Положение о конкурсе на лучший кабинет физики

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение

о конкурсе учебных кабинетов физики общеобразовательных учреждений Боградского района.


1.Общее положение


  1. Настоящее Положение о конкурсе (далее конкурсе) учебных кабинетов общеобразовательных учреждений определяет порядок проведения конкурса учебных кабинетов, соответствие оборудования и учебно-методического комплекса целям и задачам образовательного процесса, «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» (Письмо Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2005 г. № 03-417), санитарно-эпидемиологическим нормам (СанПиН 2.4.5. 24098-08).

  2. Основными целями и задачами конкурса учебных кабинетов являются:

  • повышение роли кабинетов в обучении и воспитании школьников и в совершенствовании образовательного процесса (урочной и внеурочной деятельности);

  • стимулирование совершенствования оснащенности кабинетов дидактическими и методическими пособиями, современными техническими средствами обучения, учебным оборудованием;

  • поощрение заведующих лучших кабинетов.

2. Порядок организации и проведение конкурса


2.1. Конкурс учебных кабинетов проводится ежегодно .

2.2. Сроки проведения конкурса определяются распоряжением Управления образования.

2.3.Организатором конкурса является Управление образования и РМО учителей физики.

2.4. Оценка кабинетов при проведении конкурса осуществляется экспертной комиссией, утверждаемой распоряжением Управления образования. В состав экспертной комиссии входят специалисты Управления образования, руководитель РМО учителей физики.

2.5. Общеобразовательное учреждение предоставляет в Управление образования заявку на участие в конкурсе (приложение 2).

2.6. Победители конкурса имеют право участвовать в конкурсе 1 раз в три года.

2.7. Финансовое обеспечение конкурса учебных кабинетов осуществляется за счет средств Управления образования.

3.Критерии оценки кабинетов


3.1. Кабинет оценивается по следующим критериям:

1.Условия работы в кабинете


  • Наличие в кабинете Инструкций и Документов по санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности.

  • Соответствие реальных условий в кабинете валеологическим нормативным требованиям (освещенность, цветовая гамма, обеспечение чистоты воздуха, режима влажности и т.д.)

  • Соответствие хранения специфических веществ и оборудования в кабинете нормам СанПинов.

  • Наличие и ведение документов по инструктажу учащихся по технике безопасности.

2. Документы в кабинете и их качество


  • Паспорт кабинета.

  • Программа развития кабинета.

  • Перечень-каталог учебного оборудования, ТСО.

  • Перечень дидактических материалов по темам.

  • Папки с инструкциями по выполнению практических работ и других форм учебной работы для учащихся.


3.Оснащение и оборудования кабинета


  • Дидактические материалы для фронтальной и индивидуальной работы (в том числе с одаренными, слабоуспевающими учениками).

  • Тексты контрольных, проверочных работ.

  • Технические средства обучения, их соответствие нормативным требованиям, наличие памяток работы с ними для учащихся.

  • Оборудование для практических или лабораторных работ, его достаточность и сохранность

4.Эстетика оформления кабинета


  • Оформление рабочего места учителя.

  • Культура оформления стендовых и иных материалов.

  • Соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета.

  • Наличие в оформлении кабинета деталей положительного воздействующих на эмоциональное состояние участников образовательного процесса.

4.Подведение итогов

4.1.Комиссия оценивает учебные кабинеты по каждому критерию по 4-х-бальной системе следующим образом:

4 балла - полностью соответствует критерию;

3 балла - частично не соответствует;

2 балл - соответствует частично;

0 баллов - не соответствует.

4.2. Подведение итогов конкурса учебных кабинетов проводится после представления членами комиссии справок по оценке кабинетов в течение трех дней после завершения работы.

4.3. Из числа учебных кабинетов, набравших наибольшее количество баллов, отбираются 3 победителя конкурса, которые награждаются дипломами победителей.

4.5.Итоговые оценки конкурса учебных кабинетов включаются в Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

Приложение 2

























ЗАЯВКА

на участие в конкурсе учебного кабинета физики

общеобразовательных школ Боградского района.


Я, Кавецкая Ева Владимировна, учитель физики МБОУ «Боградская СОШ»

___________________________________________________________________

прошу включить в списки участников смотра-конкурса кабинета физики.

Заведующий кабинетом Кавецкая Ева Владимировна

(Ф.И.О. полностью)

учитель_______________ Кавецкая Ева Владимировна

__________________________________I квалификационная категория____.

( категория)

Дата 02 сентября 2015 Подпись: Е.В.Кавецкая (______________)








































Приложение 1


итоги конкурса кабинетов

_

_________________

Наименование кабинетов

Соответствует перечню

Условия работы в кабинете

Управленческие документы в кабинете и их качество

Оснащение и оборудование кабинета

Эстетика оформления кабинета

Итог в баллах

Рейтинг

Физика


































Члены комиссии
































Паспорт учебного кабинета


1.Паспортные данные

  1. Полное название образовательного учреждения:_____

  2. Кабинета №____

  3. Учебный год :_____

  4. Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет:____

  5. Ответственный класс:____

2. Технические характеристики и показатели тех. характеристик

  1. Площадь кабинета:___

  2. Число рабочих мест:___

  3. Освещение:

точек:_____

-ламп:____

  1. Освещенность по рабочим местам:____

  2. Температурный режим:___

  3. Аптечка:____

  4. Средства пожаротушения:___

  5. Уборочный инвентарь:____

3.Базовое оснащение кабинета (по количеству рабочих мест)

- оборудование кабинета ( в соответствии с перечнем).

4.Демонстрационное оборудование

- методическая оснащенность кабинета.

5.Документация заведующего кабинетом

  1. Паспорт кабинета.

  2. План развития кабинета.

  3. Учебные программы.

  4. Календарно-тематическое планирование.

  5. Инструкции по технике безопасности.

  6. Расписание урочной деятельности кабинета.

  7. Расписание внеурочной деятельности кабинета.

  8. Оценка кабинета (самооценка, оценка внутришкольной аттестации).


© 2010-2022