Программа по физике 9 класс

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение

Богородская средняя общеобразовательная школа



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждена»

Руководитель МО Зам. Директора по УВР Директор

________Королева А.Е. _________Баринова А.Н.. __________Королева М.Н.

Протокол №____ Приказ №_____

от «__»_________2013г. «___»________ 2013г. от «___»_________2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике для 9 класса


Автор: Королева Анна Евгеньевна

учитель физики МБОУ Богородская СОШ, первая категория



Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол№___от «__»_________2013г.




2013-2014учебный год.


Содержание





  1. Пояснительная записка


  1. Требования к уровню подготовки


  1. Содержание курса


  1. Календарно-тематическое планирование


  1. Формы контроля


  1. Список литературы





  1. Пояснительная записка

Программа составлена на базе Образовательного минимума содержания физического образования и с учетом содержания учебника А.В. Перышкин , Е.М.Гутник «Физика 9 класс» ( с сеткой 2 часа в неделю, всего 68 часов )

Физика - наука о наиболее общих законах природы. Именно поэтому , как учебный предмет, она вносит огромный вклад в систему знаний об окружающем мире, раскрывая роль науки в развитии общества , одновременно формируя научное мировоззрение.

Изучение физики в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :

  • формирование системы физических знаний и умений в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования и на этой основе представлений о физической картине мира;

  • развитие мышления и творческих способностей учащихся, стремления к самостоятельному приобретению новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • развитие научного мировоззрения учащихся на основе усвоения метода физической науки и понимания роли физики в современном естествознании, а также овладение умениями проводить наблюдения и опыты, обобщать их результаты;

  • развитие познавательных интересов учащихся и помощь в осознании профессиональных намерений ;

  • знакомство с основными законами физики и применением этих законов в технике и в повседневной жизни;

При составлении программы были использованы:

  • планирование Е.М. Гутник и др. Физика. 9 класс. Тематическое поурочное планирование. - М.: Дрофа, 2010

  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;

  • региональный базисный учебный план основного общего образования по физике;

Планирование авторов учебника хотя и составлено из расчёта 2 часа в неделю (68 ч в год) что соответствует региональному базисному учебному плану, но некоторые темы, обязательные для изучения в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (Правило Ленца, явление самоиндукции, колебательный контур, испускание и поглощение света атомами и ряд других), не включены в планирование авторов учебника. Именно это потребовало совмещения отдельных тем для высвобождения учебного времени, а также изменения количества часов на изучение предусмотренных разделов .




2.Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса физики ученик должен:



Знать / понимать:

  • Смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение



  • Смысл физических величин: скорость, путь, ускорение, сила, импульс, период, частота, энергия связи, дефект масс.



  • Смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения. сохранения импульса,

Уметь:


  • Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение,, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию, дисперсию, свойства ЭМВ


  • Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, скорости, периода, частоты колебаний


  • Представлять результаты измерений с помощью графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, периода колебаний маятника и его частоты от длины нити, периода колебаний груза на пружине от жесткости пружины и массы груза,


  • Выражать результаты измерений и расчетов в единицах СИ


  • Приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях


  • Решать задачи на применение изученных физических законов


  • Осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников и ее обработку и представление в разных формах (словесно, графически, схематично)


  • Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни















3. Содержание программы по разделам физики 9 класса с указанием обязательного демонстрационного эксперимента и обязательных лабораторных работ.


Предлагаемое тематическое планирование разработано применительно к примерной программе основного общего образования по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений и на основе регионального базисного учебного плана основного общего образования по физике для учителей, использующих в работе учебники линии А.В. Перышкин, Е.М. Гутник из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год)

Законы взаимодействия и движения тел (26 часов)


  1. Основы кинематики (10 часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Равномерное прямолинейное движение

  2. Равноускоренное движение

Лабораторные работы.

  1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости


  1. Основы динамики ( 11 часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Относительность движения

  2. Явление инерции

  3. Второй закон Ньютона

  4. Третий закон Ньютона

  5. Свободное падение тел в трубке Ньютона

  6. Направление скорости при равномерном движении по окружности

Лабораторные работы.

  1. Исследование свободного падения тел

3.Законы сохранения в механике ( 5часа)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Закон сохранения импульса

  2. Реактивное движение

Механические колебания и волны. Звук

(10часов)


Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Механические колебания

  2. Зависимость периода колебаний груза на пружине от массы груза

  3. Зависимость периода колебаний нитяного маятника от длины нити

  4. Превращение энергии при механических колебаниях

  5. Механические волны

  6. Звуковые колебания

  7. Условия распространения звука

Лабораторная работа.

1. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.

Лабораторная работа.

1. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины.

Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны

(17 часов)


Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Электромагнитная индукция

  2. Правило Ленца

  3. Самоиндукция

  4. Электромагнитные колебания

  5. Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле

  6. Устройство генератора переменного тока

  7. Устройство трансформатора

  8. Передача электрической энергии

  9. Свойства электромагнитных волн

  10. Принципы радиосвязи

  11. Дисперсия белого света

Лабораторная работа

  1. Изучение явления электромагнитной индукции

  2. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания.

Строение атома и атомного ядра.

( 13 часов)


Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Модель опыта Резерфорда

  2. Наблюдение линейчатых спектров излучения

  3. Наблюдение треков в камере Вильсона

  4. Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц

Лабораторные работы.

  1. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

  2. Измерения деления атома урана по готовым фотографиям треков.

  3. Измерение естественного радиоактивного фонда дозиметром.

Резерв ( 4часа )




Утверждаю. Согласовано.

Зам .директора по УВР: Руководитель ШМО

_____________ (Баринова А.Н.) __________ (Королева А.Е.)

дата: «_____________» 2013 г. дата: «________________» 2013 г.

Календарно-тематическое планирование

уроков ФИЗИКИ в 9 классе


Количество уроков:

всего - 70 часов

в неделю - 2 часа

Учебные пособия:

Учебник «Физика 9 класс», Дрофа, Москва, 2010 г.

автор учебника: А.В. Пёрышки

Авторы программы : Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин, 2010 г.




№ урока

Тема

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты освоения материала.

Домашние задание

Дата

Примечание




Тема 1. Законы взаимодействия и движение тел (26)

1

1

Материальная точка. Система отсчета. Инструктаж по т/б

Ознакомление с новым материалом

Уметь определять координаты (пройденного пути, траектории, скорости) материальной точки в заданной системе отсчета

§1 упр.1 (2,4)

2

2

Перемещение

Закрепление нового материала

Фронтальный опрос

Вектор перемещения и необходимость его введения для определения положения движущегося тела в любой момент времени. Различие между величинами «путь» и «перемещение» описать различные виды движения

§2 урп.2 (1,2)№12(Р)

3

3

Определение координат движущего тела

Комбинированный

Фронтальный опрос

Векторы, их модули и проекции на выбранную ось. Нахождение координат по начальной координате и проекции вектора перемещения для прямолинейного равномерного движения

§3 урп.3 (1,)

4

4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении

Комбинированный

Фронтальный опрос

Определение вектора скорости, формулы для нахождения проекции и модуля вектора перемещения, равенство модуля вектора перемещения, пути и скорости под графиком скорости ,график проекции вектора скорости.

§4 упр. 4

5

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Знать , понимать смысл физических величин: путь, скорость, ускорение.

§5 упр. 5 (2,3)

6

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Уметь строить график скорости. Вид графиков зависимости проекции вектора скорости от времени при равноускоренном движении для случаев, когда векторы скорости и ускорения(сонаправленны, противоположнонаправленные)

§6 упр. 6 (4,5)

7

7

Скорость при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости .

Комбинированный

Физический диктант

Вид графиков зависимости проекции вектора скорости от времени при равноускоренном движении

§7 упр. 7 (1,2)

8

8

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости .

Комбинированный

Письменный опрос

Вывод формулы перемещения геометрическим путем . закономерности, присущие прямолинейному равноускоренному движению без начальной скорости.

§8 упр.8(1) №1 (Р)

9

9

Лабораторная работа №1. «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости .

Применение знаний и умений

Практическая работа

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

§8 повторить упр. 8 (2)

10

10

Контрольная работа №1 по теме «Законы взаимодействия и движения тел»

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Законы взаимодействия и движения тел

11

11

Относительное движение.

Ознакомление с новым материалом

Фронтальный опрос

Относительность перемещения и других характеристик движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Причины смены дня и ночи на Земле.

§9, упр. 9 (1-3)

12

12

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Причины движения с точки зрения Аристотеля и его последователей. Закон инерции. Первый закон Ньютона (в современной формулировке) инерциальные системы отсчета.

§10, упр. 10

№ 118,55(Р)

13

13

Второй закон Ньютона

Комбинированный

Фронтальный опрос

Второй закон Ньютона. Единица силы. Уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона различные виды движения.

§11упр 11 (2,4)

14

14

Третий закон Ньютона

Комбинированный

Фронтальный опрос

Третий закон Ньютона. Силы, возникающие при взаимодействии тел а) имеют одинаковую природу; б) приложены к разным телам

§12 упр.12 (1,3)

15

15

Свободное падение тел.

Комбинированный

Физический диктант

Ускорение свободного падения. Падение тел в воздухе и разряженном пространстве.

§14упр. 14

16

16

Движения тела, брошенного вертикально вверх

Комбинированный

Фронтальный опрос

Уменьшение модуля вектора скорости при противоположном направлении векторов начальной скорости и ускорения свободного падения.

§13 упр. 13 (1,3)

17

17

Лабораторная работа № 2 «Исследование свободного падения» Решение задач

Применение знаний и умений

Практическая работа

Исследование свободного падения

18

18

Закон всемирного тяготения

Освоения нового материала

Фронтальный опрос

Закон всемирного падения и условия его применимости. Гравитационная постоянная

§15, упр15(3,4) № 171(Р)

19

19

Ускорение свободного падения на земле и других небесных телах.

Закрепление нового материала

Фронтальный опрос

Формула для определения свободного падения через гравитационную постоянную. Зависимость ускорения свободного падения от широты места и высоты над Землей.

§16, упр16(2) №176(Р)

20

20

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Комбинированный

Самостоятельная работа

Особенности криволинейного движения и , в частности, движения по окружности. Центростремительное ускорение и период обращения.

§18 упр. 17 (1,2),18(1)

21

21

Решение задач ( на тему «Движение тела по окружности»)

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

Решение задач ( на тему Движение тела по окружности

Упр. 18 (4,5)

22

22

Искусственные спутники земли.

Освоения нового материала

Проверочная работа

Условия при которых тело может стать искусственным спутником. Первая космическая скорость.

§20 упр. 19 (1)

23

23

Импульс тела. Закон сохранения импульса

Комбинированный

Фронтальный опрос

Причины введения в науку величины, называемой импульсом тела. Формулы импульса. Единица импульса. Замкнутые системы. Изменение импульсов тел при их взаимодействии. Вывод закона сохранения импульса.

§21-22 упр. 20(2) упр.21(2)

24

24

Реактивное движение. Ракеты.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Сущность реактивного движения. Назначение, конструкция и принцип действия ракет. Многоступенчатые ракеты.

§23 упр. 22 (1)

25

25

Решение задач ( на тему «закон сохранения импульса»)

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

Знать, понимать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы. Уметь решать простейшие задачи на применение закона сохранения импульса.

26

26

Контрольная работа №2 по теме «Три закона Ньютона.»

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Знать, понимать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы. Уметь решать простейшие задачи на применение закона сохранения импульса.




Тема 2. Механические колебания и волны. Звук. (10)

27

1

Работа над ошибками. Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

Ознакомление с новым материалом

Фронтальный опрос

Примеры колебательного движения. Общие черты разнообразных колебаний. Динамика колебаний горизонтального пружинного маятника. Определение свободных колебаний. Колебательных систем, маятника.

§24,25

28

2

Величины, характеризующие колебательное движение. Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины»

Применение знаний и умений

Практическая работа

Знать, понимать физический смысл основных характеристик колебательного движения. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины

§26 упр. 24 (3,5)

29

3

Лабораторная работа №4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»

Применение знаний и умений

Практическая работа

Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины

Упр.24(6)

30

4

Перемещение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

Перемещение механической энергии колебательной системы во внутреннюю. Затухающие колебания и их график. Вынуждающая сила. Частота установившихся вынужденных колебаний.

§28-29 упр. 25 (1)

31

5

Распространение колебаний в среде. Волны продольные и поперечные

Комбинированный

Фронтальный опрос

Механизм распространения упругих колебаний. Поперечные и продольные упругие волны в твердых, жидких и газообразных средах.

§31-32

32

6

Длина волны. Скорость распространения волн. Источники звука. Звуковые колебания.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Знать, понимать смысл физических величин и понятий: «волна», «длина волны», «скорость волны» Источники звука-тела, колеблющиеся с частотой 20 Гц- 20кГц.

§33,34 упр. 28 (1-3) № 410, 439 (Р)

33

7

Высота и тембр звука. громкость звука. решение задач

Комбинированный

Фронтальный опрос

Зависимость высоты звука от частоты, а громкости звука- от амплитуды колебаний.

§35-36

34

8

Распространения звука. звуковые волны. Скорость звука.

Комбинированный

Самостоятельная работа

Наличие среды - необходимое условие распространение звука. скорость звука в различных средах.

§37,38 упр. 31 (1,2) упр. 32(1,5*)

35

9

Отражение звука. звуковой резонанс. Решение задач.

Комбинированный

Решение задач

Условия, при которых образуется эхо.

§39-40

36

10

Контрольная работа №3 по теме «механические колебания и волны»

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Уметь применять полученные знания при решении задач.

§24-40




Тема 3 Электромагнитное поле (17)

37

1

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.

Ознакомление с новым материалом

Фронтальный опрос

Существование магнитного поля вокруг проводника с электрическим током. Линии магнитного поля постоянного полосового магнита и прямолинейного проводника с током. Неоднородное и однородное магнитное поле. Магнитное поле соленоида.

§42-43 упр 33(2) упр 34(2)

38

2

Направление тока и направление линий магнитного поля. Правило буравчика.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Связь направления линий магнитного поля тока с направлением тока в проводнике. Правило буравчика. Правило правой руки для соленоида.

§44 упр. 35(1,4-6)

39

3

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Действие магнитного поля проводник с током и на движущуюся заряженную частицу. Правило левой руки.

§45,упр. 36(4) №829(б,г,е,ж)

40

4

Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Знать, понимать смысл понятий: индукция магнитного поля, линии вектора магнитной индукции. Единицы магнитной индукции.

§46-47 № 831(Р)

41

5

Явление электромагнитной индукции. Лабораторная работа №5 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Комбинированный

Практическая работа

Изучение явления электромагнитной индукции

§48Упр. 39 (1,2)

42

6

Направление индуктивного тока. Правило ленца. Явление самоиндукции.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Опыт Фарадея. Причины возникновения индуктивного тока.

§49-50 упр.41

43

7

Получение переменного электрического тока. Трансформатор.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Переменный электрический ток. Устройство и принцип действия индуктивного генератора переменного тока.

§51 упр. 42(1)

44

8

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

Комбинированный

Фронтальный опрос

Выводы Максвелла. Электромагнитное поле. Его источники. Различие между вихревым электрическими и электрическими полями. Электромагнитные волны : скорость, поперечность, длина волны, причина возникновения волн.

§52-53 упр. 44(2)

45

9

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

§54-55 упр. 45 (3)

46

10

Принцип радиосвязи и телевидения.

Комбинированный

Физический диктант

Принцип радиосвязи и телевидения.

§56 упр.47

47

11

Электромагнитная природа света

Комбинированный

Фронтальный опрос

Знать, понимать смысл физического понятия «свет» Развитие взгляда на природу света. Свет как частный случай электромагнитных волн. Место световых волн в диапазоне электромагнитных волн. Частицы электромагнитного излучения - фотоны или кванты

§58

48

12

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

§59Упр. 48(2)

49

13

Дисперсия света. Цвет тел.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Дисперсия света. Цвет тел.

§60 упр49 (3)

50

14

Лабораторная работа № 6 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

Применение знаний и умений

Практическая работа

Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания

51

15

Тип оптических спектров

Комбинированный

Практическая работа

Тип оптических спектров

§62

52

16

Поглощение и испускание света атомами.

Происхождение линейчатых спектров.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Поглощение и испускание света атомами.

Происхождение линейчатых спектров.

§64

53

17

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле»

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Уметь решать качественные, экспериментальные и расчетные задачи на применение изученных в данной теме законов.




Тема 4. Строение атома и атомного ядра.(12)

54

1

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда.

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

Открытие радиоактивности Беккерелем. Опыт по обнаружению сложного состава радиоактивного изучения. Альфа, бета, гамма - частицы. Помнить планетарную модель строения атома.

§65-66

55

2

Радиоактивное превращение атомных ядер.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Превращение ядер при радиоактивном распаде на примереи альфа- распаде радия. Обозначение ядер химических элементов.

§67,68 упр 51 (3-4)

56

3

Экспериментальные методы исследования частиц .Лабораторная работа № 7 «Измерение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Комбинированный

Практическая работа

Устройство и принцип действия счетчика ионизирующих частиц Измерение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

§69-70 упр. 52

57

4

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Выбивание протонов из ядер атомов азота. Открытие и свойства нейтрона

58

5

Состав атомного ядра массовое число. Зарядное число.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Протонно- нейтронная модель ядра. Физический смысл массового и зарядного числа. Особенности ядерных сил.

§71, упр.5 3 (4,5)

59

6

Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Знать, понимать смысл физической величины «энергия». Уметь вычислять энергию связи атомных ядер связи.

§72,73

60

7

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Модель процесса деления ядра урана. Цепная реакция деления ядер урана и условия ее протекания. Критическая масса - наименьшая масса урана, при которой возможно протекания цепной реакции.

§74,75

61

8

Лабораторная работа № 8 «Измерение деления атома урана по готовым фотографиям треков»

Применение знаний и умений

Лабораторная работа

Измерение деления атома урана по готовым фотографиям треков

§59-60 №776

62

9

Ядерный реактор. Атомная энергетика

Комбинированный

Фронтальный опрос

Уметь приводить примеры практического применения ядерных реакторов. Знать понимать основные проблемы атомной энергетики, причины их возникновения и пути решения.

§76,77

63

10

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Поглощенная доза излучения. Биологический эффект, вызываемый различными видами радиоактивных излучений. Способы защиты от радиации.

§78

64

11

Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд. Лабораторная работа № 9 «Измерение естественного радиоактивного фона дозиметром»

Комбинированный

Практическая работа

Знать, понимать проблемы, возникающие при осуществлении и поддержании управляемой термоядерной реакции. Измерение естественного радиоактивного фона дозиметром

§79

65

12

Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра»

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Уметь применять получение знаний и умения при решении задач.

§62-63 упр 32

66-70

Резервное время





5. Формы и средства контроля


В ходе изучения курса физики 9 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных, контрольных работ.

Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 5:


  • Контрольная работа №1 по теме « Законы взаимодействия и движения тел »

  • Контрольная работа №2 по теме «Законы Ньютона. Закон сохранения импульса»

  • Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны »

  • Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле»

  • Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра»

Кроме того, в ходе изучения данного курса физики проводятся тестовые и самостоятельные работы, занимающие небольшую часть урока ( от 10 до 20 минут).





  1. Список литературы

Для учителя

  1. Перышкин А.В. Физика 7 - М.: Дрофа, 2012.

  2. Власов В.А.. Поурочные разработки по физике 9 класс М: «Вако» 2005г.

  3. Н.И. Зорин контрольно измерительный материал М.: «Вако» 2011г.

  4. А.Е. Марон, Е.А. Марон Дидактический материал по физике 9 класс М: Просвещение 2010г.

  5. . Перельман Я.И. Знаете ли Вы физику? - М.: Наука, 1992.

  6. А.В. Перышкин Сборник задач по физике 7-9 М: «Экзамен» 2012г.

  7. В.И Лукашик Сборник задач по физике 7-9 М: Просвещение 2010г.

  8. Н. Манько Физика полный курс 7-11класс с мультимедийной обучающейся системой М: Питер 2009г.

  9. Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Сборник задач по физике .- М.: Просвещение, 2012 г.


Для учащихся

1. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2011.

2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7 - 9 классов - М.: Просвещение, 2012.

3 Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Сборник задач по физике .- М.: Просвещение, 20012

25


© 2010-2022