• Преподавателю
  • Физика
  • Конспект НОД с использованием мультимедийной презентации во 2 младшей группе «Грибочки на пенечке»

Конспект НОД с использованием мультимедийной презентации во 2 младшей группе «Грибочки на пенечке»

Ход непосредственно образовательной деятельности:   Сюрпризный момент Воспитатель предлагает детям  закрыть глаза и послушать музыку. (дети закрывают глаза, звучит аудиозапись «Звуки леса) Воспитатель говорит: - Ребята, я сейчас сосчитаю до трех и мы с вами отправимся в путешествие. - Раз, два, три! - Скажите, что вы слышите? Ответы детей. - Правильно – птички поют, слышно шорох листьев, дуновение ветра. Открывайте глаза, мы с вами оказались в осеннем лесу. . Презентация « Осень»   Вот и закончилось звонкое лето. - Как вы думаете, какое время года сейчас наступило? - Верно, Осень! - А как вы догадались? Ответы детей. - Какие вы молодцы, все верно сказали. Солнце все чаще прячется за тучки, небо стало серым, облачным. По утрам появляется туман. Деревья стоят красивые, цветные, потому что осень окрасила листья в желтый, оранжевый, красный цвет. Порывы ветра срывают с деревьев листву и она, кружась, падает на землю. На улице стало прохладно, дети и взрослые стали одеваться теплее – куртки, шапки, шарфы, ботинки, сапоги.   « Шапочка да ножка,     вот и весь Антошка»  (Гриб).    Отгадайте, ребята, про что эта загадка? - Гриб! Молодцы! Воспитатель напоминает детям, что осенью в лесу появляется много разных грибов, которые взрослые вместе с детьми собирают в корзинки.   Презентация « Грибы»   Воспитатель совместно  с детьми рассматривает муляжи грибов. У грибов есть  ножка и шляпка. Ножки у грибов бывают разные: короткие, длинные, толстые, тонкие. И шляпки у них тоже разные: большие, маленькие, круглые, волнистые, разного цвета. Растут грибы у деревьев ( подосиновики, подберезовики), на пнях (опята),в траве, прячась под опавшими листьями (грузди).       Грибы нельзя срывать руками, так как можно нарушить грибницу ( сплетение корней) и на следующий год на этом месте грибы уже не будут расти. Нужно грибы срезать взрослым ножом, аккуратно, под корешок, или выкрутить его из земли.   Динамическая пауза « Руки подняли и покачали - это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает листву. В сторону руки, плавно помашем – это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – крылья сложили назад .»         Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором закреплен лист с нарисованным пнем и травой возле него. Предлагает детям украсить пенек  опятами, а семейку груздей спрятать в траве под опавшими листьями.      Раздает детям грибы различной формы и величины (опята и грузди). Напоминает, что большие и маленькие опята растут на пнях, а грузди лучше всего искать в траве под листвой. Дети наносят клей с помощью клея – карандаша, затем поочередно наклеивают свои грибочки на коллективную композицию, проговаривая, где растет его грибок. По окончанию работы вытирают руки салфетками.         Релаксация   Воспитатель говорит детям : - Какие вы молодцы, ребята! Вот сколько грибочков появилось на пеньке и в травке под опавшей листвой! Давайте вспомним с вами: - Какое время года наступило? - Что осенью в лесу собирают в корзинки? - Какие грибы растут на пнях, в траве? - Почему нельзя руками срывать грибы?   Нашу красивую композицию мы повесим в группе, что бы все могли полюбоваться на нее!
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД с использованием мультимедийной презентации во 2 младшей группе

Тема: « Грибочки на пенечке»

Цель: Знакомство детей с грибами - опята, грузди.


Задачи

Образовательные:

1. Формировать представление детей о грибах, об особенностях их произрастания.

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие природы и ее объектов в осенний период.

Воспитательные:

1. Воспитывать экологическую культуры младших дошкольников, любовь к окружающей природе..

Словарная работа: Осень, лес, листья, опавшие, грибы, шляпка, ножка, грибница, опята, грузди..

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Осенний лес», дидактическая игра «Грибы в корзинке», рассматривание муляжей грибов.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое», «Художественное творчество».

Формы работы с детьми:

Просмотр мультимедийной презентации: «Осень», «Грибы», беседа - рассуждение, прослушивание аудиозаписи « Звуки леса».

Материал ( оборудование) :

Муляжи грибов в корзинке, большой лист ватмана для коллективной композиции, грибы различной величины и формы ( вырезанные из бумаги соответствующего цвета), засушенные листья, клей - карандаш ( по количеству детей), салфетки бумажные (влажные).


Ход непосредственно образовательной деятельности:


Сюрпризный момент

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и послушать музыку.

(дети закрывают глаза, звучит аудиозапись «Звуки леса)

Воспитатель говорит:

- Ребята, я сейчас сосчитаю до трех и мы с вами отправимся в путешествие.

- Раз, два, три!

- Скажите, что вы слышите?

Ответы детей.

- Правильно - птички поют, слышно шорох листьев, дуновение ветра.

Открывайте глаза, мы с вами оказались в осеннем лесу.

.

Презентация « Осень»

Вот и закончилось звонкое лето.

- Как вы думаете, какое время года сейчас наступило?

- Верно, Осень!

- А как вы догадались?

Ответы детей.

- Какие вы молодцы, все верно сказали.

Солнце все чаще прячется за тучки, небо стало серым, облачным. По утрам появляется туман. Деревья стоят красивые, цветные, потому что осень окрасила листья в желтый, оранжевый, красный цвет. Порывы ветра срывают с деревьев листву и она, кружась, падает на землю. На улице стало прохладно, дети и взрослые стали одеваться теплее - куртки, шапки, шарфы, ботинки, сапоги.

« Шапочка да ножка,

вот и весь Антошка»

(Гриб).

Отгадайте, ребята, про что эта загадка?

- Гриб! Молодцы!

Воспитатель напоминает детям, что осенью в лесу появляется много разных грибов, которые взрослые вместе с детьми собирают в корзинки.

Презентация « Грибы»

Воспитатель совместно с детьми рассматривает муляжи грибов.

У грибов есть ножка и шляпка. Ножки у грибов бывают разные: короткие, длинные, толстые, тонкие. И шляпки у них тоже разные: большие, маленькие, круглые, волнистые, разного цвета. Растут грибы у деревьев ( подосиновики, подберезовики), на пнях (опята),в траве, прячась под опавшими листьями (грузди).

Грибы нельзя срывать руками, так как можно нарушить грибницу ( сплетение корней) и на следующий год на этом месте грибы уже не будут расти. Нужно грибы срезать взрослым ножом, аккуратно, под корешок, или выкрутить его из земли.

Динамическая пауза

« Руки подняли и покачали - это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает листву.

В сторону руки, плавно помашем - это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем - крылья сложили назад .»

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором закреплен лист с нарисованным пнем и травой возле него. Предлагает детям украсить пенек опятами, а семейку груздей спрятать в траве под опавшими листьями.

Раздает детям грибы различной формы и величины (опята и грузди). Напоминает, что большие и маленькие опята растут на пнях, а грузди лучше всего искать в траве под листвой. Дети наносят клей с помощью клея - карандаша, затем поочередно наклеивают свои грибочки на коллективную композицию, проговаривая, где растет его грибок.

По окончанию работы вытирают руки салфетками.




Релаксация

Воспитатель говорит детям :

- Какие вы молодцы, ребята! Вот сколько грибочков появилось на пеньке и в травке под опавшей листвой!

Давайте вспомним с вами:

- Какое время года наступило?

- Что осенью в лесу собирают в корзинки?

- Какие грибы растут на пнях, в траве?

- Почему нельзя руками срывать грибы?

Нашу красивую композицию мы повесим в группе, что бы все могли полюбоваться на нее!

Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт воспитателя дошкольного учреждения

© 2010-2022