Проспект урока открытия нового знания

Проспект Урока открытия нового знания по теме "Давление твердого тела" содержит(см. также Технологическая карта этапов урока с видами деятельности учащихся (по ФГОС нового поколения), презентация к уроку; рефлексия собственной деятельности учащимся. Во время урока учащимся ставится проблема, решая которую они побуждаются к формулированию цели, ставят задачи для ее реализации. Выдвигают гипотезы, с помощью опыта проверяют свои гипотезы. Делают выводы. Дают определение понятия давлени...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»

(Блез Паскаль)

Автор урока

Файзуллаева Ольга Анатольевна

Должность

Учитель физики

Образовательное учреждение

МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока»

Предмет

Физика

класс

7 В - 1 группа

Продолжительность урока

45 мин

Тема урока

Давление. Способы изменения (Давление, Давление твердого тела: 1-й урок из двух уроков)

Тип урока

Урок открытия нового знания

Цели урока

Усвоение учащимися смысла понятия давление; формирование у учащихся убежденности в познаваемости окружающего мира; развитие познавательного интереса к изучению физической величины давление. Обучение учащихся рефлексии собственной деятельности, самооценке и взаимооценки.

Задачи урока

1. Формирование у учащихся умений наблюдать явления проявления давления в природе, быту и технике.

2. Использовать результаты наблюдения для объяснения причин возникновения, изменения давления твердого тела с помощью общенаучных понятий с помощью:

выдвижения гипотезы:

  • от чего зависит давление твердого тела;

  • как его можно изменить;

выполнения экспериментальной проверки гипотезы;

теоретических выводов, объясняющих результаты опытов.

3. Научно обосновывать результат действия силы на площадь поверхности (давления) при решении теоретических задач.

4. Формирование способов рефлексии собственной деятельности, самооценки и взаимооценки.

Форма проведения урока

Проблемно-исследовательский



© 2010-2022