Урок производственного обучения

С учетом особенностей и сложности содержания учебного материала рекомендуются следующие методы обучения: беседы, дискуссии, решение ситуационных задач, анализ производственных ситуаций, ролевые и деловые игры, мозговой штурм, презентация материала, работа в микро группах и др. Перечень разделов и тем может быть изменен (в том числе за счет резервного времени) в сторону углубления и/или расширения изучаемых тем разделов, в том числе за счет введения регионального компонента учитывающего требования работодателей и местные условия. Форма организации познавательной деятельности носит рекомендательный характер. Количество часов на изучение разделов может быть изменено при сохранении минимума содержания. Изучаемый курс базируется на знании следующих дисциплин: Биология; Валеология. Знания, полученные на курсе, используются при изучении следующих дисциплин: Декоративная косметика и грим; Технология парикмахерских работ. Настоящая программа предусматривает проведение лабораторных работ, которые способствуют более успешному усвоению теоретического материала и приобретение умения и навыков по санитарии и гигиене.
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока производственного обучения

Группа С 21 Пм Специальность: «Парикмахер - модельер»

мастер: Безрукова Е. С.

Тема программы: Моделирование причесок.

Тема урока: Моделирование прически при помощи укладки феном с применением начеса на короткие волосы.

Цели урока:

Ознакомить с процессом проведения профессионального семинара;

развить профессиональный интерес и навыки работы с расческами, укладочными средствами и с феном;

воспитать чувство ответственности и эстетического вкуса.

Материально - техническая база: расчески для укладки волос, фен, парикмахерские приспособления, укладочные средства; журналы, постеры, проектор, экран (слайды).



Урок - семинар

Цель семинара: ознакомить с новинками стайлинговой линии и новыми способами укладки волос феном.

  1. Оформление: 1) на доске постеры с укладками 4-х направлений: Зима, Весна, Лето, Осень;

2) тема семинара: « Моделирование прически при помощи укладки феном на короткие волосы»;

3) наглядно - показательные материалы: а) различные укладочные средства (стайлинг);

4) технологические карты, брошюры, сертификаты;

5) техническое оснащение: а) проектор, б) экран (4 направления: Зима, Весна, Лето, Осень);



    Ход урока



    Уважаемые студенты, сегодня у нас довольно необычный урок.

    Мы окунемся в мир профессиональной жизни.

    Увидим, как происходит обучение у уже состоявшихся профессионалов.

    Мы отправляемся на семинар.

    Прошу занять места для слушателей.

    Итак, мы начинаем.

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Вижу знакомые лица. Давайте поприветствуем друг друга: представители салона « Kleopatra», «Сила красоты» и салон «Riveria».

    Представляю Вам моих помощников: Диана - салон «Kleopatra»

    и Алина - салон «Сила красоты».

    Тема сегодняшнего семинара очень актуальна.

    Модные направления укладки для коротких стрижек.

    Представляю вашему вниманию 4 тренда: Зима, Весна, Лето, Осень (показываю постеры на доске, предлагаю произвести первую запись в блокнотах - работаю со слайдами).

    Зима - подразумевает классику. Холодный строгий образ с четкими линиями в укладке.

    Весна - данный тренд олицетворяет возрождение, легкость; акцентируется свободой в укладке.

    Лето - достаточно смелый образ. Всем известно, что летнее солнце беспощадно над нашей кожей и волосами в первую очередь. Есть очень практичный совет: если в пляжный период использовать большое количество мусса для укладки волос, то волосы будут находиться в большей степени защиты, так как мусс обволакивает волос, образуя защитный слой. Поэтому в данном случае уместна будет укладка феном при помощи насадки диффузор, где как раз и используется большое количество мусса.

    Такая укладка не «боится» и воды, так как, выйдя из водоема, прическу всегда можно поправить, достаточно только помять волосы рукой, распределив их в нужном направлении.

    Осень. В это время года погода, как правило, предсказуема. И в такт ей мы используем «эффект ветерка».

    Приступим к воплощению наших трендовых образов.

    Но для начала хочу представить вам новинки стайлинговой линии (презентация укладочных средств).

    Теперь я попрошу своих помощников - ассистентов взять на себя образ Зимы и Лета, я же возьмусь за Весну (Диана - выполняют укладки классическую и Алина - диффузором, я выполню укладку «колокольчик» - это когда концы волос направлены «наружу»).

    Вот такие красивые получились у нас укладки.

    Спасибо ассистентам! И моделям спасибо, надеемся, что мы еще не раз увидимся. И остался еще один образ - это Осень (выполняю укладку «Ветерок» все волосы направлены «в бок»).

    Ну что ж, если нет вопросов, переходим к практической части нашего семинара. Далее защита и награждение.



    1. Практическая часть. Студенты выполняют укладки волос для коротких стрижек. Время выполнения работ всех студентов - 4 часа (учитывая подготовку каждого клиента и одно оборудованное место для мытья головы).

    Целевые обходы рабочих мест студентов

    Первый обход: проверить содержание рабочих мест.

    Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов.

    Третий обход: проверить правильность ведения самоконтроля.

    Четвертый обход: проверить правильность соблюдения технических условий в работе. Произвести прием и оценку работ. Наиболее успевающим учащимся выдать дополнительные работы.

    IV. Заключительный инструктаж

    1.Подвести итоги за день

    2.Сообщить оценку качества работы каждого учащегося

    3.Каждый студент награждается сертификатом семинарского занятия.

    V. Уборка рабочих мест. Подготовка материально - технической базы к следующему уроку.

    Мастер производственного обучения



    © 2010-2022