Рабочая программа по физике для 10 класса

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I. Пояснительная записка к рабочей программе по физике 10 класса

Рабочая программа по физике 10 класс . Рабочая программа) составлена на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - стандарт);

  • примерная рабочая программа для общеобразовательных школ по физике;

  • авторской программы по физике для 10-11 классов Г.Я.Мякишев и Б.Б.Буховцев (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика и астрономия. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2010).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс физики в рабочей программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

1.2. Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план отводит 68 ч для изучения физики в 10 классе , из расчета 2 учебных часа в неделю.

В соответствии с требованиями стандарта основного общего образования по физике, определены цели и задачи обучения физике в 10 классе:

- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

- овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, ме­тодах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения фи­зических законов в технике и технологии;

- усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, по­нимание роли практики в познании физических явле­ний и законов;

- формирование познавательного интереса к фи­зике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолже­нию образования и сознательному выбору профессии.

Программа рассчитана на 68 часов, в том числе практическая часть 8 часов, резерв 1 час.

Часов всего

Практическая часть

Резерв, урок повторения

Лабораторные

Уроки опытов

Контрольные работы

68

5

3

3

1









Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению.




Учебно-методический комплекс


Используемый учебно-методический комплекс реализует задачу концентрического принципа построения учебного материала, который отражает идею формирования целостного представления о физической картине мира.


Авторы, составители

Название учебного издания

Годы издания

Издательство

1.

Г.Я.Мякишев

Физика 10 кл

2012-14

М. Просвещение

2.

Ю.Павличенко

Рабочая тетрадь «Шаг за шагом», Молекулярная физика и термодинамика

2007

«Открытый мир»,Москва,

3.

Г.Я Мякишев

Примерное поурочное планирование к учебнику Г.Я.Мякишев. «Физика-10»

2011-14

М. Просвещение

4.

А.П.Рымкевич

Сборник задач по физике 9-11 класс

2002-9

«Дрофа»,

5.

М.Н. Хананов, Т.А.Хананова

Типовые тестовые задания ЕГЭ

2005-14

Изд.:»Экзамен», Москва

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается:

проведение уроков в кабинете физики,

использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

Мультимедийные электронные учебные пособия по физике


  1. Физика. Основная школа 10-11 классы. Просвещение 1-С Образование

  2. Живая физика,

  3. Открытая физика, версия 2.6. «Физикон»,

  4. Р.И.Малафеев. Проблемное обучение физике в средней школе. 1993

  5. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы), classfizika.ru

  6. Электронное приложение к учебнику Физика-10 на сайте drofa.ru

При преподавании используются:

  • Классноурочная система

  • Лабораторные и практические занятия.

  • Применение мультимедийного материала.

  • Решение экспериментальных задач.

  • Проведение «Уроков опытов»

  • При невозможности посещения учащимися школы (морозные дни, карантин и т.п.) использование дистанционных форм обучения



Характеристика форм и методов контроля.

Контроль за процессом усвоения программы осуществляется в виде:

  • Устного опроса,

  • проведения письменных работ

  • проведения лабораторных работ.

Основные виды контроля: текущий и итоговый.

Текущий контроль осуществляется в виде фронтального и индивидуального опроса, решения задач у доски и самостоятельно, решения экспериментальных задач, в виде физических диктантов по проверке знания формул и законов.

Итоговый контроль проводится после изучения темы. Перед проведением итоговой контрольной работы проводится урок повторения и обобщения темы. Итоговые контрольные работы проводятся в виде письменных работ, состоящих из расчетных и качественных задач или тестов. Для проверки умения решать экспериментальные задачи проводятся «уроки опытов». На таком уроке перед учащимися на партах выставляется оборудование для проведения различных опытов по определенной теме, ученикам выдаются опорные конспекты с содержанием экспериментальных опытов и задач. Учащиеся работают индивидуально или в парах, переходя от парты к парте выполняют задания. После урока опорные листы с заданиями проверяются учителем и оцениваются. В 10 классе запланировано 3 урока опытов: «Измерение физических величин», «Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника», «Основы МКТ».

Проверка знаний учащихся

Оценка ответов учащихся

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, а так же правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения: правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ собственными примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, 6eз использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении др. предметов: если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению вопросов программного материала: умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более 2-3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил 4-5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка контрольных работ

Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок, допускается 1 недочёт.

Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 1/2 всей работы.

Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.

Оценка лабораторных работ

Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два - три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.

Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, позволяет получить правильные результаты и выводы: если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов: если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Оценка «1» ставится, если учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда.

Оценка тестов

Оценка «5» ставится за 90% и более выполненных заданий.

Оценка «4» ставится за выполнение от 75% до 89% вып. заданий

Оценка «3» ставится, за выполнение от 50% до 74% вып. заданий

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 1/2 всей работы.

Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.

В курс физики 10 класса входят следующие разделы:

1. Введение - 1 час

2. Механика - 32 часов

3. Молекулярная физика - 29 часов

4. Основы электродинамики - 8 часа

В каждый раздел курса включен основной материал, глубокого и прочного усвоения которого следует добиваться, не загружая память учащихся множеством частных фактов. Число часов по программе уменьшено в связи с малым количеством их по программе.

На повышение эффективности усвоения основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала - такого его отбора и такой методики преподавания, при которых главное внимание уделено изучению основных фактов, понятий, законов, теорий, поэтому объем изученного материала не уменьшается

Задачи физического образования решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выполнении лабораторных работ и решении задач.

Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению.

Основные предметные результаты:

· Пользоваться секундомером.

· Измерять и вычислять физические величины по всем темам.

· Читать и строить графики, зависимостей различных величин по изучаемым темам.

· Решать простейшие задачи.

· Изображать и работать с векторами.

· Выполнять закон Гей-Люссака

Содержание.

1. Введение.

Элементы познания физики.

2. Механика.

Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении. Относительность механического движения. Инерциальные системы отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Ракеты.

Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний.

Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота и громкость звука. Эхо.

3. Молекулярная физика.

Строение вещества. Количество вещества. Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа. Основное уравнение МКТ. КПД тепловых двигателей.

4. Электродинамика

Электрический заряд. Закон Кулона.


Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения физики в 10 классе обучаемый должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, поле.

  • смысл физических величин: путь, перемещение, скорость, масса, плотность, сила, давление, механическая работа, работа газа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, ускорение свободного падения

смысл физических законов: законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения энергии, закон Гей-Люссака, Шарля, Бойля-Мариотта, Кулона, уравнение состояния идеального газа.

уметь

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, свободное падение передачу давления жидкостями и газами, объяснение состояния макроскопических параметров на основе микроскопических, плавление, текучесть, хрупкость, термодинамическое равновесие, явление возникновения электрического тока, электрического поля.

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, электрического заряда.

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, температуры от давления и объема в газовых законах , прочности от действующей силы.

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, термодинамических и электростатических явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, приборов давления и электростатики

  • контроля за исправностью водопровода, сантехники

  • рационального применения простых механизмов;


Контрольно - измерительные материалы

В 10 классе используются следующие контрольно - измерительные материалы:

  1. А.П.Рымкевич Сборник задач по физике 10-11 классы- М: Просвящение 2009г.

  2. Л.В. Лукашик, Е.В. Иванова: «Сборник задач по физике 7 - 9 классы» - М., Просвещение, 2004 г; [1]

  3. Итоговые контрольные работы

Данные пособия охватывают основное содержание учебников физики и включают тренировочные задания, тесты для контроля, самостоятельные работы, контрольные работы, примеры решения типовых задач. Комплект предусматривает организацию всех основных этапов учебно- познавательной деятельности школьников: применение и актуализация знаний, самоконтроль качества усвоения материала, использование алгоритмов решения задач, выполнение самостоятельных и контрольных работ.

Список литературы для учащихся

  1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев 10 класс, изд.: Просвящение, 2011-2014г.

  2. Е.А.Марон. Физика. Опорные конспекты и разноуровневые задания.VICTORY. С-П, 2009.

  3. А.П.Рымкевич Сборник задач по физике 10-11 классыМ.:Просвящение, 2011г.

  4. Газеты «1 сентября» приложение Физика.









Тематическое планирование (поурочное) 10 класс.


Учебник: Физика10 класс. В.АМякишев, Б.Б. Буховцев, Н,Н, Сотский - 14-е изд.-М:Просвящение, 2009г.

2 часа в неделю - 68 часов.


Программа для общеобразовательных школ: Физика Астрономия - М.:Дрофа, 2004г.

(адаптированная)

№п\п

№ур.

В теме

Тема урока

Лабораторные и практические задания

Демонстрации

Базовые знания, понятия, умения.

Диагнос-тика

(Кон-трольные, самостоя-тельные, зачет и др.)

Дом.задание

Дата планируемая

Дата фактическая

Введение. (1ч)

1

1

Техника безопасности на уроках физики. Физика и познание мира.

1.Техника безопасности.

2.Элементы познания мира.

Читать конспект

Механика. (32ч)

2

1

Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы ее применимости

1.Механика

2.Границы применимости Ньютоновской механики.

П.1,2

3

2

Движение точки и тела. Перемещение . Путь. Скорость

Зависимость траектории от выбора точки отсчета

1.Координата тела.

2.Путь, перемещение скорость.

П.3,4,9

4

3

Способы описания движения. Система отсчета. Уравнение равномерного движения

1.Виды движений

2.Система отсчета.

3.Уравнение равномерного движения

Упр1.

5

4

Графики равномерного движения. Решение задач двумя способами.

1.Графическое представление движения.

Упр2.

6

5

Движение с постоянным ускорением. Единица ускорения

1.Равномерное ускорение.

П.13-16

7

6

Скорость с постоянным ускорением.

1.Скорость равнопеременного движения

Упр3.

8

7

Уравнение движения с постоянным ускорением.

1.Уравнение движения равнопеременного движения.

Дорешать задачи в тетради

9

8

Свободное падение тел.Решение задач

Падение тел в воздухе и в ваккууме

1.Свободное падение

П.17-18Упр.4

10

9

Лабораторная работа №1 «Определение ускорения свободного падения»

Л.р.№1

Движение шарика по наклонной плоскос-ти

1.Уметь находить ускорение и погрешность измерения при равноускоренном движении


11

10

Графическое описание ускорения свободного падения.

1.Знать графики описывающие свободное падение

Самостоятельная работа №1

Конспект в тетради читать, учить уравнения и решить задачу

12

11

Одномерное движение в поле тяжести.

1.Одномерное движение в поле тяжести.

П.20

13

12

Баллистическое движение, траектория, скорость

Движе-ние тела, брошенного под углом к горизон-ту

1Двумерное движение

П.18-19

14

13

Кинематика вращательного движения.

1.Вращательное движение

П.21

15

14

Кинематика колебательного движения

1.Колебательное движение

Задание в тетради

16

15

Контрольная работа №1

«Кинематика материальной точки»

Контроль №1

17

16

Движение тел. Поступательное движение.

1.Поступательное движение

П.20

18

17

Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения.

1.Сравнение поступательного и вращательного движения

П.21.

19

18

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1-ый закон Ньютона .И.С.О. Релятевистская механика.

1.Первый з-н Ньютона

2.Границы применимости з-ов Ньютона

3.Основы релятевистской механики

П.22-24

20

19

Понятие силы как меры взаимодействия тел.Решение задач.

Динамометр

1.Сила, мера взаимодействия

П.25

21

20

Второй, третий законы Ньютона.

2-ой з-н Ньютона

1.Второй и третий

з-ны Ньютона

П.27-28

22

21

Принцип относительности Галилея.

1.Принцип относительности

П.30

23

22

Явление тяготения. Гравитационные силы .Закон всемирного тяготения.

Явление гравитации

1.Закон всемирного тяготения

П.32-33

24

23

Первая космическая скорость. Вес тела. Перегрузки и невесомость.

Явление невесомости

1.Расчет 1-ой космической скорости

2.Вес тела, перегрузки и невесомость

П.34 Задание в тетради

25

24

Решение задач


Задание в тетради

26

25

Импульс. Закон сохранения импульса.

Столкновение тележек

1.Закон сохранения импульса тела

П.41, Задание в тетради 42

27

26

Реактивное движение. Решение задач.

Движе-ние ракеты

1Решение задач на импульс

П.43

28

27

Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

1.Работа силы

2.Энергия тела

Самостоятельная работа №2

П.45

29

28

Закон сохранения и превращения энергии в механике.

Движе-ние груза на пружине

1.Закон сохранения и превращения энергии колебательной системы

П.52

30

29

Решение задач


Задание в тетради

31

30

Лабораторная работа №2

«Изучение закона сохранения энергии»

Лаб.раб.№2

1.Практическое доказательство закона


32

31

Обобщающее занятие

1.Составление опорного конспекта по теме «Механика»


33

32

Контрольная работа №2 «Динамика»

К.р.№2

Работа над ошибками

Молекулярная физика (29ч)

34

1

Строение вещества. Масса атомов. Молярная масса.

1.Масса молекул

2.Молярная масса

П.57-61

35

2

Основы МКТ Экспериментальные доказательства основных положений МКТ.

Растворение марганца

Ломание куска мела

1.Три положения МКТ

П.58

36

3

Количество вещества.Масса молекул.

Молекула воды

1. Количество вещества

2.Масса молекулы

П.59

37

4

Строение газообразных, жидких и твердых тел.

Кристаллическая решетка

1.Строение веществ разных агрегатных состояний

П.62

38

5

Идеальный газ в МКТ. Среднее значение квадрата скорости молекул.

1.Идеальный газ

2.Среднее значение скорости молекул

П.63

39

6

Основное уравнение МКТ

1.Основное уравнение МКТ

П.65

40

7

Решение задач.

1.Методы решения задач

Упр.11

41

8

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа№3

42

9

Температура и тепловое равновесие. Определение температуры.

Термометр

1.Температура

2.Границы применимости закона.

П.66,67

43

10

Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии молекул

1.Абсолютная температура

2.Температура - мера кинетической энергии

П.68

44

11

Измерение скоростей Решение задач.

1. Опыт Штерна

П.69, Упр.12

45

12

Уравнение состояния идеального газа.

1. Уравнение состояния идеального газа.

П.70

46

13

Газовые законы.

1. Уметь применять газовые законы при решении задач,

П.71

47

14

Решение задач.

Методы решения

Упр.13

48

15

Лабораторная работа №3 «Изучение закона Гей-Люсака»

Лаб.раб.№ 3

Закон Гей-Люссака

1.Наблюдение практическогоподтверждения закона Гей-Люссака


49

16

Самостоятельная работа по теме: «Температура и газовые законы»


Самостоя-тельная работа №4.

П.72,73

50

17

Насыщенный пар. Кипение. Зависимость давления насыщенного пара от температуры

1.Насыщенный пар

2.Звисимость давления от температуры

П.74, Упр.14

51

18

Влажность воздуха. Лабораторная работа №4 «Определение влажности воздуха»

Лаб.раб.№ 4

Психрометр

1.Определение влажности в классной комнате


52

19

Поверхностное натяжение. Лабораторная работа №5 «Определение поверхностного натяжения жидкости»

Лаб.раб.№ 5

НАтяжение между молекулами воды

1.Определение поверхностного натяжения.

П.75,76

53

20

Кристаллические и аморфные тела. Мини самостоятельная

Кристаллические и аморфные тела

1.Наблюдать кристаллические и аморфные тела

П.77-79

54

21

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.Количество теплоты

1.Внутренняя энергия

2.Работа в термодинамике

3.Количество теплоты

П.80-81

55

22

Первый закон термодинамики Адиабатный процесс. Тепловые двигатели.

Модель теплового двигателя

1.Первый закон термодинамики

2. Тепловые двигатели

П.82-83

56

23

Второй закон термодинамики.

1. 2-ой закон термодинамики


57

24

Необратимость процессов в природе.

1.Необратимость тепловых процессов


58

25

КПД тепловых двигателей.

1.К.П.Д. тпловых двигателей

П.84, ответить на вопросы, Упр.15(1,2)

59

26

Подготовка к контрольной работе по теме: «Молекулярная физика и тепловые явления»


60

27

Контрольная работа №3 по теме: «Молекулярная физика и тепловые явления»

К.р.№3

61

Подготовка к итоговому зачету


62

Зачет по темам : «Молекулярная физика, тепловые явления и механика».


Зачет

Основы электро динамики(8ч)



63

1

Электрический заряд. Квантование заряда.

Электроскоп

1.Элементарный заряд

П.86,87

64

2

Закон сохранения заряда. Электризация тел.

1.Закон сохранения заряда

П.88

65

3

Закон Кулона.

1.Закон Кулона

П.89

66

4

Решение задач по элстатике.

1.Методы решения задач

Упр 16

67

5

Напряженность эл. поля. Линии напряженностей. Принцип суперпозиции электрических полей. Элполе заряженной поверхности

1.Напряженность эл.поля

2.Эквипотенциальные поверхности

П.91-93, Упр.17

68

6

Решение задач.

Методы решения

П.91-94







© 2010-2022