Рабочая программа по физике для специальности 09. 02. 02. Компьютерные сети

Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Донецкий электрометаллургический техникум»


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР и.о. директора ГПОУ ДЭМТ

____________Михненко Р.Н. ___________Караван И.А.

« 28 » августа 2015 г. « 31 » августа 2015 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


*ЕН.03 Физика


по специальности 09.02.02 Компьютерные сети







2015

Программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 Компьютерные сети, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 25 сентября 2015 г. № 601, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 600 от 08 октября 2015 года).


Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий электрометаллургический техникум»

Разработчик: Лепеха С.Н., специалист первой категории, преподаватель физики

Рецензенты:

  1. Столярова Ю.Б., преподаватель физики высшей категории ДПТ

  2. Заика В.И., преподаватель высшей категории ДЭМТ, к.т.н.

Одобрена и рекомендована

с целью практического применения

цикловой комиссией металлургических дисциплин

протокол № 1 от «27» августа 2015 г.

Председатель ЦК__________ В.В. Гурковская

Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

В программу внесены дополнения и изменения

(см. Приложение ____, стр.____)

Председатель ЦК _______________________

Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

В программу внесены дополнения и изменения

(см. Приложение ____, стр.____)

Председатель ЦК _______________________

СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины физика 4


2. СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины физика 8


3. условия реализации программы учебной дисциплины физика 16

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины физика 18


  1. паспорт ПРОГРАММЫ учебной дисциплины

*ЕН.03 Физика


1.1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ГОС СПО по специальности 09.02.02 Компьютерные сети (базовый уровень).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Учебная дисциплина «Физика» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла ППССЗ.

1.3.Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебной дисциплины, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов студентов в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от студентов самостоятельной деятельности по их разрешению.

Междисциплинарные связи:

обеспечивающие дисциплины: элементы высшей математики, теория вероятностей и математическая статистика, информатика и ИКТ, компьютерная графика;

обеспечиваемые дисциплины: экологические основы природопользования, архитектура аппаратных средств, электротехнические основы источников питания, безопасность жизнедеятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

управлять своей познавательной деятельностью;

  • проводить наблюдения;

  • использовать и применять различные виды познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающей действительности;

  • использовать различные источники для получения физической информации;

  • давать определения изученным понятиям;

  • называть основные положения изученных теорий и гипотез;

  • описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты;

  • делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей;

  • применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • роль физики в современном мире;

  • фундаментальные физические законы и принципы, лежащие в основе современной физической картины мира;

  • основные физические процессы и явления;

  • важные открытия в области физики, оказавшие определяющее влияние на развитие техники и технологии;

  • методы научного познания природы;

  • как оказать первую помощь при травмах, полученных от бытовых технических устройств.

В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся актуализируется формирование общих компетенций, включающих в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);

  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественно-научной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Требования к предметным результатам освоения базового курса физики отражают:

  • сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

  • владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой;

  • владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

  • сформированность умения решать физические задачи;

  • сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни;

  • сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины «Физика»

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 48 часов;

- самостоятельной работы обучающегося - 24 часов.


2. СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины физика:

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы


Кол-во часов

Тех.профиль

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:


-лабораторные работы (не предусмотрено)

-

- практические занятия

14

- контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:


- Подготовка к практической работе с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практической работы, подготовка к ее защите.

8

- Систематическая проработка теоретического материала в соответствии с дидактическими единицами темы и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной и нормативно - технической литературой по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).

10

- подготовка и оформление реферата и докладов

6

Итоговая аттестация в форме экзамена

-




2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины *ЕН.03 Физика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Экспериментальные основы физики и ее дальнейшее развитие. Границы применения физических законов и теорий.

2

1

Раздел 1.

Механика

18



Содержание учебного материала




3




2


Тема 1. 1.

Основы кинематики и динамики

Механическое движение и его характеристики. Траектория, путь, перемещение, скорость, ускорение. Понятие силы и массы. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Кинематика криволинейного движения.

Практические занятия

1


Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений по образцу:

-Определение основных кинематических величин: скорость, ускорение, пройденный путь в равноускоренном прямолинейном движении

-Решение задач на законы Ньютона

Тема 1.2.

Законы сохранения механики

Содержание учебного материала

1

2

Работа и энергия.. Мощность. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии. Момент силы.

Практические занятия

1


Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений по образцу:

-Закон сохранения импульса и момента импульса

-Потенциальная энергия

-Кинетическая энергия

-Закон сохранения энергии

-Механическая работа, мощность.

Самостоятельная работа обучающихся

Решение задач с производственным содержанием. Выполнение домашних расчетных заданий по лекционному курсу; подготовка к выполнению расчетных работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и реферирование методической и учебной литературы при выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу

Изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение:

Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета. Мгновенная и средняя скорость. Нормальное и тангенциальное ускорение.

Инерциальная система отсчета. Первый закон Ньютона.

Сила тяжести и вес тела. Сила упругости и сила тяжести.

Консервативные силы, потенциальная энергия.

Работа с конспектом.

Решение задач и упражнений по образцу.

Работа со справочным материалом

Расчетные работы №1,2 «Основы кинематики и динамики»

6


Раздел 2.


Молекулярная физика. Термодинамика.

10


Тема 2.1.

Основы МКТ

Содержание учебного материала

2


2,3

Статистическая физика и термодинамика. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. Барометрическая формула, распределение Больцмана.

Практические занятия

1


Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений:

- Основное уравнение МКТ

- Уравнение Клапейрона-Менделеева

- Барометрическая формула

- Распределение Больцмана


Тема 2.2.

Основы термодинамики

Содержание учебного материала

2

2

Внутренняя энергия и работа газа. Теплоемкость. Уравнение адиабатного процесса. Первый закон термодинамики.

Практические занятия

1


Решение задач с производственным содержанием:

- Первый закон термодинамики, теплоемкость газов

- КПД тепловых двигателей


Самостоятельная работа обучающихся

Решение задач с производственным направлением. Выполнение домашних расчетных заданий по лекционному курсу. Подготовка к выполнению контрольных работ и тестов.

Подготовка к выполнению расчетных работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и реферирование методической и учебной литературы при выполнении самостоятельных работ по лекционному курсу; изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение:

Распределение энергий по степеням свободы.

Идеальные газы. Уравнение Ван-дер-Ваальса.

Понятие энтропии. Второй принцип (закон) термодинамики.

Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. Цикл Карно и его КПД. Охрана окружающей среды и экологические проблемы, связанные с применением тепловых двигателей.

Подготовка рефератов:

- Экологические проблемы, создаваемые различными видами тепловых машин.

Расчетная работа № 3 «Молекулярная физика и термодинамика»



4

Раздел3.

Электродинамика

30


Тема 3.1.

Электростати-ческое поле

Содержание учебного материала

4


2

Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность поля. Потенциал поля. Разность потенциалов. Проводники в электрическом поле. Электрическая емкость. Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле.

Практические занятия

1


Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений:

-Закон Кулона

-Напряжённость электрического поля

-Потенциал. Разность потенциалов

-Электроёмкость


3.2.Законы постоянного тока


Содержание учебного материала

4

2,3

Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. ЭДС источника тока. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Мощность электрического тока. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы.

Практические занятия

1


Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений:

-Закон Ома для участка цепи

-Закон Ома для полной цепи

-Тепловое действие тока

-Работа, мощность электрического тока


3.3.Магнитное поле


Содержание учебного материала

2

2,3

Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитный поток. Принцип действия электродвигателя.

Практические занятия

2


Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений:

-Изображение магнитного поля тока

-Сила Ампера, Сила Лоренца

-Изменение магнитного потока


3.4.Электромагнитная индукция


Содержание учебного материала

4

2

Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции и закон электромагнитной индукции Фарадея. Вихревое электрическое роле. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность. Принцип действия электрогенератора. Переменный ток. Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии. Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током.

Практические занятия

1


Составление сравнительной таблицы «Виды полей». Вихревое электрическое поле.

Решение задач с производственным содержанием

Решение задач и упражнений:

-Закон электромагнитной индукции

-Самоиндукция

-Энергия магнитного поля

3.5.Электромагнитные колебания и волны

Содержание учебного материала

2

2,3

Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания. Действующие значения силы тока и напряжения. Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Активное сопротивление. Электрический резонанс. Свет как электромагнитная волна. Интерференция и дифракция света. Законы отражения и преломления света. Дисперсия света. Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения. Оптические приборы.

Практические занятия

1

Решение задач с производственным содержанием.

Решение задач и упражнений:

-Определение длины электромагнитной волны

-Законы отражения и преломления света

-Построение изображений в линзах

Самостоятельная работа обучающихся

Решение задач с производственным направлением. Выполнение домашних расчетных заданий по лекционному курсу.

Решение задач и упражнений по образцу. Подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

Подготовка к выполнению расчетных работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и реферирование методической и учебной литературы при выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу; изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение:

Теорема Остроградского- Гаусса.

Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников.

Принцип действия ускорителей заряженных частиц. Эффект Холла.

Явление взаимоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

Элементарная теории диа-и парамагнетизма. Намагниченность.

Магнитное поле в веществе. Напряженность магнитного поля.

Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Активное сопротивление. Электрический резонанс.

Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения.

Оптические приборы.

Работа с конспектом.

Работа со справочными таблицами.

Расчетная работа №4 «Электродинамика»

8

Раздел 4.


Волновые и квантовые свойства излучения


12



Тема 4.1. Световые кванты

Содержание учебного материала

1


2

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.

Практические занятия

2


Использование фотоэффекта в технике.

Решение задач и упражнений:

-Определение кванта света

-Сравнение энергии квантов света различных электромагнитных излучений

-Использование уравнения Эйнштейна для фотоэффекта


Тема 4.2.Строение атомного ядра

Содержание учебного материала

1

2,3

Строение атомного ядра. Энергия расщепления ядра и ядерная энергетика. Радиоактивные излучения и их воздействия на живые организмы.

Контрольная работа

2


Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних расчетных заданий по лекционному курсу; подготовка к выполнению расчетных работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и реферирование методической и учебной литературы при выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу.

Изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение:

Фотоэффект и его практическое использование.

Корпускулярно-волновой дуализм света.

Лазер и его практическое применение.

Открытие нейтрона и протона. Энергия связи ядра.

Мирное использование цепных ядерных реакций.

Термоядерные реакции. Перспективы мирного использования термоядерных реакций.

Планетарная модель атома. Постулаты Бора.

Строение атомного ядра. Энергия расщепления ядра.

Подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

Работа со справочными таблицами.


6

Экзамен

-


Всего:

72



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации программы учебной дисциплины физика:


3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины предполагает наличие учебного кабинета «Физика».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Физика»:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по физике;

- комплект учебно-методической документации;

- комплект плакатов, инструментов, приспособлений;

- демонстрационные приборы и оборудование для выполнения опытов и практических работ;

- комплект предметов вспомогательного назначения (макеты, модели).

- стенд для изучения правил ТБ.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

1.Зисман О.М. , Тодес : «Курс общей физики».-Киев , Дніпро, -1994, т.1,2,3.

2.Детлаф А.А., Яворский П.М., «Курс общей физики». - М.: Высш. школа, 1989.

3.Савельев И.В. «Курс физики» - М.: Наука, 1989, т.1,2,3.

4.Сивухин Д.В. «Общий курс физики», -М.: Наука, 1974, 1975. - т.1,2., 1983 - т.3.

5.Трофимова Т.И. «Справочник по физике для студентов и абитуриентов»,-М.: ООО «Издательство Астрель», 2001.

6.Трофимова Т.И. «Курс физики», учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. школа, 1990.

Дополнительные источники:

1. Иродов И.Е. «Задачник по общей физике», - М.: Наука, 1988.

2. Савельев И.В. «Сборник вопросов и задач по общей физике», -М.: Наука, 1988.

3. Чертов А.Г., Воробьев А.А., «Задачник по физике», -М.: Высш. школа., 1981.

Берклиевский курс физики», - М.: Наука, 1974, 1972, - т.1,5.

4. Фейнман Р, Лейтон Р, Сендс. «Фейнмановские лекции по физике», -М.: Мир, 1965,1967, -Вып.1,2,4.

5. Фиргаиг Е.В. «Руководство к решению задач по курсу общей физики», -М.: Высш. школа, 1977.

6. Яворский В.М., Егоров Б.В., Рябошапка К.П., «Справочник по физике», - Киев: Наук. Думка, 1986.

Интернет-ресурсы:

1.httр://fizika.ru - На сайте: сборники задач с образцами решений, тесты, контрольные, описания лабораторных.

2.httр://class-fizika.narod.ru - Интересные факты и задания к урокам, конспекты, задачи, простые опыты, ответы на вопросы. Советы к экзаменам.

3.httр://radik.web-box.ru - Познавательные материалы, пособия, медиаматериалы, онлайн-тесты по физике в помощь педагогам, студентам. Анимированные демонстрации законов физики. Новости предметных олимпиад.

4.httр://all-fizika.com - Физический энциклопедический словарь. Курсы и лекции, формулы. Виртуальные лабораторные работы. Онлайн-тренировка по ЕГЭ.

5.httр://afportal.ru›catalogue/phys/4 - Сайты олимпиад по физике.

6.httр://physics.nad.ru - Коллекция роликов с трёхмерной анимаций физических экспериментов и явлений. Анимации сопровождаются теоретическими объяснениями и ссылками на учебники.

7.httр://fshla72.ucoz.ru›index/testy_po_fizike/0-59 - В данном разделе представлен раздаточный материал в виде тестов.

8.httр://alleng.ru›ЕГЭ - Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике - демонстрационные варианты ЕГЭ; материалы и тесты для подготовки к сдаче ЕГЭ по физике.

9.fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА: (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Умения:

  • управлять своей познавательной деятельностью;

  • проводить наблюдения;

  • использовать и применять различные виды познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающей действительности;

  • использовать различные источники для получения физической информации;

  • давать определения изученным понятиям;

  • называть основные положения изученных теорий и гипотез;

  • описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты;

  • делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей;

  • применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Знания:

  • роль физики в современном мире;

  • фундаментальные физические законы и принципы, лежащие в основе современной физической картины мира;

  • основные физические процессы и явления;

  • важные открытия в области физики, оказавшие определяющее влияние на развитие техники и технологии;

  • методы научного познания природы;

  • как оказать первую помощь при травмах, полученных от бытовых технических устройств.

Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы по дисциплине физика:

- на практических занятиях

- при выполнении самостоятельных, индивидуальных работ

-оценивание выполнения и защиты рефератов, докладов, презентаций по разделам:

Раздел 1. Механика.

Раздел 2. Молекулярная физика. Термодинамика.

Раздел 3. Электродинамика.

Раздел 4. Строение атома и квантовая физика.





Устный опрос, тестирование, физические диктанты,

контрольные работы по разделам:

Раздел 1. Механика.

Раздел 2. Молекулярная физика. Термодинамика.

Раздел 3. Электродинамика.

Раздел 4. Строение атома и квантовая физика.





© 2010-2022