Рабочая программа по физике

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по химии

Структура документа

Рабочая программа по физике для 9 класса представляет собой целостный документ, включающий семь разделов:

  1. Пояснительная записка (статус документа, нормативная основа реализации программы, место предмета в базисном плане школы, УМК)

  2. Основное содержание учебного предмета.

  3. Учебно-тематический план;

  4. Тематическое планирование.

  5. Контроль выполнения программы.

  6. Требования к знаниям, умениям и навыкам.

  7. Нормы оценки знаний, умений и навыков.

8. Календарно -тематическое планирование.

Пояснительная записка

Статус документа

В основу программы положена примерная программа основного общего образования по физике. 7-9 классы» (источник: «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс», Дрофа, 2008 г.), авторская программа Шахмаева Н.М., А.В.Бунчук, В.А.Коровин «Физика», 7-9 классы («Программа и планирование учебного материала. Физика 7-9», автор-составитель Бунчук А.В., издательство «Мнемозина», 2010г.), УМК Шахмаев Н.М. и др. «Физика 7,8,9 класс» (издательство «Мнемозина»)

Нормативно-правовая основа программы

  1. Закон РФ «Об образовании Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (Статья 32, п.14);

  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО России от 05.03.2004г. 1089);

  3. Федеральный Базисный учебный план 2004 г. (Норм. док-ты и мет. реком.), (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. 1312)

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» на 2015-2016 учебный год

  5. Учебный план КГКОУ КВСОШ № 8 на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом от 26.08.2015 № 36/3.

Место предмета в базисном учебном плане школы

В соответствии с учебным планом школы на 2015 - 2016 учебный год на изучение учебного предмета «Физика» в 9 классе отводится 72 часа при очно-заочной форме обучения (2ч в неделю, в год-72ч-аудиторное освоение образовательной программы всего 36 учебных недель).

Учебно-методический комплект:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7 - 11 кл. / Сост.В.А. Орлов, В.А.Коровин.-2-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2009.

  2. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике/ Сост В.А.Коровин. - 2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа,2010

  3. Методические материалы, Ф.-8(календарно-тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации, тематическое оценивание). «ИЛЕКСА», М.2013

  4. Р.И.Малафеев. Проблемное обучение физике в средней школе. - М.Просвещение 1993

  5. В.Г.Сердинский Экскурсии по физике в средней школе - М.Просвещение 1991

  6. Л.А. Кирик «Самостоятельные и контрольные работы по физике 7-9 класс»- М. «ИЛЕКСА», 2009Г.

  7. Газеты «1 сентября» приложение Физика.

  8. Мультимедийные программы.

  9. Н.М. Шахмаев Физика - 7, М.: Мнемозина, 2007г

  10. Н.М. Шахмаев Физика - 8, М.: Мнемозина, 2007г

  11. Н.М. Шахмаев Физика - 9, М.: Мнемозина, 2007г

Основное содержание учебного предмета «Физика»

1. Основы кинематики (24 ч)

Физические величины и их измерение. Погрешности измерений.

Общие сведения о движении. Механическое движение. Система отсчета. Относительность движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Как изучают движение.

Материальная точка. Поступательное движение. Траектория движения. Путь и перемещение.

Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Методы измерения расстояния, времени и скорости. Графическое представление движения.

Неравномерное движение. Мгновенная скорость при неравномерном движении. Ускорение. Равноускоренное движение. Скорость и перемещение при равноускоренном движении. Свободное падение тел. Графики зависимости пути и скорости от времени.

Равномерное движение по окружности. Ускорение при равномерном движении тела по окружности. Период и частота обращения.

Лабораторные работы:

Л/р №1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении»

Демонстрации:

Равномерное прямолинейное движение.

Относительность движения.

Равноускоренное движение.

Свободное падение тел в трубке Ньютона.

Направление скорости при равномерном движении по окружности.

Опыты:

Измерение скорости равномерного движения.

Изучение зависимости пути от времени при равномерном и равноускоренном движении.

2. Законы движения (7ч)

Явление инерции. Первый закон Ньютона - закон инерции. Взаимодействие тел. Инертность тела. Масса тела. Сила. Второй закон Ньютона. Правило сложения сил. Третий закон Ньютона.

Демонстрации:

Явление инерции.

Взаимодействие тел.

Сложение сил. Сила трения.

Второй закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

Опыты:

Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.

Сложение сил, направленных под углом.

3. Силы в механике (8ч)

Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Вес тела. Невесомость. Сила трения.

Центр тяжести тела.

Лабораторные работы:

Л/р №2 «Установление зависимости силы тяжести, действующей на тело, от его массы»

Л/р №3 «Изучение упругих свойств пружины»

Л/р №4 «Измерение коэффициента трения скольжения»

Демонстрации:

Невесомость.

Зависимость силы упругости от деформации пружины.

Сила трения.

Опыты:

Нахождение центра тяжести плоского тела.

Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины.

Исследование силы трения скольжения. Измерение коэффициента трения скольжения.

4. Законы сохранения в механике (14 ч)

Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

Работа силы. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Взаимосвязь работы и энергии. Закон сохранения и превращения механической энергии. Простые механизмы. Коэффициент полезного действия. Методы измерения энергии, работы и мощности.

Момент силы. Условия равновесия рычага. Условия равновесия тел. Равновесие и потенциальная энергия.

Лабораторные работы:

Л/р №5 «Определение работы сил тяжести, упругости и трения»

Л/р №6 «Проверка условия равновесия рычага»

Л/р №7 «Вычисление КПД наклонной плоскости»

Демонстрации:

Закон сохранения импульса.

Реактивное движение.

Изменение энергии тела при совершении работы.

Превращения механической энергии из одной формы в другую.

Простые механизмы.

Опыты:

Измерение кинетической энергии тела.

Измерение изменения потенциальной энергии тела.

5. Гидро- и аэростатика (8 ч)

Давление. Методы измерения давления. Расчет давления внутри покоящейся жидкости. Сообщающиеся сосуды. Манометры. Атмосферное давление. Закон Паскаля и его применение. Гидравлические машины. Насос. Закон Архимеда и его применение. Воздухоплавание.

Лабораторные работы:

Л/р №8 «Измерение выталкивающей (архимедовой) силы»

Демонстрации:

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Закон Паскаля.

Гидравлический пресс.

Закон Архимеда.

Опыты:

Изучение условий плавания тел.

6. Механические колебания и волны (9 ч)

Механические колебания. Период, частота и амплитуда колебаний. График колебаний. Период колебаний математического и пружинного маятников. Превращения энергии при колебаниях. Вынужденные колебания. Явление резонанса. Учет и использование резонанса в технике.

Механические волны. Свойства механических волн. Длина волны. Звук.

Источники и приемники звука. Распространение звука. Скорость распространения звука. Звуковые волны. Громкость звука. Высота тона. Тембр звука. Действие звуков на организм человека. Отражение звука. Законы отражения. Эхо. Музыкальные звуки. Приборы и приспособления, служащие для усиления звука. Ультразвук.

Демонстрации:

Механические колебания.

Механические волны.

Звуковые колебания.

Условия распространения звука.

Лабораторные работы:

Л/р №9 «Измерение ускорения свободного падения с помощью нитяного маятника»

Л/р №10 «Определение массы с помощью пружинного маятника»

Демонстрации:

Механические колебания и волны.

Опыты:

Изучение зависимости периода колебаний маятника от длины нити.

Изучение зависимости периода колебаний груза на пружине от массы груза.

7. Обобщение и повторение (2ч)

Учебно-тематический план по физике для 9 класса

Содержание

Общее количество часов

В том числе количество часов на зачеты

1

Основы кинематики

24

1

2

Законы движения

7


3

Силы в механике

8


4

Законы сохранения в механике

14

1

5

Гидро- и аэростатика

8


6

Механические колебания и волны

9

1

7

Обобщение и повторение

2


Итого

70

3

Тематическое планирование по физике для 9 класса

№ урока

Тема урока

Количество часов

1-2

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности в кабинете физики.

2

3

Текущий контроль.

1

4

Коррекция знаний (20 мин.). Основы кинематики. Материальная точка.

1

5

Путь и перемещение. Определение пути и перемещения тела.

1

6

Скорость равномерного движения.

1

7

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

1

8

Графическое представление движения.

1

9

Построение графиков движения

1

10

Скорость и перемещение при равномерном движении

1

11

Скорость при неравномерном движении.

1

12

Ускорение. Равноускоренное движение. Скорость равноускоренного движения.

1

13

Перемещение при равноускоренном движении.

1

14

«Измерение ускорения тела при равноускоренном движении».

1

15

Свободное падение тел. Определение ускорение свободного падения.

1

16

« Прямолинейное неравномерное движение.»

1

17

Коррекция знаний по теме:

« Прямолинейное неравномерное движение.»

1

18

Равномерное движение точки по окружности.

1

19

Период и частота обращения.

1

20

Ускорение тела при движении по окружности.

1

21

Нахождение периода и частоты обращения.

1

22

Движение тела по окружности.

1

23

Решение задач на движение тела по окружности.

1

24

«Движение тела».

1

25

Корректировка знаний по теме: «Движение тела»(20 мин.).

Первый закон Ньютона.

1

26

Второй закон Ньютона.

1

27

Решение задач на законы Ньютона.

1

28

Сложение сил. Решение задач.

1

29

Третий закон Ньютона.

1

30

Решение задач на законы Ньютона.

1

31

«Законы Ньютона».

1

32

Корректировка знаний по теме: «Законы Ньютона».

1

33

Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. ИСЗ. Вес тела.

1

34

«Измерение силы трения скольжения».

1

35

Сила трения.

1

36

Перегрузка и невесомость.

1

37-38

Решение задач на нахождение сил

2

39

«Силы в механике»

1

40

Корректировка знаний по теме «Силы в механике». Импульс.

1

41

Закон сохранения импульса.

1

42

Реактивное движение. Решение задач.

1

43

«Закон сохранения импульса».

1

44

Работа силы.

1

45

Взаимосвязь работы и энергии.

1

46

Решение задач на определение работы и энергии.

1

47

Закон сохранения механической энергии.

1

48

Решение задач на закон сохранения механической энергии.

1

49

Простые механизмы.

1

50

Коэффициент полезного действия.

1

51

Решение задач на нахождение КПД

1

52

«Законы сохранения в механике».

1

53

Корректировка знаний по теме «Законы сохранения в механике».

1

54

Давление внутри покоящейся жидкости.

1

55

Атмосферное давление.

1

56

Закон Паскаля

1

57

Закон Паскаля и его применение.

1

58

Закон Архимеда

1

59

Закон Архимеда и его применение.


60

Решение задач на законы Паскаля и Архимеда.

1

61

«Гидро- и электростатика»

1

62

Корректировка знаний по теме: «Гидро- и электростатика Свободные колебания. Период и частота колебаний. График колебаний.

1

63

Период колебаний нитяного и пружинного маятника.

1

64

«Изучение колебаний математического и пружинного маятников.»

1

65

Нахождение периода маятника. Превращение энергии при колебаниях

1

66

Вынужденные колебания. Резонанс. Акустический резонанс

1

67

Механические волны. Свойства механических волн.

1

68

«Механические колебания и волны»

1

69

Корректировка знаний по теме: «Механические колебания и волны»

1

70

Физическая картина мира.

1

71

Резерв учебного времени

1

72

Резерв учебного времени

1

Итого

72

Перечень обязательных контрольных измерителей

Название контрольного измерителя

Тема

1

Входной контроль

2

Зачет № 1

Законы движения

3

Зачет № 2

Законы сохранения в механике

4

Зачет № 3

Механические колебания и волны

Контроль уровня обученности

Для контроля знаний обучающихся по темам курса используются различные формы контроля:

Текущий контроль

  • входной контроль - диагностика начального уровня знаний обучающихся с целью выявления базового уровня знаний и умений, необходимых для успешного усвоения нового материала. Форма контроля: практическая, лабораторная работа , контрольная работа.

  • проверочные работы, где осуществляется контроль в процессе изучения темы - систематическая диагностика усвоения основных элементов содержания темы или раздела. Форма: беседа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, подготовка сообщений, докладов, проектов, работа по карточкам, составление схем, таблиц, рисунков, комплексный анализ текста

  • контрольные работы после изучения темы - с целью выявления базового уровня знаний и умений, необходимых для успешного усвоения нового материала. Форма контроля: контрольная работа.

  • зачеты - контроль в конце изучения раздела, позволяющие обобщить и систематизировать знания, а также применить умения, приобретенные при изучении химии. Форма контроля: контрольная работа.

Входной контроль и зачеты являются обязательными контрольными измерителями.

Оценивание письменных работ и устных ответов обучающихся проводится по пятибалльной системе.



Требования к уровню подготовки

Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических

устройств, для решения физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении

экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого

общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как общечеловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Оценка устных ответов

Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по физики. Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.

Отметка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Отметка «4» ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Отметка «3» ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка письменных работ

Оценка ставится на основании наблюдения за учащимися и письменного отчета за работу.

Отметка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Отметка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Отметка «3» ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка «2» ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка лабораторных работ.

Отметка «5» ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Отметка «4» ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Отметка «3» ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.

Оценка тестов

При оценке выполнения тестового задания используется следующая шкала


Отметка

Степень выполнения заданий

«2»


Менее чем на балл «2»

Выполнено не менее 20 % предложенных заданий

Выполнено не менее 30 % предложенных заданий

«3»


Выполнено не менее 40 % предложенных заданий

Выполнено не менее 50 % предложенных заданий

Выполнено не менее 60 % предложенных заданий

«4»

Выполнено не менее 70 % предложенных заданий

Выполнено не менее 80 % предложенных заданий

«5»

Выполнено не менее 90 % предложенных заданий

Выполнены все предложенные задания

Примечание:

ФР- фронтальная работа, фронтальный опрос.

КР - контрольная работа

ПР - проверочная работа

З - зачет

К - консультация

ИРК - индивидуальные решения по карточкам, индивидуальные решения заданий.

Обязательные контрольные измерители: зачет.

Все остальные проверочные работы носят статус «дополнительные»

Календарно-тематическое планирование 2015-2016 учебный год

9 класс

урока

Тема урока

Форма контроля

Дата проведения

9

План


Факт


1 четверть

1-2

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности в кабинете физики.

ФО

01.09

04.09

3

Входная контрольная работа

КР

08.09

4

Коррекция знаний (20 мин.). Основы кинематики. Материальная точка.

ФО

11.09

5

Путь и перемещение. Определение пути и перемещения тела.

ФО

15.09

6

Скорость равномерного движения.

ФО

18.09

7

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

ФО

22.09

8

Графическое представление движения.

ФО

25.09

9

Построение графиков движения

ФО

29.09

10

Скорость и перемещение при равномерном движении

ФО,ФР

02.10

11

Скорость при неравномерном движении.

06.10

12

Ускорение. Равноускоренное движение. Скорость равноускоренного движения.

Проверочная работа № 1

09.10

13

Перемещение при равноускоренном движении.

13.10

14

«Измерение ускорения тела при равноускоренном движении».

Лабораторная работа № 1

16.10

15

Свободное падение тел. Определение ускорение свободного падения.

.

20.10

16

« Прямолинейное неравномерное движение.»

КР

23.10

17

Коррекция знаний по теме:

« Прямолинейное неравномерное движение.»

ФО

27.10

18

Равномерное движение точки по окружности.

ФО

30.10

19

Период и частота обращения.

ФО

03.11

2 четверть

20

Ускорение тела при движении по окружности.

ФО

06.11

21

Нахождение периода и частоты обращения.

ФО

10.11

22

Движение тела по окружности.

ФО

13.11

23

Решение задач на движение тела по окружности.

ФР

17.11

24

Зачет № 1«Движение тела».

З

20.11

25

Корректировка знаний по теме: «Движение тела»(20 мин.).

Первый закон Ньютона.

ФО

24.11

26

Второй закон Ньютона.

ФО

27.11

27

Решение задач на законы Ньютона.

ФО

01.12

28

Сложение сил. Решение задач.

ФО

04.12

29

Третий закон Ньютона.

ФО

08.12

30

Решение задач на законы Ньютона.

ФО

11.12

31

Контрольная работа № 3«Законы Ньютона».

КР

15.12

32

Корректировка знаний по теме: «Законы Ньютона».

ФО

18.12

33

Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. ИСЗ. Вес тела.

ФО

22.12

34

«Измерение силы трения скольжения».

Лабораторная работа № 2

25.12

35

Сила трения.

ФО

29.12

3 четверть

36

Перегрузка и невесомость.

ФО

12.01

37-38

Решение задач на нахождение сил

ФО

15.01

19.01

39

Зачет № 2 «Силы в механике»

З

22.01

40

Корректировка знаний по теме «Силы в механике». Импульс.

ФО

26.01

41

Закон сохранения импульса.

ФО

29.01

42

Реактивное движение. Решение задач.

ФО

02.02

43

«Закон сохранения импульса».

Проверочная работа № 2

05.02

44

Работа силы.

ФО

09.02

45

Взаимосвязь работы и энергии.

ФО

12.02

46

Решение задач на определение работы и энергии.

ФО

16.02

47

Закон сохранения механической энергии.

ФО

19.02

48

Решение задач на закон сохранения механической энергии.

ФО

26.02

49

Простые механизмы.

ФО

01.03

50

Коэффициент полезного действия.

ФО

04.03

51

Решение задач на нахождение КПД

ФО

11.03

52

«Законы сохранения в механике».

Зачет № 3

15.03

53

Корректировка знаний по теме «Законы сохранения в механике».

18.03

54

Давление внутри покоящейся жидкости.

ФО

22.03


4 четверть


55

Атмосферное давление.

ФО

29.03

56

Закон Паскаля

ФО

01.04

57

Закон Паскаля и его применение.

ФО

05.04

58

Консультация по теме «Закон Архимеда»

ФО

06.04

59

Закон Архимеда и его применение.

ФО

08.04

60

Решение задач на законы Паскаля и Архимеда.

ФО

12.04

61

Контрольная работа №4 «Гидро- и электростатика»

КР

15.04

62

Корректировка знаний по теме: «Гидро- и электростатика»

Свободные колебания. Период и частота колебаний. График колебаний.

ФО

19.04

63

Консультация по теме Период колебаний нитяного и пружинного маятника.

ФО

20.04

64

Промежуточная аттестация

КР

22.04

65

Нахождение периода маятника. Превращение энергии при колебаниях

ФО

26.04

66

Вынужденные колебания. Резонанс. Акустический резонанс

ФО

29.04

67

Механические волны. Свойства механических волн.

ФО

06.05

68

Зачет № 3 «Механические колебания и волны»

З

10.05

69

Корректировка знаний по теме: «Механические колебания и волны»

ФО, ФР

13.05

70

Физическая картина мира.

ФО, ФР

17.05

71

Физическая картина мира.

ФО, ФР

20.05

72

Физическая картина мира.

ФО, ФР

24.05

Составил учитель:__________________ О.Н Непомнящая

12


© 2010-2022