Анкетирование родителей

Знакомство с проблемой ребенка начинается с изучения документации. Специалист знакомится со  школьной характеристикой, медицинскими сведениями, записями специалистов ПМПК. Эта работа помогает  специалисту ориентироваться в проблеме и подготовиться к общению с родителями. Внимательное и доброжелательное отношение к обследуемому способствует созданию атмосферы доверительного общения. В процессе предварительной беседы с родителями выясняются условия жизни ребенка, особенности его развития, состав с...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Основные методы обследования



АНКЕТИРОВАНИЕ

РОДИТЕЛЕЙ



Социальный педагог

Савельева Е.А.


Знакомство с проблемой ребенка начинается с изучения документации. Специалист знакомится со школьной характеристикой, медицинскими сведениями, записями специалистов ПМПК. Эта работа помогает специалисту ориентироваться в проблеме и подготовиться к общению с родителями. Внимательное и доброжелательное отношение к обследуемому способствует созданию атмосферы доверительного общения. В процессе предварительной беседы с родителями выясняются условия жизни ребенка, особенности его развития, состав семьи, профессии родителей, а также школьный анамнез: с какого возраста началось обучение в школе, по каким программам обучался ребенок, дублировал ли классы, какие предметы вызывают особые трудности, круг интересов ребенка вне школы. Для более подробного изучения условий жизни ребенка и оценки уровня его развития родителям предлагается заполнить анкету.






1.Фамилия имя ребенка

2.Дата рождения

3.Домашний адрес

4.№ школы, № класса

5.Какое дошкольное учреждение посещал ребенок (массовое, специальное, речевой детский сад и др.)

6.В каком возрасте ребенок пошел в школу (с желанием или без желания, с подготовкой или неподготовленный)

7.Кем направлен

8.Какими специалистами, в каких учреждениях и когда оказывалась консультативная и коррекционная помощь

9.Сведения о семье:

Мать (Ф.И.О., образование, профессия)

Отец (Ф.И.О., образование, профессия)

Брат (сестра) - Ф.И., возраст, учебное заведение

Другие члены семьи

10.Условия воспитания в семье (семейно-бытовые условия, психологический климат в семье, взаимоотношения ребенка с членами семьи)

11.В каком классе возникли трудности в обучении, по каким предметам.

12.В чем причина возникновения у ребенка трудностей в обучении.

13.Какую помощь вам оказывает образовательное учреждение, которое посещает ребенок, для преодоление возникших трудностей

14.Как ребенок относится к своим неуспехам в школе

15. Ругаете ли вы ребенка за плохие отметки

16.Ставити ли вы своему ребенку в пример других детей, которые успешно учатся

17.Как ваш ребенок относится к выполнению домашних задании:

(самостоятельно или с вашей помощью выполняет задания, требуется постоянная помощь в виде вопросов, разъяснения, сколько времени тратите на подготовку домашних заданий)

18.Чем увлекается и чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время

19.Какие кружки, секции посещает ваш ребенок

20.Какие особенности в развитии и поведении вы замечаете у своего ребенка

21.Какую помощь хотели бы вы получить для ребенка в преодолении возникших трудностей.












© 2010-2022