых для измерений физических величин
З 4. Знание теоретических основ исследовательской деятельности.
З 5. Эффективная коммуникация с коллективом обучающихся и обществом в целом;
З 6. Поиск и обработка информации, включая использование электронных ресурсов;
- компьютерная грамотность;
- использование информационных ресурсов, работа с текстами;
- применение знаний и понимание;
- критическое отношение к информации
З 7. Исполнительская дисциплина;
- инициативность в работе;
- способность брать на себя ответственность и принимать решения;
- навыки самоуправления (целеполагание, планирование, презентация);
- критическое мышление;
- способность самостоятельно организовывать свою учебную деятельность
Рекомендации по проведению и оцениванию экзамена
В аудиторию запускаются 5 человек, берут билет и начинают готовится, после того, как ответит первый студент, в аудиторию запускается следующий, берёт билет и начинает готовиться и т.д.
Количество билетов в комплекте для экзаменующегося 36.
Время на подготовку и выполнение:
подготовка 30 мин.;
сдача экзамена 15 мин.;
всего 45 мин.
Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых на экзамене:
Оборудование учебного кабинета:
рабочий стол для преподавателя; столы ученические, доска учебная; стенды постоянные; стенды с приборами; приборы для демонстрации опытов по разделам физики; таблицы; справочный материал.
Критерии оценки
Процент результативности (правильных ответов)
Оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
правильный ответ и верное решение задачи
5
отлично
частично неправильный ответ и верное решение задачи
4
хорошо
правильный ответ и неполное решение задачи
4
хорошо
недостаточно правильный ответ и неполное решение задачи
3
удовлетворительно
неправильный ответ и неправильное решение задачи
2
неудовлетворительно
Инструкция для студентов по выполнению
экзаменационной работы
.
При проведении устного экзамена по физике учащимся предоставляется право использовать при необходимости:
- справочные таблицы физических величин;
- плакаты и таблицы для ответов на теоретические вопросы;
- непрограммируемый калькулятор для вычислений при решении задач.
Для подготовки ответа на вопросы билета учащимся предоставляется не менее 30 минут. Ответ оценивается исходя из максимума в 5 баллов за каждый вопрос и вывода затем среднего балла за экзамен, при необходимости округления в пользу ученика.
Оценивание ответов учащихся на теоретические вопросы представляет собой поэлементный анализ ответа на основе требований к знаниям и умениям той программы, по которой они обучались, а также структурных элементов некоторых видов знаний и умений.
Решение расчетной задачи считается полностью правильным, если верно записаны формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ.
Удовлетворительным может считаться решение, в котором записаны только исходные формулы, необходимые для решения, и таким образом экзаменуемый демонстрирует понимание представленной в задаче физической модели. При этом допускается наличие ошибок в математических преобразованиях или неверной записи одной из исходных формул.
Вопросы к экзамену
По дисциплине «Физика»
-
Приведите множители и приставки СИ для образования десятичных кратных и дольных единиц. Примеры по каждой приставке и множителю.
-
В чём заключаются основные положения МКТ ? Привести примеры их опытного обоснования.
-
Как рассчитать массу и размер молекул? Что такое количество вещества? Как рассчитать количество вещества? Что называется постоянной Авогадро?
-
Вывести уравнение Менделеева - Клапейрона. Дать характеристики каждого параметра, входящего в уравнение.
-
Что называется изохорным процессом? Изобарным процессом? Изотермическим процессом? Сформулировать газовые законы и записать формулу для каждого.
-
Что называется температурой? Какова связь температуры с энергией?
-
Что называется внутренней энергией? Каковы способы её изменения? Привести примеры.
-
Какие виды теплопередач вы знаете? Дать определение и привести примеры по каждому виду.
-
Что такое испарение? Конденсация? От чего зависит интенсивность испарения?
-
Что называется кипением? При каком условии жидкость кипит? Что такое температура кипения? От чего зависит температура кипения?
-
Что называется влажностью? Какая влажность называется относительно? Какая абсолютной? Что такое точка росы?
-
Что называется тепловым двигателем? В чём заключается принцип работы теплового двигателя? Основная характеристика двигателя?
-
В чём заключаются свойства жидкостей? Что такое капилляры? При каких условиях наблюдается смачиваемость? При каких условия не смачиваемость?
-
Дать характеристику твёрдого состояния вещества. Какие виды кристаллических решёток бывают?
-
Что такое деформация? Какие виды и типы деформации бывают? В чём заключается закон Гука?
-
Что называется механическим напряжением? Что такое диаграмма растяжения? Дать характеристику для каждого участка диаграммы.
-
Что называется кристаллизацией? Что такое плавление? Условие для плавления? Что такое удельная теплота плавления? Привести примеры.
-
Что называется электрическим полем? Каковы его свойства? Каковы его основные характеристики?
-
В чём заключается характеристика взаимодействия заряженных тел. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Примеры.
-
Что называется конденсатором? Какие виды конденсаторов и типы бывают? Электроемкость конденсатора. Применение конденсаторов.
-
Дать характеристику работы и мощности в цепи постоянного тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи.
-
Дать характеристику видов соединений в электрических цепях. Примеры.
-
В чём заключается характеристика магнитного поля, условия его существования. Действие магнитного поля на электрический заряд. Опыты, подтверждающие это действие. Магнитная индукция.
-
В чём заключается характеристика полупроводников. Собственная и примесная проводимость. Примеры полупроводниковых приборов.
-
В чём заключается явление электромагнитной индукции. Что такое магнитный поток. Сформулировать закон электромагнитной индукции и правило Ленца.
-
В чём заключается характеристика явления самоиндукции. Индуктивность. Электромагнитное поле.
-
В чём заключается характеристика переменного тока и его параметров при различных соединениях. Примеры.
-
В чём заключается характеристика механических колебаний. Понятие математического маятника. Законы маятника. Применение математического маятника.
-
В чём заключается характеристика звуковых явлений.
-
В чём заключается характеристика свободных и вынужденных электромагнитных колебаний. Колебательный контур и превращение энергии при электромагнитных колебаниях. Частота и период колебаний.
-
В чём заключается характеристика механических волн? Какие виды волн бывают, и при каком условии они возникают?
-
В чём заключается характеристика электромагнитных волн и их свойств. Принципы радиосвязи и примеры их практического использования.
-
В чём заключается характеристика различных видов электромагнитных излучений. Их свойства и практическое применение.
-
В чём заключается характеристика явлений интерференции и дифракции световых лучей. Примеры.
-
Что такое фотометрия. В чём заключаются понятия освещенности, силы света, светового потока. Сформулировать законы освещённости.
-
В чём заключается характеристика явления фотоэффекта. Законы фотоэффекта. Примеры.
-
Что представляет собой уравнение Эйнштейна для фотоэффекта и постоянная Планка. Применение фотоэффекта в технике.
-
В чём заключается характеристика опытов Резерфорда по рассеянию частиц. Ядерная модель атома.
-
В чём заключается характеристика квантовых постулатов Бора. Испускание и поглощение света атомами. Примеры.
-
Что представляет из себя спектральный анализ. Применение спектрального анализа в различных областях науки и техники. Примеры.
-
В чём заключается характеристика радиоактивности. Виды радиоактивных излучений и методы их регистраций. Биологическое действие ионизирующих излучений. Примеры.
-
Какой состав имеет ядро атома. Что такое изотопы. Примеры.
-
Что понимают под энергия связи ядра атома. Что такое цепная ядерная реакция. Условия ее существования.
-
Характеристика термоядерной реакции. Условия ее существования. Примеры.
-
Ядерная энергетика. Радиоактивное излучение и его воздействие на живые организмы.
-
В чём заключается характеристика классификаций элементарных частиц по их свойствам и энергетическому состоянию. Научные исследования в области изучения элементарных частиц.
-
Эволюция Вселенной. Возможные сценарии эволюции Вселенной. Образование планетных систем. Солнечная система.
Задачи к экзамену
По дисциплине «Физика»
-
Газ при давлении 810 кПа и температуре 120С занимает объём 855 л. Каким будет давление, если тот же газ при температуре 320К займёт объём 800л?
-
Газ при давлении 32 кПа и температуре 290 К занимает объём 87 л. Найти объём газа при нормальных условиях?
-
Газ при 300К занимает объём 250 см3. Какой объём займёт этот же газ, если температура его повысится до 324К?Давление считать постоянным.
-
Сосуд вместимостью 12л, содержащий газ при давлении 0,4 МПа, соединяют с другим сосудом, из которого откачан воздух. Найти конечное давление. Процесс изотермический. Вместимость второго сосуда 3л.
-
Газ находится в баллоне при температуре 288 К и давлении 1,8 МПа. При какой температуре давление газа станет равным 1,55 МПа. Вместимость баллона неизменна.
-
Определить диапазон длин волн, которые вызывают у человека звуковые ощущения. См. справочные данные.
-
Определить частоту источника колебаний при распространении звуковой волны длиной 3 м в воде.
-
Найти верхнюю границу октавы, если источник издает гармоническое колебание с частотой 440Гц.
-
Определить размер молекулы масла объемом 1мм3, которая растекаясь, занимает площадь 0,8м2.
-
Определить число молекул в 1 см3 воды, если ее диаметр 3 *10-8 см.
-
Как измениться давление газа, если его объем уменьшиться в 2 раза при неизменной температуре?
-
Два проводника сопротивлением 15 Ом и 60 Ом включены в цепь параллельно. Напряжение на концах участка двух проводников равно 24 вольта. Найти силу тока в цепи.
-
Фехралевая проволока длиной 2,5м и сечением 0,5 мм 2, сопротивление 5,47 Ом. Найти удельное сопротивление фехраля.
-
В проводнике длиной 8 см сила тока равна 50А. Проводник находится в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТл. Найти совершенную работу, если проводник переместился на 10см перпендикулярно линиям индукции.
-
Найти емкость плоского конденсатора, состоящего из двух плоских круглых пластин диаметром 20 см, разделенных парафиновой прослойкой толщиной 1 мм. Относительная диэлектрическая проницаемость парафина 2,0.
-
Два проводника сопротивлением 15 Ом и 60 Ом включены в цепь последовательно. Сила тока в цепи 2А. Найти напряжение в цепи.
-
Каков состав ядер натрия 23 11 Na?
-
Два проводника сопротивлением по 20 Ом каждый включены в цепь параллельно. К ним последовательно включен третий проводник сопротивлением 40 Ом. Напряжение на концах участка равно 10 вольт. Найти силу тока в цепи.
-
В контуре проводника магнитный поток изменился за 0,3 с на 0,06 Вб. Какова скорость изменения магнитного потока?
-
Электрические заряды двух туч соответственно равны +20кл и -30кл. Среднее расстояние между тучами 30км. С какой силой взаимодействуют тучи? К=9*10 9 Н*м 2 /Кл 2 .
-
Определить показатель преломления среды, если известно, что при угле падения 60 0, угол преломления 45 0 . Siп 60 0 =0,86, sin 45 0 =0,7.
-
Найти показатель преломления рубина, если предельный угол полного отражения для рубина равен 34 0. Sin 34 0 = 0.56.
-
Два конденсатора емкостью 100 мкФ и 0,3 мкФ включены в цепь последовательно. Найти емкость эквивалентного конденсатора.
-
Какое сопротивление нужно включить в сеть с напряжением 220 вольт, чтобы на нем за 10 минут выделилось 66 кДж теплоты?
-
Два конденсатора емкостью 100 мкФ и 0,З мкФ включены в цепь параллельно. Найти емкость эквивалентного конденсатора.
-
Два конденсатора емкостью по 50мкФ включены в цепь параллельно. К ним последовательно включен третий конденсатор емкостью 0,3мкФ. Найти эквивалентную емкость цепи.
-
На какой частоте работает передатчик радиостанции, передавая программу на волне 600 метров?
-
Два проводника сопротивлением по 20 Ом каждый включены в цепь параллельно. К ним последовательно включен третий проводник сопротивлением 40 Ом. Сила тока в цепи 2А. Найти напряжение в цепи.
-
ЭДС источника тока равна 220 вольт, внутреннее сопротивление 1,5 Ома. Какое надо взять сопротивление внешнего участка цепи, чтобы сила тока была равна 4 А?
-
Найти потенциал электрического поля, созданного электроном на расстоянии 5,З*10 -11 м.
-
Батарея с ЭДС 5 вольт и внутренним сопротивлением 0,2 Ома замкнута на резистор сопротивлением 40 Ом. Чему равно напряжение на резисторе?
-
Определить энергию, расходуемую электрической плиткой мощностью 600Вт в течение 5 ч.
-
Сколько мг цинка выделится из раствора цинковой соли при прохождении через раствор 50 КЛ электричества?
-
Определить частоту переменного тока, получаемого от генератора с 24 полюсами, при 250 оборотах ротора в минуту.
-
ЭДС источника тока 12 В. При каком сопротивлении нагрузки сила тока будет 0,6 А, если при коротком замыкании она равна 2,4.
-
В автомобильной переноске сгорела лампочка. В багажнике оказалось несколько ламп от шахтерского фонаря по 4,5 В. Сколько таких ламп и как их нужно соединить для восстановления работоспособности переноски, если бортовое напряжение 12 В? Начертить электрическую схему.
К экзамену допускаются студенты полностью выполнившие все лабораторные работы, и имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Предметом оценки являются умения и знания.
Промежуточный контроль знаний в форме экзамена. 2семестр.
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование системы оценивания путем подсчитывания среднего балла по дисциплине, наличие положительных оценок, наличие конспекта по теоретическим занятиям, наличие рабочей тетради с отработанными лабораторными работами.
-
Задания для экзаменующегося
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 1
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Механическое движение. Система отсчёта. Перемещение. Определение координат движения тела.
2. Электрический заряд. Закон сохранения электрических зарядов.
Задача
Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с длиной активной части 5 см действует сила 50 мН? Сила тока в проводнике 25 А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 2
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Прямолинейное равномерное движение. Скорость. Графики движения.
2. Закон Кулона.
Задача: В однородном магнитном поле с индукцией 0,8 Тл на проводник с током в 30 А, длина активной части которого 10 см, действует сила 1,5 Н. Под каким углом к вектору индукции расположен проводник?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 3
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость. Графики и уравнения движения.
2. Электрическое поле и его материальность
Задача:
Какова сила тока в проводнике, находящемся в однородном магнитном поле с индукцией 2 Тл, если длина активной части проводника 20 см, сила, действующая на проводник, 0,75 Н, а угол между направлением линий индукции и током 49°?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 4
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Криволинейное движение. Равномерное движение по окружности. Период, частота скорость и ускорение движения по окружности
2. Напряжённость и разность потенциалов электрического поля.
Задача:
На прямой проводник длиной 0,5 м, расположенный перпендикулярно силовым линиям поля с индукцией 0,02 Тл, действует сила 0,15 Н. Найти силу тока, протекающего по проводнику.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 5
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
2. Проводники и диэлектрики в электрическом поле
Задача:
Два одинаковых точечных заряда взаимодействуют в вакууме с силой 0,1 Н. Расстояние между зарядами равно 6 м. Найти величину этих зарядов.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 6
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона
2. Конденсаторы. Электроёмкость конденсатора. Виды конденсаторов
Задача:
Два заряда по 3,3ּ10-8 Кл, разделенные слоем слюды, взаимодействуют с силой 5ּ10-2 Н. Определите толщину слоя слюды, если её диэлектрическая проницаемость равна 8.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 7
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Силы в природе и движение тел.
2. Соединение конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов в технике.
Задача:
Проводник какого сопротивления надо включить во внешнюю цепь генератора с ЭДС 220 В и внутренним сопротивлением 0,1 Ом, чтобы на его зажимах напряжение оказалось равным 210 В?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 8
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Сила упругости. Закон Гука
2. Электрический ток. Основные параметры, характеризующие электрический ток в цепи
Задача:
При подключении к батареи гальванических элементов резистора сопротивлением 18 Ом сила тока в цепи была 1 А, а при подключении резистора сопротивлением 8 Ом сила тока стала 1,8 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление батареи.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 9
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Закон Всемирного тяготения
2. Закон Ома для участка цепи. Сила тока, напряжение, сопротивление
Задача:
Через проводник длиной 12 м и сечением 0,1 мм2, находящийся под напряжением 220В, протекает ток 4 А. Определите удельное сопротивление проводника.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 10
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Сила тяжести. Вес тела. Невесомость. Искусственные спутники Земли.
2. Виды соединения проводников
Задача:
Какое нужно приложить напряжение к проводнику сопротивлением 0,25 Ом, чтобы в проводнике была сила тока 30 А?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 11
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Сила трения покоя, сила трения скольжения
2. Законы последовательного и параллельного соединения
Задача:
Какое нужно приложить напряжение к проводнику сопротивлением 0,25 Ом, чтобы в проводнике была сила тока 30 А?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 12
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Закон сохранения импульса. Реактивное движение
2. Источник тока. ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока
Задача:
Луч света падает на зеркало под углом 35° к его поверхности. Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? Чему равен угол отражения? Сделайте чертёж.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 13
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Энергия, Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии
2. Закон Ома для полной цепи
Задача:
Вычислите модуль упругости для железа, если известно, что железная проволока длиной 1,5 м и сечением 10-6 м2 под действием силы в 200 Н удлинилась на 1,5 мм.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 14
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Работа. Мощность
2. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля- Ленца
Задача:
Под действием силы в 50 Н проволока длиной 2,5 м и площадью поперечного сечения 2,5ּ10-6 м2 удлинилась на 1 мм. Определите модуль Юнга.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 15
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
1. Механические колебания. Период, частота и амплитуда колебаний
2. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость. Р-n переход. Применение полупроводников в технике
Задача:
Найти концентрацию молекул кислорода, если давление его 0,2 МПа, а средняя квадратичная скорость молекул равна 700 м/с.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 16
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Пружинный и математический маятники. Период и частота колебаний.
-
Ток в электролитах. Электролиз. Законы электролиза.
Задача:
Какое давление на стенки сосуда производят молекулы газа, если масса газа 3·10-3 кг, объем 0,5·10-3м3, средняя квадратичная скорость молекул 500 м/с?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 17
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Механические волны. Продольные и поперечные волны.
-
Магнитное поле. Взаимодействие токов.
Задача:
По спирали электролампы проходит 540 Кл электричества за каждые 5 мин. Чему равна сила тока в лампе? б) Вычислите работу, совершенную в проводнике при прохождении по нему 50 Кл электричества, если напряжение на его концах равно 120 В.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 18
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Звуковые волны, ультразвук.
-
Магнитная индукция. Направление вектора магнитной индукции
Задача:
Сопротивление алюминиевого провода длиной 0,9 км и сечением 10 мм2 равно 2,5 Ом. Определите его удельное сопротивление.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 19
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Молекулярное строение веществ.
-
Сила Ампера. Сила Лоренца
Задача:
Сопротивление алюминиевого провода длиной 0,9 км и сечением 10 мм2 равно 2,5 Ом. Определите его удельное сопротивление.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 20
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Размеры, масса и скорость молекул.
-
Магнитные свойства вещества. Пара, диа и ферро магнетики.
Задача:
Электрическая печь для плавки металла потребляет ток 800 А при напряжении 60 В. Сколько теплоты выделяется в печи за 1 мин?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 21
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Основные положения молекулярно- кинетической теории строения газов. Идеальный газ.
-
Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции.
Задача:
На цоколе лампочки карманного фонарика написано: 3,5 В, 0,28 А. Найти сопротивление в рабочем режиме и потребляемую мощность.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 22
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Основное уравнение МКТ идеального газа (без вывода).
-
Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца
Задача:
Две лампы мощностью 90Вт и 40 Вт включены параллельно в сеть с напряжением 220 В. Определите сопротивление каждой лампы и ток, протекающий через каждую лампу.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 23
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Температура. МКТ смысл температуры. Приборы для измерения температуры.
-
Магнитный поток. Направление индукционного тока.
Задача:
При питании лампочки от элемента с ЭДС 1,5 В сила тока в цепи равна 0,2 А. Найти работу сторонних сил в элементе за 1 мин.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 24
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Уравнение состояния идеального газа. (Уравнение Менделеева - Клапейрона)
-
Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.
Задача:
Сосуд емкостью 2·10-3 м3 наполнен азотом под давлением 2·105 Па при температуре 27°С. Определите массу азота в сосуде, если его молярная масса 0,028 кг/моль.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 25
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Изопроцессы. Газовые законы и их графики.
-
Превращение энергии в колебательном контуре
Задача:
Электрические потенциалы двух изолированных проводников, находящихся в воздухе, равны 110 и -110 В. Какую работу совершит электрическое поле этих двух зарядов при переносе заряда 5ּ10-4 Кл с одного проводника на другой?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 26
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Насыщенный пар. Влажность воздуха.
-
Колебательный контур. Формула Томсона.
Задача:
В воду массой 1,5 кг положили лед, температура которого 0°С. Начальная температура воды 30°С. Сколько нужно взять льда, чтобы он весь растаял?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 27
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Свойства и строение жидкости. Поверхностное натяжение жидкости. Смачивание и несмачивание. Капиллярные явления.
-
Переменный электрический ток. Катушка и конденсатор в цепи переменного тока.
Задача:
Сколько водяного пара, температура которого 100°С, надо ввести в латунный калориметр массой 100 г, в котором находится снег массой 150 г при температуре -20°С, для того чтобы весь снег растаял?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 28
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Свойства и строение твёрдых тел. Типы кристаллов.
-
Активное, емкостное и индуктивное сопротивление
Задача:
Какой объем займет газ при 77 °С, если при 27 °С его объем был 6 л?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 29
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Деформация твёрдых тел. Виды деформаций. Закон Гука. Учёт деформаций в технике.
-
Трансформатор. Устройство, назначение и использование.
Задача:
Какой объем займет газ при 77 °С, если при 27 °С его объем был 6 л?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 30
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Внутренняя энергия и способы её изменения.
-
Производство, передача и использование электрической энергии.
Задача:
В баллоне содержится газ при температуре 17°С и давлении 1 МПа. На сколько изменится давление, когда температура понизится до -23°С?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 31
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
I и II законы термодинамики
-
Электромагнитные волны и их свойства
Задача:
Колебательный контур содержит конденсатор и катушку индуктивностью 2мкГн. Период собственных колебаний контура 0,6мкс. Какова ёмкость конденсатора?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
I закон термодинамики при изопроцессах
-
Законы отражения и преломления света.
Задача:
Наибольшая длина волны света, при которой наблюдается фотоэффект для калия 6,2 • Ю"5 см. Найти работу выхода электронов из калия.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 33
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 2 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Принцип работы тепловых двигателей и охрана природы.
-
Дифракция и интерференция света.
Задача:
Наибольшая длина волны света, при которой наблюдается фотоэффект для калия 6,2 • Ю"5 см. Найти работу выхода электронов из калия.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 34
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Радиоактивность. α, β, γ- излучения и их свойства. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи ядра.
-
Инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское излучение.
Задача:
Наибольшая длина волны света, при которой наблюдается фотоэффект для калия
6,2 • 10 -15 см. Найти работу выхода электронов из калия.
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 35
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Электромагнитные волны. Опыт Герца
-
Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Фотон. Формула Эйнштейна. Законы фотоэффекта. Применение фотоэффекта в технике
Задача:
Найти энергию магнитного поля соленоида, в котором при силе тока 10 А
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Рассмотрено
Цикловой методической комиссией №1
ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 36
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
«___»___________ 201__ г.
Дисциплина «Физика»
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Курс 1 Группа _____
___________В.И.Полякова
Председатель ЦМК № 1
____________О.В.Гнатко
«___»________ 201__ г.
-
Строение атома. Опыт Резерфорда. Постулаты Бора
-
Образование планетарных систем. Солнечная система. Эволюция звезд. Термоядерный синтез. Эффект Доплера. Большой взрыв
Задача:
При какой силе тока в катушке индуктивностью 40 мГн энергия магнитного поля равна 0,15 Дж?
Преподаватель _________________________ П.А.Гресько
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КОС на 2014-2015 учебный год по дисциплине физика.
В комплект КОС внесены следующие изменения:
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ПЦК
«_____» __________ 20___ г. (протокол № ________).
Председатель ПЦК _______________________ /______________/.
Используемая литература
-
Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб. пособие. - М., 2003.
-
Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика (для нетехнических специальностей): учебник. - М., 2003.
-
Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10-11: Книга для учителя. - М., 2004.
-
Кабардин О.Φ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М., 2001.
-
Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. - М., 2006.
-
Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. - М., 2002.
-
Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М., 2006.
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. - М., 2004.
Сетевой электронный ресурс
-
Каталог электронных образовательных ресурсов Среднее (полное) общее образование. Режим доступа: fcior.edu.ru/
-
Социальная сеть работников образования nsportal.ru
-
Режим доступа:nayrok.ru/klassmer/ zavuch.info scenarist 09.09.2010
-
Интернет-государство учителей. Инфотека. Режим доступа: infoteka.intergu.ru.