• Преподавателю
  • Физика
  • Конспект занятия по О. О. Познание на тему К нам в гости матрешка пришла 1 младшая группа

Конспект занятия по О. О. Познание на тему К нам в гости матрешка пришла 1 младшая группа

Конспект занятия по О.О. "Познание" на тему " К нам в гости матрешка пришла".младший дошкольный возраст. Цель: Помочь обследовать предмет и учить называть свойство материала. Ход: В гости к детям приходит матрешка, воспитатель спрашивает сколько матрешек? Добавляет еще 2 матрешки. -А теперь сколько матрешек. Дети повторяют вместе с воспитателем : - Много матрешек. Воспитатель предлагает показать где много матрешек, а где одна матрешка. Дети вместе с воспитателем обследуют матрешку и определяют с...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия в первой младшей группе по О.О. «Познание».

Тема: «К нам в гости пришла матрёшка».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: Помочь обследовать предмет и учить называть свойство материала; ознакомить с понятиями «высоко - низко», « один - много».

1. Образовательная задача: Учить детей называть величину и свойство материала.

2. Развивающая задача: Развивать мелкую моторику, мышление, внимание, речь.

3. Воспитательная задача: Воспитывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.

Материалы и оборудование: Матрёшки разной величины, иллюстрация с изображением игрушек на полке, игрушечные домики, гуашь, силуэтное изображение матрешки по количеству детей, салфетки, стаканы с водой, музыкальное сопровождение «Матрешки».

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением матрешек. Беседа о народной игрушке - матрёшке.

Словарная работа: Слова: высоко, низко, один, много, матрёшка, большая, маленькая.

Индивидуальная работа: Рисовать с детьми краской точки и линии при помощи пальцев рук.

Ход занятия:

1.Вступительная часть.

Стук в дверь, воспитатель заносит в группу большую матрёшку.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите к нам в гости кто-то пришел. (Показ матрёшки). Как называется эта игрушка?

Дети: - Матрёшка.

2.Основная часть.

Воспитатель показывает одну матрешку.

Воспитатель: - Сколько матрёшек? Одна. Скажем вместе: «Одна матрёшка».

Дети повторяют, воспитатель ставит несколько матрёшек.

Воспитатель: - А сейчас перед нами много матрёшек. Давайте скажем вместе: «Много матрёшек». Дети повторяют.

С одной стороны стола воспитатель ставит одну матрёшку, а с другой стороны - несколько и предлагает детям показать где одна матрешка, а где много.

Воспитатель: - Матрёшка какая? Мягкая? Твёрдая? Матрёшка твёрдая. Матрёшка сделана из дерева. Она деревянная. Какая матрёшка? Деревянная матрёшка. Рассматривание с детьми рисунка с изображением игрушек, находят и показывают матрёшку на рисунке.

Воспитатель: - Какие игрушки есть около матрёшки? А где наша матрёшка?

Ставит матрешку на высокую полку.

- Она высоко, но в одиночестве матрёшка не хочет сидеть высоко. (Ставит ее на нижнюю полку.) Где матрёшка? Матрёшка низко.

Повтор упражнения несколько раз и побуждение детей определить местонахождение игрушки «Матрёшка высоко, матрёшка низко».

Воспитатель: Покажите, где большая матрёшка? Где маленькая? Это какая матрёшка? У маленькой матрёшки маленькие глаза, а у большой какие? У большой матрёшки большой носик, а у маленькой какой? Найди домик для каждой матрёшки.

Проводится дидактическая игра «Найди домик для матрешки».

Физкультминутка.

Мы веселые матрёшки - (руки согнуты в локтях, указательный палец упирается в щечку)

Ладушки, ладушки! (хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки. ( показывают «сапожки» на ногах)

Ладушки, ладушки! (хлопают в ладоши)

В сарафанах ходим пёстрых. ( показывают «сарафаны»)

Ладушки, ладушки! (хлопают в ладоши)

Мы похожи словно сестры. ( кружатся на месте)

Ладушки, ладушки! (хлопают в ладоши).

Воспитатель: - Ребята давайте разукрасим сарафаны нашим матрёшкам.

Дети получают силуэтное изображение матрёшек и наносят краской точки при помощи пальцев рук.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - С какой игрушкой мы познакомились? Какая матрёшка? Во что мы играли? У каждой игрушки есть свое место, давайте и мы поставим нашу матрёшку на полку. Ведь игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать и оставлять на полу.





© 2010-2022