Урок-экскурсия на тему: «По весенним тропинкам»

Группа 3 Электромагниту придают подковообразную форму. Электромагнит замечателен тем, что может намагничивать и размагничивать путем включения и выключения цепи. Именно эта особенность электромагнита определяет его широкое применение в различных автоматических устройствах, например в электромагнитном реле. Основным свойством реле является  способность управлять достаточно мощными устройствами с помощью слабых токов. Электромагнитное реле (рис 119* параграф 55) срабатывает при включении и выключе...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблица для среднесрочного планирования по русской словесности 5 класс

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Ожидаемые результаты

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу учащихся

Основные ресурсы

Включение модулей

1

Тема:А. Куприн «Синяя звезда»

Цель: Изучить произведение А.Куприна «Синяя звезда»

Критерии оценивания: Я знаю содержание сказки «Синяя звезда»

Я понимаю, что такое физическая и духовная красота

Я могу привести примеры из прочитанных произведений

1.Создание коллаборативной среды

2.Распределение по группам

Стадия вызова

1.Мозговой штурм

Составление кластера к слову красота

2. Обсуждение в группах, защита кластера

3. Вывести общую формулу красота= доброта+чуткость+любовь

Н.П.

Стадия осмысления

1.Раздать листы с текстом, где есть описание государства Эрнотерра и соседнего государства.

2. Что ставилось во главу угла в государстве Эрнотерра?

Нарисовать на доске диаграмму Вена

3Диалоговое обучение. 1.Как вы думаете правильно ли были расставлены приоритеты в жизни жителей Эрнотерры

2. Распределение детей по парам. Пары работают по ресурсу с высказываниями.

Как вы понимаете смысл слов: «Дитя мое, я не решаюсь сказать, что в тебе лучше: красота или

Добродетель, ибо обе мне кажутся совершенными...»

Как вы понимаете эти строки: «Мужчины моей страны умны, верны и трудолюбивы: женщины - честны, добры и понятливы. Но - прости им бог - и те и другие безобразны

5. Индивидуальная работа составить синквейн-В,С

Даймонд-А

Рефлексия

Формативное и суммативное оценивание

Д\З.: сделать послание потомкам

Все учащиеся



Учащиеся с разным видом мышления

Все учащиеся



Все учащиеся



Все учащиеся



Все дети







А-даймонд

В,С-синквейн

Все учащиеся

Листки разной формы

Постер, маркеры, интер.доска



Интер.доска



Раздаточный материал, интер.доска





Листки, ручки







Тетрадь, ручка

Тетрадь,ручка



Новые подходы в обучении,

критическое мышление, ОдО, диалоговое обучение, лидерство и управление

ИКТ



Новые подходы,КМ, ОдО, ИКТ



КМ, ОдО



Новые подходы вобучении, К.М.,ОдО







Одаренные и талантливые дети, Одо,новые подходы,КМ

2

Тема: «Поэтическая картина природы в стихах поэтов 20 века»

Цель: изучить стихотворения С.Есенина, Мережковского

Критерии успеха:

я знаю стихи о природе С. Есенина и Мережковского,

я понимаю, чем отличается поэтический мир потов

я могу выразительно рассказать их

1.Создание коллаборативной среды, тренинг на знание отрывков стихов о природе 2.Распределение по группам по временам года

Стадия вызова

3. Угадайте, о каком времени года эта мелодия («Времена года»)

Стадия осмысления

4. Сравнить стихи двух поэтов, в чем особенность, на что делает акцент, в чем особенность атмосферы.

Разделить ватман на две части с одной стороны Есенин, с другой Мережковский.

5.Разноуровневые задания



Рефлексия

6.Смайлики

1. Сплочение коллектива

2. Распределение учащихся

3. Показать, как можно показать времена года музыке

4.Анализ стихов

Композиционный и смысловой анализ текстов

Сгруппировать, найти сходства и различия

А-составить продолжение к стихотворению

В- выписать оттенки

А- признаки времени года

1.Совместная постановка цели, критериев ОдО



ОдО, самооценивание

ОдО, самооценивание, взаимооценивание



Суммативное оценивание, формативное оценивание

ОдО

1.Учащиеся с разным типом мышления



Учащиеся с разным типом мышления

Учащиеся с разным типом мышления





Дифф.задания. А,В,С



Все учащиеся



Репродукции картин

Запись «Времена года»



Постер, маркеры, стикеры





Тетради, ручки



Смайлики, постер

Новые подходы в обучении, ОдО,ОО, возрастные особ.уч-ся

ИКТ,ОдО



Новые подходы в обучении, ОдО,ОО, возрастные особ.уч-ся





Работа с одаренными и талантливыми детьми, ОдО, ОО, КМ

3

Тема: «Волшебное кольцо» Платонов

Цель: изучить сказку «Волшебное кольцо»

Критерии успеха:

1)Я знаю определение сказки

2)Я понимаю, в чем отличие литературной сказки

3)Я могу привести примеры литературных сказок

1. Создание коллаборативной среды «Я герой сказки»

Стадия вызова

2. «Мозговой штурм»

Что такое сказка? Составит кластер

3.Как вы думаете в чем отличие литературной сказки?

Стадия осмысления

4.Распределение по 2 группам по цвету стикера.

5.Работа с текстом

Распределение ролей: специалист, редактор, секретарь

5.Найти детали современной жизни в сказке: язык, техника, авторство.

6.Оформить постер, презентовать его

7. Составить общее определение литературной сказки

Рефлексия: Что для себя открыл? Что нужно доделать

Д/З читать, пересказывать сказку Платонова «Волшебное кольцо»

Сплочение коллектива

Составление кластера,

Анализ понятия

Групповая работа

Анализ текста

Аналитические карты

Постер

синтез

Эффективность урока

Наблюдение

ОдО

Взаимооценивание

Наблюдение

ОдО

Наблюдение

ОдО

Наблюдение

ОдО

Самооценивание, взаимооценивание

Самооценивание, взаимооценивание, ОдО

Все учащиеся

Все учащиеся

Все учащиеся

Распределение ролей



Все учащиеся

Группа работает, 1 презентует



Все учащиеся

Интер.доска

Постеры, стикеры, маркеры



Раздат.материал, листы А4, маркеры



Постер, магниты, аналитические карты



Интер.доска

ИКТ, новые подходы





Новые подходы, лидерство и обучение, ОдО, новые подходы

Новые подходы, лидерство и обучение, ОдО, новые подходы,КМ,

Новые подходы, , ОдО, новые подходы,КМ

4

Тема: «Волшебное кольцо» Платонов

Цель: изучить идею произведения Платонова «Волшебное кольцо»

Я знаю содержание сказки Платонова «Волшебное кольцо»

Я понимаю идею произведения

Я могу составить вектор развития каждого героя

1.Создание коллаборативной среды «У меня есть волшебное кольцо»

Стадия вызова

1.Индивидуальная работа. Примеряем на себя костюм героя. Выбирают стикеры с именами героев, атрибутику. Готовят визитку для защиты.

Стадия осмысления

1.Обмениваются карточками и по ресурсу с алгоритмом составляют индивидуальный вектор развития героя

2.Презентуют постер

3.Чем похожи и чем отличаются герои?

4.Какую роль в их жизни сыграло волшебство?

Может ли человек своими руками творить волшебство?

5.В чем на самом деле ценность и смысл жизни?

Рефлексия











Психологический настрой на работу

Визуализация сказочного героя, ролевая игра



1.Вектор развития героя



Куммятивная беседа





Эссе «Руками и сердцем сотворю я чудо»

ОдО



ОдО, самооценивание, взаимооцение

ОдО, самооценивание, взаимооцение



ОдО, самооценивание, взаимооцение



ОдО, самооценивание, взаимооцение

Все учащиеся



Все учащиеся



Все учащиеся





Все учащиеся





Все учащиеся

Кольцо



Стикеры с именами героев, элементы образов



Постер, фломастеры











Ручки,тетради

ОдО, учет возраст.особ.

Лидерство и управление,ОдО, новые подходы, КМ



ОдО, новые подходы, КМ





ОдО, новые подходы, КМ





ОдО, КМ



© 2010-2022