- Преподавателю
- Физика
- Планирование уроков по физике среднесрочные планы
Планирование уроков по физике среднесрочные планы
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Куанышбекова А.К. |
Дата | 25.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
| 2. Какие стратегии 7 модулей вы будете использовать? Как планируете включить их в образовательный процесс? | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7. Какие ресурсы планируете использовать? | |
1.Основные идеи обучения в целом по теме: изучение раздела «Атомная физика» через интегрирование стратегий КМ для расширения ЗУН учащихся 9 класса | |||||||
1 | Урок 1 Тема: Радиактивность как свидетельство сложного сторения атомов. Цель: Образовательный- обеспечить в ходе урока усвоение понятий "радиоактивность", альфа-, бета-, гамма излучений. фотоэффекта,ренгеновские лучи, строение атома, опыт Резерфорда. планирования рассказа, работы с дополнительной литературой Развивающие - развивать навыки культуры речи, в целях развития поз-ного интереса обучающихся к предмету на уроке планируются интересные исторические справки. Воспитательные - продолжать формировать у обучающихся научное мировоззрение. | Новые подходы: ГР, ПР, ДО Стратегие КМ: вызов - мозговой штурм, ассоциация, Осмысление: работа по презентациям - ПМИ,ЗХУ, 6 шляп Рефлексия - ОдО, восприятие дня
| Участие в кум. беседе, в исслед. беседе для закрепления новых знаний способствует повышению интереса к предмету; анализ предоставленной информации по теме - ЗХУ, ПМИ; Стратегия + - выдвижение идей и их аргументация - 6 шляп.
| Формативное - наблюдение: как работал класс и оценивание самих активных. Через беседы: Что нового узнали на уроке? Кратко интерпретация: Ученики должны знать о процессе радиактивности. свободное определение Менделевской таблице. Суммативное - по критериям | Узнают и могут определят варианты перехода из одного процесса на другую. Ученики должны знать о процессе радиактивности. Где и как отрыл его. Они должны свободно определять по Менделеевской таблице атомную массу, период и расположение элементов. Без труда могут решить распады по альфа и бета частиц. | ПК, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация Таблица наблюдений. Кластера Видео материалы. Раздаточные материалы Таблица "Опыт по изучению радиоактивности" | |
2 | Урок 2 Тема: Закон радиактивного распада Цель: Образовательный- обеспечить в ходе урока усвоение понятий "радиоактивность", альфа-, бета-, гамма излучений. Радиактивного распада. Значение полу распада радиактивности и их излучение. вред и польза в населенных пунктах. Развивающие - продолжать формировать у обучающихся научное мировоззрение. Воспитательные - развивать навыки культуры речи, в целях развития познавательного интереса обучающихся к предмету на уроке планируются интересные исторические справки. | Новые подходы: ЛС - ГР, ПР, ДО Стратегие КМ: вызов - мозговой штурм, ассоциация ИТ используют: деловые игры, моделирование, предметно-ориентированные среды. ПМИ, ЗХУ, ПНВ Стратегия КУБИЗМА Творческая работа: постеры
| Участие в кум. беседе, в исслед. беседе для закрепления новых знаний способствует повышению интереса к предмету; анализ предоставленной информации по теме - ЗХУ, ПМИ, ПНВ; Стратегия кубизма - выдвижение идей и их аргументация - творческая работа - защита постеров.
| Формативное - наблюдение: как работал класс и оценивание самих активных. Через беседы: Что нового узнали на уроке? Кратко интерпретация: Ученики должны знать о процессе радиактивности. свободное определение Менделевской таблице. Суммативное - по критериям
| учить нализировать условия заданий, анализировать ответ одно-ков, развивать грамотную моноло-гическую речь с использованием физических терминов, развивать элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации. Без труда могут решить распады по альфа и бета частиц так же по радиктивному распаду определить черес сколько времени распадеться тот или иной химический элемент.
| ПК, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация Таблица наблюдений. Кластера Видео материалы. Раздаточные материалы | |
3 | Урок 3 - 4 Тема: Явление радиактивности и ядерного оружия. Биологическое действие радиации. Цель: Образовательная: изучить физические особенности различных агрегатных состояний вещества, сформировать понятия: процесс радиактивности, рассмотреть особенности полураспада радиактивности -твердое тело. Развивающая: формировать у учащихся умение выделять главное и существенное в излагаемом материале, развитие познавательных интересов и способностей школьников при выявлении сути процессов. Воспитательная: восптывать трудолюбие, точность и четкость при ответе, умение видеть физику вокруг себя.
| Новые подходы: ГР, ПР, ДО Стратегие КМ: вызов - мозговой штурм, ассоциация, Осмысление: работа по презентациям - INSERT, «Явление радиактивности и ядерное оружие», «БИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ РАДИАЦИИ» кластеры и постера, защита их. Трек - схемы. Рефлексия - ОдО, восприятие дня
| - иллюстративный - для демонстрации опыта, схемы, картины, видеофрагмента, исторических сведений и др. - контролирующий - для проведения тестирования с применением различных технологий, в том числе и для самоконтроля. - как инструмент исследования, позволяющий обучающемуся самому проводить исследования и эксперименты.
| Формативное - наблюдение: как работал класс и оценивание самих активных. Через беседы: Что нового узнали на уроке? Кратко интерпретация: рассказать о четвертом состоянии вещества - плазме Суммативное - по критериямюЖ | Рассмотрев вопросы радиоактивности, периода полураспада и его описание с помощью дифференциальных уравнений, биологического действия радиации и курения, последствия после радиоактивного облучения, пришли к следующему заключению: необходимо изучать законы природы, разумно их использовать для нужд человека , беречь, и охранять окружающую среду. Всегда помнить, что мы маленькая частичка нашей Вселенной, которую можно так легко разрушить, а вместе с ней и погубить себя. | ПК, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация Таблица наблюдений. Кластера Видео материалы. Раздаточные материалы |