Портфолио учителя физики Юмшиной В. И

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 46 с. Урульга»















ПОРТФОЛИО



Ф.И.О. Юмшина Виктория Ивановна

Должность: учитель физики



с. Урульга

2016 г.

Структура портфолио

Раздел 1. Общие сведения …................................................................................. …….3

1.1. Ф.И.О., должность, образование, отраслевые награды, почетные грамоты... …3

1.2 Данные о Повышении квалификации и профессиональной переподготовки за 2011-2016 гг. .......................................................................................................... ……..4

Раздел 2. Самоанализ .......................................................................................................5

2.1 Цели и задачи профессиональной деятельности ............................................... ….5

2.2 Анализ и оценка условий профессиональной деятельности ............................ ….7

2.3 Анализ и оценка качества профессиональной деятельности .......................... …..9

2.4 Анализ и оценка качества образовательных результатов ................................ ….13

2.5 Тема самообразования ...................................................................................... ........16

Раздел 3 Приложения ................................................................................................ …..18

Приложение 1. Материалы, подтверждающие результативность педагогической деятельности. ........................................................................................................... …….18

Приложение 2. Материалы, подтверждающие уровень квалификации педагога.......25

Приложение 3. Материалы, подтверждающие достижения учащихся по предмету..26








Портфолио учителя физики Юмшиной В.И

Раздел 1. Общие сведения.

1.1. Ф.И.О., должность, образование, отраслевые награды, почетные грамоты. Фамилия

Юмшина

Имя

Виктория

Отчество

Ивановна

Должность

учитель

Образование Преподаваемый предмет (предметы): Контактная информация для связи: Место работы: Персональный сайт

образование высшее, окончила Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского» в 2011 году по направлению «Физико-математическое образование».

multiurok.ru/vika1512-1989/,

тел: 83023436844

МОУ СОШ №46 с.Урульга

Карымского района

Благодарственные письма

1. Благодарственное письмо

И.о. министра образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края Н.Н. Ждановой за активное участие в региональном патриотическом конкурсе школьных стенгазет»;

2.Благодарственное письмо главы сельского поселения «Урульгинское» И.П.Лихановой за инициативу, творчество и активную жизненную позицию;

3. Благодарственное письмо Председателя избирательной комиссии Забайкальского края С.В.Судаковой за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках Дня молодого избирателя в 2015 году на территории Забайкальского края; 4. Благодарность директора школы О.Я. Ломуновой за хорошую организацию летнего отдыха в лагере дневного пребывания.

Общий стаж педагогической работы 4 года

Стаж в данном образовательном учреждении 4 года

1.2 Данные о Повышении квалификации и профессиональной переподготовки за 2011-2016 гг.

1. В марте 2013 года прослушала курс лекций в ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО по программе «Педагогическое проектирование» в рамках образовательной программы «Школа молодого учителя» в объёме 32 часов;

2. В ноябре-декабре 2013 года в ЗабКИПКРО прошла обучение по дополнительной профессиональной программе: «Обучение школьников физике в условиях введения ФГОС» в объёме 72 часа;

3. В феврале 2014 года прошла стажировку в МОУ СОШ п.Тарбагатай Петровск-Забайкальского района по теме: «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования» в объёме 24 часов;

4. В октябре 2015 года прошла обучение и стажировку на базовой опорной площадке МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Карымское» по теме: «Социализация учащихся в системе внеурочной деятельности в условиях перехода и реализации ФГОС на основе технологии социального проектирования» в объёме 18 часов;

5. Курсы по программе «Обучение школьников физике в условиях введения ФГОС» в объёме 108 часов запланированы на апрель 2016 года.

6. приняла участие в видеовебинаре ГУ ДПО «Института развития образования Забайкальского края» и Агинского института повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края по теме: « Основные вопросы введения ФГОС ООО» (предмет физика, в объёме 2 часа);





Раздел 2. Самоанализ

Я, Юмшина Виктория Ивановна, работаю в МОУ СОШ № 46 г. с. Урульга с 2011 года учителем физики. За данный период моей работы в школе у меня сложилось свое педагогическое кредо:

"Чтобы учить других, нужно учиться самому,

чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя,

чтобы развивать других,

нужно самому постоянно развиваться."



2.1 Цели и задачи профессиональной деятельности.

Физика и физические процессы занимают особое положение в современном информационном мире. Процесс информатизации общества становится все более динамичным и выдвигает новые требования к воспитанию и обучению учащихся. В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет к целям школьного образования ещѐ одну - формирование уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Современная школа должна создать условия для формирования такой личности способной самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Цель нашей школы - создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного доступного образования.

Цели моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности образовательного учреждения и включают развитие учебно-познавательной, информационной компетенций, компетентности личного самосовершенствования на уроках физики.

В соответствии с целями я ставлю для себя несколько задач, которые необходимо решать при организации учебного процесса:

- Эффективная организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

- Использование системы творческих заданий по физике на уроке и дома.

Реализацию данных задач, я связываю с сотрудничеством с МОУ, т.к. именно при такой организации работы удается добиться наиболее высоких результатов.

1.Эффективная организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности.

Самостоятельная деятельность учащихся по приобретению новых и глубоких знаний способствует тому, что ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.

Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством формирования у учащихся активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Актуальность этой проблемы бесспорна, т.к. знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. В качестве форм организации самостоятельной деятельности обучающихся я использую творческие домашние задания, проекты, работу с электронными образовательными ресурсами. При работе с ЭОР учитель выступает не в роли источника знаний, а в роли тьютора - координатора, что еще больше способствует развитию самостоятельности учащихся.

2.Использование системы творческих заданий на уроке и дома по физике.

Внедряя систему творческих заданий, я даю детям возможность проявить себя в творческой деятельности и тем самым имею возможность повысить мотивацию к изучению моего предмета, помогаю развитию положительных качеств их личности. На протяжении всей работы с детьми, я стремлюсь научить их видеть прекрасное в обыденном, сделать что-то самостоятельно, заинтересовать. И практические задания составляю таким образом, чтобы учащиеся могли проявить свою фантазию и смекалку. Участие детей в творческой деятельности в немалой степени способствует развитию их личностных качеств. Занимаюсь отдельно с детьми, которые стремятся познать новые. У них есть уникальная возможность развиваться творчески, совершенствуя свои знания в области информационных технологий по физике. Под моим руководством учащиеся принимают активное участие в дистанционных и виртуальных олимпиадах, конкурсах и играх.

1.Участие в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Шаг в науку»; (Скоробогатов А. - 2 место; Щастная Д. - 2 место; Борискина И., Ларионова Т.- 2 место; Гантимурова А., Пляскина Т. - 3 место);

2. Участие в предметных олимпиадах «Олимпус Осенняя сессия»

3. Участие во Всероссийском «Молодёжном математическом чемпионате»;

4. Участие в конкурсе «Мультитест», объявленного Институтом Развития Школьного Образования г.Калининград.

2.2 Анализ и оценка условий профессиональной деятельности

В школе созданы условия для работы: есть кабинет физики, оснащенный необходимым оборудованием, мебелью, компьютерами. Учебная деятельность строится на основании Государственного стандарта по физике, программ, рекомендованных Министерством Образования; в достаточном количестве имеются учебники, учебные пособия, электронные учебники. Качество методического обеспечения высокое, т.к. мною создана большая база дидактического, раздаточного, обучающего и контролирующего материала. Для контроля знаний использую тестовую оболочку L- микро, в которой разработаны интерактивные тесты по всем темам школьного курса физики.

Комплексная образовательная программа «Цифровая лаборатория физики» направлена на разностороннее развитие школьников в сфере информационных технологий, на получение навыков, необходимых во время обучения в школе, а также во взрослой жизни, на успешную социализацию, на воспитание и профориентацию. В программу входит учебно-методический комплект (УМК). Прежде всего, это интерактивный электронный учебник. Он является основным средством обучения. В разделе «Упражнения» дается теоретический материал, который сопровождается красочными иллюстрациями, видеороликами. В уроки включены интерактивные тесты. Ребенок отвечает на вопросы и сразу видит, как он справился заданием, над, чем ему еще нужно поработать. В электронный учебник также включен «Справочник». Здесь самые любознательные могут узнать больше о том, что изучалось на уроке.

Для решения учебно-образовательных задач в плане формирования учебно-познавательной, информационной компетенции и компетенции личного самосовершенствования использую личностно-ориентированные, информационные, проектные технологии обучения.

Выстраиваю учебный процесс в рамках личностно - ориентированного обучения. Так как он предполагает осознанную ориентацию учителя на личность учащегося, что является условием его развития. Следовательно, моя позиция рассматривает:

1. оптимистический подход к ребенку и его будущему, пытаюсь видеть перспективы развития личностного потенциала ученика и умение максимально стимулировать это развитие им же самим, а при обучении по программе «Цифровой лаборатории физики», учащиеся выбирают те курсы, которые подходят им по возрасту и интересам, выпускники при этом учитывают свою профессиональную направленность.

2. отношусь к ребенку как субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению (как это чаще всего бывает), а добровольно, по собственному желанию, при этом ещѐ проявлять и активность;

В группах «Цифровой лаборатории физики», при работе с электронными учебными пособиями учащиеся конкретно под себя выбирают темп работы, могут идти с опережением. При этом после каждой темы оценивают себя с помощью интерактивного теста, уже видя свой рейтинг, пробелы, и имеют возможность вернуться к тем местам, где были выявлены недочеты.

Эти виды обучения предполагают следующие формы организации обучения: коллективные, индивидуальные и групповые; взаимного обучения, самообучение, саморазвитие; отчеты в форме презентации итоговых работ.

Эффективность обучения отслеживаю следующими формами контроля: самостоятельная работа; срезы знаний и умений в процессе обучения; итоговый контроль в форме интерактивного тестирования, выполнение проектных работ.

Показателем эффективности обучения следует считать повышающийся интерес к физике, творческую активность и результативность учащихся. Также использую в работе здоровьесберегающие технологии. На уроках, в зависимости от содержания учебного материала, планирую, вопросы о сохранении и укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни, а также снижении перегрузок учебным материалом и домашними заданиями, на уроках практикую физкультминутки, в особенности при работе за компьютером.

Во внеурочное время при проведении различных мероприятий стремлюсь к повышению общей информационной культуры, углублению и расширению знаний, получаемых на уроках, развитию творческих способностей обучающихся, творческого воображения, самовыражению, самореализации, получению навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива, выявлению одарѐнных детей. Используя современные компьютерные технологии, провожу традиционные школьные мероприятия:

- олимпиады

- предметные недели

- научно-практические конференции

- игры:

КВН "Мудрая сова" (внеклассное мероприятие по физике) 9-11 класс;

«Своя игра» для 9-11 классов;



2.3 Анализ и оценка качества профессиональной деятельности

Результаты работы позволяют свидетельствовать о том, что используемые мною технологии и методы, способствуют формированию информационной компетенции обучающихся, что положительно влияет на качество образования по предмету «Физика» и остальным предметам школьного курса, способствует осознанному выбору пути продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Наблюдается положительная динамика качества знаний по физике. Уровень обученности во всех классах стабилен. (Данные представлены в таблице и проиллюстрированы диаграммами).

Успеваемость в классах 100%, качество обученности представлено в таблице:

предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Физика

50

49

49

47


Портфолио учителя физики Юмшиной В.И



Итоги Единого государственного экзамена учащихся одиннадцатых классов:

Учебный год

Количество учащихся

Успеваемость, %

Средний балл

2011-2012

2

100

45,5

2012-2013

5

100

44,2

2013-2014

2

100

48

2014-2015

4

75

38

Портфолио учителя физики Юмшиной В.И



Итоги Государственной итоговой аттестации учащихся девятых классов:

Учебный год

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Успев.

Качество

2012/2013

3

-

2

1

-

23

100%

67%

Портфолио учителя физики Юмшиной В.И

Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Своевременная проверка результатов позволяет внести изменения в содержание и методы обучения и осуществлять коррекцию знаний, умений и навыков учащихся. Контролирующие мероприятия направлены на формирование у учащихся чувства ответственности за результаты обучения, стремление к достижению более высоких результатов. Формы контроля разнообразны. Это и постоянный текущий контроль ЗУН в виде практических, самостоятельных работ, тестовых заданий, и рубежный контроль в виде проведения зачетов, творческих работ, контрольных работ, итоговых тестов .

Построенная система работы позволяет прогнозировать образовательный процесс, планировать хорошие результаты. Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности учащихся играют внеклассные мероприятия: факультативы, кружки и курсы, олимпиады и конкурсы, цель которых - расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества учащихся. В связи с этим, проведена «Неделя математики и физики». При подведении итогов «недели» отметили всех победителей состязаний, отдельных учащихся - победителей викторин и конкурсов решения задач, школьников, которые приняли самое активное участие в подготовке и проведении «недели математики и физики». Организованы внеклассные мероприятия по физике:

КВН "Мудрая сова" (внеклассное мероприятие по физике) 9-11 класс;

«Своя игра» для 9-11 классов;


2.4 Анализ и оценка качества образовательных результатов

В своей работе я опираюсь на передовой педагогический опыт, на опыт коллег, и это является важным условием и средством успешного решения многих моих учебно-воспитательных проблем. Мой профессиональный опыт зависит от:

- творческой, познавательной активности, включающей потребность в самостоятельном приобретении знаний и их обновлении на всех этапах деятельности;

- умения работать с большими объемами информации и выделять из данного объема необходимую часть;

- умения моделировать собственную стратегию и траекторию повышения своего профессионального и общекультурного уровня;

- умения формировать свое самосознание и планировать работу по его углублению и расширению;

- потребности внедрения полученных знаний в свою повседневную и профессиональную деятельность;

- способности к нововведениям и инновациям.

Являясь классным руководителем 8А класса, стремлюсь создать условия комфортности для каждого ученика в классе. Уделяю большое внимание развитию самоуправления в детском коллективе, в начале года избираем актив класса, старосту, учебный сектор. Активно привлекаю к совместной деятельности в делах школы и класса всех учащихся. Большое внимание уделяю профилактике правонарушений, правилам безопасности на дорогах, пожарной и личной безопасности. Большинство детей из класса творчески развиты, они активно принимают участие во всех школьных мероприятиях: линейки, концерты и фестивали, конкурсы, игры.

Успех работы с детьми во многом зависит от взаимопонимания родителей и учителей. Я высоко ценю и дорожу доверием родителей, их стремлением общаться со мной, решать сообща проблемы детей. Каждую четверть провожу классные родительские собрания. Родители получают не только информацию об успехах своего ребенка, но и психолого-педагогические знания, необходимые для успешного воспитания детей. Обсуждаются проблемы воспитания, обучения, особенности физического и психологического развития подростка, безопасности и здорового образа жизни. Результатом такой работы является микроклимат в классе, в котором учащиеся чувствуют себя психологически и эмоционально комфортно, уверены в себе, чувствуют себя нужными коллективу. Ежегодно проводится мониторинг уровня воспитанности в классах школы, в моем классе уровень воспитанности учащихся находится на среднем уровне. Дети в конце года для своих родителей готовят презентацию своей классной и внеклассной деятельности, используя информационные технологии.

Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя

Критерии

Результаты

1. Уровень воспитанности обучающихся

Уровень воспитанности с каждым годом повышается, но еще остаются проблемы, над которыми надо работать.

2.Показатели участия класса в жизни школы

Призеры спортивных соревнований, участники школьных мероприятий, призеры предметных олимпиад.

3.Уровень развития самоуправления в классе (какие полномочия отданы учащимся?)

Самоуправление развито. Проведение классных часов, дежурство по школе и в классе, генеральные уборки, подготовка к школьным мероприятиям, спортивные соревнования, вечера - все это планируется на совете класса.

4.Примеры взаимодействия с общественностью, в том числе с родителями.

Тематические родительские собрания, заседания классного родительского комитета, Совместные вечера и праздники.



Результативность информационно-методической деятельности.

Карта профессиональной активности учителя.

Год

Школьные семинары, конференции, педсоветы.

Районные семинары, конференции, круглые столы

2012 год

- Выступление в районной творческой конференции молодых учителей

« Актуальные вопросы профессиональной деятельности учителя»;

- Выступление с докладом на

I районном слёте молодёжи « Кто, если не мы…»

Проведение открытого урока на районном методическом объединении учителей физики: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» 7 класс;

2013 год

Проведение открытого урока на школьном методическом объединении учителей: «Плотность вещества» 7 класс;

Проведение открытого урока на районном методическом объединении учителей физики: «Сила трения» 7 класс;

2014 год

-Выступление на школьном педсовете по теме: «Школьное самоуправление»

2015 год

Проведение открытого урока на районном методическом объединении учителей физики: «Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов» 8 класс;

2016 год

- Выступление на школьном педсовете по теме: «Исследовательская деятельность учащихся на уроках физики»

Участие на районном собрании молодых учителей. Вступила в должность зам. председателя

«Клуба молодого педагога Карымского района»


2.5 Тема самообразования

Системно-деятельностный подход по физике с применением ИКТ технологий.

Автор: Юмшина Виктория Ивановна,

учитель физики МОУ СОШ №46 с. Урульга

Важнейшей задачей школы, в том числе, и преподавания физики, является формирование личности, способной ориентироваться в потоке информации в условиях непрерывного образования. Осознание общечеловеческих ценностей возможно только при соответствующем познавательном, нравственном, этическом и эстетическом воспитании школьника. В связи с этим главную цель обучения можно конкретизировать более частными целями: воспитание у школьников в процессе деятельности положительного отношения к науке вообще и к физике в частности; развитие интереса к физическим знаниям, научно - популярным статьям, жизненным проблемам.

«Системно-деятельностный подход, как раз, подразумевает создание условий, при которых деятельность ученика направлена на становление его сознания и личности в целом». Основными компонентами овладения знаниями при таком подходе являются: восприятие информации, анализ, запоминание и самооценка. Для реализации системно-деятельностного подхода в преподавании учитель создает проблемные ситуации, обращается к обучающимся с вопросами, а не с ответами, управляет поисковой деятельностью и обсуждает результаты с обучающимися. В таких ситуациях начинается воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, прослеживается связь с повседневной жизнью.

На современном этапе развития школы выдвигается задача преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования - задача воспитания грамотного, продуктивно мыслящего человека, адаптированного к новым условиям жизни в обществе. Естественной в учебно-воспитательном процессе становится установка на самостоятельное получение знания обучаемыми, на их самообразование и на самопознание.

Некоторые способы применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физики:

· компьютерное моделирование;

· компьютерные демонстрации;

· лабораторно - компьютерный практикум;

· компьютерное тестирование.

Применение в преподавании физики информационных технологий позволяет мне более успешно решать следующие задачи:

· развивать образное мышление учащихся благодаря использованию широких возможностей представления визуальной информации;

· развивать творческое мышление путём использования динамичных методов обработки и предъявления информации;

· осуществлять воспитание коллективизма и коммуникативности в процессе обмена данными между учащимися при обсуждении или создании совместных видеопроектов;

· воспитать познавательный интерес, опираясь на естественную тягу школьников к компьютерной технике;

· разрабатывать новые методы обучения, ориентированные на индивидуальные познавательные потребности личности.

Решение этих задач становится возможным вследствие использования вместе с видеокомпьютерными средствами таких методов обработки информации, как математическое моделирование, компьютерная графика, мультимедиа, компьютерная обработка результатов лабораторных экспериментов.

Компьютеры на уроках физики, прежде всего, позволяет выдвинуть на первый план экспериментальную, исследовательскую деятельность учащихся. Замечательным средством для организации подобной деятельности являются компьютерные модели. Компьютерное моделирование позволяет создать на экране компьютера живую, запоминающуюся динамическую картину физических опытов или явлений и открывает для учителя широкие возможности по совершенствованию уроков.

Следует отметить, что под компьютерными моделями понимаются компьютерные программы, имитирующие физические опыты, явления или идеализированные модельные ситуации, встречающиеся в физических задачах. Наибольший интерес у учащихся вызывают компьютерные модели, в рамках которых можно управлять поведением объектов на экране компьютера, изменяя величины числовых параметров, заложенных в основу соответствующей математической модели.

Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок, позволяя продемонстрировать почти «живьём» многие физические эффекты, которые обычно мучительно и долго объясняются «на пальцах». Кроме того, компьютерные модели позволяют организовывать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности.

Приведу в качестве примеров два вида такой деятельности, опробованные на практике:

1. Урок-исследование в 11 классе по теме «Фотоэффект». Учащимся предлагается самостоятельно провести исследование зависимости фототока от частоты падающего света, используя компьютерную модель, и получить необходимые результаты. Компьютерная программа «Физика в картинках» позволяет буквально за считанные минуты провести такое исследование. В этом случае урок приближается к идеалу, так как ученики получают знания в процессе самостоятельной творческой работы, ибо знания необходимы им для получения конкретного, видимого на экране компьютера, результата. Я в этом случае являюсь лишь помощником в творческом овладении знаниями.

2. Урок решения задач с последующей компьютерной проверкой. В 10 классе при решении задач по теме «Движение тел, брошенных под углом к горизонту», я предлагаю учащимся для самостоятельного решения в классе или в качестве домашнего задания индивидуальные задачи, правильность решения которых они могут проверить, поставив затем компьютерные эксперименты. Возможность последующей самостоятельной проверки в компьютерном эксперименте полученных результатов усиливает познавательный интерес, делает работу учащихся творческой, а зачастую приближает её по характеру к научному исследованию. В результате многие учащиеся начинают придумывать свои задачи, решать их, а затем проверять правильность своих рассуждений, используя компьютерные модели. Для эффективного вовлечения учащихся в учебную деятельность с использованием компьютерных моделей готовлю индивидуальные раздаточные материалы с заданиями и вопросами различного уровня сложности. Эти материалы могут содержать следующие виды заданий:

1. Ознакомительное задание. (Назначение модели, управление экспериментом, задания и вопросы по управлению моделью).

2. Компьютерные эксперименты. (Провести простые эксперименты по данной модели по предложенному плану, вопросы к ним и результаты измерений).

3. Экспериментальное задание. (Спланировать и провести ряд компьютерных экспериментов).

4. Тестовые задания. (Выбрать правильный ответ, используя модель)

5. Исследовательское задание. (Провести эксперимент, доказывающий некоторую предложенную закономерность, или опровергающий её; самостоятельно сформулировать ряд закономерностей и подтвердить их экспериментом).

6. Творческое задание. (Придумать задачу, решить её, поставить эксперимент для проверки полученных ответов).

Значительное число компьютерных моделей, охватывающих почти весь школьный курс физики, содержится в учебных электронных изданиях: "Физика в картинках", "Открытая физика", "Живая физика". Существуют большие возможности моделирования физических задач в среде Microsoft Excel. Программной средой компьютерного моделирования являются языки программирования.

Раздел 3 Приложения

Приложение 1. Материалы, подтверждающие результативность педагогической деятельности.

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.И Портфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Приложение 2. Материалы, подтверждающие уровень квалификации педагога.

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Приложение 3. Материалы, подтверждающие достижения учащихся по предмету.

Портфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

Портфолио учителя физики Юмшиной В.ИПортфолио учителя физики Юмшиной В.И

29


© 2010-2022