Урок Двигатель внутреннего сгорания

Модель двигателя внутреннего сгорания (на схеме). Индивидуально каждому ученику для заполнения, используя дополнительные источники информации. Удобно для изучения материала. Эти модели они вклеивают себе в тетрадь, или могут перерисовать. Можно провести соревнования, кто быстрее расставит ответы на соответствующие цифры.
Раздел Физика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные детали простейшего ДВС

Урок Двигатель внутреннего сгорания

  1. Цилиндр.

  2. Поршень.

  3. Камера сгорания.

  4. Шатун.

  5. Коленчатый вал.

  6. Впускной канал.

  7. Впускной клапан.

  8. Впускной распределительный вал.

  9. Выпускной канал.

  10. Выпускной клапан.

  11. Выпускной распределительный вал.

  12. Свеча зажигания.

  13. Топливная форсунка (не показана).

  14. Маховик двигателя (не показан).

1. Цилиндр - основа двигателя, именно в нём происходит процесс сгорания топлива, цилиндр является направляющим элементом для движения поршня.

2. Поршень - деталь, перемещающаяся в цилиндре под воздействием расширяющихся газов или под воздействием кривошипно-шатунного механизма. Условно примем, что скользящее соединение, между поршнем и стенками цилиндра абсолютно герметично, то есть, ни какие газа не могут просочиться через это соединение.

3. Камера сгорания - пространство над поршнем, когда поршень находится в самой верхней точке своего хода (ВМТ).

4. Шатун - это стержень, передающий усилие от поршня к кривошипу коленчатого вала и, наоборот, от коленчатого вала к поршню.

5. Коленчатый вал - служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное, именно такое движение наиболее удобно для использования.

6. Впускной канал - канал, по которому топливовоздушная смесь поступает в цилиндр двигателя.

7. Впускной клапан - соединяет впускной канал с цилиндром двигателя. Условно принимаем, что в закрытом состоянии клапан полностью герметичен, а в открытом состоянии он не оказывает сопротивление проходу топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя.

8. Впускной распределительный вал - открывает и закрывает впускной клапан в нужное время.

9. Выпускной канал - канал, по которому отработавшие газы выводятся из двигателя в атмосферу.

10. Выпускной клапан - соединяет выпускной канал с цилиндром двигателя. Условно принимаем, что в закрытом состоянии клапан полностью герметичен, а в открытом состоянии он не оказывает сопротивление проходу отработавших газов из цилиндра двигателя.

11. Выпускной распределительный вал - открывает и закрывает выпускной клапан в нужное время.

12. Свеча зажигания - служит для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси в необходимое время.

13. Топливная форсунка - служит для распыления топлива в воздухе, поступающем в цилиндр двигателя.

14. Маховик двигателя - служит для необходимого перемещения поршня за счёт сил инерции во время всех тактов, кроме рабочего.





Основные детали простейшего ДВС Основные детали простейшего ДВСУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгорания

Основные детали простейшего ДВС Основные детали простейшего ДВСУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгорания





Урок Двигатель внутреннего сгорания

Основные детали простейшего ДВС Основные детали простейшего ДВСУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгоранияУрок Двигатель внутреннего сгорания



© 2010-2022