- Преподавателю
- Физика
- Анкетирование родителей
Анкетирование родителей
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Савельева Е.А. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Основные методы обследования
АНКЕТИРОВАНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ
Социальный педагог
Савельева Е.А.
Знакомство с проблемой ребенка начинается с изучения документации. Специалист знакомится со школьной характеристикой, медицинскими сведениями, записями специалистов ПМПК. Эта работа помогает специалисту ориентироваться в проблеме и подготовиться к общению с родителями. Внимательное и доброжелательное отношение к обследуемому способствует созданию атмосферы доверительного общения. В процессе предварительной беседы с родителями выясняются условия жизни ребенка, особенности его развития, состав семьи, профессии родителей, а также школьный анамнез: с какого возраста началось обучение в школе, по каким программам обучался ребенок, дублировал ли классы, какие предметы вызывают особые трудности, круг интересов ребенка вне школы. Для более подробного изучения условий жизни ребенка и оценки уровня его развития родителям предлагается заполнить анкету.
1.Фамилия имя ребенка
2.Дата рождения
3.Домашний адрес
4.№ школы, № класса
5.Какое дошкольное учреждение посещал ребенок (массовое, специальное, речевой детский сад и др.)
6.В каком возрасте ребенок пошел в школу (с желанием или без желания, с подготовкой или неподготовленный)
7.Кем направлен
8.Какими специалистами, в каких учреждениях и когда оказывалась консультативная и коррекционная помощь
9.Сведения о семье:
Мать (Ф.И.О., образование, профессия)
Отец (Ф.И.О., образование, профессия)
Брат (сестра) - Ф.И., возраст, учебное заведение
Другие члены семьи
10.Условия воспитания в семье (семейно-бытовые условия, психологический климат в семье, взаимоотношения ребенка с членами семьи)
11.В каком классе возникли трудности в обучении, по каким предметам.
12.В чем причина возникновения у ребенка трудностей в обучении.
13.Какую помощь вам оказывает образовательное учреждение, которое посещает ребенок, для преодоление возникших трудностей
14.Как ребенок относится к своим неуспехам в школе
15. Ругаете ли вы ребенка за плохие отметки
16.Ставити ли вы своему ребенку в пример других детей, которые успешно учатся
17.Как ваш ребенок относится к выполнению домашних задании:
(самостоятельно или с вашей помощью выполняет задания, требуется постоянная помощь в виде вопросов, разъяснения, сколько времени тратите на подготовку домашних заданий)
18.Чем увлекается и чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время
19.Какие кружки, секции посещает ваш ребенок
20.Какие особенности в развитии и поведении вы замечаете у своего ребенка
21.Какую помощь хотели бы вы получить для ребенка в преодолении возникших трудностей.