• Преподавателю
  • Физика
  • Урок по теме «Сила Архимеда» с использованием сетевого взаимодействия при помощи сервисов Google

Урок по теме «Сила Архимеда» с использованием сетевого взаимодействия при помощи сервисов Google

Урок изучения нового материала. Формы работы: Сетевое взаимодействие Методы и приемы работы: Демонстрации и фронтальный эксперимент учащихся Используемые средства ИКТ:               Сервисы Google Планируемые результаты учебной деятельности Предметные:                  Получение знаний о природе физического явления и понимание его смысла, умение применять теоретические знания на практике. Личностные:                   Мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Метапредметные:      Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, самоконтроль и оценка результатов. ИКТ-компетентности:  Сетевое взаимодействие при помощи сервисов Google   Урок разработан с использованием сетевого взаимодействия учащихся при помощи сервисов Google. Учащиеся выполняют физический эксперимент в группах, заполняют таблицу Google в совместном доступе. Анализируют полученные результаты, заполняют бланки самооценки и взаимооценивания, также созданные при помощи сервисов Google.
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по физике по теме «Сила Архимеда»

Общие сведения

1

Фамилия, имя, отчество

Трилевич Евгения Алексеевна

2

Учебный предмет

физика

3

Учебная тема

"Архимедова сила."

4

Класс

7 клас

5

Формы работы

Сетевое взаимодействие

6

Методы и приемы работы

Демонстрации и фронтальный эксперимент учащихся

7

Используемые средства ИКТ

Сервисы Google

Планируемые результаты учебной деятельности

8

Предметные

Получение знаний о природе физического явления и понимание его смысла, умение применять теоретические знания на практике.

9

Личностные

Мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

10

Метапредметные

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, самоконтроль и оценка результатов.

11

ИКТ-компетентности

Сетевое взаимодействие при помощи сервисов Google

Фрагменты учебной ситуации

Формулировка в виде проблемного вопроса

Планируемую деятельность учащихся

Деятельность учителя по организации работы учащихся

"Почему в воде любое тело легче?"

(Проводится опыт по демонстрации выталкивающей силы)

Обсуждают результат эксперимента, формулируют и записывают сделанный вывод.

1. Формирует проблемную ситуацию при помощи демонстрационного опыта "Сила Архимеда"

2. Организует обсуждение.

"От чего зависит значение выталкивающей силы, ее природа и как можно ее измерить?"

1. Выдвигают гипотезу, от чего зависит выталкивающая сила.

2. Составляют план исследования.

1.Направляет ход обсуждения проблемной ситуации.

2. Контроль за проведением работы.

"Зависит ли выталкивающая сила от объема тела?"

"Зависит ли выталкивающая сила от плотности погруженного в жидкость тела?"

Зависит ли выталкивающая сила от плотности жидкости?"

"Зависит ли выталкивающая сила от глубины погружения тела в жидкость?"

1.Учащиеся делятся на группы и проводят эксперимент, определяя зависимость силы Архимеда от одного из параметров.

2. Фиксируют результаты в бланке. (Приложение 1)

1.Организует проведение экспериментов.

2.Контроль за проведением работы.

"Какой результат эксперимента получен? "

1. Обрабатывают результаты.

2. Результаты заносят в сводную таблицу Совместная работа учащихся "Сводная таблица"

3. Делают выводы.

4. Заполняют Самооценка учащихся.

и Взаимооценивание работы в группе.

Контроль за проведением работы.

"Подтвердилась ли ваша гипотеза или нет?"

1. Каждая группа презентует свой результат.

2. Делаются общие выводы.

Контроль за проведением работы.

"Чему Вы научились в ходе работы? Плюсы и минусы?"

Проведение Рефлексия учащихся

Изучение полученных результатов и конечное оценивание.

Документы по формирующему оцениванию

Ссылки на шаблоны документов

Критерии оценивания работы учащихся для учителя.

Самооценка учащихся.

Взаимооценивание работы в группе.

Рефлексия учащихся



© 2010-2022