Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория

  ПРЕДМЕТ физика КЛАСС 7 «В»класс ТЕМА Научные методы изучения природы. Физический эксперимент.  Физическая теория.     Цель Порядок и особенности изучения природных явлений Результат обучения Различать понятия «гипотеза», «эксперимент», «теория», методы изучения физики   Этапы Действия учителя Действия учащегося Оценивание Ресурс I.      Побуждение 1.       Орг. момент 2.       Объединение учеников в группы 3.       Ты - мне, я- тебе, взаимоопрос.     Формативное Учебник физики 7 класс II.    Осмысление   1.       Семантическая карта   наблюдение Эксперимент теория Ньютон       Франклин       2.       Перед изучением новой темы обучающиеся так же отмечают для этого семантические характеристики, но наблюдается ещё один знак «?»- вопрос, показывающий то, в чем дети неуверенны. 3.       Чтение нового текста. 4.       Обсуждение изученного и возвращение к таблице: подтверждение или корректировка предварительной деятельности Сравнивать ранее освоенные объекты по определенным семантическим характеристикам ; рефлексировать о своих предположениях об изучаемом объекте, подтверждая или корректируя пометки в семантической карте; развивать свои навыки самостоятельной работы с текстом Формативное оценивание, наблюдена за поведением учеников Учебник физики 7 класс, постеры, маркеры. Слайдовая презентация Ill. Рефлексия Составьте синквейн на тему «природа» Лаконично, сжато формулировать информацию в письменном виде Взаимопроверка: обмен конспектами в парах и оценка усвоения информации   Д/з Закрепление домашнего задания. Записывают Д/з        
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 урок

ПРЕДМЕТ

физика

КЛАСС

7 «В»класс

ТЕМА

Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория.

Цель

Порядок и особенности изучения природных явлений

Результат обучения

Различать понятия «гипотеза», «эксперимент», «теория», методы изучения физики

Этапы

Действия учителя

Действия учащегося

Оценивание

Ресурс

  1. Побуждение

  1. Орг. момент

  2. Объединение учеников в группы

  3. Ты - мне, я- тебе, взаимоопрос.

Формативное

Учебник физики 7 класс

  1. Осмысление



  1. Семантическая карта


наблюдение

Эксперимент

теория

Ньютон

Франклин

Перед изучением новой темы обучающиеся так же отмечают для этого семантические характеристики, но наблюдается ещё один знак «?»- вопрос, показывающий то, в чем дети неуверенны.

Чтение нового текста.

Обсуждение изученного и возвращение к таблице: подтверждение или корректировка предварительной деятельности

Сравнивать ранее освоенные объекты по определенным семантическим характеристикам ; рефлексировать о своих предположениях об изучаемом объекте, подтверждая или корректируя пометки в семантической карте; развивать свои навыки самостоятельной работы с текстом

Формативное оценивание, наблюдена за поведением учеников

Учебник физики 7 класс, постеры, маркеры. Слайдовая презентация

Ill.

Рефлексия

Составьте синквейн на тему «природа»

Лаконично, сжато формулировать информацию в письменном виде

Взаимопроверка: обмен конспектами в парах и оценка усвоения информации

Д/з

Закрепление домашнего задания.

Записывают Д/з



© 2010-2022