• Преподавателю
  • Физика
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ПД. 3 Физика для специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ПД. 3 Физика для специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Раздел Физика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ПД.3 Физика для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Рассмотрена на заседании

ЦМК

Протокол от «28 » августа 2015г.№ 1

Утверждено

приказом директора

от «29 » августа 2015г.№416 «____»________________ 20___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебной дисциплины


ПД.3 Физика


для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта



Квалификация:

техник

Нормативный срок обучения - 3года 10 мес.

на базе основного общего образования




Разработчик:

Григорьева А.М., преподаватель














Канаш 2015г.

Программа учебной дисциплины разработана на основании примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ "ФИРО") в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования протокол N3 от 21 июля 2015г. Регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»

Организация - разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канашский транспортно-энергетический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Разработчик: Григорьева А.М., преподаватель ГАПОУ «КанТЭТ» Минобразования Чувашии.











СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12













































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИКА

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по подготовке специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

профильные общеобразовательные дисциплины.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественно-научной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.

Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

  • чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;

  • готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

  • умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

  • умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

  • умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

  • умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

метапредметных:

  • использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;

  • использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

  • умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

  • умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;

  • умение анализировать и представлять информацию в различных видах;

  • умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;

предметных:

  • сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

  • владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями,

  • законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;

  • владение основными методами научного познания, используемыми в физике:

  • наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

  • умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость

  • между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

  • сформированность умения решать физические задачи;

  • сформированность умения применять полученные знания для объяснения

  • условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

  • сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 181 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 121 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 60 часов.




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

181

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

121

в том числе:

лабораторные работы

6

практические занятия

36

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе

- выполнение рефератов, докладов;

- работа с учебной и справочной литературой;

- создание презентаций;

- составление и решение задач прикладного и практического характера.

60

Промежуточная аттестация в форме экзамена



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Физика

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала:

Физика - фундаментальная наука о природе. Естественно-научный метод познания, его возможности и границы применимости. Эксперимент и теория в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Физическая величина. Погрешности измерений физических величин. Физические законы. Границы применимости физических законов. Понятие о физической картине мира. Значение физики при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

2

1

Раздел 1.

Механика.

34


Тема 1.1

Кинематика

Содержание учебного материала:

Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. Свободное падение. Равномерное движение по окружности.

4

2

Практические занятия: Решение задач

3

Самостоятельная работа: Решение задач

4

2

Тема 1.2

Законы механики Ньютона

Содержание учебного материала:

Первый закон Ньютона. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. Силы в механике.

5

2

Практические занятия: Решение задач.

3

Самостоятельная работа: Выполнение доклада «Исаак Ньютон- создатель классической физики».

4

3

Тема 1.3

Законы сохранения в механике

Содержание учебного материала:

Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Работа потенциальных сил. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Применение законов сохранения.

3

2

Практические занятия: Решение задач

2

Лабораторная работа N1 «Изучение закона сохранения энергии»

1

3

Контрольная работа N1 по разделу: «Механика"

1


Самостоятельная работа: Подготовка реферата по теме: «Реактивные двигатели и основы работы тепловой машины».

4

3

Раздел 2

Основы молекулярной физики и термодинамики

21


Тема 2.1

Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ

Содержание учебного материала:

Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа.

3

2

Практические занятия: Решение задач.

2

Самостоятельная работа: Выполнение реферата "Бесконтактные методы контроля температуры".

4

3

Тема 2.2

Основы термодинамики

Содержание учебного материала:

Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота как формы передачи энергии. Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Холодильные машины. Тепловые двигатели. Охрана природы.

3

2

Практические занятия: Решение задач.

1

Самостоятельная работа: Решение задач

2

3

Тема 2.3

Свойства паров

Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы.

1

2

Лабораторная работа N2: «Измерение влажности воздуха».

1

3

Тема 2.4

Свойства жидкостей

Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного слоя. Явления на границе жидкости с твердым телом. Капиллярные явления.

1

2

Тема 2.5

Свойства твердых тел

Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел.

1

2

Контрольная работа N2 по разделу: «Основы молекулярной физики и термодинамики»

1

3

Самостоятельная работа: Составление конспекта по теме «Механические свойства твердых тел».

1

3

Раздел 3

Электродинамика

42


Тема 3. 1

Электрическое поле

Содержание учебного материала:

Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. Диэлектрики в электрическом поле. Проводники в электрическом поле. Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора.

5

2

Практические занятия: Решение задач

2

Самостоятельная работа: Подготовка реферата по теме: «Майкл Фарадей - создатель учения об электромагнитном поле».

5

3

Тема 3. 2

Законы постоянного

тока

Содержание учебного материала:

Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи без ЭДС. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры. Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. Закон Джоуля- Ленца. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока.

5

2

Практические занятия: Решение задач

3

Лабораторные работы N3, 4: «Изучение закона Ома для участка цепи», «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

2

3

Контрольная работа N3 по темам: «Электрическое поле и законы постоянного тока»

1

Самостоятельная работа: Подготовка презентации «Постоянный электрический ток.».

5

3

Тема 3.3

Электрический ток в различных средах.

Содержание учебного материала:

Собственная проводимость полупроводников. Полупроводниковые приборы.

1

2

Тема 3.4

Магнитное поле

Содержание учебного материала:

Взаимодействие токов. Вектор индукции магнитного поля. Магнитный поток. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц.

2

2

Практические занятия: Решение задач

1

Самостоятельная работа: Решение задач

2

3

Тема 3.5

Электромагнитная

индукция

Содержание учебного материала:

Электромагнитная индукция. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Энергия магнитного поля.

2

2

Практические занятия: Решение задач

1

Лабораторные работыN5: «Изучение явления электромагнитной индукции».

1

3

Контрольная работа N4 по темам: «Магнитное поле и электромагнитная индукция»

1

Самостоятельная работа: Подготовка доклада "Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия "

3

3

Раздел 4

Колебания и волны

28


Тема 4.1

Механические колебания

Содержание учебного материала:

Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Вынужденные механические колебания.

2

2

Практические занятия: Решение задач

2

Лабораторные работыN6: «Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити».

1

Самостоятельная работа: Подготовка доклада «Автоколебания и их применение "

3

3

Тема 4.2

Упругие волны

Содержание учебного материала:

Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Уравнение плоской бегущей волны. Звуковые волны. Ультразвук и его применение.

2

2

Практические занятия: Решение задач

1

Самостоятельная работа: Решение задач

1

3

Тема 4.3 Электромагнитные колебания

Содержание учебного материала:

Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре. Вынужденные электрические колебания. Переменный ток. Генератор переменного тока. Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. Трансформаторы. Получение, передача и распределение электроэнергии.

4

2

Практические занятия: Решение задач

3

Самостоятельная работа: Подготовка презентации: «Получение и использование электроэнергии»

4

3

Тема 4.4

Электромагнитные волны

Содержание учебного материала:

Электромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Вибратор Герца. Открытый колебательный контур. Изобретение радио А. С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн.

2

2


Практические занятия: Решение задач

1

Самостоятельная работа: подготовка доклада: «Современные средства связи».

2

3

Раздел 5

Оптика

15


Тема 5.1

Природа света

Содержание учебного материала:

Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. Линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

3

2

Практические занятия: Решение задач

2

Самостоятельная работа: Решение задач

2

3

Тема 5.2

Волновые свойства света

Содержание учебного материала:

Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках. . Использование интерференции в науке и технике. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света. Поляроиды. Дисперсия света. Виды спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства.

4

2

Контрольная работа N5 по разделам: «Колебания и волны» и «Оптика»

1

3

Самостоятельная работа: подготовка доклада «Голография и ее применение»

3

3

Раздел 6

Элементы квантовой физики

18


Тема 6.1

Квантовая оптика

Содержание учебного материала:

Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов.

2

2

Практические занятия: Решение задач

2


Самостоятельная работа: Подготовка доклада по теме: «Фотоэлементы и их применение».

2

3

Тема 6.2

Физика атома

Содержание учебного материала:

Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Н. Бору. Квантовые генераторы.

2


Самостоятельная работа: составить конспект по теме «»Квантовые генераторы»

1

3

Тема 6.3

Физика атомного ядра

Содержание учебного материала:

Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. Ядерные реакции. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений.

4


Практические занятия: Решение задач

2


Самостоятельная работа: Подготовка доклада по теме: «Игорь Васильевич Курчатов - физик, организатор атомной науки и техники».

3

3

Раздел 7

Эволюция Вселенной

11


Тема 7.1

Строение и развитие Вселенной

Содержание учебного материала:

Наша звездная система - Галактика. Другие галактики. Бесконечность Вселенной. Понятие о космологии. Расширяющаяся Вселенная. Модель горячей Вселенной. Строение и происхождение Галактик.

3


Самостоятельная работа: Подготовка реферата по теме: «Черные дыры».

5

3

Тема 7.2

Эволюция звезд. Гипотеза происхождения Солнечной системы.

Содержание учебного материала:

Термоядерный синтез. Проблема термоядерной энергетики. Энергия Солнца и звезд. Эволюция звезд. Происхождение Солнечной системы.

2


Контрольная работа N6 по разделам: «Элементы квантовой физики» и «Эволюция Вселенной»

1

3

Обобщающее

повторение

10


Содержание учебного материала:

Повторение

5

2

Практические занятия: Решение задач

5

2

ВСЕГО

181


Промежуточная аттестация в форме экзамена










3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики и физики».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • приборы и оборудования для демонстрационных опытов;

  • лабораторное оборудование для проведения лабораторных работ.

Технические средства обучения:

  • интерактивная доска;

- мультимедийный проектор;

- презентации к урокам;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

литературы

Основные источники:

  1. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. - М., 2013.

  2. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сбор-

ник задач: учеб. пособие для образовательных учреждений сред. проф. образования. - М.,2013.

Дополнительные источники:

  1. Дмитриева В. Ф., Васильев Л. И. Физика для профессий и специальностей технического

профиля. Контрольные материалы: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования В. Ф. Дмитриева, Л. И. Васильев. - М., 2013.

  1. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования / В. Ф. Дмитриева, А. В. Коржуев, О. В. Муртазина. - М., 2014.

  2. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронный учеб.-метод. комплекс для образовательных учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

  3. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: элек-

тронное учебное издание (интерактивное электронное приложение) для образовательных учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

Интернет ресурсы

  1. fcior. edu. ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов).

  2. w dic. academic. ru (Академик. Словари и энциклопедии).

  3. booksgid. com (Воокs Gid. Электронная библиотека).

  4. globalteka. ru (Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов).

  5. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам).

  6. st-books. ru (Лучшая учебная литература).

  7. school. edu. ru (Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность).

  8. ru/book (Электронная библиотечная система).

  9. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета - Физика).

  10. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

  11. https//fiz.1september. ru (учебно-методическая газета «Физика»).

  12. n-t. ru/nl/fz (Нобелевские лауреаты по физике).

  13. nuclphys. sinp. msu. ru (Ядерная физика в Интернете).

  14. college. ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ).

  15. kvant. mccme. ru (научно-популярный физико-математический журнал «Квант»).

  16. yos. ru/natural-sciences/html (естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку»).

  17. rostest.runnet.ru/cgi-bin/topic.cgi.to/edu/data/img/pic-023Physics. Федеральные тесты по механике. Тесты по кинематике, динамике и статике, каждый из которых состоит из 40 вопросов. Предусмотрены три режима работы с тестами: ознакомление, самоконтроль и обучение.

  18. ivanovo.ac.ru/phys Каталог ссылок на ресурсы по физике. Энциклопедии, библиотеки, методики проведения уроков, тестирование, СМИ, учебные планы, вузы, научные организации, конференции и др.

  19. edu.delfa.net/ Кабинет физики. Стандарт физического образования. Обзор программ и учебников. Материалы по методике преподавания. Экзаменационные вопросы, конспекты, тесты для учащихся. Новости науки.

  20. archive.1september.ru/fiz Газета «1 сентября»: материалы по физике. Подборка публикаций по преподаванию физики. Архив с 1997 года.



























































4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, решения задач, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Личностные

Наблюдение;

индивидуальная беседа;

анкетирование;

тестирование

защита презентаций, рефератов

Метапредметные

Устный опрос;

текущие и итоговые контрольные работы, включающие задания на проверку метапредметных результатов обучения;

тестирование;

лабораторные работы;

оценивание результатов разнообразных внеучебных достижений обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, проектах)

защита презентаций, рефератов

Предметные

«Входные» проверочные работы;

устный опрос;

тестирование;

самостоятельные работы;

контрольные работы;

лабораторные работы.

защита презентаций, рефератов

Итоговая оценка: промежуточная аттестация в форме экзамена



© 2010-2022