7 - класс Международная система единиц

  ПРЕДМЕТ физика КЛАСС 7 «В»класс ТЕМА Международная система единиц.     Цель Кратные и дольные единицы. Метрическая система мер. Результат обучения Осуществлять перевод единицы измерения   Этапы Действия учителя Оценивание Ресурс I.      Побуждение 1.       Орг. момент 2.       Объединение учеников в группы 3.       Сообщает тему занятия и просит составить индивидуально каждого кластер на тему «физика в современном мире»:                     Формативное оценивание на листах с заданиями Учебник физики 7 класс II.    Осмысление Чтение с остановками 1.       Учитель выбирает текст для чтения 2.       Текст делится на смысловые части. Прямо в тексте отмечается и где следует прервать чтение и сделать остановку: «первая остановка», «вторая остановка» и т.д. 3.       Учитель заранее продумывает вопросы и задания к тексту в соответствии с вопросами таксономии Блума, направленные на развитие у учащихся различных мыслительных навыков.   Формативное оценивание Учебник физики 7 класс, постеры, маркеры. Ill. Рефлексия Составьте Синквейн на тему «единица» Взаимопроверка: обмен конспектами в парах и оценка усвоения информации      
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 - класс Международная система единиц7 - класс Международная система единиц7 урок

ПРЕДМЕТ

физика

КЛАСС

7 «В»класс

ТЕМА

Международная система единиц.

Цель

Кратные и дольные единицы. Метрическая система мер.

Результат обучения

Осуществлять перевод единицы измерения

Этапы

Действия учителя

Оценивание

Ресурс

  1. Побуждение

Что для Вас Метрическая система мер?Орг. момент

  1. Объединение учеников в группы

  2. Сообщает тему занятия и просит составить индивидуально каждого кластер на тему «физика в современном мире»:

Международная система единиц

Осуществления перевода единиц измерения



Формативное оценивание на листах с заданиями

Учебник физики 7 класс

  1. Осмысление

Чтение с остановками

  1. Учитель выбирает текст для чтения

  2. Текст делится на смысловые части. Прямо в тексте отмечается и где следует прервать чтение и сделать остановку: «первая остановка», «вторая остановка» и т.д.

  3. Учитель заранее продумывает вопросы и задания к тексту в соответствии с вопросами таксономии Блума, направленные на развитие у учащихся различных мыслительных навыков.

Формативное оценивание

Учебник физики 7 класс, постеры, маркеры.

Ill.

Рефлексия

Составьте Синквейн на тему «единица»

Взаимопроверка: обмен конспектами в парах и оценка усвоения информации



© 2010-2022