- Преподавателю
- Физика
- Сценарий внеклассного мероприятия Человек против компьютера
Сценарий внеклассного мероприятия Человек против компьютера
Раздел | Физика |
Класс | 12 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хатунцева В.Р. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассное мероприятие
Человек против компьютера
Автор: Хатунцева В.Р.
Ведущий:
я предлагаю Вам , уважаемые команды вступить в схватку с настоящим мозгом. Вам будет предложено выполнить задания, задействуй одну из шести сфер полушария: логику, память, язык, ориентирование, многозадачность, наблюдательность.
Успех игроков не зависит от количества прочитанных книг и решенных задач. Здесь гораздо важнее обладать хорошей кратковременной памятью, владеть навыками элементарной арифметики, уметь ловко представить и прочитать слово, написанное наоборот, быстро выстроить логическую цепочку и многое другое. В этой игре не так важно, сколько вы знаете. Гораздо важнее то, как вы умеете размышлять.
Две команды по 4 игрока. В каждом этапе участвует только один представитель от команды. Время выполнения заданий ограниченно. Каждое выполненное задание добавляет команде по 5 баллов.
Итак, начнем
От каждой команды по одному игроку подходят ко мне и становятся по обе стороны
Давайте выберем ту область в которой вы являетесь сильнейшим
ЯЗЫК
Вам необходимо за 45 секунд выполнить 3 задания . задания не очень сложные . но подумать все таки придется. Давайте потренируемся
МОЛОКО
Молодцы , вы быстро справились с пробным задание , а теперь серьезно.
1.
Процессор
2.
Термостат
3.
Электрон
Хорошо молодца . итак игрок _____ принес своей команде ___ баллов , а игрок _____ баллов
ПАМЯТЬ
Заданий на развитие памяти очень много , но не всегда мы запоминаем всю информацию, чаще всего наш мозг выбирает что то одно , более привлекающее его внимание.
Давайте попробуем
В каких ячейках находилась бабочка
1
2
3
4
5
6
Молодцы , хорошо справились.
На каждое задание по 15 секунд
1.
В каких ячейках спряталась лягушка
1
2
3
4
5
6
2.
В каких ячейках скрывается Шарик из Простоквашино
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3.
В каких ячейках спрятались бабочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Хорошо молодца . итак игрок _____ принес своей команде ___ баллов , а игрок _____ баллов
Молодцы, перейдем к следующей сфере нашего полушария
3. Многозадачность - сверхъестественный отбор
Вам будет предложено в меняющихся предметах, подсчитать сколько раз встречается один из названых предметов
Давайте потренируемся
Сколько раз встречалась монета на просмотренных слайдах - 8 правильно
Итак, начнем
1.
Сколько рук вы увидели -10
2 .
Дед Мороз - 17
3.
Бабочек -15
Хорошо молодца . итак игрок _____ принес своей команде ___ баллов , а игрок _____ баллов
Молодцы, перейдем к следующей сфере нашего полушария
4. ОРИЕНТИРОВАНИЕ - ручная работа
Все что связано с руками нам известно, акая рука левая , какая правая тоже известно. Сможем ли мы их узнать. Я в этом уверена.
Попробуйте сказать , глядя на картинку, какие руки здесь изображены.
правая
правая
правая
Итак, начнем
1.
левая
правая
правая
2.
правая
левая
левая
3.
левая
правая
правая
Хорошо молодца . итак игрок _____ принес своей команде ___ баллов , а игрок _____ баллов
Молодцы, перейдем к следующей сфере нашего полушария
5. ЛОГИКА
Все знают правила детской игры Камень, ножницы, бумага. Камень побеждает ножницы, ножницы побеждают бумагу и бумага побеждает камень.
Попробуем
Побеждает
ножницы
Проигрывает
бумага
ножницы
1.
Побеждает
Проигрывает
Побеждает
бумага
Проигрывает
бумага
камень
2.
Побеждает
Проигрывает
Побеждает
ножницы
камень
Проигрывает
камень
3.
Побеждает
Проигрывает
Побеждает
ножницы
Проигрывает
бумага
камень
6. НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ здесь проверяется ваша наблюдательность и умение выделять не для всех заметные детали
Попробуем . Чем отличаются эти две фотографии?
Ответ: углом наклона съемки
1. где WALL-E?
Ответ: в нижней части картинки
2. сколько вы видите отличий на этих рисунках?
Ответ : 10
3. найди две одинаковые фигуры
Ответ:
4. найди две одинаковые фигуры
Ответ:
ФИНАЛ
Каждой команде будет задано 14 вопросов. Каждый правильный ответ приносит команде 5 баллов
1 команда
2 команда
1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
2. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
2. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака?
(3 рубля)
3. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось?
(Две, остальные сгорели)
3. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?
(Самолет)
4. Два раза родится, один раз умирает.
(Курица)
4. Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
5. Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
5. Кого с пола за хвост не поднимешь?
(Клубок ниток)
6. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
6. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
(На 6)
7. Когда об воду можно порезать руку?
(Если превратить ее в лед)
7. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания?
(Да: большими камнями, песком, водой)
8. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь?
(Спичку или зажигалку)
8. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания?
(До начала встречи счет всегда бывает 0:0)
9. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
(Да, бросить его вверх)
9. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик), а с ним или коза, или волк, или капуста?
(Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)
10. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них?
(По 2 часа)
10. Двое пошли - пять гвоздей нашли. Четверо пойдут - много ли найдут?
(Ни одного, все уже нашли)
11. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
11. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
(Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен)
12. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа.
(1 кг ваты)
12. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?
(Коля Шилов и Саша Гвоздев)
13. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице?
(Трое)
13. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
14. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
14. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?
(Гриша - 1, Толя - 2, Юра - 3)
ание для детей: недостающий фрагмент