Среднесрочное планирование по художественной литературе в 0 классе

Среднесрочное планирование уроков в  0 классе  по Художественной литературе..   № Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры  при обучении Материал используемый на занятии Основная цель: Урок 1.   Тема: Чтение. Г. Цыферов «Казахстан». Цель:Формировать интерес к произведениям художественной литературы.   Ожидаемые результаты: -знать  -уметь -применять Домашнее задание: составление диаграммы Венна Психологический настрой (тренинг)   Взаимоопрос по вопросам, составленным учащимися.   Индивидуальная работа -биологический диктант   Проверка домашнего индивидуального задания для одаренных  детей   Написание  синквейна   Ресурсы ИКТ: слайдовая презентация о плауновидных растениях.   Работа в парах по вопросам. Словесное поощрение   Взаимооценивание по образцу   Оценка устного ответа по критериям в оценочном листе.   Оценивание парой сильных учащихся работы остальных детей   рефлексия Во время индивидуальной работы вовлечь как можно больше детей в беседу.   В парной работе сильные  помогают менее успешным учащимся.   Одаренные учащиеся (2) работают по индивидуальным заданиям (решение биологических задач) Консультирование во время индивидуальной работы менее успешных учащихся   Вовлечение менее активных учащихся в процесс через парную работу, поощряя их.   Вводить всех учащихся в беседу Наблюдение   Результаты биологического диктанта.   Оценка устного ответа учащихся   Рефлексия (на стикерах ответить на вопросы)   Анализ оценочных листов                 Урок 2.   Тема: Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга» Цель: познакомить учащихся с новым литературным жанром – сказкой о животных. Ожидаемые результаты: -знать строение, размножение и развитие хвощей, их значение в природе. - уметь обобщать, выделять главное, сравнивать, самостоятельно работая с учебником; -Понимать значимость совместной деятельности   Психологический  настрой (тренинг)   Групповая работа- проверить по образцу друг у друга диаграмму, выбрать лучшую и представить классу   Индивидуальная работа (биологический диктант с взаимопроверкой)   Групповая работа-составление кластера по теме, работая с учебником по технологической карте   Ресурсы ИКТ: слайдовая презентация о хвощевидных растениях.   Взаимооценивание   Оценивание работы в группе в оценочных листах по критериям   Оценивание кластера по критериям   Словесное поощрение   рефлексия Во время работы группы учащиеся помогают друг другу, стимулируют к совместной деятельности тех, кто в ней не участвовал.   Вовлечение всех учащихся в процесс через поощрения, групповую работу Могут быть трудности дисциплинарного характера при работе в группах – напомню о правилах работы в группе Вводить всех учащихся в беседу Помощь в оценивании в группе Наблюдение   Результаты биологического диктанта   Оценка устных ответов по критериям   Наблюдения за работой во время работы группы   Оценка защиты кластеров по критериям
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков в 0 классе по Художественной литературе..

Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении

Материал используемый на занятии

Основная цель:

Урок 1.

Тема: Чтение. Г. Цыферов «Казахстан».

Цель: Формировать интерес к произведениям художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

-знать

-уметь

-применять

Домашнее задание: составление диаграммы Венна

Психологический настрой (тренинг)

Взаимоопрос по вопросам, составленным учащимися.

Индивидуальная работа -биологический диктант

Проверка домашнего индивидуального задания для одаренных детей

Написание синквейна

Ресурсы ИКТ: слайдовая презентация о плауновидных растениях.

Работа в парах по вопросам.

Словесное поощрение

Взаимооценивание по образцу

Оценка устного ответа по критериям в оценочном листе.

Оценивание парой сильных учащихся работы остальных детей

рефлексия

Во время индивидуальной работы вовлечь как можно больше детей в беседу.

В парной работе сильные помогают менее успешным учащимся.

Одаренные учащиеся (2) работают по индивидуальным заданиям (решение биологических задач)

Консультирование во время индивидуальной работы менее успешных учащихся

Вовлечение менее активных учащихся в процесс через парную работу, поощряя их.

Вводить всех учащихся в беседу

Наблюдение

Результаты биологического диктанта.

Оценка устного ответа учащихся

Рефлексия (на стикерах ответить на вопросы)

Анализ оценочных листов




Урок 2.

Тема: Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»

Цель: познакомить учащихся с новым литературным жанром - сказкой о животных.

Ожидаемые результаты:

-знать строение, размножение и развитие хвощей, их значение в природе.

- уметь обобщать, выделять главное, сравнивать, самостоятельно работая с учебником;

-Понимать значимость совместной деятельности

Психологический настрой (тренинг)

Групповая работа- проверить по образцу друг у друга диаграмму, выбрать лучшую и представить классу

Индивидуальная работа (биологический диктант с взаимопроверкой)

Групповая работа-составление кластера по теме, работая с учебником по технологической карте

Ресурсы ИКТ: слайдовая презентация о хвощевидных растениях.

Взаимооценивание

Оценивание работы в группе в оценочных листах по критериям

Оценивание кластера по критериям

Словесное поощрение

рефлексия

Во время работы группы учащиеся помогают друг другу, стимулируют к совместной деятельности тех, кто в ней не участвовал.

Вовлечение всех учащихся в процесс через поощрения, групповую работу

Могут быть трудности дисциплинарного характера при работе в группах - напомню о правилах работы в группе

Вводить всех учащихся в беседу

Помощь в оценивании в группе

Наблюдение

Результаты биологического диктанта

Оценка устных ответов по критериям

Наблюдения за работой во время работы группы

Оценка защиты кластеров по критериям

Урок 3.

Тема: заучивание наизусть. Е. Трутнева «Осень»

Цель: познакомить учащихся с новым литературным жанром - стихотворением.

Ожидаемые результаты:

-знать характерные особенности строения и размножения голосеменных растений, их классификацию

-уметь сравнивать, обобщать и делать выводы; работать с натуральными объектами;

-понимать значение приспособлений в жизни растений.

Психологический настрой (тренинг)

Парная работа: Взаимоопрос (учащиеся составляют самостоятельно вопросы).

Мини тест, с взаимопроверкой.

Заполнение таблицы ЗХУ

Ресурсы ИКТ: слайдовая презентация о голосеменных растениях.

Лабораторная работа (работа в группе)

Оценка устных ответов спикерами в оценочных листах

Взаимооценивание теста

Оценивание лабораторной работы

Словесное поощрение

Рефлексия

Одаренные дети получают индивидуальное домашнее задание.

В групповой работе взаимопомощь.

Оказывать помощь время взаимоопроса.

Вводить всех учащихся в беседу

Консультирование во время выполнения лабораторной работы

Наблюдение

Оценка устных ответов учащихся

Результаты заполнения первой и третьей графы таблицы ЗХУ

Анализ лабораторной работы.

Оценочные листы.

Урок 4.

Тема: Чтение. Казахская народная сказка «Жадный бай и Алдар Косе»

Цель: продолжать знакомить учащихся с казахским устным народным творчеством - бытовой сказкой.

Ожидаемые результаты:

Знать строение и размножение цветковых растений.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи.

- уметь обобщать, выделять главное, анализировать.

Контрольная работа

Групповая работа: создание кластера по новой теме

Заполнение таблицы ЗХУ

Решение биологических задач

Ресурсы ИКТ: слайдовая презентация о покрытосеменных растениях.

Словесное поощрение

Суммативное оценивание.

Оценивание работы в группе

Оценивание кластера

Рефлекия

В групповой работе взаимопомощь.

Индивидуальная работа: решение биологических задач

Консультирование во время групповой работы.

Мотивирование учащихся через поощрение

Вводить всех учащихся в беседу

Результаты контрольной работы.

Наблюдение.

Оценка кластера.

Результаты 1 и 3 колонки ЗХУ

Анализ рефлексии на стикерах

Урок 5

Тема: Чтение. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбки».

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 6

Тема: Заучивание наизусть. С. Дрожжин «Привет»

Цель: Расширять представление детей о Родине, учить понимать настроение и общий тон.


Урок 7

Тема: Рассказывание. Ненецкая народная сказка «Кукушка»

Цель: Учить понимать характера произведения, расширять представления детей о сказках разных народов.


Урок 8.

Тема: Заучивание наизусть. М. Алимбаев «Падают листья».

Цель: Обогащать представление детей о поэтах Казахстана, учить выражать грустное настроение при чтении стихотворения.


Урок 9

Тема: Чтение. Рассказ Н. Носова «Карасик»

Цель: Воспитывать интерес к литературным произведениям, способность к целостному восприятию рассказа.


Урок 10

Тема: Рассказывание. Казахская народная сказка «Три брата и прекрасная Айсулу»

Цель: Продолжить знакомить детей с волшебными сказками казахского народа, учить правильно, оценивать поступки героев сказки.


Урок 11

Тема: Заучивание наизусть. А.Толстой «Осень».

Цель: Продолжить знакомить с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком.


Урок 12

Тема: Чтение. Ж. Жабаев «Казахстан».

Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством казахских поэтов, расширять представления детей о Республики Казахстан.


Урок 13

Тема: Заучивание наизусть. Стихотворение К.Идрисова «Мой край».

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание и запомнить его.


Урок 14.

Тема: Рассказывание. С.Михалков «Как друзья познаются».

Цель: Познакомить детей с писателем С.Михалковым, его творчеством.


Урок 15.

Тема: Заучивание наизусть. Стихотворение Е. Трутневой «С Новым годом!»

Цель: Учить детей читать стихотворение выразительно звонко, весело, в бодром темпе.


Урок 16.

Тема: Чтение. Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович».

Цель: Продолжить знакомить детей с волшебными сказками, учить понимать характеры героев сказки.


Урок 17.

Тема: Рассказывание. Казахская народная сказка «Грубая благодарность».

Цель: Продолжить знакомить детей с казахскими народными сказками о животных.


Урок 18.

Тема: Заучивание наизусть. М. Алимбаев «Привычка кота»

Цель: воспитывать у детей литературно - художественный вкус, поэтический слух.


Урок 19

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 20

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 21

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 22

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 23

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 24.

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 25.

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 26

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 27

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 28

Тема:

Цель: Продолжить знакомить детей с разновидностями сказок - волшебной сказкой.


Урок 29

Тема: Чтение рассказа. Л.Толстого «Косточка»

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русских писателей, закреплять их знания о жанровых особенностях литературных произведений; формировать умение анализировать поступки героев произведения, оценивать положительные и отрицательные стороны их поведения.

Ожидаемые результаты:

-знать произведениями русских писателей

-уметь анализировать поступки героев произведения.

-Понимать положительные и отрицательные стороны их поведения.


Урок 30.

Тема: Заучивание стихотворения. А.Дуйсенбаева «Дети Земли»

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями казахских поэтов, закрепить их умение заучивать наизусть стихотворение по заданной схеме. Расширять представления детей о значении мира и дружбы детей на планете Земля, прививать любовь и бережное отношение к окружающей природе. Развивать память, воображение.

Ожидаемые результаты:

-знать произведениями казахских поэтов .

- уметь заучивать наизусть стихотворение по заданной схеме.

-Понимать смысл представления детей о значении мира и дружбы детей на планете Земля.


Урок 31.

Тема: Чтение. М.Пришвин «Золотой луг»

Цель: Познакомить детей с познавательным рассказом, расширять их представления о жизни цветка - одуванчика. Учить находить средства образной выразительности в произведении. Воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, внимание.

Ожидаемые результаты:

-знать смысл произведения.

- уметь внимательно слушать.

-Понимать смысл произведения М.Пришвина.


Урок 32

Тема: Заучивание наизусть. Е.Благинина «Черемуха»

Цель: Продолжать учить определять характер произведения, передавать общий радостный тон, ласковую разговорную интонацию при чтении стихотворения. Воспитывать любовь к поэзии. Прививать любовь к природе, эстетический вкус. Развивать наблюдательность, память, мышление.

Ожидаемые результаты:

-знать произведение Е.Благинина «Черемуха».

- уметь пересказать произведения

-Понимать смысл произведения.




© 2010-2022